Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании
Сейчас этот форум просматривают: ALS79, Telegram [Bot], vj7 и гости: 24
Здесь обсуждается авиакомпания, качество обслуживания, самолёты и их оснащение, и вообще всё, что происходит во время полёта. Все остальное - в отдельных темах ниже:
Летел как раз на этом месте из Бангкока в Абу Даби, телевизор встроен в левый подлокотник. Не думаю, что получится забронировать эти места заранее.
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома.
А. Франс
В чужой стране путешественник - мешок с деньгами, который все наровят поскорее опорожнить.
В. Гюго
ilay888 писал(а):И вот еще пока не забыл, тут ктото-то спрашивал:на плече Абу-даби-Москва обнаружил розетки под креслами и разъемы под РЖ-45(инетовские), работали или нет не успел проверить , так как увидел уже когда вещи собирал по прилету, было это на первом ряду в экономе, в других рядах не успел посмотреть.
cheva писал(а):Пардон за может быть глупый вопрос, но вдруг кто помнит и подскажет. В самолете Boeing 777, который летит у авиакомпании Etihad на сегмете Абу-Даби - Бангкок - Абу-Даби, в самом первом ряду, как реализована опция с телевизором, куда он встроен?
летел именно на этих местах. слева первый ряд. могу сказать что не очень удобным он мне показался. экран достается из под кресла.
А вот кстати ещё вопрос по поводу экрана: я так понимаю, что он обычно встроен в спинку кресла впередисидящего, а если впередисидящий откидывает кресло для сна - получается, что смотреть неудобно, или экран поворачивается?
BANGKOK писал(а):А вот кстати ещё вопрос по поводу экрана: я так понимаю, что он обычно встроен в спинку кресла впередисидящего, а если впередисидящий откидывает кресло для сна - получается, что смотреть неудобно, или экран поворачивается?
Екран регулируется по вертикали(приблизительно +-10-15 градусов), так что неудобств нет.
BANGKOK писал(а):А вот кстати ещё вопрос по поводу экрана: я так понимаю, что он обычно встроен в спинку кресла впередисидящего, а если впередисидящий откидывает кресло для сна - получается, что смотреть неудобно, или экран поворачивается?
Екран регулируется по вертикали(приблизительно +-10-15 градусов), так что неудобств нет.
Ебать! Никогда не знал , что выбор ак определяется по углу выноса екрана)))))))) ИМХО - безопаснось, грамотный стафф, сервис
Тем более!!! Не надо париться, Этихады хорошая компания, будете довольны
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома.
А. Франс
В чужой стране путешественник - мешок с деньгами, который все наровят поскорее опорожнить.
В. Гюго
Летел в середине января из Бангкока в Абу Даби, дали очень хорошие места, по просьбе конечно, около аварийного выхода, между салонами
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома.
А. Франс
В чужой стране путешественник - мешок с деньгами, который все наровят поскорее опорожнить.
В. Гюго
"Пассажиры, путешествующие классом Coral Economy в ОАЭ имеют еще одну возможность ощутить искреннее гостеприимство Etihad - наш бесплатный трансфер от Международного аэропорта Абу-Даби до наших офисов в городах Дубай и Аль-Айн. В наших новых автобусах Mercedes-Benz Вы почувствуете тот же уровень комфорта и обслуживания, что и на наших рейсах. Благодаря элегантному дизайну, эргономичным креслам, системам климат-контроля и современной мультимедийной системе (включая DVD -плейер, два 14-дюймовых монитора и аудио-систему с возможностью проигрывать CD и кассеты), наши комфортабельные автобусы сделают Ваше путешествие исключительно удобным. Для полного комфорта в автобусе Вам предоставят дорожный набор - минеральную воду, мятную карамель и освежающие салфетки. Если Вы хотите воспользоваться этой услугой, укажите это при бронировании билета".
Собственно смущает именно последняя фраза - "укажите про бронировании билетов". Я то билеты уже выкупил. Могу ли я воспользоваться этим трансфером по прилету? Кто пробовал это на себе? Виза ОАЭ у меня есть.
Собирался слетать на Филиппины. Поездка планировалась примерно за месяц, поэтому было время и на выбор маршрута по Филиппинам ну и, естественно, на выбор а/к, которой лететь в Манилу и обратно. Выбор пал на Этихад, поскольку катарцы цены очень шустро задрали, да и стыковка у них неудобная была, а Эмирейтс - обратная стыковка не устраивала. Предполагалось, что днем 3 апр вылет из ДМД, семичасовая стыковка в Абу-Даби, вылет из Манилы - в час ночи 18 апр, трехчасовая стыковка в Абу-Даби, а прилет в ДМД - примерно в 15 часов того же дня.
