Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Hairdryer писал(а):Я так понял,что в реале,я должен буду осуществлять переезд таким образом:
Cажусь в Кумамото на LTD.EXP RELAY TSUBAME 11(не зная,покрывается ли он рейлом),выхожу на SHINYATSUSHIRO,там сажусь на SHINKANSEN TSUBAME 11,выхожу на KAGOSHIMACHUO,далее(самое интересное)-Walk!!!(куда?).Беру кагушимский трамвайчик,опять walk хрен его знает куда и я в Кагушиме?
Hairdryer писал(а): Garina,отчёт классный,очень подробный и по необычным местам,спасибо!Но самая волнующая его часть,а именно пресловутый переезд из Кумамото в Кагушиму остался за бортом.Может зря я так заранее заморачиваюсь?На месте может расспросить?
Hairdryer писал(а): И ещё,вы заранее планировали все свои переезды по стране?То есть заранее планировали,что будете останавливаться в том или ином городе один,два или три дня?Или это я один тут так вскрываюсь уже месяц
А для успокоения себя лучше смотрите раздел Orientation and Access по каждому пункту на сайте http://www.-
Hairdryer писал(а):А для успокоения себя лучше смотрите раздел Orientation and Access по каждому пункту на сайте http://www.-
Так вот в том-то и дело,что ничего там нет про путь из Кумамото в Кагушиму.Из Фукуоки есть.
yhunter писал(а):Можно ли купить их через другого человека заранее, или требуется личное присутствие/наличие паспорта? Они вообще именные?
yhunter писал(а):Вопросы:
Как происходит покупка JR-Pass в офисах турфирм? У нас будет день перед вылетом в Москве. Можно просто прийти по адресу и заплатить, или требуется что-то заранее заказывать?
Можно ли купить их через другого человека заранее, или требуется личное присутствие/наличие паспорта? Они вообще именные?
Заранее спасибо =)
Да я в курсе, форум и другие источники уже полгода подробно изучаются :)sulya писал(а):Вообще то, в офисах турфирм Вы получаете сертификат на JR-Pass, а сам JR-Pass ТОЛЬКО в Японии.
Получается что JR Pass окупиться просто для поездки Нарита- Осака и обратно. Тогда почему многие пишут что он не всегда окупается и если окупается то не сильно, и лучше не заморачиваться.
makdi067 писал(а):Поторопился я с вопросом. Посчитал все переезды и получается что если к JR- pass прибавить еще платные переезды на метро в Осаке ( которые не входят в JR систему) то в случае Хикари то на то и выходит, а в случае Нозоми получается дороже на 2500 ен. Понятно что можно что- то сэкономить- наверное долларов 50 за неделю, но теперь и я задумался, а стоит ли? На фоне общих затрат на поездку + 50$ погоды не сделают зато не будет мыслей сэкономить 2-3 $ поехав на JR дольше чем на прямую за деньги.
Вопрос про 7 дней или 7 суток действия JR- pass остается в силе.
Neurohirurg писал(а):Такой вопрос. Прилет в Токио аэрофлотом 11.25.
На сайте JR написано:
Ticket Office 6:30-8:15, 19:00-21:45
Travel Service Center 8:15-19:00
Получается я не смогу обменять квиток JR на сам JR Pass.
Tchaikovska писал(а):а приобести прямо в Японии
Kukaevsky писал(а):Например, Yamabiko, Nasuno, Komachi, Tsubasa и т.д.?
ankxiteatr писал(а):Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как определять на hyperdia, где делать пересадки? Строка Transfer - это, я так понимаю, есть кол-во переходов=пересадок?
И ещё пару вопросов по карточкам Suica или Pasmo.
1) Купить их можно в любом оффисе в метро, где продают билеты, например на Синкансен?
2) Где-то читал, что они в некоторых случаях смогут блокироваться (знаю только про недостаточность суммы на счету), когда это происходит?
3) Если я собираюсь ею пользоваться за приеделами Токио, то нужно брать Pasmo?
4) И последний вопрос: пополнять их можно в обычном автомате, где покупают билеты?
Заранее спасибо за помощь!
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ЯПОНИЯ форум — путешествия, отдых, виза и советы путешественников ‹ Транспорт в Японии — метро, синкансэн, авиакомпании, автобусы и такси
