Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010

Сообщение: #1

Сообщение Старая стерва » 10 янв 2011, 13:59

Несколько организационных вопросов

1. Почему круиз? Наш первый прошлогодний круиз по Карибам оказался очень удачным. Захотелось повторить, но в расширенном варианте: не неделя, а две, не 4 порта, а больше, да и регион лучше иной. Выбрали Юго-Восточную Азию, экзотики захотелось. Такие круизы, в основном, начинаются в Сингапуре, Пекине или Гонконге.
2. Почему из Гонконга? Гонконг ввел безвизовый режим для россиян, сам по себе город интересен, да и в Сингапуре мы уже были. Вдобавок, билеты в Гонконг можно купить сравнительно дешево.
3. Почему именно Гонконг-Филиппины-Малайзия-Бруней-Сингапур-Вьетнам-Хайнань? Есть не менее интересные круизы в сторону Японии, но ведь там негде купаться. Хотя, конечно, тоже очень хочется: в таком круизе можно побывать в Японии и на Тайване без оформления виз.
4. Плыть из Гонконга и не посмотреть сам город – непростительно, поэтому мы прилетели на 5 дней раньше, да и после на денек задержались. Еще в Макао сплавали на Супер Джете.
5. Что и где покупали. Готовились к поездке мы капитально, заранее, начали за полгода, да и то опоздали с дешевыми каютами – круиз пользуется популярностью. В результате в сентябре купили внутреннюю каюту на 7 палубе за 108 т.р. на сайте английского дискаунтера ebookers.com. На корабле с удовольствием узнали, что на наши корабельные карточки зачислено по 150 фунтов стерлингов в переводе не евро на внутренние расходы (т.е. чаевые, визы, мелкие радости типа баров). Иные пассажиры должны были внести эти деньги наличкой либо предъявить кредитные карты. Дальше стали ждать и искать распродажи авиабилетов. В ноябре наткнулись на дешевые билеты Air China (17,2 т.р. до Гонконга через Пекин), после покупки занялись бронированием отелей. По соотношению цена – качество выбрали отель Panda на 5 дней до круиза и Rambler Oasis на ночь перед утренним самолетом.

Начало круиза приходилось на шестой день нашего пребывания в Гонконге. С утра сдали номер и вещи в камеру хранения, заказали отельный шатлбас и поехали смотреть рынок камней и гулять в Коулунском парке. В парке мы и встретили земляков, с которыми, как оказалось, вместе плывем в круиз (да-да, такие совпадения бывают не только в кино!) От них-то мы и узнали, какой сюрприз подготовила нам круизная компания Costa.

На Коулуне расположен морской вокзал, с которого отходят корабли в круизы, его расположение указано в круизных документах, многие заказывают отели рядом. И за 4 дня до отправления пассажирам сообщили, что корабль отплывает с совсем другого места! Прислали схему, как туда добраться: от морвокзала переплыть на остров, там будет ходить бесплатный шатл-бас до причала CHINA MERCHANT WHARF с нашим кораблем (довольно далеко). Но ведь мы-то ничего не получили, узнали случайно.… Некоторым пришлось добираться на такси. Проблема, конечно, решаемая, но неприятный осадок остался.
Круиз

И вот приехали мы на причал CHINA MERCHANT WHARF. Бетонный пирс, наш корабль Коста Классика, на пирсе два сарая: в один сдают багаж, в другом проходит регистрация. Естественно, никаких компьютеров, как решали проблемы с теми, кто не распечатал документы – не знаю. Это был первый, но не последний косяк Косты. Объясняли нам это так: мы здесь гости, куда направили, там и находимся. Но мне кажется, они просто жестко экономили на портовых сборах.

Наш предыдущий круиз был на корабле компании Royal Caribbean, поэтому иногда будут проскакивать невольные сравнения. Конечно, сравнивать корабли 3 и 5 звезд некорректно, но организация маршрута, питания, развлечений отнюдь не однозначно зависит от звездности.

