Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
На 50 тыс. не выпишет, а если выпишет на установленную сумму, так и будет прав,куда ж деваться. Мы-то с вами знаем с пеленок, что "... незнание не освобождает..."zemancool писал(а): Вот представьте, что вас останавливает дяденька-милиционер и выписывает штраф тысяч так на пятьдесят. И говорит так ласково-ласково:"Законы знать надо, а в следующий раз будьте внимательнее"
Kukla123 писал(а):. Никто не удосужится прежде, чем, извиняюсь, пиздеть по тел. и сидеть в инете за бугром, ознакомиться с тарифами в роуминге
Маловероятно, что нам с вами по силам это решить ИМХО лучший вариант не пользоваться дорогостоящими услугами, которые не по крману, и уж тем более не пользоваться ими, если не знаешь их стоимость. Это моё кредо. Никому, естессно, не навязываю. У нас вообще дохрена чего дорогого. Я бы тоже только ЗА, чтобы всё дешевле.zemancool писал(а):Я же не предлагаю бесплатный роуминг, я предлгаю установить адекватную услуге цену. Вроде той, которая сейчас установлена за переход в неположенном месте.
zemancool писал(а): В конце концов как то ланьше обходились без мобильной связи вообще. Домой можно позвонить с любого телефона-автомата.
:
На моей памяти был такой иск. Не смогли доказать. Эта штука вообще труднодоказуемая.Kamal писал(а):Kukla123 писал(а):. было бы неплохо нашим антимонопольщикам проверить "большую тройку" на предмет сговора и прочих нарушений. Кроме того, в договорах следует установить предельный срок задержки информирования клиента из-за задержки сведений при роуминге - срок давности. Не успели прислать смс-ку или отключить в срок - пошли на...
Больше, чем уверена, что у них договор составлен так, что не пдкопаешься, впрочем так как и у БЛ. Этот документ ведь пишется и дорабатывается годами на основании своих же ляпов А МТС и БЛ на рынке уже давненько Когда я пришла работать в БЛ там было значительно меньше пунктов .Kamal писал(а):Возвращаясь к ситуации с моим другом он, юристы его компании, которых он подтянул было на бодалово и ряд других персонажей, кто в теме, уверены, что МТС абсолютно осознано и намеренно позволили ему уйти в глубокий минус, хотя по условиям договора должно было отключить номер при нуле. ...
Ну и буду дурой. Я вот и, когда машину на улице ловлю, предварительно оговариваю стоимость. А как иначе? Ну их нафиг эти "сюрпризы".Kamal писал(а):[в Приведу аналогию. Вы садитесь в кафе выпить стакан сока, не читая меню, а приори предполагая, что он в любом случае вряд ли будет стоить как коллекционное вино. И тут вам приносят счет с многими нулями. Формально - вы должны были просмотреть ценничек, но по сути - это конченные суки вас элементарно развели, не предупредив СПЕЦИАЛЬНО ЗАРАНЕЕ, что есть такая "особенность".
...
Kukla123 писал(а):На моей памяти был такой иск. Не смогли доказать. Эта штука вообще труднодоказуемая.
Kukla123 писал(а):Больше, чем уверена, что у них договор составлен так, что не пдкопаешься, впрочем так как и у БЛ. Этот документ ведь пишется и дорабатывается годами на основании своих же ляпов А МТС и БЛ на рынке уже давненько Когда я пришла работать в БЛ там было значительно меньше пунктов
Не могу с вами согласиться. Какой же это развод, если тарифы заявлены, в т.ч. и на сайте, который является СМИ. Неоправданно высоко задранные тарифы - это да. Но наше право пользоваться или не пользоваться какими-либо услугами\продуктами. Я, пожалуй, соглашусь, что я "такая умная", т.к. имела отношение к этому всему и поэту в курсе всего. Обывателю/пользователю, видимо, сложнее.Kamal писал(а): И от того, что этот развод не подпадает пока, надеюсь, под нормы законодательства он разводом быть не перестает.
Настоящий сайт является средством массовой информации (СМИ)
под названием «Beeline (Билайн)».
Свидетельство о регистрации Эл №ФС 77-22171.
Учредитель СМИ — ОАО «Вымпел-Коммуникации»
(127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14),
Главный редактор — В.Л. Покотылюк.
Настоящее средство массовой информации выходит ежедневно и беcтиражно.
Kukla123 писал(а):Не могу с вами согласиться. Какой же это развод, если тарифы заявлены, в т.ч. и на сайте, который является СМИ. Неоправданно высоко задранные тарифы - это да. Но наше право пользоваться или не пользоваться какими-либо услугами\продуктами.Kamal писал(а): И от того, что этот развод не подпадает пока, надеюсь, под нормы законодательства он разводом быть не перестает.