Туда добрались без проблем. Из Москвы на час вылет задержали, но ситуация вполне штатная чтобы на нее внимание обращать, да и ДМД, субъективно, интереснее чем аэропорт Абу-Даби, который за 7 часов стыковки, мягко говоря, успел поднадоесть. Во время ожидания рейса в Абу-Даби вспомнилась давняя фраза "как тараканы вокруг стакана" : зал ожидания с дьютиками имеет круглую форму и состоит из двух этажей. Даже если "нога за ногу" ходить по нему, часа более чем достаточно на оба этажа... Ви-фи есть, но дюже медленный. Да и "контакт" закрыт. Хваленый сервис Этихада, действительно, безупречен: и меню роскошное и сиденья удобные и подушки и наушники и пледы... Самолеты - новёхонькие... Ну и конечно, обаятельные и вежливые стюардессы, спокойствию и сдержанности которых можно позавидовать, глядя, как их доставали перепившиеся мои соотечественники . В сравнении со всем этим "Трансаэро" - кошмарный сон )))
А вот обратно начались приключения.... Этихады начинают регистрацию рано - за 4-5 часов до начала рейса. Ну понятно, в широкофюзеляжники народу влезает много, пока всех зарегистрируешь... В аэропорту Манилы был 17 апр. часа за 4,5 до рейса. Регистрация уже шла. Сначала проверили и взвесили багаж с ручной кладью, потом глянули в мой билет, чего-то там на местном пролопотали между собой и отправили меня на стойку регистрации, у которой сидела скучающая девушка. Я чуть было не обрадовался: неужели, думаю, увидели, что у меня 18 день рождения... Но, где там... я явно поспешил: девушка, посмотрев в паспорт, а затем - в билет чего-то пощелкала в компьютере, пообщалась с кем-то по рации и объявляет "Мы вас зарегистрировать не можем, ваш стыковочный рейс Абу-даби - Москва отменен из-за вулканического пепла". "Счастью" моему не было предела. Вскоре объявились еще два, а потом и еще один, таких же счастливчика, как и я. Правда, мне было чуть хуже, поскольку после Москвы мне еще в Питер лететь надо было, а те трое - только до Москвы. Всем нам на руки дали письмо на фирменном бланке Etihad за подписью руководителя представительства Etihad в Маниле. В письме говорилось, что пассажиров, следующих в перечисленные аэропорты (Москва была среди них) на рейсы не сажать. Письмо приложено внизу этого сообщения. Мы попросили девушку отправить нас до Абу-Даби (мы узнали, что Эмирейтс летает, Аэрофлот летает в Дубаи и возникла мысль по земле добраться до Дубаи и оттуда уже улететь), но и это не вышло: сказала, что раз мы русские, то нам нужна виза иначе нас из аэропорта не выпустят, а поскольку следующий рейс в Москву неизвестно когда будет, то никто нас даже до Абу-Даби не отправит. Мы задали вопрос о возмещении авиакомпанией нам затрат на проживание, питание и т. п. на период задержки. Сотрудники Etihad нам ответили, что причина задержки – природный фактор, поэтому никаких компенсаций быть не может. Нам сказали чтобы мы приехали утром 18.04 в главный офис Etihad в Маниле. Далее общаться отказались. Около 23.00 по местному времени мы покинули аэропорт и поехали искать и заселяться в отели. Среди ночи сначала мне, потом моим собратьям по несчастью позвонили по телефонам, номера которых мы указывали в качестве контактных при бронировании билетов. Звонил какой-то мужчина. Возможно, он и представился, но звонок нас разбудил, поэтому имени его мы не запомнили. Этот мужчина назвал нас по имени и фамилии, спросил, правильно ли он позвонил, уточнил, не смогли ли мы улететь из Манилы в Абу-Даби рейсом EY421 18.04. Затем он спросил, в какой день мы желаем улететь из Манилы: в понедельник или во вторник. Я ответил, что желаю улететь как можно быстрее, поэтому – в понедельник, 19.04. Звонивший что-то себе пометил и сказал, чтобы вечером 18.04 мы приезжали в аэропорт на регистрацию. К 9 часам утра следующего дня мы были у двери офиса Etihad в Макати. Поскольку было воскресенье (18.04), офис был закрыт, а из расписания работы следовало, что воскресенье – выходной день. И в этом они - филиппинцы... Подождав некоторое время, мы сначала позвонили в офис Etihad в аэропорту Манилы, а потом поехали туда. В офисе нам не смогли объяснить ни что за человек звонил, ни сначала даже - когда будет ближайший рейс в Москву. Спустя 2-3 часа нам сказали, что появилась информация о