Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании
Сейчас этот форум просматривают: akruzhinov, Bing [Bot], ghg, Giftence, MihaS1, mymmike, triarty и гости: 23
schnappi » 13 окт 2010, 10:04
Доброго времени суток, форумчане!
Хотела посоветоваться, может быть кто-то сталкивался.
Вчера на сайте аэрофлота забронировала и оплатила банковской картой два билета до Дели.
В ответ получила просьбу связаться с офисом Аэрофлота для окончательного подтверждения бронирования.
По телефону молодой человек сообщил, что при бронировании произошла ошибка и билет может быть оформлен только если я подъеду в офис и оплачу наличными. Деньги на карте, естественно, подвисли на недельку, если не больше. Еще 60 тысяч наличными вот так сразу нет. На мою просьбу продлить бронь до разблокировки средств была послана нах. Билеты на Новогодний период и могут закончиться в любой момент.
В связи с этим вопрос: чего делать?)))) Занимать денег и бежать выкупать билеты - есть ли гарантия, что Аэрофлот вернет деньги.
Или ждать разблокировки, рискуя не улететь. Посоветуйте.
2.9. Убедительно прошу НЕ ОРАТЬ. Т.е. писать слово/фразу целиком большими буквами. Сообщения с КРИКОМ будут удаляться, кричащий предупреждаться.
Топик поправил.
А.Н.
И долго она будет шалить? - Кто? - Печень господина Атоса....
-

schnappi
- новичок
-
- Сообщения: 44
- Регистрация: 09.06.2010
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Возраст: 46
- Страны: 17
- Отчеты: 2
- Пол: Женский
-
paulmoscow » 13 окт 2010, 10:09
В российских банках стандартный срок блокировки денег 30 дней. Большинство из них не отменяет такие ошибочные операции по просьбе клиента.
-

paulmoscow
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 3571
- Регистрация: 08.06.2006
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 94 раз.
- Возраст: 53
- Страны: 42
- Пол: Мужской
IOpuk » 13 окт 2010, 10:22
Просите, чтобы Аэрофлот прислал вам email, в котором бы сообщалось, что при бронировании произошла ошибка и никакой транзакции по карте не было. Этот email переправляете в банк с просьбой разблокировать средства на счёте. Иногда это работает и банк, например Сбербанк, идёт навстречу клиента.
-
IOpuk
- полноправный участник
-
- Сообщения: 218
- Регистрация: 17.07.2010
- Город: Москва
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Возраст: 46
- Пол: Мужской
paulmoscow » 13 окт 2010, 10:24
Сбербанк безо всяких писем отменяет такие транзакции по звонку в колл-центр, если он доверяет клиенту.
-

paulmoscow
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 3571
- Регистрация: 08.06.2006
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 94 раз.
- Возраст: 53
- Страны: 42
- Пол: Мужской
anastassy » 13 окт 2010, 10:27
еще раз купить билет по карте и не ездить в офис,неудачную бронь можно отменить по телефону или она сама автоматом снимется через сутки, ну и ждать возврата денег, попробуйте, как тут советовали, попросить мейл от аэрофлота и переслать его в свой банк
-
anastassy
- полноправный участник
-
- Сообщения: 238
- Регистрация: 19.11.2007
- Город: Москва
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Возраст: 45
- Страны: 27
- Отчеты: 1
XMember » 13 окт 2010, 10:31
Банк озвучьте - мы тоже не можем на кофейной гуще гадать.
paulmoscow писал(а):Сбербанк безо всяких писем отменяет такие транзакции по звонку в колл-центр, если он доверяет клиенту.
А как определить, доверяет он конкретному человеку или нет?
-

XMember
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 17524
- Регистрация: 25.03.2008
- Город: Москва
- Благодарил (а): 579 раз.
- Поблагодарили: 1238 раз.
- Возраст: 37
- Страны: 62
- Пол: Мужской
paulmoscow » 13 окт 2010, 10:34
XMember писал(а):А как определить, доверяет он конкретному человеку или нет?
Позвонить и попросить отменить ошибочную операцию
Им видна сумма оборотов по карте и все операции по ней. Подозреваю, что если карточка зарплатная, на которой постоянно были только операции снятия наличных в банкоматах, а потом вдруг человек что-то решил купить и операция сорвалась, то отменить что-либо будет проблематично.
-

paulmoscow
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 3571
- Регистрация: 08.06.2006
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 94 раз.
- Возраст: 53
- Страны: 42
- Пол: Мужской
Тюлень`ин » 13 окт 2010, 10:37
schnappi, для полноты картины напишите что за банк. Ибо в разных банках будет по-разному. В нашем случае с Альфабанком и Катарскими авиалиниями не помогли никакие письма от авиакомпании, ровно 30 суток с момента операции.
ЗЫ. Только внимательно смотрите что за заявление клерки в банке Вам подсовывают. Кадровая проблема банка может стать Вашей. У нас вышедший решать проблему пионЭр попытался квалифицировать операцию как мошенничество, а это 70 суток и больная голова. Благо что прочитали перед тем, как оформить и заставили этого предурка всё переделать.
-

Тюлень`ин
- путешественник
-
- Сообщения: 1003
- Регистрация: 14.04.2009
- Город: Москва
- Благодарил (а): 190 раз.
- Поблагодарили: 86 раз.
- Возраст: 48
- Отчеты: 5
XMember » 13 окт 2010, 10:42
Тюлень`ин писал(а):В нашем случае с Альфабанком и Катарскими авиалиниями не помогли никакие письма от авиакомпании, ровно 30 суток с момента операции.
В Альфе уже то ли 18 дней, то ли 14.
-

XMember
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 17524
- Регистрация: 25.03.2008
- Город: Москва
- Благодарил (а): 579 раз.
- Поблагодарили: 1238 раз.
- Возраст: 37
- Страны: 62
- Пол: Мужской
schnappi » 13 окт 2010, 11:04
Альфабанк у меня
Сказали, что разблокируют 27 октября (ровно две недели)
Других денег нет - отпуск накрывается
По логике вещей, обязать бы Аэрофлот продлить бронь на это время - по сути косяк их
Кто-нибудь пытался когда-нибудь спорить с Аэрофлотом? Результаты были?
И долго она будет шалить? - Кто? - Печень господина Атоса....
-

schnappi
- новичок
-
- Сообщения: 44
- Регистрация: 09.06.2010
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Возраст: 46
- Страны: 17
- Отчеты: 2
- Пол: Женский
-
anastassy » 13 окт 2010, 12:14
Попробуйте написать письмо в службу поддержки Аэрофлота или аэрофлот бонуса (если он у вас есть), может получится!
Есть положительные решения аэрофлота в ситуациях, когда этого не должно было быть- проверено на личном примере - так что - попытка -не пытка! Удачи!
А Вообще, может занять у кого? совсем нет вариантов?
-
anastassy
- полноправный участник
-
- Сообщения: 238
- Регистрация: 19.11.2007
- Город: Москва
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Возраст: 45
- Страны: 27
- Отчеты: 1
anastassy » 13 окт 2010, 12:16
Конечно, ситуация разблокировки...просто нет слов, хорошо сбер разблокирует по просьбе!! и по письму!
Может написать официальное письмо в альфу с предоставлением письма из аэрофлота.. оно конечно врядли получится, но всеж!
-
anastassy
- полноправный участник
-
- Сообщения: 238
- Регистрация: 19.11.2007
- Город: Москва
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Возраст: 45
- Страны: 27
- Отчеты: 1
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж