Несколько раз выписывал по почте в западных интернет-магазинах путеводители Lonely Planet и получалось так, что из Америки до Москвы такая книжка доходила за 1,5 (максимум 2) месяца, но последний раз с этим путеводителем вышла вообще какая-то любопытная история: мало того, что книга была в пути 3,5 месяца, так она ещё и пришла не в специальном фирменном конверте магазина-отправителя, а в большом простом бумажном конверте, причём отправителем значилась какая-то фирма "Полар Экспресс" из г. Калининграда. Книга, правда, пришла абсолютно новая, не потрёпанная, не испорченная, но тем не менее факт очень подозрительный... Поскольку кроме книги в конверте ничего больше не было, а на конверте был написан только адрес этого "Полара" с абонентским ящиком, то я попытался поискать по интернету эту фирму и нашёл вроде бы их адрес в самом Калининграде, но без телефона... Короче, я так и не понял, почему так произошло- честно говоря, я уже получил из этого интернет-магазина возврат денег за эту книгу... В общем, я подумал, что это какая-то случайность, но вскоре мне снова понадобилось выписать путеводитель и я решил сделать это уже в другом интернет-магазине. Выписал 22-го января и до сих пор тишина... А недавно по телевизору услышал, что значительно увеличился срок прохождения международных бандеролей в Россию, в связи с чем многие западные интернет-магазины вообще отказываются сотрудничать с российскими покупателями. Вот и думаю, получу ли я в этот раз свой Lonely Planet или, если нет, тогда что делать...