Пегас- это пипец. Подробнее.
Планировался вылет 9 мая в 20-45. По приезду в аэропорт увидели на табло, что вылет перенесли на 22-45. В самолет посадили в двадцать три с копейками.
Посидели, отогнали снова к аэропорту. Весь персонал попрятался, никто ничего не говорит о причинах задержки. Через пол-часа стали вешать лапшу о том, что завис центральный комп и его надо перезагрузить. При этом часть экипажа увлеченно копалась в левой стойке шасси. А это означает поломки либо тормозной системы либо гидросистемы. Где-то через час подогнали трапы и автобусы и всех выгрузили из самолета. Загнали в стеклянный закрытый загончик в зоне вылета. 200 человек из самолета, много детей. Сидячих мест в зале около 70. Представителя Пегаса нет. Информации о ситуации нет.
Через час подошли представители аэропорта, не владеющие русским. Уровень охранников и младшего персонала. Пытаемся выяснить у них, дальнейшее развитие ситуации? Когда привезут питьевую воду? Когда будет подвезено горячее питание,положенное по закону? Что с самолетом? Ответа нет.
Дети орут. Народ набит, как селедки в банке. Представителя Пегаса нет.
Народ начинает бучить, орать и колотиться в стекла ограждения. Охрана втащила в зал еще ОДНУ скамейку и удалилась наблюдать издалека.
Час ночи. Через стекло видим как к выходу ведут экипаж самолета, на котором мы должны лететь (стало быть уже точно никуда не летим). Их сопровождает товарищ с опознавательными знаками Пегаса (стало быть тот самый представитель компании, который так и не разу за 4 с лишним часа не соизволил к нам подойти).
Народ, увидев представителя Пегаса, начинает буйствовать. Представитель Пегаса проводит экипаж через контроль, поворачивается к нам, запертым в аквариуме и, с радостной и искренней улыбкой на лице, показывает нам поднятый средний палец на руке (фак), тем самым, видимо, выражая отношения Пегаса к нам, туристам.......
Видели это все. Я засняла этот момент на видео.
Далее народ начинает буйствовать, выламывает задвижки на дверях и попадает в открытое пространство напротив гейтов.
Охрана нервничает и обещает начать стрелять. Активная группа пассажиров идет к сотрудникам аэропорта. Я все снимаю на видео. Струдники истерически орут "ноу фотос". Дык я и не фоткаю, у меня видео
Еще минут 15 ведем переговоры . Информации нет. Представителя Пегаса, по их словам, в здании аэропорта тоже нет.
Воды нет. Еды нет. Отпускают пару человек чтобы купить воду за деньги в дьютике.
Часа 2 ночи. Прошло больше 5 часов с момента планируемого вылета. Сотрудники с зону контроля у гейта приносят ланчбоксы с самолета.Все равно же пропадают. Активная раздача еды и напитков. Народ расходиться по углам и затихает. Представителя Пегаса нет.
Далее со стороны летного поля приходит египетский дятька. По виду менеджер. Одет цивильно , в костюме, с самолетиком на галстуке. Руским не владеет. Начинаем вытягивать из него информацию по нашей дальнейшей судьбе. Ничего не знает. Говорит, что с самолетом серьезная поломка. И это то, что сообщил ему по телефону дженерал менеджер.
4 часа утра. Разговариваем с сотрудниками аэропорта, столпившимися со стороны дьютиков. Они говорят, что за нами послали автобусы и скоро нас повезут ночевать в отель, вероятно Голден Файв. Представителя Пегаса нет.
Примерно 4-30. Прибежали 2 зевающих представителя Пегаса.
Вывели всех через паспортный контроль. Анулировали визы. Отдали багаж.
Около 5 утра - 200 человек (4 автобуса) привезли в Топаз Клуб.
На ресепшен убийство в буквальном смысле. Один комп. Скорость оформления и выдачи номеров - 5 мин. 1 номер. Переспективы безрадостные.
Представитель Пегаса истерически орет и ругается на туристов. Говорит, чтобы звонили в мсоковский офис. И что он не обязан тут посреди ночи с нами возиться и что он сейчас вообще пойдет домой "а вы идиоты будете ночевать на улице". Полный пипец.
Активисты из туристов встают на ресепшен помогать в оформлении, сортировать паспорта и зачитывать фамилии. Все чуть ускоряется.
6-30 утра.Мы получаем ключ от номера. Говорят, что к 10 утра непобходимо проснуться и позавтракать, тк мы, якобы, будем вылетать.
Добредаем до номера. Плевать что все облезлое, сломанное и роятся тучи комаров. Падаем.
Дальнейшие наши приключения менее динамичны.
С утра на ресепшен появились 2 русские девочки от Пегаса Оля и Ира.
Ими были составлены списки туристов, которых компания отправляла самолетом другой авиакомпании. Каким образом отбирали этих 39 человек - непонятно.
Девочки абсолютно ничего не знали по нашей ситуации. Конфликты не невелировали, и просто начинали тупо хамить туристам.
Каждые 2 часа обещали новую информацию, но информации не было.
Я пыталась выяснить, какие меры предпринимает компания Пегас - ответа не было. Я просила позвонить в головной офис и выяснить, собираются ли высылать самолет под замену, если да, то когда. Девочки сказали, что у них нет телефона головного офиса.
Далее день проходил так. Узнавали что новостей нет. Шли в номер. Пытались поспать 40-60 минут мужественно борясь с тучами комаров в номере. Снова шли к гидам. снова узнавали что обещанных новостей нет. И так по кругу............
Народ подключил всех своих знакомых и родственников в Москве. Узнали телефон замдиректора Оренбургских Авиалиний. Но и там ответили, что "ищут борт на замену".
В 19-00, на ужине, девочка из Пегаса сообщила что номера продлены до 24-00. Через пол часа прибежала с выпученными глазами и заорала, что всем срочно освободить номера до 20-40, потому как в 22-00 мы должны улетать.
Дальше суматоха.
170 человек мечутся, сдают ключи, загружаются в автобусы. Потом уже час мечутся Девочки из Пегаса, потому как списка туристов у них на руках нет. И сколько должно быть улетающих непонятно. В общем бардак полный....
Дальше день сурка. Снова в аэропорту. Снова рейс 9874. Снова посадочные талоны.
Самолетов на полосе нет.
Все из зала вылета улетели. Наш рейс сидит. Народ начинает истерить.
23-30 нас загружают в автобусы, долго везут в непонятном направлении. Везут, как оказалось, к тому самому сломанному ТУ 204-100 Оренбургских авиалиний, который видимо удалось починить.
Когда взлетали мне было страшно. Честно... (с)
Взято с форума Турдома.
Самое интересное, почитать отзывы сотрудников турфирм и туроператоров. Т.е. туристы, которые их кормят, по их же словам быдло несусветное и т.д.
В общем знакомьтесь!
Понимаю, чт ов Египет проблематично самостоятельно поехать, т.к. большинство нормлаьных отелей выкуплены туроператорами и "с улицы" там ценник КОНСКИЙ, но повторюсь, дело не в Египте и не в операторе Пегас, а вообще в туроператорских и туристических компаниях!
Браво!
Да здравствует самостоятельный туризм!