том, что ближайший рейс будет 26.04 и если мы желаем, то можем изменить наши билеты на эту дату. Спустя еще 2 часа – появилась информация о том, что ближайший рейс будет 22.04 и нам опять предложили изменить бронирование на эту дату. Когда мы задали вопрос «Если ближайший рейс будет ранее 22-го, сможете ли Вы посадить нас именно на первый рейс?», однозначного ответа мы не получили. Одновременно с переговорами с сотрудниками Etihad мы отслеживали ситуацию с рейсом EY69 (тем,на котором мы должны были лететь из Абу-Даби в Москву) в Интернете на сайтах аэропортов Aбу-Даби http://www.abudhabiairport.ae/flight/flightdetails.asp, Домодедово http://domodedovo.ru/ru/main/airindicator/flightnew/index.asp, а также непосредственно на сайте Etihad http://www.etihadairways.com/sites/etihad/_layouts/etihad/obe/FlightStatus.aspx Во всех местах статус рейс значился как Delayed с расчетным временем отправления 15.30. Ноутбук с этой информацией мы несколько раз показывали сотрудникам Etihad, но они говорили лишь «по нашей информации рейс в Москву отменен» в ответ демонстрируя фрагменты электронных писем из служебной переписки. Даже после того как рейс в онлайн-табло на указанных выше сайтах приобрел статус «Departed» не изменилось ничего. Более того, время от времени показывая сотрудникам Etihad табло вылета-прилета Домодедово мы пытались убедить их, что аэропорт работает. Убедить не удалось. Они настолько упорно отрицали очевидное, что начали возникать нехорошие подозрения относительно того, что им было сказано сверху. Днем 18.04 на сайте Etihad появился список отмененных рейсов. Рейса Абу-Даби – Москва в этом списке не было. Но и это не повлияло на позицию сотрудников Etihad, которые по-прежнему утверждали, что аэропорты Москвы закрыты и рейса EY69 сегодня не будет. Заканчивался рабочий день офиса, но информации будут ли рейсы Etihad в Москву ранее 22 апреля работники офиса не давали. При этом говорили, что билеты на 22 апреля могут кончиться в любой момент. Поскольку изменение даты бронирования на 22 апреля, скорее всего, означало то, что до этого дня гарантировано придется оставаться в Маниле, от изменения даты мы отказались, а самостоятельно купили себе через интернет дополнительные билеты на 22 апреля по маршруту Манила-Абу-Даби-Москва. Офис закрылся. Мы остались ждать в аэропорту. Примерно в 21.00 началась регистрация на рейс Манила - Абу-Даби и нас без каких-либо сложностей зарегистрировали нас на рейс в Абу-Даби и затем в Москву с вылетом 19.04.2010. Далее мы спокойно долетели до Абу-Даби и Москвы. На Москву вместо А320 отправили А 330, так что самолет был полупустой. Вот такая история. Считаю, что Этихадовцы, все же, не правы. Просто взять нас и откровенно кинуть через болт. И пофиг на опоздания на работу, стыковочный рейс и т.п.
В ДМД, пока ждал рейса на Питер, зашел пообщаться в представительство Etihad. Вкратце им рассказал эту историю. Они посочувствовали, но сказали, что помочь ничем не могут: надо связываться с московским представительством, а лучше - непосредственно с Этихадом в Эмиратах. На след. день я позвонил в моск. офис, объяснил ситуацию. Они заявку на возврат билета на 22 приняли, а чтобы не было штрафа за сдачу - сказали, что надо написать в Этихад. Про компенсацию они сказали - безнадежно. Форс-мажор типа, природный фактор, так что оплата отелей, проживания, проблемы с опозданием на стыковочный рейс и на работу - это лишь мои проблемы. И аргумент, что на рейсе, на который у нас были куплены билеты, улетели вместо нас другие люди, на них не подействовал. Я же считаю что Этихад поступил по-свински. Да, возможно, у него в хабе в Абу-Даби скопилось много народу на Москву. Но почему вместо того чтобы дать самолет побольше или не сажать на этот рейс пассажиров, билетов на него не имеющих, Этихад решил кинуть через одно место нас - я не понимаю и считаю это нарушением со стороны Этихада. Почему мы должны страдать из-за того, что он кого-то захотел отправить внепланово? Не знаю, пока к чему эти препирательства приведут: вопрос в стадии решения: из Абу-Даби пока ничего не ответили, а московский офис отписался, что коллеги поступили правильно, не посадив нас на рейс. Будут новости и если кому будет интересно - сообщу потом.
