Тренинг о том, как надо общаться с наглым персоналом отелей

Обсуждение и рекомендации курортов и отелей Египта. Бронирование отелей и аренда недвижимости в Египте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Тренинг о том, как надо общаться с наглым персоналом отелей

Сообщение: #1

Сообщение elga 2 » 16 май 2010, 16:54

Только что вернулись из этого отеля Альбатрос Аква Блю Шэш . Были в Египте 1 раз , ехали по рекомендации , что отель- супер ! Больше не поедем. Объясняю почему .
Сервис на рецепшене: приехав днём в 35градусную жару , мы 2 часа не могли заселиться в номер,на рецепшене делали вид , что сильно заняты , перекладывая какие-то бумажки . Наконец, номер дают , развозчик багажа мило предложил проехать посмотреть номер на машинке , приезжаю- номер оказывается в корпусе за территорией - просто за забором ( наверное он для персонала ?! ) Предлагаю разносчику багажа заработать (10$) и договориться нам о приличном номере самостоятельно . Номер мы получили , он в здании рецепшена , номер на 3 ( старая обшарпанная мебель , журчащий унитаз , плотная портьера только для красоты и всё окно не закрывает и т.д.) , решили , что подберём номер получше завтра , кинули чемоданы и отдыхали до вечера . Вечером решили лечь пораньше: мы добирались до отеля 1,5 суток не из Москвы и очень устали .Но в 21ч выяснилось , что наши окна выходят на площадку , где проводят различные шоу ,в этот вечер - восточное , с бубнами и барабанами до 24ч. Динамики мощные , в комнате подпрыгивали стаканы от вибрации , не помогали ни беруши , ни подушки на голову . Надо было видеть бедного ребёнка , забившегося под подушку! В 24ч я спустилась на рецепшен , попросила сменить мне номер, долгие отказы , что номеров нет , отель переполнен, что нет менеджера по распределению номеров... (При мне русский мужчина с 1,5 годовалой дочкой , уже висящей у него на плече отусталости , говорил : "Ребята , ну ёлки-палки, мы уже 2 часа не можем заселиться ,дайте , наконец, номер !" Но все работники отводили глаза в сторону , переключались на компьютер и друг на друга , словно не слыша этих слов ) . Я - мирный человек , но устроила им скандал со слезами (не стыдно признаться , т.к.нервы были на пределе).Можете назвать меня психопаткой , но я решила добиться своего !До этого я общалась с русско-говорящими работниками рецепшен на русском ,но в критический момент вспомнила весь свой разговорный английский ( вполне сносный ) с яркой жестикуляцией руками! Дальше диалог был такой . "...Присядьте на диван , отдохните !- Я уже только что " отдохнула" у себя в номере ,не сойду с этого места ни на сантиметр , пока вы не будете решать мой вопрос !...Нет менеджера по распределению номеров , приходите завтра . - Звоните ему сейчас !...Отель переполнен , свободных номеров нет .(Дальше я перешла в наступление и объяснила им , каким образом с этого момента распределяются наши роли )- Слушайте меня сюда : сейчас вы готовите мне список номеров, которые освобождаются завтра утром , я- обхожу все эти номера , выбираю самый тихий и удобный мне и говорю вам номер , в который я заселяюсь . Вам всё понятно ?!"В общем готова была ночевать на рецепшен с чемоданами хоть все 8 дней , лишь бы добиться своего ! тут же мне предложили собрать вещи и переехать в другой номер: тихий и спокойный , где мебель и сантехника были уже на крепкую 4, в принципе я получила то , что полагалось мне за заплаченные деньги , но с огромными нервными потерями !! Вы на это готовы ? Тогда вперёд , в Египет ! Я думала это всё! Через день пошли на вечернюю программу в Beach Albatros ,отель из одной сети , где мы можем ходить на пляж , но бесплатный бар - только 1 бар на пляже до 17 ч . Сидим с друзьями из этого отеля , смотрим вечернее шоу. Друзья предлагают нас угостить напитками , но я покупаю ребёнку стакан Спрайта за 2$(!) , сама же решаю отказаться от напитков .Ко мне подходит бармен , мимоходом замечает , что если мы что-то пьём , мы за это платим . У меня хороший английский, отвечаю , что я ничего пить небуду .