vitrysk писал(а):Но я бы копал в сторону одностороннего нарушения правил договора паксом, по причине несоответствия требуемого им продукта и купленного
Ну так оно самое и есть. Пакс не выполнил условий договора, заключенного на перевозку c a/k.
vitrysk писал(а):Но я бы копал в сторону одностороннего нарушения правил договора паксом, по причине несоответствия требуемого им продукта и купленного
vitrysk писал(а):Я понимаю что для нас это прописная истина. Но что-то мне кажется что это из того же ряда что и "до 3 букв в имени не имеют значения" что никто не смог найти...
vitrysk писал(а):есть что нибудь у нас официальное для подтверждения "Поставщик никаких обязательств перед потребителем не имеет до момента выписки билета."
vitrysk писал(а):есть что нибудь у нас официальное для подтверждения "Поставщик никаких обязательств перед потребителем не имеет до момента выписки билета."
MATILDA писал(а):Раньше, когда были бумажные билеты, это (то что билет - двусторонний договор) писАлось на обложке.
MATILDA писал(а):Ну так оно самое и есть. Пакс не выполнил условий договора, заключенного на перевозку c a/k.
antonakis писал(а):Если условия договора ущемляют права пакса, как потребителя, то их (условия) могут признать ничтожными.
vitrysk писал(а):места аннулируются после noshow, при этом перевозка невозможна поскольку отсутствует подтвержденное место
перевозка невозможна поскольку отсутствует подтвержденное место
vitrysk писал(а):при этом билет остается в статусе open
vitrysk писал(а):Кроме того что подтверждает заключение договора на перевозку и ее оплату. Но не перевозку саму без места забронированного!
MATILDA писал(а):vitrysk писал(а):Кроме того что подтверждает заключение договора на перевозку и ее оплату. Но не перевозку саму без места забронированного!
А билеты в статусе RQ и SA?
MATILDA писал(а):SA - seat available = stand by (for ID pax)
RQ - seat request (for flexible fares w/o change of res. charge)
MATILDA писал(а):Ну вот и разобрались, что не бронь является объектом договора и, как следствие, перевозки))
MATILDA писал(а):Ну вот и разобрались, что не бронь является объектом договора и, как следствие, перевозки))
snowboardel писал(а):2. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом,
snowboardel писал(а):Так что у перевозчика до момена выписки билета есть обязательство перед пассажиром заключить с ним договор, т.е. продать билет, по действующим ценам.
MATILDA писал(а):snowboardel писал(а):2. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом,
Так и я об этом же, аж на 2-х страницах))
vitrysk писал(а):давайте упраздним специальные тарифы на территории России
vitrysk писал(а):я о том ведет ли аннуляция брони в соответствии с правилами тарифа при выписанном билете к нарушению закона
MATILDA писал(а):Никто не принуждаeT пакса нажимать чекбокс "с условиями ознакомлен и согласен".
MATILDA писал(а):vitrysk писал(а):давайте упраздним специальные тарифы на территории России
Что ж мелочиться?
И иностранных перевозчиков под ту же гребенку!)))
snowboardel писал(а):По поводу того, что "Поставщик никаких обязательств перед потребителем не имеет до момента выписки билета" тоже есть одна любопытная вещь.
Договор между перевозчиком и пассажиром - это публичный договор.
MATILDA писал(а):Никто не принуждаeT пакса нажимать чекбокс "с условиями ознакомлен и согласен".
Так же как и "Незнание закона не освобождает от ответственности".
antonakis писал(а):Тот факт, что я с ними согласился ни играет никакой роли, т.к. они мне были навязаны.
antonakis писал(а):Если меня, как потребителя, продавец или поставщик вынуждает подписать договор ущемляющий мои права, вынуждает т.к. либо подписываю, либо отказываюсь от услуги,
MATILDA писал(а):И, на добровольно-благотворительное нарушение правил, а/к скорее пойдет при просьбе пассажира о помощи, а не при упоминании суда.
antonakis писал(а):У многих инокомпаний есть направления на которых ow стоит в 2-3 раза дороже чем rt и вот тут пассажиру выгодно использовать один участок даже при условии что остальные будут nonref.