XMember писал(а):Развод - это позволять уходить в минус на полмиллиона руб. на предоплатном тарифе, а потом вышибать деньги из жертвы
– Оператор вправе не прекращать оказание Услуг и пре-
доставлять в течение некоторого времени возможность
пользоваться Услугами при снижении Условной суммы
ниже нулевой величины Электронного счета. Абонент в
этом случае обязуется своевременно оплачивать Услу-
ги, предоставленные Оператором. Оператор вправе при
отсутствии денежных средств на Электронном счете
Абонента, в случае продолжения предоставления Услуг,
выставить Абоненту счет на оплату Услуг, а Абонент
обязан оплатить Услуги в сумме согласно выставлен-
ному Оператором счету в случае выставления такого
счета.
Xopek писал(а):Счета могут идти до месяца, и это общие условия межоператорского взаимодействия, любых операторов, не только российских и зарубежных, но и зарубежных между собой.
Xopek писал(а):что касается тарифов - их устанавливает роуминговый оператор, а не российский, поскольку в роуминге пользуются услугами того оператора, а не своего домашнего. Домашний получает только свою комиссию - роуминговую составляющую, все остальное, то есть основную часть, он перечисляет этому роуминговому оператору, услугами которого абонент пользовался. Причем перечисляет независимо от того, оплатил ли абонент эти услуги из роуминга. Так что я не думаю, что наши операторы получают какие-то сверхприбыли от того, что их абоненты пользуются услугами в роуминге.
Xopek писал(а):при включении российской каждый раз приходят смс ..."Обращаем внимание на высокую стоимость GPRS-трафика в роуминге. Чтобы избежать непредвиденных начислений можно отключить роуминг данных в настройках телефона или подключить услугу "xxx" и т.д., целую крепко, ваш МТС.
Xopek писал(а):просто нужно быть очень внимательным с тарифами и разговорами... Ведь никто не заставляет брать свою симку в роуминг, человек все делает добровольно.
МТС и "Вымпелком" решили снизить тарифы на роуминг в странах СНГ на 30-40 процентов. Кроме того, они ведут переговоры с европейскими партнерами об аналогичных мерах. Как пишут "Ведомости", это происходит из-за антимонопольных разбирательств о высоких роуминговых тарифах.
В частности, "Вымпелком" с 30 сентября снижает тарифы на звонки в Армении, Грузии, Украине, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Таджикистане и Узбекистане на 30 процентов до 34 рублей в минуту, sms - в два раза до 9,5 рублей, а на мобильный интернет - на 60 процентов до 6 рублей за 20 килобайт.
Что касается МТС, то они в ноябре-декабре собираются опустить свои тарифы в пяти странах СНГ, где работают ее "дочки", на 44 процента до 33 рублей. Кроме того, компания предложила своим партнерам из ближнего зарубежья взаимно снизить расценки на голосовые услуги на 20 процентов, а sms и GPRS - на 50 процентов.
"Мегафон" об удешевлении роуминга пока говорить не готов, однако "постоянно обсуждает с партнерами возможность снижения цен".
Напомним, Федеральная антимонопольная служба в марте возбудила дела против операторов "большой тойки" в связи с завышением ими цен на роуминг. Антимонопольщики заявили, что стоимость международного роуминга у МТС, "Вымпелкома" и "Мегафона" вдвое выше, чем у других операторов. Тарифы "тройки" по сравнению с тарифами в ряде европейских стран выше в 3-6 раз.
23 сентября ФАС может вынести решение по данному делу. В то же время представители компаний, в частности, МТС, отрицают связь между расследованием и снижением тарифов, заявляя, что готовили сокращение расценок уже давно.
Kamal писал(а):В частности, "Вымпелком" с 30 сентября снижает тарифы на звонки в Армении, Грузии, Украине, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Таджикистане и Узбекистане на 30 процентов до 34 рублей в минуту, sms - в два раза до 9,5 рублей, а на мобильный интернет - на 60 процентов до 6 рублей за 20 килобайт.
ЕСЛИ ВЫ В СТРАНЕ ЗОНЫ 1 «СНГ, СТРАНЫ БАЛТИИ, ЕВРОПА»:
Входящий звонок и исходящие в Россию и страны Зоны 1 18.00
Исходящее SMS-сообщение 9.00
Зона 1 «СНГ, Прибалтика, Европа»:
СНГ и Прибалтика: Армения, Азербайджан, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Украина, Узбекистан, Таджикистан, Туркмения, Эстония.