Спустя несколько минут мне приносят счёт за стаканы красного вина и мы дружно с друзьями начинаем доказывать , что я ничего не пила , деньги - не проблема , но - дело принципа: если не пила - платить не буду ! Бармен ничего не хочет знать и звонит менеджеру, говоря , что клиент не хочет платить . Начинаю изъясняться с менеджером , который говорит мне , что все видели , как я это вино пила ! Круговая порука персонала этого ресторана !! Были длительные неприятные препирательства .Наконец,на повышенных тонах я заявила им на чистом английском , что готова заплатить за медицинскую экспертизу и если хоть градус алкоголя в моей крови найдут ,то я заплачу , а если нет, то уже отель будет мне должен за моральный ущерб !Потребовала также разговор с директором отеля и заявила , что бармен таким образом нечестно зарабатывает себе деньги ! Это возымело действие . Мне помогло :1) знание английского с эпитетами(!) ;2) обострённое чувство справедливости ;3) то , что меня активно отстаивали друзья из этого отеля . В остальных случаях , я могла бы оказаться в полицейском участке !От меня отстали , но моим друзьям из этого отеля долго пытались в течение отдыха навязать этот счёт .Просто противно !Мне не нужны скандалы на отдыхе , я хочу за свои немалые деньги простоотдыхать !Сколько русских соглашаются заплатить , избегая скандала ! Можете посчитать и понять , что бармен неплохо зарабатывает !Я просто боялась , что если я приду в другие дни на пляж этого отеля и сяду на лежак и кто-то бросит под лежак пустой стаканчик, то этот бармен ( а он днём обслуживает бар на пляже ) тоже поспешит к нам со счётом , в котором будет также учтён 1$ за обслуживание (!) И последнее , запомните : если у вас перенесён рейс , а вы выписываетесь из отеля в 12 дня, то будьте готовы выложить 70 евро за то , чтобы продлиться до 20:00 , иметь обед и ужин ,иметь тень над головой в 35-градусную жару , пользоваться всеми аттракционами ,и что немаловажно туалетами . Есть ещё очень важные гигиенические основания , по которым я бы не поехала в отель снова . Были также другие негативные моменты , но они скорее относятся к Египту вцелом , а не к отелю . Из всего перечисленного отдых - на 3 и не стоит этих денег.
Прочитала отзывы некоторых туристов о том , что с них на выезде требовали оплатить с кого 10 , с кого 20 $ , то за трещину в стене , то за неполадки с сантехникой , то за украденные полотенца. Так вот , когда я получила ( отвоевала ) свой положенный мне за заплаченные мной деньги номер я вернулась на рецепшен в 24 ч ночи и сказала с нотками угрозы в голосе ,на чистом английском , что :" Если хоть что-нибудь : сантехника или электрика , или какие-либо другие вещи в номере не работают , я вернусь завтра на рецепшен и буду разговаривать с их управляющим . Вам всё понятно ? " Им было всё понятно . Вернувшись в номер , я увидела треснутый дозатор жидкого мыла , быстро набрала рецепцию и обозначила проблему . В ответ уже тихим голосом меня спросили : " Ты хочешь менять его сейчас ?" Я ответила , что нет , но просьба с меня при выезде никаких денег за его ремонт не требовать . После этого я пользовалась услугами рецепции не раз . И как только я называла номер своей комнаты , все менеджеры рецепшена всегда поднимали головы , в их глазах я видела уважение , готовность помочь и беспокойство : всё ли на этот раз устраивает гражданку -отдыхающую из Росиии ? Равнодушие их быстро куда-то улетучилось !Хочется также сказать туристам : если ты женщина с ребёнком , добиться нормального к себе отношения ты сможешь только активно и твёрдо отстаивая свои права , не боясь закатить скандал при необоснованном обвинении или ущемлении своих законных прав ( на достойный отдых за свои деньги ).Хотя , конечно , и мужчинам это не всегда удаётся .Если вы не уверены в себе - сходите на тренинг по закатыванию скандала перед поездкой в Египет , лишним не будет !!Ещё я поняла , что очень важно узнать у туроператора имя и фамилию управляющего или директора сети отелей .Держите эту бумажку всегда при себе . Если будет действительно несправедливая в отноршении вас ситуация , желательно на английском заявить им , что вы будете жаловаться самому г-ну ... и он будет очень недоволен, а вы можете просто потерять работу ! Восток дело хитрое ... и трусливое . Должно сработать ! Желаю всем только приятного отдыха!

