Вопросы по booking.com (часть 1)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #541

Сообщение TsarTV » 12 сен 2010, 23:20

То и значит-что цена указана только за 1 ( чего я не видела ) или 2 чел. Остальные идут за доп. плату, там обычно пишут- проживание детей или взрослых на имеющихся кроватях стоит столько -то за ночь... Читайте внизу страницы, там все расписано! Когда они предлагают на 3 или 4 -они сразу указывают кол-во .
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #542

Сообщение kris-k » 21 сен 2010, 19:04

На днях забронировала отель на ноябрь с 15 по 19 число в Паттайе. И вот сейчас пребываю в шоковом состоянии после получения следующего письма от booking:

Уважаемый (-ая) *** ****,

К сожалению, отель *** Hotel уведомил нас о том, что предоставле;нные реквизиты платежной карты являются неверными. По имеющейся информации, они указаны для дебетовой, а не кредитной карты.

Пожалуйста, предоставьт;е новые, корректные или альтернатив;ные данные в течение 24 часов, зайдя в раздел "Мои заказы". Для авторизации; Вам понадобится; пин-код, содержащийс;я в Вашем подтвержден;ии бронировани;я.


Если Вы не предоставит;е информацию в течение 24 часов, отель может аннулироват;ь Ваше бронировани;е без дальнейшего; предупрежде;ния.

В процессе бронировани;я нам необходимы данные кредитной карты для обеспечения; гарантии брони на случай незаезда или поздней отмены бронировани;я . Любая оплата взимается отелем, если не оговорено иначе в Вашем электронном; подтвержден;ии бронировани;я.

Если у Вас возникнут дополнитель;ные вопросы, мы будем рады Вам помочь.

Благодарим Вас за пользование; услугами компании Booking.com!.

С наилучшими пожеланиями;,,

Booking.com


Везде на форуме пишут, что дебетовые карты - это российское изобретение и буржуи про них ничего не знают. Получается, что знают все-таки?

Письмо это, кстати, пришло дважды. И по карте прошло две транзакции (не известно блокировка или списание - в сберовском онлайне не отличаются такие операции) по 0.1 евро. Списания прошли от имени booking-а.
От отеля этого думаю отказаться, т.к. мне не нравится, когда отель по возвратному тарифу пытается списать или блокировать деньги по отменяемой броне почти за 2 месяца до заезда. В последний и единственный раз, когда отель блокировал у меня деньги до заезда, оказалось, что в этом отеле шел ремонт на некоторых этажах, со всеми вытекающими. Так что ну его от греха подальше, не к добру такая торопыжечность.

Прошу прощения у модераторов за то, что в теме про Европу пишу про Таиланд, но тему про booking в других разделах не нашла. Если есть такая, прошу перенести мой пост туда.
kris-k
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 14.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #543

Сообщение SergioB » 21 сен 2010, 19:19

Букинг не мог списать, мог отель попробывать захолдить ночь или все пребывание, на карте не оказалось средств и они сообщили букингу...
Мой Вам совет отмените бронь и спите спокойно.

ПыСы Мне однажды пришло такое письмо и я повелся - черезь две недели деньги с карты ушли по разным направлениям, благо Альфа их потом вернула.
Если очень захотеть...можно в космос полететь.
SergioB
активный участник
 
Сообщения: 675
Регистрация: 07.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #544

Сообщение kostja » 21 сен 2010, 19:19

kris-k писал(а):Н
Везде на форуме пишут, что дебетовые карты - это российское изобретение и буржуи про них ничего не знают.


Вы прочитали неверную информацию, либо неправильно что-то поняли.
Дебетовые карты используются во всём мире наравне с кредитными.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0
Для спасиба придумана зелёная кнопка "спасибо" в правом верхнем углу понравившегося сообщения.
Спасибо - функция благодарности юзеру на форуме
kostja
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11733
Регистрация: 24.01.2010
Город: Ной-Изенбург
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 1836 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #545

Сообщение cremedecreme » 22 сен 2010, 07:32

Бывают дебетовые по режиму счета, а бывают дебетовые по типу карты (грубо говоря, можно ли по ней платеж без авторизации сделать).

Т.е. Виза Электрон может быть кредитной, хотя по типу она дебетовая. И, например, Виза Классик может быть дебетовый, хотя она кредитная.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #546

Сообщение mvv » 22 сен 2010, 08:45

Ситуация следующая:
Хочу отправить родителей отдохнуть на море. Повсему получается что не раньше августа 2011 года. Потихонечку подбираю отель на этот срок. Как раз недавно август 2011 стал доступен на Booking, и вижу, что уже в части отелей либо по 1-4 номера осталось, либо на указанные даты вообще нет свободных номеров. Как так может быть, еще же год почти. Туроператоры бронируют, сами отели чувство срочности создают или что еще ?
mvv
полноправный участник
 
Сообщения: 241
Регистрация: 15.07.2010
Город: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 53
Страны: 3
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #547

Сообщение TsarTV » 22 сен 2010, 18:08

Просто многие отели ставят в букинг по 5 номеров, потом когда разбирают ставят еще и причем цена может меняться как в большую , так в меньшую сторону. А вообще рано вы смотрите и даже если сейчас забронируете, просматривайте почаще -цену могут быть ниже на ваш отель.Тогда отмените эту бронь и забронируете по новому.
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #548

Сообщение mvv » 23 сен 2010, 02:39

Да бронировать сейчас похоже еще слишком рано. А отели с отсутствием номеров все таки нужно иметь ввиду, мониторить ситуацию и пока не выбраковывать.
mvv
полноправный участник
 
Сообщения: 241
Регистрация: 15.07.2010
Город: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 53
Страны: 3
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #549

Сообщение Оксана » 23 сен 2010, 15:31

Друзья! подскажите пож-та,мне нужно забронировать для сотрудников отель,хотим оплатить по банку.Возможно ли это на букинг.ком?
Еще читала что у них есть офис в Москве,кто-нибудь может подсказать адрес?в нэте не удаось найти(

Спасибо всем ааагромное!))
Аватара пользователя
Оксана
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 24.02.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #550

Сообщение TsarTV » 23 сен 2010, 15:33

Не знаю как офис, а вот телефон с русскоговорящими там точно указан-у них все и спросите!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #551

Сообщение pr1me » 28 сен 2010, 19:41

Забронировал вчера апарты в Санкт-Антоне на март, сегодня получаю такое письмо:

"Уважаемый xxxxxx xxxxxx,

Благодарим Вас за обращение в компанию Booking.com!
Недавно нами было получено сообщение, что отель xxxxxx имел проблемы с планированием номеров.
Приносим извинения за то, что данное событие приходится на даты Вашего проживания. К сожалению, отель xxxxxx не сможет разместить Вас как указано в бронировании.
Мы искренне извиняемся за данную ситуацию,она достаточно исключительна и находится вне нашего контроля.
Пожалуйста, обратите ваше внимание на письмо из отеля,которое мы получили:
__________________________________________________________________________
Hello from St. Anton!

Yesterday you booked our house at booking.com, we are really sorry, but at
this period we are booked out. It was our mistake, but we hope we can
welcome you another time in our house. I´m really sorry for that.

Best regards
Villa/Landhaus xxxxxx
___________________________________________________________________________

Мы снова хотели бы принести наши извинения за доставленные неудобства.
Вы можете отменить свое бронирование самостоятельно, используя следующую ссылку:
https://secure.booking.com/mybooking.html?bn=xxxxxx

Если мы не получим вашу отмену в течении 4 дней, оно будет отменено автоматически в нашей системе.
Если Вам необходима помощь в оформлении нового бронирования, пожалуйста, свяжитесь с отделом бронирования по указанным телефонам:
(Россия) 8-10-8002-5354011
(Великобритания) 0845 0822456
(США) 1 877 266 5860

Ещё раз благодарим Вас за пользование сайтом Booking.com.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

С уважением,
---
Liubou Minniyeva
Customer Service Team"



Вопрос - что делать?
Цена была очень интересной...
pr1me
путешественник
 
Сообщения: 1530
Регистрация: 06.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 38
Страны: 33
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #552

Сообщение TsarTV » 28 сен 2010, 20:09

Ничего-искать другой отель!!! Я так забронировала невозвратный тариф во Флориде, а часа через два вместо снятия денег, пришло письмо типа вашего, правда причина была другая - он оказался только для геев!!!! а цена была сказочная и отзывы отличные:)))) хорошо на себя бронировала, а не на мужа-вот был бы прикол по приезду!!!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #553

Сообщение pr1me » 28 сен 2010, 20:15

tsartv
Меня интересует насколько правомочна отмена брони со стороны отеля, когда у меня уже получено подтверждение.
На основании чего я должен отменять бронь?
А если я уже купил билеты на поезд по Санкт-Антона и арендовал лыжи в Санкт-Антоне?
pr1me
путешественник
 
Сообщения: 1530
Регистрация: 06.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 38
Страны: 33
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #554

Сообщение TsarTV » 28 сен 2010, 21:16

Не знаю, если честно. Мне тоже сразу подтверждение прислали, а потом это письмо, я думаю, что они подтверждение автоматом высылают, но ведь деньги вы не платили, значит они с извинениями могут и отменить!
Я знаю случаи, когда люди приезжали в отель, а там не было свободных номеров, у меня так подруга в Таллинне бронировала, им предоставили другой отель за эту же цену, всякое бывает! А бронь вы можете не отменять, они сами отменят все равно,они же предлагают вам связаться с ними, хотя проще найти новый отель! А знаете, как это может произойти-вы бронируете отель и одновременно бронирует еще кто-нибудь, подтверждение приходит, а номер уже ушел ((( Вряд ли можно им претензии предъявить-тем более бронь за полгода, позвоните им и попробуйте заставить подобрать вам ту же цену! звонок бесплатный, даже с сотового, я им много раз звонила. Удачи!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #555

Сообщение pr1me » 28 сен 2010, 21:50

tsartv
Пока написал письмо, завтра буду звонить.
З ту цену, за которую я бронировал, ничего даже близко нет.
pr1me
путешественник
 
Сообщения: 1530
Регистрация: 06.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 38
Страны: 33
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #556

Сообщение ТетяСвета » 30 сен 2010, 11:14

Уважаемые!
Сори, если уже было.
Ситуация такая. Для визы забронировала на букинге отель в Риме на март. На карте сразу же заблокировали 100 евро. Бронь отеля после получения визы сразу же аннулировала. Сумма в блоке продолжает висеть.
Кто знает каков порядок действий – писать в букинг (и кому, если в букинг) или в отель?
Заранее благодарю всех ответивших
La fine di un viaggio è solo l'inizio di un altro
ТетяСвета
почетный путешественник
 
Сообщения: 3137
Регистрация: 24.09.2008
Город: г. Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Возраст: 59
Страны: 31

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #557

Сообщение vovcheek » 30 сен 2010, 12:17

ТетяСвета писал(а):Уважаемые!
Сори, если уже было.
Ситуация такая. Для визы забронировала на букинге отель в Риме на март. На карте сразу же заблокировали 100 евро. Бронь отеля после получения визы сразу же аннулировала. Сумма в блоке продолжает висеть.
Кто знает каков порядок действий – писать в букинг (и кому, если в букинг) или в отель?
Заранее благодарю всех ответивших


А месяц уже прошел? обычно в течении месяца блок снимают
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6286
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #558

Сообщение TsarTV » 30 сен 2010, 12:49

Да, через месяц автоматом разблокируют, никуда писать не надо!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #559

Сообщение ТетяСвета » 30 сен 2010, 16:20

vovcheek и tsartv
Позавчера отпраздновала месячную годовщину с момента блока Потому и спрашиваю, неее, мне в принципе, не жалко, пусть висит в блоке, просто там бронь на март, а вдруг они до марта мариновать будут, или нет? У меня именно за бронь по букингу в первый раз так блокирнули, никогда с этим не сталкивалась, я ведь всегда гибкий тариф выбираю, чтобы отменить, а тут, при гибком тарифе вот такой пердимонокль. Или такое случается?
La fine di un viaggio è solo l'inizio di un altro
ТетяСвета
почетный путешественник
 
Сообщения: 3137
Регистрация: 24.09.2008
Город: г. Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Возраст: 59
Страны: 31

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #560

Сообщение vovcheek » 30 сен 2010, 16:55

ТетяСвета писал(а):vovcheek и tsartv
Позавчера отпраздновала месячную годовщину с момента блока Потому и спрашиваю, неее, мне в принципе, не жалко, пусть висит в блоке, просто там бронь на март, а вдруг они до марта мариновать будут, или нет? У меня именно за бронь по букингу в первый раз так блокирнули, никогда с этим не сталкивалась, я ведь всегда гибкий тариф выбираю, чтобы отменить, а тут, при гибком тарифе вот такой пердимонокль. Или тВакое случается?



Вначале обратитесь в свой банк о снятии блокировки т.к.букинг сам ничего не блокирует.
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6286
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль