matriks писал(а):Ну может и построят Пулково-3 в 2014 году. Но без электрички от аэропорта до Витебского или Московского воказала он будет проигрывать аэропортам Москвы и Хельсинки.
Если стоимость билетов будет примерно сопоставима с билетами по аналогичным направлениям из Москвы или Хельсинки, то Пулково сможет вернуть хотя бы часть тех пассажиров, которые мечутся сейчас по всем возможным аэропортам, где цена не так задрана. Жители Питера и ЛО уж как-нибудь доберутся и без экспрессов, не говоря уже о том, что аэропорт расположен довольно близко к городу, а сейчас еще и объездную вывели на Пулковское шоссе - можно не переться через забитый пробками центр. Кое-кому с юго-запада так и вапсче минут 15 до него ехать. Эх, если бы не цены...
Так чтааа, всё будет упираться в то, какую они изберут политику по лоукостерам, допуску бОльшего кол-ва авиакомпаний и уровню сборов.
Но для этого надо все-таки сначала закончить строительство.