Вот скан письма, которое нам выдали в Маниле. Обратите внимание - даты на письме не просматривается )))
Последний раз редактировалось Ashikk 25 апр 2010, 10:46, всего редактировалось 3 раз(а).
Я понимаю, что вам лень, но если соберётесь идти в суд, то будет вам низкий поклон от всего летающего сообщества. Я согласен, что природные обстоятельства - форс-мажор, но тут-то природных обстоятельств не было: самолёт на Москву улетел. Т.е. вы пострадали из-за их собственной неразберихи, а это никак не форс-мажор В общему, всюду гады.
Вопрос ТС - вы же не идиот а очень разумный человек, у вас же была страховка, вы зафиксировали задержку рейса, позвонили в страховую и подойдете к ним с приложенными бумагами и счетами из отеля... непонятно из-за чего сыр-бор... вам все компенсируют...
Пысы... Авиакомпания из-за форсмажора вам ничего не должна...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Насколько я понял, вулканический пепел был лишь предлогом, чтобы не посадить людей на их рейс, который не был отменен. Возникает подозрение, что авиакомпания просто имела овербукинг на рейс от 18.04 и вместо, чтобы разруливать ситуацию цивилизованно (пересадить людей в бизнес-класс, отправить в Москву другой авиакомпанией либо оплатить гостиницу), просто их кинула.
Самое правильное, обращайтесь в суд.
To Mike29: люди же пишут, что рейс от 18.04. не был отменен, поэтому страховая компания ничего компенсировать не будет. Самое неприятное - ты говоришь, а тебя не слышат или не хотят услышать.
Mike29 писал(а):Вопрос ТС - вы же не идиот а очень разумный человек, у вас же была страховка, вы зафиксировали задержку рейса, позвонили в страховую и подойдете к ним с приложенными бумагами и счетами из отеля... непонятно из-за чего сыр-бор... вам все компенсируют...
Пысы... Авиакомпания из-за форсмажора вам ничего не должна...
а какая страховка оплачивает отель и питание во время таких форм-мажоров? это какая-то особенная должна быть...
спасибо всем. Не ожидал, что ветка вызовет такое внимание. Постараюсь ответить по порядку
DrAlex64 писал(а):Сочувствую Вам.
Деньги за билеты возвращали, но без дополнительных компенсаций. Форс-мажор.
деньги возвращали в полном объеме? ну без штрафа за возврат?
DrAlex64 писал(а):Сочувствую Вам. Только не понял - зачем Вы еще дополнительный билет покупали на 22 число? Вам же изменили дату.
Билет на 22 купили потому, что мы надеялись улететь раньше (как в итоге и получилось), а девушки в офисе достаточно четко дали понять, что не могут гарантировать, что при перебронировании рейса на 22 сумеют отправить нас раньше. Мы решили перестраховаться таким образом.
DrAlex64 писал(а):Сочувствую Вам. Немного офф - сам лечу Этихадами на след неделе в Манилу - как у них с разрешенным весом? сильно ли на превес нагибают в Москве и в Маниле? Строго ли за весом ручной клади следят?
Ну как Вам сказать... Передо мной в очереди на регистрацию стоял дядечка с большим чемоданом. Когда подошла его очередь, чемодан перевесил за 33 кило. И я услышал от девушки на регистрации обрывок фразы "Вам и без того разрешили 30 килограмм, что же вы больше нагрузили". И она заставила человека перегружать из чемодана в ручную кладь. Ручную кладь в москве не взвешивали. Каким образом человеку разрешили 30 кг везти - не знаю.
