Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Sincerely yours писал(а) 16 янв 2011, 11:13:1. Если S7 опоздает, например, из Омска в Москву и я не успею на рейс Iberia в Мадрид, Вас посадят на ближайший рейс без проблем.
Viachik писал(а) 09 дек 2012, 18:53:Sincerely yours писал(а) 16 янв 2011, 11:13:1. Если S7 опоздает, например, из Омска в Москву и я не успею на рейс Iberia в Мадрид, Вас посадят на ближайший рейс без проблем.
Есть критерии временного опоздания рейса, при котором их посадят бесплатно на другой стыковочный рейс ?
Viachik писал(а) 09 дек 2012, 18:53:Если первый борт прилетел после того, как вылетел второй - понятно. Понятно , также ,если когда между прилетом первого и вылетом второго минут 20-30.
Viachik писал(а) 09 дек 2012, 18:53:[Вопрос к вам - если первый опоздал ,но ,незначительно, условно на 5-10 минут( я не знаю времени стыковки топикстартера) , но в результате ( или по предположительной причине объяснения его опоздания на второй рейс) автору не хватило именно этих 5-10 минут ( а многотерминальный аэропорт Мадрида не простой) - кто , как, и на основе каких временных критериев опоздания будет решать вопрос ?
Грубо и схематично сформулирую, прилетел в Мадрид или в Москву на минуту позже - ему/мне/вам - ее не хватило , отправят далее бесплатно ?
Где проходит граница опоздания первого рейса по отношению к стыковочному интервалу ?
Если билет выписан единый на весь маршрут, то соблюдены правила МСТ (минимальное время стыковки) в порту. Если при этих условиях, стыковочное время между прилетающим рейсом и отправляющемся рейсом более МСТ - обязаны успеть, менее - авиакомпания начинает впадать в панику и выставлять у трапа дежурного
Jrik писал(а) 09 дек 2012, 21:17:... А вот что будет, если прилетел со временем больше MCT но не успел все равно? Но при этом формально рейс опоздал (то есть есть основание чего-то требовать?)
Например между рейсами во франкфурте 3-и часа по билету на стыковку.
Рейс опоздал на 2-а часа и и из 3-ех часов по билету остался всего час на стыковку. Но час для франкфурта то же формально больше чем MCT.
Но ты за час не успел, так как большие очереди.
Что в этом случае будет? ...
Sincerely yours писал(а) 16 янв 2011, 11:13:Ответы:
2. Искать ничего не надо - это правило IATA: маршрут, выписанный одной бронью обеспечивается всеми перевозчиками, билет должен быть выписан на бланке (с номером) первого перевозчика. В Вашем случае - S7.
inser писал(а) 28 июн 2015, 23:06:Будет ли единым билет, купленный у Austrian Airlines по маршруту LED-LIS-LED? Будет два сегмента:
LED-VIE (Austrian Airlines)
VIE-LIS (TAP)
inser писал(а) 28 июн 2015, 23:06:если у TAP снова начнётся забастовка, и они не смогут предоставить альтернативный приемлемый вариант, то это будут уже наши проблемы?
snowball писал(а) 30 июл 2015, 18:41:Авиакомпания 1, которая опоздала, … должна переоформить билет пассажира
snowball писал(а) 30 июл 2015, 18:41:Авиакомпания 2 условия договора с паксом не нарушала, соответственно билет переписывать не должна
snowball писал(а) 30 июл 2015, 18:41:Тут могут быть исключения, связанные с конкретным случаем и доброй волей а/к 2
snowball писал(а) 30 июл 2015, 18:41:Авиакомпания 3, чей бланк билета, по сути может вернуть только деньги.
snowball писал(а) 30 июл 2015, 18:41:вообще не быть самолетов (например а/к Ханэйр).
pedestrian писал(а) 30 июл 2015, 20:00:Авиакомпания1 в принципе не может переоформить билет (или сделать с ним что-нибудь другое) поскольку она этот билет никогда не выписывала. По условиям задачи билет был выписан Авиакомпанией3. Любая авиакомпания может сделать что-то только со своим билетом. Чужую бронь поменять они могут, билет - нет. Поэтому обращаться в Авиакомпанию1 - бессмыслено (хотя именно она виновата в создавшейся ситуации).
Хотя, конечно, в жизни всякое бывает. У меня, как-то, клиент умудрился билет с Аэрофлота на Бритиш Эйрвэйз переписать. Так там потом разборки "кто виноват" и "что теперь делать" целый год тянулись.
snowball писал(а) 30 июл 2015, 18:41:Авиакомпания 3, чей бланк билета, по сути может вернуть только деньги.
Не только. Она может сделать с билетом что угодно. В т.ч. переписать его. В т.ч. даже на другое направление.
snowball писал(а) 30 июл 2015, 18:41:вообще не быть самолетов (например а/к Ханэйр).
Маленькая ремарка не относящаяся к топику – у Hahn Air(HR) есть самолёт (10 местная Cessna) который по понедельникам и пятницам по расписанию летает из Дюссельдорфа в Люксембург и обратно. Без этого они не смогли бы объявлять себя авиалиний и занять в бизнесе то место, которое занимают.
snowball писал(а) 31 июл 2015, 07:09:Но, увы, это только ваши гипотезы.
Sincerely yours писал(а) 16 янв 2011, 11:13:Вас посадят на ближайший рейс без проблем. Заниматься этим будет компания, на которую Вы не успели
snowball писал(а) 31 июл 2015, 07:09:А вот бронь, как раз таки, не каждая а/к может открыть чужую в связи с тем, что они работают в разных GDS - но в случае единого билета, конечно же могут менять все в своей системе.
snowball писал(а) 31 июл 2015, 07:09:Билет единый на бланке U6 - есть официальные ответы от а/к, что в случае задержки рейса U6 переоформляет U6, в случае задержки EK переоформляет EK и пофиг кем выписан билет.
snowball писал(а) 31 июл 2015, 07:09:никаких разборок "кто виноват и т.д." не было, да и не должно быть
snowball писал(а) 31 июл 2015, 07:09:Функция а/к 3 просто получить деньги за билет.
snowball писал(а) 31 июл 2015, 07:09:Вы что будете звонить в Аэрофлот и требовать у него переписки билета?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег