Вводная: по бизнесу требовалось попасть на 3 дня в Сеул в мае. Учитывалось: стоимость билета, возможность заработать мили и посетить ещё какие-нибудь новые или старые места.
Из Тель Авива в Сеул напрямик летают Корейские авиалинии, но цена билета под 2К Евро. Полет с пересадкой в Европе существенно увеличивает время полетов и стоит около 1.5-1.9 К долларов.
По уже устоявшейся привычке проверил полёты из Аммана, тут цены были около 1.3 К зелёных, что делало этот вариант интересным.
Я нашёл совсем интересный вариант: Катарами через Доху в Бангкок, чуток в Бангкоке, затем Эр Азией в Гонконг и оттуда в Сеул корейскими авиалиниями ( с заработком миль ). Назад также, но с остановкой ещё и в Гонг Конге и Бангкоке опять.
Цена за все получилась ровно 1К зеленых и планировалось посещение новых мне городов.
Все билеты куплены на сайтах самих авиакомпаний в интернете.
Отели все были заказаны заранее. В Бангкоке - 1 ночь в каждом направлении, в Сеуле - 5 ночей и в Гонг Конге - 3 ночи.
В Интернете заказал паром из ГК ( Гонконг ) в Макао и назад, с тем , чтобы в Макао провести полдня.
До отлёта из Аммана, планировал еще сам Амман чуток посмотреть, было пару часов всего, но решил их не просиживать в лаунже в аэропорту, а по городу тусануться.
В день отлёта, рано утром, поехал на пограничный переход Шейх Хуссейн, он же река Иордан. Рано утром пробок на север не было и дорога заняла всего часа полтора. Переход ранним утром был пуст и быстр.
Такси до Аммана занимает от полутора до 2 часов, смотря по какой дороге ехать. Попросил покатать меня по Амману с заездом в местный Акрополь.
Пару фоток прилагаю, места довольно симпатичные, но сам город какой-то неорганизованный, балаган-одним словом.





Ещё раз заявляю-иорданцы очень приятные люди, в отличие от египтян, например
Полет в Бангкок был с транзитом в Дохе, все рейсы были без задержек. Уровень обслуживания у Катаров упал, по сравнению с полетом на них 2 года назад по этому же маршруту. Уснули на посту со своими 5 звёздами по Скайтраку. Эмиратские компании уже их обогнали, IMHO.
Очень радуют цены на сигареты/сигары и алкоголь в Дохе, блок сигарет от 13 долларов.
В Бангкок прилетели рано утром. Взял такси ( 400 бат с толлами ) до отельчика " Он 8". Находится он, судя по названию, на 8 Сойке Сукумвита. Это отель аппартаментов, где у меня была хорошая большая студия. Выход прямо на Сукумвит у лестницы на БТС, станция НАНА. Все рядом.
Проблема была только в том, что в Бангкоке объявили военное положение и половину города перекрыла армия.
В сторону центра все было перекрыто от 4-ой сойки. Метро и поезда не ходили. В сторону от центра все было более менее ОК. Туристов не было почти совсем, рыночки полупусты, цены низкие. Повсюду кучи вооружённых полицейских и солдат, много военной техники на дороге.
Поскольку посетить центр было невозможно, поехал в Мыанг Боран - Древний город. Был там 2 года назад, но хотел вернуться на более детальный тур.
Взял себе гольф-кар и спокойно часа 4 поездил по парку. За 2 года добавилось много построек с левой стороны канала. Очень хорошее место для времяпровождения. Спокойно, людей было очень мало, не жарко. Если запастить водой, то можно там и целый день провести.








В этот раз не было проблем поймать такси назад в Бангкок ( 2 года назад не могли часа 2 поймать такси, никто не хотел ехать...).
Тусовка в районе Нана была более, чем скромная. Рано утром у меня был самолет в ГК.