В Маниле сложнее. Там до подхода к стойкам регистрации еще одну стойку пройти надо: там все, включая ручную кладь, взвешивают, помечают на билете (ну на распечатке, с которой в аэропорт приходишь) количество мест и их вес. Плюс на все бирки вешают. Улетай я 18-го - были бы, наверное проблемы. Я вез с собой кайт в рюкзаке и доску в чехле. Плюс была сумка с ноутом и сумка с вещами. Я собирался рюкзак с кайтом и сумку с ноутом взять в салон, а вес доски и сумки со шмотками - подогнать под 20 кило. Но вообще была предпринята попытка (работниками со стойки взвешивания) рюкзак со змеем тоже в багаж отправить. А на следующий день при регистрации - мы сразу прошли к стойкам регистрации и процедуру взвешивания проходили в традиционной форме. Тут уже насчет рюкзака не приставали. Хотя везде висят информационные таблички, что с собой в салон не более 7 килограммов.
Последний раз редактировалось Ashikk 25 апр 2010, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
lego писал(а):Насколько я понял, вулканический пепел был лишь предлогом, чтобы не посадить людей на их рейс, который не был отменен. Возникает подозрение, что авиакомпания просто имела овербукинг на рейс от 18.04 и вместо, чтобы разруливать ситуацию цивилизованно (пересадить людей в бизнес-класс, отправить в Москву другой авиакомпанией либо оплатить гостиницу), просто их кинула.
Самое правильное, обращайтесь в суд.
To Mike29: люди же пишут, что рейс от 18.04. не был отменен, поэтому страховая компания ничего компенсировать не будет. Самое неприятное - ты говоришь, а тебя не слышат или не хотят услышать.
Если это было именно так -то 100 процентов в суд!!!!!!! и все же про страховку неясно -была ли она у автора и сделал ли он шаги по страховому возмещению...
С другой стороны - на моей страховке все четко прописано -и от скольких часов задержка и сколько за гостиницы платят... Факт -не посадили на рейс... Есть бумаги... Долбить и Страховую и Этихад.
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
LukasLuk писал(а):Я понимаю, что вам лень, но если соберётесь идти в суд, то будет вам низкий поклон от всего летающего сообщества. Я согласен, что природные обстоятельства - форс-мажор, но тут-то природных обстоятельств не было: самолёт на Москву улетел. Т.е. вы пострадали из-за их собственной неразберихи, а это никак не форс-мажор В общему, всюду гады.
Ну не то, что лень, просто овчинка не стоит выделки, имхо. Да, я согласен, что компания не посадила нас на рейс из-за своих траблов. И лишь прикрываясь форс-мажором. Ладно, не посадили, так еще и мозги парили весь следующий день в открытую. Но, видимо, установка была дана свыше
Mike29 писал(а):Вопрос ТС - вы же не идиот а очень разумный человек, у вас же была страховка, вы зафиксировали задержку рейса, позвонили в страховую и подойдете к ним с приложенными бумагами и счетами из отеля... непонятно из-за чего сыр-бор... вам все компенсируют...
Пысы... Авиакомпания из-за форсмажора вам ничего не должна...
я не очень понял, о какой страховке речь. Если о страховке авиаперевозчика - то может что-то и было. Я не в курсе. У меня лично ничего кроме медицинской, кончившейся, кстати 17 апр, не было. Но она тут неуместна. Наверное я неразумный
Еще раз повторяю. Рейс Абу-Даби - Москва, на котором я должен был лететь, был. Пусть он ушел позже на несколько часов, но он был. Так что форс-мажор и вулкан были прикрытием.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
lego писал(а):Насколько я понял, вулканический пепел был лишь предлогом, чтобы не посадить людей на их рейс, который не был отменен. Возникает подозрение, что авиакомпания просто имела овербукинг на рейс от 18.04 и вместо, чтобы разруливать ситуацию цивилизованно (пересадить людей в бизнес-класс, отправить в Москву другой авиакомпанией либо оплатить гостиницу), просто их кинула.
Самое правильное, обращайтесь в суд.
To Mike29: люди же пишут, что рейс от 18.04. не был отменен, поэтому страховая компания ничего компенсировать не будет. Самое неприятное - ты говоришь, а тебя не слышат или не хотят услышать.
Да, было именно так. Пепел был предлогом. И девушка из московского офиса по телефону подтвердила на словах нашу догадку, что нас не посадили на рейс не потому, что рейс отменяли, а потому что в Абу-Даби скопилось слишком много народу на Москву. Т. е. нас попросту киданули. Я это понимаю именно так.
Последний раз редактировалось Ashikk 25 апр 2010, 10:49, всего редактировалось 1 раз.