Корабль Коста Классика старенький, и это многое объясняет: устаревший дизайн, мелкие и не очень проблемы в каютах, низкий потолок в ресторане, из-за чего там невозможно разговаривать – шумно, не самый лучший обзор с палуб (высокие металлические борта вместо прозрачного пластика), ужасная звукоизоляция (слышен плач ребенка в соседней каюте, а однажды слушали великолепный итальянский скандал с возможной дракой), невысокая скорость. Система чаевых тоже, на мой взгляд, не самая удачная: ежедневно с корабельных карточек снимается по 6 евро с человека, как это распределяется – неизвестно. Такая система, в отличие от чаевых в конверте в конце круиза, снижает личностную мотивацию персонала. То и дело натыкаешься на ждущий взгляд стюарда или официанта. А нескольким дамам из нашей компании поначалу официант откровенно хамил. Правда, до первой жалобы.
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Корабль внутри и снаружи - палуба
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Корабль внутри и снаружи - внешний вид
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Корабль внутри и снаружи. Бесконечные лестницы
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Корабль внутри и снаружи.Ресеншн
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Корабль внутри и снаружи. На каждую страну по флагу
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Корабль внутри и снаружи. Кафе на носу корабля
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Корабль внутри и снаружи. Театр
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Корабль внутри и снаружи. Скромный атриум
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Часть команды, самый молодой – капитан
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
А это корабль Коста Аллегра. Мы с ним встречались почти в каждом порту[
Большая часть пассажиров – европейские пенсионеры: активные, веселые, контактные. Они искренне удивлялись и радовались попыткам русских говорить по-английски. Мы покупали круиз у ebookers.com и на корабле числились англичанами, нас и посадили за английский стол. И хотя мы ужинали с ними всего один раз (попросились к русским), друзьями остались на весь круиз: случайные встречи на корабле и экскурсиях сопровождались искренней радостью и объятьями. Без комплексов они.
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Ресторан. Наши англичане
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Наш официант.Услужлив до невозможности
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Наша внутренняя каюта с возможностью размещения 4 человек
Были семьи с детьми, включая грудных младенцев, но немного. Русскоязычная группа состояла примерно из 50 человек, была русская хостесса, время от времени канал Евроньюс также вещал по-русски. Еще были группы: английская, французская, испанская, итальянская, немецкая, еще какая-то. Все получали ежедневную газету на своем языке, своего сопровождающего.
Организация питания совершенно стандартна: ресторан в две смены вечером (дресс-код не строгий), трижды поили шампанским, кафе-буфет, пиццерия с 9 вечера, платные бары со спиртным, замечательным кофе и невкусными коктейлями, цены вполне щадящие, обслуживание в каютах за 2 евро. Что плохо: Буфет не всегда работал по вечерам, приезжаешь с экскурсии голодный, жди ужина или заказывай пиццу и сэндвичи в каюту. В таких ситуациях приходилось с утра складывать что-нибудь в холодильник, запасаться фруктами. Часто устраивали тематические буфеты возле бассейна: фруктовый стол, сицилийская выпечка, сладкий стол и т.д. Лично мне еда на корабле нравилась: очень много морепродуктов, фруктов, сырокопченого мяса, сыров, замечательные десерты. И, естественно, пицца, паста. Хотели попробовать все за 2 недели, но не сумели. Меню на русском. Вот только ресторан тесноват, народу много, официанты не успевают, ужин часто затягивался на 2 часа. У нас был небольшой инцидент: муж в мороженом обнаружил 2 кусочка стекла. На следующий день у стола нас ждали официант, хостесса и метр: были принесены извинения и 2 бутылки хорошего вина. Были бы мы американцами – засудили бы и всю оставшуюся жизнь плавали бесплатно…
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Еда в ресторане
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Еда в ресторане
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Еда в ресторане
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
На корабле вечер вкусностей
Визы: Круиз реально безвизовый, точнее, необходимые визы за небольшие деньги оформлялись на корабле. Иногда условия были несколько странными, например, безвизовая для россиян Санья требовала оформления для всех групповых виз. Россиянам турфирмы оформляли визу Сингапура, говоря, что иначе их не пустят на корабль. Это полная ерунда: у нас визы не было, о чем мы сообщили на ресепшн, и ее поставили на корабле бесплатно.
Анимация: Постоянные соревнования-конкурсы возле бассейна, какие-то обучающие программы (танцы, рукоделие). Ничего не могу сказать, не участвовали. Вечером в театре ежедневные концерты по полчаса, сопровождающая танцевальная группа весьма неплохая, певцы тоже на уровне (итальянцы!), а вот оригинальные номера (акробаты, иллюзион) удручающе смахивали на дешевую самодеятельность. У американцев артисты менялись ежедневно, пересаживаясь с корабля на корабль, концерты-спектакли были подлиннее и, пожалуй, интереснее.
Ресепшн: Их работа радовала: все возникающие проблемы (потерянные вещи, документы, ключи, непонятки с обслуживанием, визами, экскурсиями) разрешались оперативно. Вообще, никаких претензий к работе экипажа не было.
На первом организационном собрании русской группы у нас появились единомышленники, которым жалко платить 60 – 100 евро за экскурсию, которые предпочитают сами планировать свой отдых. Некоторые присоединились к нам, видимо, из любопытства, а потом благодарили за новый опыт. В результате в каждом порту мы брали такси или микроавтобус (состав слегка менялся количественно и качественно). Такие экскурсии обходились каждому от 8 до 18 долларов.
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Первая стоянка – Манила, столица Филиппин
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Манила, танцоры на пирсе
Встречали нас там замечательно, танцами на пирсе и колонной экскурсионных автобусов. Индивидуалы вроде нас потянулись к выходу из порта в поисках микроавтобуса. А вот тут нас ожидали первые проблемы: микроавтобусов как таковых нет, а для джипа нас многовато. Что только нам не предлагали! Джипни, три такси, нечто большое с лавками вдоль борта… На поиски подходящего варианта и переговоры о цене и маршруте потратили минут 40. Наконец все уладилось, правда, наш местный экскурсовод ездил сидя на полу. Выглядело это так: у нас карты с обозначением интересных мест, он предлагает маршрут. Практически везде встречали автобусы с сокруизниками: крепость, замечательный парк, католические храмы… Оставалось еще время, экскурсовод попробовал сводить нас в правительственную резиденцию – не пустили, там была госпожа Арройя, тогда нас свозили в резиденцию Маркоса. Единственная накладка – просили отвезти нас на национальный рынок, а привезли в скучный Moll of Asia. Ничего интересного, супермаркет как супермаркет, только свежевыжатого сока попили. На обратном пути заехали в магазин сувениров, где цены оказались ниже, чем в моле. Общее впечатление – очень контрастная страна. Мимо бидонвилей из всякого мусора и с голыми детьми нас провозили очень быстро, у всех достопримечательностей нас атаковали нищие и что-то-самодельное-продающие. Местная полиция их не гоняет, сочувствует. Когда мы уже вернулись в Россию, один из таких поселков для бедноты сгорел, оставив без крова (если это можно назвать кровом) 7 тысяч человек.
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Виды Манилы Внутри и снаружи. Какая же она разная...

