PavelXXX писал(а):Возможно, это событие заинтересует!
http://creativefuture.ru/about
Эх, ромбические силы .. опять масквичам лафа
PavelXXX писал(а):Возможно, это событие заинтересует!
http://creativefuture.ru/about
Ваши снимки очень нравятся.
Каким объективом снимали свою панораму?
IgorV писал(а):Общее правило для получения резкого снимка: выдержка должна быть не длиннее "1"деленная на фокусное расстояние объектива,т.е. при фокусном расстоянии например 100 мм выдержка должна быть 1/100 или короче.
Ок спасибо! На счет фотографии с дорогой,сам возился, чтобы горизонт правильный поймать в фотошоп,и переспективу гнул,но не то... Там сама дорога была с уклоном... Кадр изначально очень мыльный,но хороший,поэтому и выложил сюдаPhoto Graf писал(а):Насчет масок: можно после работы с маской чутка размывать ее Blur`ом - тогда края будут не так заметны.
А что касается снимка с дорогой - мне он нравится, в таких простых фотографиях очень хорошо работает и центральная композиция, и линия симметрии - все, что в классической фотографии считается моветоном. Я бы, наоборот, постарался желтую полосу вывести четко на центр и пустил бы ее без наклона.
В разговорах о композиции всегда слушайте и читайте советы классиков, подражайте им - но никогда не принимайте их за постулат. Иначе никак
Panti999 писал(а):Вот еще немного...
Photo Graf писал(а):Один из элементов - притом обязательных элементов - любого мастеркласса это просмотр и разбор работ всех желающих.
Именно этим мастеркласс отличается от, скажем, учебника.
Photo Graf писал(а):ветка - вроде бы - называется "Мастер-класс ... "
Panti999 писал(а):Мыльновато-18-55 Кит .
VladimirD писал(а):Вот именно...и совсем не хотелось бы что бы она превращалась поток подсознания и никому не нужный флуд.
Или вываливания кучи своих фоток под лозунгом - "во!подвигал какие то ползунки в Фотошопе - зырьте че получилось!"
Если есть, чем поделиться с другими в доступной и понятной форме, рассказать о каком либо полезном приеме съемки или обработки - гуд!
Если нет - то может и не начинать?
Делать нормально можно на всём. Дело практики и опыта. Если вы делаете фото для того, чтобы его выставить в интернет-галерею, прикидывайте, на каких мониторах эти фотографии будут просматривать? Правильно! В таком случае подумайте о необходимости калибровки. Калибровка нужна для того, чтобы, благодаря встроенному профилю, отредактированная фотка выглядела одинаково на двух разных мониторах. В таком случае, перед тем, как вы скинете ссылку на фотографию друзьям, вам нелишне будет появиться у них дома с калибратором (кстати, устройства стоимостью три тысячи руб. никакого бонуса, кроме плацебо, хозяину не дают. Также необходимо помнить, что человеческий глаз способен очень быстро адаптироваться. Если, к примеру, ваша дешёвенькая LыGа уводит все цвета в розоватый оттенок, то через некоторое время работы на ней ваши глаза станут этот розовый вычитать из картинки и фото будут казаться вполне нормальными.Photo Graf писал(а): Что ЭЛТ, что ЖК мониторы одинаково хорошо подходят для редактирования фотографий при условии понимания их работы. ЖК должен быть проф., а его цена начинаться от 20 000 (за 19 дюймов). Ясен пень, цифры примерные, но не ищите качества за маленькие деньги, не найдете. Что касается ЭЛТ - они сейчас все сейчас уже настолько старые и выгоревшие - тоже смысла искать не вижу Ну, а самое главное - калибровать надо моники. Любые. Спец. устройство нужно. Стоит от 3000 - и до бесконечности
Кстати, некоторые дешевенькие моники, да еще в дешевой конфигурации компа откалибровать просто невозможно.
Что касается формальности подхода - вы же фотографии для души делаете (ну или для продажи ) Ну так и смотрите глазами, а не цифрами. Вот если бы у вас был заказ на каталожную съемку, да еще клиент бы поставил задачу точного совпадения цветов - вот тут по циферкам. А так - глазками. Толко глазками
Оля r-n-oll писал(а):...Люди, как вам удается сделать нормальное репортажное фото?
Только про длинный фокус не рассказывайте, это все есть у меня, но это уже не репортаж получается
andruhenc писал(а):... - Паша, а кто производитель вот этого углового видоискателя? У Кенона вроде как не двигается вбок...
andruhenc писал(а):вообще не понимаю, как можно иметь проблемы с репортажкой имея телевик?))
Оля r-n-oll писал(а):PavelXXX, спасибо за советы! приблуда очень интересная, как раз для меняandruhenc писал(а):вообще не понимаю, как можно иметь проблемы с репортажкой имея телевик?))
да качество картинки совсем другое, классное, хорошее, но другое - задний фон размывается и получается что-то типа портрета,
а репортаж снимается шириком и с близкого расстояния, чтобы у зрителя было ощущения присутствия при событии, втянутости в кадр, так сказать
эээ, понятно выразила свою мысль? это все имхастое имхо
Photo Graf писал(а):
Самое правильное - подойти, и спросить разрешения. Войти в контакт. Репортажник - это в первую очередь, психолог.
Photo Graf писал(а):А куда последний пост делся??
Винский писал(а):... предлагаю открыть либо ветку типа FAQ либо подраздел в этом форуме, где Мастера фото будут делиться секретами мастерства
Ayva писал(а): В инструкции по эксплуатации указано, что фотоаппарат (Canon EOS 50D) не переносит повышенной влажности и перепада температур. А у меня на ближайшие месяцы запланированы Сингапур, Индонезия, Скандинавия ( в марте там очень влажно).
Есть ли какие-то хитрости в эксплуатации в условиях повышенной влажности, чтобы сберечь технику?
Ayva писал(а): И еще вопрос: что необходимо иметь в фотосумке для путешествий ( объектив планирую взять один, 18-200, покупали его специально для поездок, чтобы не таскать с собый тонну стекла)? Штатив, поляризационный и защитный фильтры, зонтик, набор по уходу за фотиком...
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Фотопутешествия, фото путешествий. Фото техника ‹ Фотография. Творческие и технические вопросы


