anders » 18 дек 2005, 11:44
в ноябре брали нулевый (1000км) ярис за 60 со страховкой, без проблем могли ввзять видавшую виды витару без кондишина за 45 со страховкой или
пежо за 55. Трудно найти, но есть машины и за 40 со страховкой. Наши кто на кубе при делах и постоянно туда мотаются имеют машины за 20-25 с частичной страховкой . Когда приходите в ренткар то начинать разговор надо с того что дайте сюда прайс лист (он есть в каждом ренткаре) а не с вопросов типа я хотел бы или что у вас есть. В прайс листе всегда будет расписана стоимость машины без страховки и со страховкой и будет присутствовать "экономический клас" (за 35-40 долл со страховкой), но на месте как правило его не будет. Держа в руках прайс лист и стоит начинать торговаться с цен в них обозначенных и предлагать личные бонусы менеджеру, может ничего не выдет, а может вам скажут что надо подождать пол часа и специально для вас сяйчас подготовят только что возвращенную дешовую машину. Договариваться обо всем надо самим , если попросите делать это гида (особенно русского) то деньги поделят гид и менеджер а вам выставят еще больше чем в прайслисте при этом если гид русский то он вам еще расскажет что он счастье ваше и как он вам много съэкономил и без него вы уж точно уже давно конци отбросили бы. ( Вообще гид нужен только на 1-2 дня в Гаване, для езды по острову гид необходим только или лоху конченному или женщине или пидарасу. Человеку, который в состоянии решать свои проблемы здесь и сейчас, гид не нужен. Кроме того если гида по острову таскаеш то и местные на тебя как на лоха смотреть будут, гид всегда имеет бонус за клиента,русский гид всегда добазариться за бонус за клиента + бонус еще и за ваш счет. Короче с гидом вы как правило заплатите больше чем если бы договаривались сами ) На стоимость также влияет то сколько человек вписано в контракт(обычно + 5 долл за второго). В принципе можете вписывать одного и если что договариваться. Могу ошибаться, но местные сказали что в присутствии контрактодержателя посторонний имеет право управлять машиной.
Ренткары в аэропорту и центре раскрученные и на виду, поэтому договориться там сложнее, проще договариваться в ренткарах на отшибе. В мирамаре ренткары при каждом отеле. Если кто живет в ведодо-мирамар то запросто обойти 5-10 за час. REX наверно самый дорогой ренткар на кубе. На заправках для местных действительно иностранцев не заправляют, но могут подсказать левую бочку где заправят за полцены ворованым бензином. Опять же, просто надо общаться. РазниЦи не чувствуется. Позтому не стоит заправлятся специалем, регулар нормально идет, в конце концов машина не ваша.
На колонке могут сказать что имеют прово заправлять рент кары только специалем - это вранье, нодо отказываться и если не льют регулар то ехать на другую.
А вообще не выдет на кубе съекономить и расчитывать надо что все будет очень дорого. А будете напрягаться по всем таким кубинским мелочам во время отпуска - просто испортите себе настроение и отпуск