Duelka писал(а):Не могут ничего сказать за российские а/к, но иностранные хорошо подстраховали себя законами + несколькими хорошими юристами
snowboardel писал(а):(точнее, видимо, это будут уже другие, но аналогичные сегменты, поскольку перевозчик вправе отменить бронирование, но тем не менее обязан перевезти по маршруту).
antonakis писал(а):у компании, в которой Вы работаете, есть тарифы nonref any time? И если есть, то как Вы реагируете на претензию пакса более чем за сутки до вылета с требованием full refund?
HEDGERhog писал(а):vitrysk писал(а):если RT=OW+OW никто ничего не отменяет...
об этом и речь
просто это, скорее, нетипичная ситуация для классической а/к, более характерная для лоу-костов, который и так обычно продают каждый сегмент по отдельности
MATILDA писал(а):Открываем правила тарифа и читаем. Если nonref any time, что я могу поделать? Только вернуть неиспользованные таксы.
Мы люди подневольные и руководством к действию для нас являются правила а/к. Т.е. я не сделаю больше того, что мне разрешено в данном случае.
Wanda Kofemolkina писал(а):Avianova членом IATA не является и подчиняться ее правилам и резолюциям не обязана.
Duelka писал(а):+ не нравятся правила а/к - летайте другими. Монополии у нас в стране нет и выбор большой. А правила перевозки конкретной а/к лучше читать beforehand, чтобы потом не истерить.
antonakis писал(а):, а разве резолюции ИАТА носят не рекомендательный характер? Есть российские компании, которые являются членами ИАТА, но разрешают непоследовательное использование сегментов, только у них нет направлений где тарифы OW только S или Y, соответственно пропадает смысл манипуляций и пропуска сегментов.
antonakis писал(а): Вы сами правила то читаете? Всё понимаете? Я, как агент, иногда не могу понять о чём в них написано, настолько они кривые и косноязычные. И, в некоторых случаях, при звонке в представительство а/к внятно ответить не могут, собирают свой консилиум, обсуждают как трактовать этот пассаж и, только потом, отвечают. А какого простому пассажиру читающему эти правила на сайте или покупающему билет у агента, который не знает английского?
antonakis писал(а):Wanda Kofemolkina, спасибо, Вы собрали тему в краткое резюме. Именно прецедент "прогиба" а/к и сыграет решающую роль в данном вопросе. Право у нас хоть и не прецедентное, но наличие прецедента, особенно в суде высшей инстанции, приносит успех в случае если судья "не в теме" предмета спора. Это утверждали все юристы с кем мне доводилось общаться.
У меня в данной теме интересов нет, просто любопытство, и я не люблю делать вещи логику которых не понимаю. А на вопрос пакса "почему так?" я могу только сделать умное лицо, развести руками и сказать "маркетинг, .ля"...
Вариант типа "MOW-PAR-MOW = EUR400, а IEV-MOW-PAR-MOW-IEV = EUR250" при невозможности отказа от участка IEV-MOW мне кажется навязыванием услуг.
Ведь если я покупаю в магазине по акции "холодильник+микроволновка=стиральная машина в подарок", то на моё предложение оставить микроволновку в магазине никто же возражать не будет. Естественно, это верно при условии что цена микроволновки меньше цены стиральной машины. В противном случае я просто куплю холодильник и стиралку.
Также отсутствие нормальных (не normal fare, а с нормальным, не конским ценником) тарифов OW мне кажется навязыванием услуг, ведь при полёте, например, в Брюссель я фактически вынужден буду купить RT на Аэрофлот или Сабену, а мне удобнее лететь туда Аэрофлотом, а возвращаться Сабеной. Да, согласен, за удобства надо платить, но ведь не столько же, OW economy + OW economy стоят больше чем RT business (при условии полёта одной а/к) и больше чем OW одной а/к в несколько раз. При этом я не могу понять в чём смысл такого маркетинга. Иногда приходится оформлять OW по S классу, т.к. человек не сможет отчитаться за RT W+L, хоть он и в два раза дешевле, но таких случаев единицы, в чём же выгода авиакомпании?
P.S. Вариант про SU, SN и BRU взят "с потолка" для наглядности.
Wanda Kofemolkina писал(а):Щас нас тут, конечно, потрут за флуд, потому что никому кроме нас с Вами не интересно...
Wanda Kofemolkina писал(а):Пренебрегает им из крупномаршрутных авиакомпаний только SK (и то частично), так ведь и финансовое положение их... ну... вызывает опасения. Но я, конечно, сей вывод отстаивать упорно не буду - информации маловато.
snowboardel писал(а):Так вот, на территории РФ это правило применимо и к иностранным компаниям.
antonakis писал(а):Wanda, как "это" делает дыры в бюджете? И чем это мешает прогнозировать загрузку?
Продала а/к билет по "транзитной спецухе", при выходе спецухи всё было просчитано и а/к сочла экономически целесообразным продавать билеты по такой цене. Т.к. билет продан, кресло можно считать заполненным. Ведь при отказе от части маршрута пакс не заявляет требований на частичный возврат и даже на возврат такс. Т.е. продали сами за сколько сочли нужным. При неявке пакса на рейс ещё и заработали на таксах. Так откуда дыра в бюджете? Или рассчитывали что пакс у них купит OW и это недополученная прибыль? У а/к есть статистика по пропущенным обратным участкам и по билетам проданным back-to-back. С этим же никто не борется.
Про билеты в одну сторону и иммиграционную политику мне кажется немного притянутым за уши, хотя своя логика в этом есть. Но с другой стороны, почему на направлениях где паритет был нарушен AB и HG, SU начал продавать OW по W-классу? Экономика победила политику? И как быть в такой ситуации паксам со сложным рутингом и резидентам? В общем, непонятно...
Keter писал(а):snowboardel писал(а):Так вот, на территории РФ это правило применимо и к иностранным компаниям.
А можно здесь поподробнее? А то иностранцы никак не хотят это признавать, да и от Росавиации толку нет, словно детсад какой-то.
Я недавно читал про подсудность и пришел к выводу, что при условии начала перевозки в РФ либо покупки билета в РФ могу запросто на иностранцев в лице их РФ представительства подавать в суд и требовать выполнения ВК РФ. Например, в части возврата "невозвратных" билетов.
Как физлицо, разумеется. В противном случае, судиться придется наверняка по законам каких-нибудь Виргинских островов))
Как я упоминал ранее неоднократно исключение может составлять только случай, когда в межправительственных соглашениях по перелетам написана какая-нибудь гадость (они имеют приоритет перед местными законами). Проблема в том, что эти соглашения нигде не публикуются, и, судя по всему, вообще засекречены.
Wanda Kofemolkina писал(а):Они опубликованы и их вобщем-то можно купить http://www.avb.ru/modules/oledrion/prod ... duct_id=10 , если очень хочется.
Аэрофлот - Контроль порядка использования купонов
Уважаемые партнеры!
Информирую Вас о том, что по веденным в продажу «sale» тарифам из Казани в пункты Европы авиакомпанией ОАО «Аэрофлот» будет строго отслеживаться порядок использования купонов в билетах, оформленных по данной акции. При выявлении случаев непоследовательного использования купонов к агентам - нарушителям будут применяться штрафные санкции в соответствии с правилами ОАО «Аэрофлот».
Viachik писал(а):Сейчас у Аэрофлота акция из Казани в Европу, через Москву. Дешевые билеты, таких из Москвы нет.
Аэрофлот сделал авиаагентам рассылкуАэрофлот - Контроль порядка использования купонов
Уважаемые партнеры!
Информирую Вас о том, что по веденным в продажу «sale» тарифам из Казани в пункты Европы авиакомпанией ОАО «Аэрофлот» будет строго отслеживаться порядок использования купонов в билетах, оформленных по данной акции. При выявлении случаев непоследовательного использования купонов к агентам - нарушителям будут применяться штрафные санкции в соответствии с правилами ОАО «Аэрофлот».
Возникает вопрос: агенты реально могут помочь в таком непоследовательном использовании купонов пассажиру, каким образом ?
dijap писал(а):Имеется ситуация - билеты Москва-Минск-Франкфурт со стоповером в Минске. Можно ли по таким билетам сесть на рейс сразу в Минске? Не спрашивайте, почему возник такой вопрос - иногда так дешевле, чем Минск-Франкфурт, например. Насколько реален такой вариант?
А не проще позвонить в Аэрофлот и узнать из первоисточника?dijap писал(а):Тут речь идет об Аэрофлоте.
Мне совсем не понятно, как АФЛ может продать билет до Франкфурта со стопом в Минске, вернее, продать то он наверное рейс Белавиа до Франкфурта от Минска на своем бланке может, но как-то странно, что такой перелет будет дешевле Минск-Франфурт. Но не суть. Если такой билет есть на бланке АФЛ, то no show будет однозначно, у АФЛ это строго.dijap писал(а):Тут речь идет об Аэрофлоте.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования