вот его госномер.
на входе мы видим автомобили исторические, и только тогда начинаешь понимать, в каких условиях люди управляли на экстремальных скоростях своими хрупкими машинками.
вот кокпит.
вот еще один. тут можно наблюдать часть бензобака сбоку от сидящего.
здесь баки просто висят на улице, еще даже не спрятали боковой обшивкой.
следующая машина уже чуть более современная, видно, что аэродинамике стали уделять внимание, но тормоза еще барабанные.
как выглядел салон автомобиля Феррари 60 лет назад мы увидели, а вот а вот как выглядит руль современного автомобиля.
вот капот этого же автомобиля. Запорожец, емое.
Далее идет автомобиль, который мне запомнился зеркалом на лбу. Есть люди, которые скажут - да он же победил в гонке 1000 миль, обыграв лидировавший тогда Порше. Да, соглашусь, но я его запомнил из-за дурацкого зеркала.
ну и зал славы, его фото довольно распространены в тырнете.
при входе в зал славы устроена витрина с кубками, полученными за победы командой.
вот шлем современный, 2009 Райкконена (?).
1967 год. Шлем чемпиона мира американца Фила Хилла.
кубок бельгийского гран при в Спа 2009.
типа паддок. На заднем плане виден насос, закачивавший топливо со скоростью 12 л/с
какая маленькая коробочка передач. Виден диаметр маховика.
10 цилиндровые двигатели были разрешены до 2006 года. тогда был изменен регламент, из-за того, что скорости, которые позволял развить такой двигатель все сильнее угрожал здоровью участников. И был ограничен 2,4 литрами и 8ю цилиндрами. Использование карбона в головке так же запрещено.
ну и понятно в музэе есть магазин сувениров. Можно купить шатун или поршень. Стоят около трех сотен евро.
вокруг музея есть несколько альтернативных магазинчиков с сувенирами. Цены там как видите тоже будь здоров, но и наполнение конечно, тоже впечатляет. Модельки автомобилей, шлемов, мотоциклов и прочее.
Можно покататься на феррари. Стоит от 60 евро за 10 минут.
Заводская проходная.
в общем индустрия формулы один и ее технологии изымания денег тут в действии и еще в каком. Но музей классный, мне понравился. Кстати, есть экскурсия и на русском. Но нам почему-то в ней отказали, хотя она и была заказана заранее. Фотографии получились какие-то однобокие что ли. Я не сделал фото современных автомобилей, хотя часть их была изъята на какую-то выставку, но они там конечно были. А место стоящее, может вернусь.