А также, через 30 минут, была предпринята неудачная попытка оплатить картой 779 фунтов в инет магазине M&S. Неудачная, потому что денег на карте было чуть меньше чем надо.
По звонку в сбербанк заблокировал карту.
Скачал с их сайта заявление о спорной операции и доп. заявление по операции совершённой в сети Интернет.
Заполнил, отсканировал, отослал по факсу через PamFax .
Через минут тридцать не более, получил смс об отмене обоих покупок и возврате всех денег на карту.
Карту придется, конечно, перевыпускать, но оперативность работы сбера просто приятно поразила.
Меньше часа!!! И вопрос решён.
Но главный вопрос остаётся .
Где они данные карты взяли?
Карта при мне.
Хотя я активно бронировал с неё отели, перелёты, рассчитывался в гостиницах.
Кому верить?