elga 2
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 16.05.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Тренинг о том, как надо общаться с наглым персоналом оте

Сообщение: #2

Сообщение Valdemaar » 16 май 2010, 19:03

Девушка,сдаётся,вы просто форумом ошиблись.
Valdemaar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2145
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 57
Страны: 60
Отчеты: 18

Re: Тренинг о том, как надо общаться с наглым персоналом оте

Сообщение: #3

Сообщение A.Z. » 16 май 2010, 19:06

Да здравствует пакетный туризм на майских праздниках!
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4591
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 54
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Тренинг о том, как надо общаться с наглым персоналом оте

Сообщение: #4

Сообщение zibius » 16 май 2010, 20:05

Мне по-человечески жаль арабов, которые вынуждены обслуживать таких вот "хозяев жизни" из российской глубинки...
В движении - жизнь
zibius
путешественник
 
Сообщения: 1611
Регистрация: 23.06.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 49
Страны: 61
Пол: Мужской

Re: Тренинг о том, как надо общаться с наглым персоналом оте

Сообщение: #5

Сообщение House495 » 16 май 2010, 20:20

Valdemaar писал(а):Девушка,сдаётся,вы просто форумом ошиблись.


Однозначно. Помолимся же братья за то, что мы боле не пакетники, и дай бог нам избегать мест их скопления .
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11443
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
Возраст: 49
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Тренинг о том, как надо общаться с наглым персоналом оте

Сообщение: #6

Сообщение Гость » 16 май 2010, 20:43

Редкостный бред.Проливала слезы ,чтобы поменяли номер так как предложенный не понравился, была в гостях у друзей выписали счет за вино которое не пила,так оставила этот счет в подарок друзьям и уехала не расплатившись.... нет слов))))
Гость

 

Re: Тренинг о том, как надо общаться с наглым персоналом оте

Сообщение: #7

Сообщение Golox » 16 май 2010, 20:57

Ну так надо до поездки отзывы про отель почитать, с народом пообщаться. А то хотите, чтобы все решали за вас, а потом жалуетесь.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Re: Тренинг о том, как надо общаться с наглым персоналом отелей
elga 2 писал(а): если у вас перенесён рейс , а вы выписываетесь из отеля в 12 дня, то будьте готовы выложить 70 евро за то , чтобы продлиться до 20:00 , иметь обед и ужин ,иметь тень над головой в 35-градусную жару , пользоваться всеми аттракционами ,и что немаловажно туалетами.

А что в этом такого?
Аватара пользователя
Golox
полноправный участник
 
Сообщения: 264
Регистрация: 24.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 43
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Тренинг о том, как надо общаться с наглым персоналом оте

Сообщение: #8

Сообщение Толмачев Дмитрий » 17 май 2010, 17:09

Гражданочка, а что Вам помешало вложить 50$ в паспорт при заселении и попросить тихий, спокойный номер ? Уверен, он бы нашелся....
....мне нужна одежда, обувь и мотоцикл....
Аватара пользователя
Толмачев Дмитрий
участник
 
Сообщения: 199
Регистрация: 23.11.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 55
Страны: 14
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Тренинг о том, как надо общаться с наглым персоналом оте

Сообщение: #9

Сообщение IgorBasic2 » 17 май 2010, 17:29

Толмачев Дмитрий писал(а):Гражданочка, а что Вам помешало вложить 50$ в паспорт при заселении и попросить тихий, спокойный номер ? Уверен, он бы нашелся....

таки имхо не совсем уместное замечание...
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Тренинг о том, как надо общаться с наглым персоналом оте

Сообщение: #10

Сообщение Wall » 17 май 2010, 17:39

50$ - да что Вы, двадцатки хватает за глаза, проверено
Аватара пользователя
Wall
активный участник
 
Сообщения: 624
Регистрация: 24.04.2010
Город: Из СССР
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 62
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Тренинг о том, как надо общаться с наглым персоналом оте

Сообщение: #11

Сообщение moulya » 17 май 2010, 17:48

последнее , запомните : если у вас перенесён рейс , а вы выписываетесь из отеля в 12 дня, то будьте готовы выложить 70 евро за то , чтобы продлиться до 20:00 , иметь обед и ужин ,иметь тень над головой в 35-градусную жару , пользоваться всеми аттракционами ,и что немаловажно туалетами .


должна вас огорчить - еще не всегда удается этот номер продлить! в высокий сезон номеров не бывает
и уже много раз говорилось, что 99.9% успешности поездки в Египет - это выбор отеля. вы усилия к этому приложили?
а вообще-то вам с таким отзывом - куда-ибудь на отзывы.ру
говорите медленнее! я - блондинка
Аватара пользователя
moulya
путешественник
 
Сообщения: 1710
Регистрация: 28.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 60
Страны: 19
Отчеты: 8

Re: Тренинг о том, как надо общаться с наглым персоналом оте

Сообщение: #12

Сообщение Хатхор » 17 май 2010, 18:04

Толмачев Дмитрий писал(а):Гражданочка, а что Вам помешало вложить 50$ в паспорт при заселении и попросить тихий, спокойный номер ?
вас на***ли , такие услуги стоят 20 баксов. А вообще, я . к примеру. из самостоятельных, но в Ег.могу и по пакету сгонять и ИМХО их там лучше строить, чем платить (конечно, если имеется веский повод для недовольства), ибо зажрались и обнаглели
Никогда не доверяй мужчине, который может обидеть кошку
Аватара пользователя
Хатхор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9123
Регистрация: 15.08.2008
Город: Всеволожск ЛО
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Возраст: 56
Страны: 20
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Тренинг о том, как надо общаться с наглым персоналом оте

Сообщение: #13

Сообщение МАРК » 17 май 2010, 18:24

Может как раз-таки из-за тех, кто дает эти $20-50, вот такие отзывы и получаются? Как обычно, в своей стране ненавидим "взяточников", а сами за границей приучаем отели к коррупции. Конечно, проще вложить купюру в паспорт, чем без денег добиться справедливости (связаться с управляющим, туроператором, министерством по туризму и т.п.).
МАРК
Старожил
 
Сообщения: 1346
Регистрация: 06.01.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Отчеты: 1

Re: Тренинг о том, как надо общаться с наглым персоналом оте

Сообщение: #14

Сообщение Gariway » 17 май 2010, 18:35

Марк, бессмысленно в Египте пытаться искоренить понятие "бакшиш".
Против природы (египтянина) не попрешь.
Gariway
активный участник
 
Сообщения: 591
Регистрация: 02.09.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 74
Отчеты: 11

Re: Тренинг о том, как надо общаться с наглым персоналом оте

Сообщение: #15

Сообщение Даниэль из Риги » 17 май 2010, 18:37

Wall писал(а):50$ - да что Вы, двадцатки хватает за глаза, проверено

Полностью согласен,больше 20 давать не стоит
Даниэль из Риги
Навечно в списке
 
Сообщения: 1647
Регистрация: 29.10.2007
Город: Рига
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Возраст: 52
Страны: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Тренинг о том, как надо общаться с наглым персоналом оте

Сообщение: #16

Сообщение МАРК » 17 май 2010, 18:46

Gariway
Т.е. давайте тупо поддерживать традицию?
МАРК
Старожил
 
Сообщения: 1346
Регистрация: 06.01.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Отчеты: 1

Re: Тренинг о том, как надо общаться с наглым персоналом оте

Сообщение: #17

Сообщение Gariway » 17 май 2010, 18:52

Традицию изменить можно, но не "физиологию" египтянина.
Gariway
активный участник
 
Сообщения: 591
Регистрация: 02.09.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 74
Отчеты: 11

Re: Тренинг о том, как надо общаться с наглым персоналом оте

Сообщение: #18

Сообщение Хатхор » 17 май 2010, 19:02

Gariway а что вам до его физиологии ? Так волнует, что хабиби расстроится , не получив бакшиш ? Да и х** с ним
И потом. бакшиш-это аналог чаевых, а двадцатка рецепшену-это взятка. а не чаевые, т.е. вы платите за то, что входит в его обязанности и так, а чаевые даются. когда клиент доволен, сверх цены
Последний раз редактировалось Хатхор 17 май 2010, 19:11, всего редактировалось 3 раз(а).
Никогда не доверяй мужчине, который может обидеть кошку
Аватара пользователя
Хатхор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9123
Регистрация: 15.08.2008
Город: Всеволожск ЛО
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Возраст: 56
Страны: 20
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Тренинг о том, как надо общаться с наглым персоналом оте

Сообщение: #19

Сообщение МАРК » 17 май 2010, 19:03

Gariway
Египтяне разные. Есть те, кто привык давать хорошие номера за бакшиш, а есть те, кого управляющий выдрессировал так, что все просьбы выполняются без намека на взятку (сам жил в таком отеле в Шарме - тоже "четверка"). Если в наших условиях это трудно, то хотя бы за границей надо оставаться человеком, а не покупать уважение за фантики.
МАРК
Старожил
 
Сообщения: 1346
Регистрация: 06.01.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Отчеты: 1

Re: Тренинг о том, как надо общаться с наглым персоналом оте

Сообщение: #20

Сообщение lzp » 17 май 2010, 19:05

Ну я араб. Дайте мне 50 и 20 или я вам в суп нассу. А ТС молодец.
No me voy por la calle, ¡me voy a mi hotel!
Аватара пользователя
lzp
Старожил
 
Сообщения: 707
Регистрация: 01.12.2003
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 55
Страны: 30
Пол: Мужской

След.



Список форумовАФРИКА форумЕГИПЕТ форумОтели в Египте. Выбор и отзывы о курортах и отелях Египта



Включить мобильный стиль