Denis_Wanderer » 11 авг 2010, 00:31
Попробую все же обобщить собственные впечатления от полета с Cathay Pacific 22.07 и 5.08 сего года по маршруту Москва - HKG - Москва.
1. Главный, ИМХО, плюс - "прямизна" полета. Про утомительность стыковок во всяких там дохах, дубаях, абу-даби и иже с ними многие здесь писали. Катайцы же, напротив, предложили прямой перелет в достаточно удаленный от МСК регион: летишь ночью, как впрочем и у других, но прилетаешь через 9 часов рано утром уже в пункт назначения, по возможности выспавшийся и довольный
2. Цена вопроса. Про то, как бронировать - см. по ветке выше. На мой взгляд, даже 25 500 за прямой полет в экономе - не слишком большая цена. Аэрофлот на сравнимые даты встает основательно дороже за тот же прямой перелет. Так что - зачот! Не говорю уже про счастливчиков, купивших билеты по 19 900 RT!
3. Онлайн-регистрация. В принципе - очень правильная вещь! Но! Внимание! Т.к. регистрация открывается на сайте за 48 часов до вылета - спешите бронировать места поскорее. В моем конкретном случае, при вылете туда, менее суток до рейса осталась какая-то полная пурга по местам (только в срединном ряду в четыре кресла - а хотелось у окошка и вдвоем). Слава Богу, по соседству летели милые китайские пенсионеры, которые ни слова не понимали по английски, зато активно угощали припасенными, видать, еще дома приправами и гарнирами к скудному набортному меню. Ну а мы и не отказывались Кстати, бронь на emergency exit seats сейчас оплачивается дополнительно, по сто долларей за место, но, так как Россия - Родина слонов, сделать это предлагается не через сайт, а в локальном офисе лично И это за пару суток до рейса, типа ... При обратном вылете бронировал места (наученный опытом) через сайт как можно раньше, благо был комп с собой и халявный Wi-Fi в гостинице. Выяснилась и такая штука: так как изначально букинг из России, чекиниться по местному времени (-4 часа от Москвы) система не дает ((( Пришлось заходить на сайт чуть позже, уже утром по местному, чтобы выбрать места и зарегиться на рейс.
4. Предполетное обслуживание. То ли в силу эффекта новизны, то ли чего еще - пока все, с этим связанное для катаев в Домодедово делается как по маслу. Нагоняется огромный штат обслуги (и при регистрации, и на посадке), все работает как часы. Правда, вылетал я до пожаров, а приземлился аккурат в прошлый четверг, когда образовалось "окно" в смоговом расписании. Возможно, что и повезло.
5. Кормежка и питье в полете. По пути в Гонконг кормили в экономе, мягко говоря, средне - видимо, тем, чем нагрузили наши, домодедовские Зато выпивка - без ограничений: вино, пиво, виски, джин, ром в любых разумных сочетаниях. Лично на "крепость" проводниц проверять не стал, выпил, кажется, пару джин-тоников и пиво, но было не похоже, что девушки как-то хотели сдержать порыв )))) На обратном пути еда стала на порядок лучше, добавились какие-то китайские специалитеты - все-таки для катаев гонгконгский аэропорт является родным. Выпивки не убавилось совсем )))
6. Развлечения и удобство в полете. При том, что на такой же посудине (Airbus A340-300) летать приходилось, катайские "экономные" кресла показались более комфортными, чем у конкурентов. Подробности про то, как все раскладывается, есть на сайте компании - но, конечно, первый и бизнес классы стоят особняком!! Это стоит попробовать, наверное - ах, не в этот раз ))) Из развлечений - персональный экран в спинке впереди стоящего кресла с пультом-навигатором и кучей всякой всячины: одних фильмов, наверное, штук сорок, не меньше. При этом система работает on demand - каждый пассажир смотрит то, что ему в данный момент желается. Я за два перелета посмотрел последнего Шрека и Битву Титанов (гумно, конечно, редкостное, зато без перевода смотреть проще ))))
Общее резюме - очень даже!! Больше авиакомпаний хороших и разных с вылетом из МСК куда-нибудь! Вот если еще бронь через сайт заработает без геморроя ...
Последний раз редактировалось
Denis_Wanderer 11 авг 2010, 08:27, всего редактировалось 1 раз.