Европа: Албания, Андорра, Австрия, Бельгия, Босния, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Гренландия, Дания, Израиль, Исландия, Испания, Ирландия, Италия, Кипр, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сан-Марино, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Фарерские острова, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швеция, Швейцария.
Rommih писал(а):
Вроде Kиевстар расценки в роуминге не скрывает
Три российские компании связи добровольно снизят цены на роуминг в несколько раз. В частности на голосовые услуги в 1,5-2 раза, на SMS - втрое, на мобильный интернет в два-четыре раза, сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин на встрече с министром связи и массовых коммуникаций Игорем Щеголевым и главой ФАС Игорем Артемьевым.
Стас27 писал(а):недавно подключился к МТС на счету предоплатные 200 руб. при попытке закрыть эти договоры МТС деньги не отдает
Стас27 писал(а):периодически захожу в офисы операторов проверяю наличие на себе номеров.Это правило. а то фиг его знает что тебе там на тебя подключают
Стас27 писал(а):периодически захожу в офисы операторов проверяю наличие на себе номеров.Это правило. а то фиг его знает что тебе там на тебя подключают
Мосгорсуд отказал в удовлетворении жалобы защиты главы АФК "Система" Владимира Евтушенкова, обвиняемого по делу о хищении акций предприятий башкирского ТЭКа. Бизнесмен останется под домашним арестом до 16 ноября, ему не разрешили ходить на работу и пользоваться средствами связи.
Есть такое заполняют на клиентов МТС денежные средства которые об этом и не знают.
Хочу поделиться с народом о том как меня кинул Мтс на 20000 руб. !!!!! В январе 14 года мне вдруг стали доступны корпоративные тарифы в личном кабинете,естественно подключил один из них,позвонил в службу поддержки и спросил за что мне такая честь,сказали что меня включили в программу " Свой круг" . Счастье длилось 8 месяцев, пока я не решил подключить скидку на год интернет за 5400. Скидка подключилась и подумав недельку я решил подключить скидку и на звонки на год за 7600, вот тут и началась песня. Деньги списались полностью а тарифа в л.к так и не оказалось. Позвонил в службу по 0990, мне сказали что услуга не корректно подключилась и посоветовали переподключить, для возврата средств написать в салоне заявление, что я и сделал.потом решил что пойду завтра и напишу заявление, а сегодня подключусь заново на другой тариф за 9600 на 12 мес.Подключил,вроде как мне показалось все корректно... Каково же было удивление когда через месяц с меня списалась очередная плата за месяц в размере 1000 руб. Написал еще одно заявление, пришёл ответ что они признают косяк и что бы я ждал в ближайшее время возврат средств за 12 мес за первое подключение в размере 7600 ну и естественно 1000 руб за повторное списание , так как за год я уже заплатил. Ждал возврата 2 недели и вот вчера мне звонит Катюха с мтс и говорит что я частное лицо и мне не положено пользоваться этими тарифами и деньги мне не вернут. Я в ауте, как же так, восемь месяцев назад я был привилегированным абонентом которого подключили к программе свой круг, а теперь резко так меня послали куда подальше. В ответ мне посоветовали писать ещё претензию на возврат средств.Через 10 мин после разговора меня перевели на обычный тариф супер мтс, до кучи отключив годовую скидку на интернет за 5400.. Писать конечно я больше ни куда не буду,просто переведу весь рабочий коллектив в количестве 34 чел + 12 чел родственников на Билайн корпоратив, давно всем обещал..По моим скромным подсчетам компания мтс будет недополучать минимум тысяч 50-60 в месяц,одна эта мысль мне будет греть душу зимой.. но ведь для такой компании это ведь сущие копейки, доверчивых клиентов ведь пока много, правда?
Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо.
Позвольте сообщить, что на номере Вашего подключения в данный момент действительно возможны ограничения в предоставлении услуг связи. Наши технические специалисты делают все возможное для скорейшего решения Вашего вопроса. Планируемый срок решения 10.10.2014 года. Позвольте принести искренние извинения за возможные неудобства.
Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС. Оставайтесь с нами!
С уважением,
***************.
МТС. На шаг впереди.
http://www.задница.
andrex9077 писал(а) 24 июл 2015, 14:43:Никто с подобным не сталкивался?
andrex9077 писал(а) 24 июл 2015, 14:43:Никто с подобным не сталкивался?
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Аудио и ТВ техника. Компьютеры. Мобильная связь. GPS. Интернет ‹ Мобильная связь и телефоны