11 сентября погода оказалась получше, и мы встретили их в международном аэропорту Львов. Переночевали во Львове (а программа мероприятий началась без нас, в Черкассах, где к нам должны были присоединиться другие экипажи), и 12-го утром прибыли в аэропорт.
Утро было туманным, но военные метеорологи пообещали, что туман разойдется. Прошли рамку, и отправились на стоянку.


Туман действительно такой, что больших самолетов, стоящих на стоянке рядом с терминалом не видно, слышен только звук ВСУ.

На нашей 5-й стоянке стоит еще гостья-красавица - финская Cessna-180J. Хозяева собирались лететь в Одессу, но по погоде из Львова их не выпустили, и они улетели на рейсовом самолете.

Туман начинает рассеиваться, и первыми отправляются рейсовые - MD авиакомпании Windrose...

Embraer Днипроавиа

И Боинг МАУ.

Наконец получаем разрешение, запускаем и прогреваем двигатели. Подъзжает машинка "Follow me", следуем ко взлетной полосе...

Взлет, и направляемся в сторону Винницы, где на аэродроме Сутиски надо дозаправиться. В конце аэропорта ведут работы по удлинению полосы...

Пересекаем трассу...

...и пролетаем мимо строящегося к Евро-2012 стадиона. Действительно у черта на куличках.

Чуть дальше землю накрывает слой облаков, но с достаточными просветами.

... новостройки бывают разные...


...типичное западноукраинское село...


Остатки укреплений "Линии Сталина"


Ну и остальные красоты...


Землю копать у нас умеют...

Проходим по краю контролируемого пространства Винницы и приземляемся на аэродроме Сутиски.


Основная специализация аэродрома - планеры.

Народ живо интересуется польским "Динамиком"

... а Вильга готовится тягать планера.

Заправляем самолеты, немного подзаправляемся сами (Тадеуш нарезает очень вкусное литовское мясо)

... и взлетаем в сторону Черкасс.

Продолжение следует.