Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
micgelly писал(а): Далее нам сообщили, что на наш самолет (Thai Airways) уже закончилась посадка. После логичного вопроса что нам дальше делать две тупорылые тайки из Bangkok Aiways послали нас в ... ... кассу покупать за свой счет новые билеты объяснив что всё остальное наши проблемы.
Я не очень понял что надо расшифровать. Уточните.Grant писал(а):Расшифруйте, пожалуйста. Не очень понятен алгоритм.
micgelly писал(а): Далее нам сообщили, что на наш самолет (Thai Airways) уже закончилась посадка. После логичного вопроса что нам дальше делать две тупорылые тайки из Bangkok Aiways послали нас в ... ... кассу покупать за свой счет новые билеты объяснив что всё остальное наши проблемы.
Grant писал(а):Почему "тупорылые таики" из БА послали вас за билетами, а с ТА вы вообще не говорили. Каким образом приобретались билеты на эти две компании?
Нам наоборот удалось выбить вот такую бумагуblonde писал(а):Я думаю, что вы могли бы предъявить претензии Bangkok Airways. Когда мы в декабре не смогли из-за погодных условий приземлиться на Самуи, наш самолет отправили сначала на Пукет для дозаправки, а потом сказали не знаем, если будет хорошая погода, то на Самуи, а если нет, то обратно в Бангкок. У нас на Самуи был забронирован недорогой отель на 5 дней, мы с ним через пару дней списались, приехали в него дней через 10, потеряли 1 день из 5, т.е. пожили в нем 4 дня из 5 оплаченных. Поэтому мы решили высадиться на Пукете. Стюардесса попросила нас подписать письмо, что мы никаких претензий к Bangkok Airways предъявлять не будем.
Отвечаю на вопрос чем провинились Бангкок Айр:Olli писал(а):Grant писал(а):Почему "тупорылые таики" из БА послали вас за билетами, а с ТА вы вообще не говорили. Каким образом приобретались билеты на эти две компании?
И чем провинились Бангкок Айр? Опаздали? Это со всеми бывает. Вы не знали?
Потому что нам было объявлено что это наши проблемы...Grant писал(а):Почему "тупорылые таики" из БА послали вас за билетами,
Thai Airways здесь совсем ни в чем не виноваты и разговаривать нам с ними было не о чем.Grant писал(а):а с ТА вы вообще не говорили.
В данном случае это значения не имеет.Grant писал(а):Каким образом приобретались билеты на эти две компании?
А документально они подтверждали это? Должны быть документы регламентирующие ответственность. Я к счастью первый раз попадаю в такую передрягу поэтому не изучал всех ньюансов. Но где-то год назад в сети случайно натыкался на подобный документ и как назло не сохранил. Может кто подскажет где взять?Sergey22 писал(а):Два раза попадал в подобную ситуацию с "родным" Аэрофлотом в прошлом году. Перенос вылета из Мск, опаздание на стыковку. Ответ один - за ваши опаздания на ваши дальнейшие перелеты не отвечаем.
Естественно они не виноваты. Кто бы сомневался...Dik писал(а):А мне кажется Бангкок Аэруэйз не виноваты,
Совет не по делу. Thai Airways на Самуи не летают, а Bangkok Airways не летают в Москву.Dik писал(а):просто надо грамотнее стыковать рейсы, а еще лучше брать рейсы одной и той же компании.
У предумотрительности есть разумные размеры. Вы считаете что три часа для стыковки это мало? Вы напримет сколько закладываете? Сутки? Двое?Dik писал(а):Предусмотрительнее надо быть.
micgelly писал(а):Grant писал(а):Каким образом приобретались билеты на эти две компании?
В данном случае это значения не имеет.
micgelly писал(а):А документально они подтверждали это? Должны быть документы регламентирующие ответственность. Я к счастью первый раз попадаю в такую передрягу поэтому не изучал всех ньюансов. Но где-то год назад в сети случайно натыкался на подобный документ и как назло не сохранил. Может кто подскажет где взять?Sergey22 писал(а):Два раза попадал в подобную ситуацию с "родным" Аэрофлотом в прошлом году. Перенос вылета из Мск, опаздание на стыковку. Ответ один - за ваши опаздания на ваши дальнейшие перелеты не отвечаем.
micgelly писал(а):У предумотрительности есть разумные размеры. Вы считаете что три часа для стыковки это мало? Вы напримет сколько закладываете? Сутки? Двое?
micgelly писал(а):У предумотрительности есть разумные размеры. Вы считаете что три часа для стыковки это мало? Вы напримет сколько закладываете? Сутки? Двое?Dik писал(а):Предусмотрительнее надо быть.
Даже если продавец один, а авиакомпании разные, то продавец тут не причем.Grant писал(а):Очень даже имеет. Если вы покупали билеты разных компаний у разных продавцов, то никакой связи между этими билетами нет.
Правильно. В зависимости от причин и ответственность. Есть форсмажорные обстоятельства, а есть все остальное. Опоздать может что угодно и кто угодно. Нелетная погода это одно, а разгильдяйство авиакомпании это другое. Авиакомпании предоставляют услугу и несут определенную ответственность. Или Вы считаете их неприкасаемыми?Grant писал(а):Опоздать может рейс ЛЮБОЙ а/к мира и причины могут быть разные.
Обвинения обоснованы и термин был выбран хоть и резкий, но заслуженный. А Вам нравится когда Вас с Вашими вопросами просто игнорируют делая лицо идиота? Может Вам нравится спать на кресле в зале ожидания с женой и двумя маленькими детьми? Мне лично нет.Grant писал(а):Поверьте, я не пытаюсь защищать БА, но нобоснованные обвинения тоже ни к чему. Особено с терминами "тупорылылые тайки из БА"
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Будьте осторожны... ‹ Чёрный список = SUCKS