Кота Кинабалу, Малайзия

Следующая стоянка – Кота Кинабалу, Малайзия. Снова танцы и сувениры на пирсе.Опытные люди (вроде нас), снисходительно поглядывая на назойливых таксистов, идут на лодочную станцию: везде написано, что смотреть тут нечего, зато купаться замечательно. Грузимся в частную лодочку, договариваемся о времени и количестве островов. Вначале, конечно, объезжаем деревню на сваях, желания зайти внутрь ни у кого не возникает. Приплываем на всеми рекомендованный остров Сапи с платным пляжем. Дааа… Пляжик мог бы быть и почище. А как в воду зашли – полный облом. Дно хорошее, но МЕДУЗЫ! Мелкие. Беленькие и желтенькие. Много! Для кого-то пустяк, но я с ними купаться не могу. Побродили по берегу, сходили по туристской тропе вверх в джунгли, послушали птичек, видели двух больших (метра полтора) варанов, нашли нашего лодочника: нам тут не нравится, вези на дикий пляж. Привез он нас на небольшой необитаемый остров с прелестным пляжем, там и накупались. После приплыли к центру города, к рынку. Там разделились по интересам: рынок, магазины, достопримечательности. В самом городе смотреть особо нечего, и мы с мужем отправились пешком к большой новой мечети. Буквально в квартале от нее увидели свайную деревню не на море, а в заливе. Полный ужас! Люди живут на гниющей свалке, мимо без противогаза проходить невозможно. В городе и так весьма пахнет от канав вдоль дороги, но здесь! А в мечеть (пустую) нас пустили. Муж расписался в журнале почетных посетителей, мне выдали голубой длинный халат, и повели на экскурсию. Правда, в конце попросили пару долларов. Недалеко был еще и маленький сикхский храм, как было не зайти. А там тоже: шарф мне, платок на голову мужу, экскурсия, пожертвование. Обратно – пешком через весь город, ничего особо интересного. Вечером обнаружила на ноге громадную красную опухоль, неделю лечила, медузы проклятые!
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Танцы на пирсе
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Деревня на сваях
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Остров Сапи
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Необитаемый остров
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Кота Кинабалу - сувенирный рынок
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Кота Кинабалу - свайная деревня прямо в городе
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Кота Кинабалу - мечеть
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Кота Кинабалу - маленький сикхский храм
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Кота Кинабалу

Бандар Сери Бегаван, столица Султаната Бруней
Третья стоянка Бандар Сери Бегаван, столица Султаната Бруней. Здесь нас ждала очередная засада от Косты. Порт от города в 40 км, зато отплытие корабля в 2 часа дня. Что можно посмотреть за такое короткое время? Краткая обзорка, и только. Как и раньше, загрузились в микроавтобус, обговорив время возвращения и примерный маршрут. Город невелик, но красив и ухожен. По нему бы погулять не торопясь… Две красивейшие мечети, в которые нас не пустили – четверг, неприемный день, не повезло, интересные музеи в т.ч. королевских регалий, где запрещено фотографировать, увы. Дворец султана – издалека из-за забора, пускают раз в год. Оригинальный пустой супермаркет с мусульманской модой. прочем, наши шорты и майки косых взглядов не вызывали, даром что мусульмане. Чистенькая деревня на сваях, не сравнишь с малазийской. Не ручаюсь за достоверность, но нам рассказали, что султан Брунея построил дома для свайного племени, но они не захотели менять образ жизни. Тогда им позволили жить так, как они привыкли, но до тех пор, пока их дома находятся в хорошем состоянии. Мы проезжали мимо оригинальных усадеб на берегу: красивый заборчик, лужайка, сад, гараж, дом на сваях в море. А когда отплыли, увидели источник благосостояния – нефтяные платформы. Еще рассказывали, что султан купил большой кусок земли в Австралии или Новой Зеландии – нефть ведь когда-нибудь кончится. Понравился мне Бруней, хотелось бы пожить там несколько дней.
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Бандар Сери Бегаван. Резиденция султана, близко не подпускают
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Совершенно изумительные мечети
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Супермаркет с мусульманской модой
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Музей. Парадный выезд султана
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Нефтяные платформы

Сингапур
Четвертая стоянка – Сингапур. И снова Коста нас подвела. Должны были пришвартоваться у Морвокзала, отплыть в 7 вечера. А в реальности пришвартовались в грузовом порту, по территории ходить запрещено, бесплатный шатл отвозит к выходу из порта, а дальше за 7 евро можно ехать на платном шатле до Морвокзала. Обратно отплываем в 6 вечера. В результате мы теряем 3 часа Сингапура. Вдобавок нам сообщили, что выход из порта – безлюдное загородное шоссе, ничего не ходит, платите за корабельный шатл. Мы им не поверили и оказались правы: портовый шатл привез нас к остановке 6и автобусных маршрутов, да и такси подходили каждые 3 минуты. Такси в Сингапуре недорогие, чаевые не берут, все по счетчику. Разбились мы на группочки и поехали кто куда, мы – в зоопарк. Тепло, мелкий дождичек, купили дождевики и четыре с лишним часа гуляли по совершенно прекрасному зоопарку, затем по улицам, на что-то более серьезное просто не хватило времени. Да и были мы в Сингапуре полтора года назад. Про зоопарк писать не буду, уж столько написано-перенаписано...

Хо Ши Мин, Вьетнам
Пятая стоянка – Хо Ши Мин, Вьетнам. Город расположен в дельте реки, и наш корабль два часа плыл по одному из рукавов (обратно – те же 2 часа по другому рукаву). Берега достаточно пустыны, заболочены, видны фермы, где выращивают пангасиус. По всем отзывам, смотреть в Хо Ши Мине особо нечего. Выбрали такой вариант: берем такси на четверых, совмещаем экскурсию с шопингом. Договорились с такси на определенную сумму (не дорого) и срок (т.н. гид минут 30 за нами бегал), а в конце вопль: так ведь это таксисту, а мне? Посмеялись, дали немножко. Классическая разводка. Возили нас по католическим и буддисткам храмам, обязательно - военный музей (смотреть на эти фотографии невозможно), на фабрику лаковых изделий) (изделия – замечательные, а вот условия труда не очень). Много инвалидов. Для шопинга выбрали один из рынков, дальше от центра. На мой взгляд, во Вьетнаме стоит покупать красивый, дешевый и качественный детский трикотаж, а от их натурального шелка и бархата глаз не отвести. Общее впечатление от страны: не видно очень богатых, но и откровенно нищих тоже, детки в пионерских галстуках, стада мотоциклов, дома часто убогие, антисанитария на рынках ужасает.
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Фермы, где выращивают пангасиус
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Восход в дельте притока Мегонга Сайгона
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Фабрика лаковых изделий
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Хо Ши Мин. Глапвочтамт
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Хо Ши Мин
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Женский храм.
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Хо Ши Мин
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Закат
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Как же без Дядюшки Хо?
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Очень много людей в форме
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Нотр Дам де Хо Ши Мин снаружи и внутри

Дананг, Вьетнам
Шестая стоянка – тоже Вьетнам, Дананг. Сам город снова интереса не представляет, и мы на микроавтобусе поехали по стандартным туристским местам. Сначала заехали на камнерезную фабрику (красотища!), затем в мастерские, где ткут циновки, вышивают и т.д., потом прогулка по старому французскому городу.Там куча маленьких лавочек для туристов, можно купить шелковые вышитые сумки очень не дорого. В швейных мастерских с тебя снимут мерки и за 1-2- часа что-нибудь сошьют из натурального шелка, тоже дешево по нашим меркам. Жаль только, не было у нас этих часов. Заблудились, с трудом собрались у автобуса. После мы попросили водителя-гида микроавтобуса свозить нас искупаться. Привез он нас на территорию отеля (очень неплох!), вышли на пустынный пляж. Вначале подошел охранник, пояснил, что волны и купаться можно только между флажками. Это без проблем. Потом подошли другие охранники: вы не из этого отеля, купите билеты. Здесь мы все резко поглупели и перестали понимать любой язык кроме русского. Через час уехали. И кто кого тут разводил? Дальше поехали в пещерный храм. Это стоит видеть! Вернулись в Дананг и стандартно разбежались кто куда.
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Камнерезная фабрика
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Мастерские вышивальщиц
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Прогулка по старому французскому городу
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Какой пляж!
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Пещерный храм

Хайнань, Санья, Китай
Последняя седьмая стоянка – Китай, Хайнань, Санья. Вроде, для россиян Хайнань безвизовый, но для круизных судов китайцы придумали такую фишку: всем оформляется платная групповая виза при условии покупки экскурсии или билета на шатл. А время стоянки всего до 2 часов, последний шатл уходит в 12.30. В результате многие предпочли остаться на корабле, часть народа отправились на пляж, другие – покупать электронику и сувениры. На что-то другое просто не оставалось времени. Смотреть в самой Санье нечего.После отплытия мы получили штормовое предупреждение: похолодало, поднялся ветер, началась качка. Вроде качка и не сильная, посуда не падала, но к утру стало некомфортно. На ресепшен всем желающим раздавали таблетки.
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Южно-азиатский круиз на Costa Classica, март 2010
Санья

Наконец днем мы вернулись в Гонконг. По условиям круиза, мы могли переночевать на корабле, кормиться до следующего вечера. Только багаж нужно было сдать. Ходил шатл с нашего дальнего пирса в центр, можно было взять экскурсию по городу с поездкой в аэропорт.

Общие впечатления от круиза. Маршрут замечательный, но времени на стоянках часто мало, расписание составлено не лучшим образом. Но можно понять главное – хочешь ли ты сюда вернуться?

Женщина, родившаяся в пятницу 13 числа в Год Змеи под знаком Скорпиона, не может не быть ведьмой. По определению.
Старая стерва
почетный путешественник
 
Сообщения: 2392
Регистрация: 04.08.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Возраст: 71
Страны: 54
Отчеты: 16
Пол: Женский
круизы по Карибскому морю отзывы

Re: Южно-азиатский круиз

Сообщение: #2

Сообщение Tabaco » 11 янв 2011, 05:52

Спасибо за отчет.Очень интересно и содержательно.
Почти мимо меня прошел замечательный отчет по круизу из Доминиканы.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Южно-азиатский круиз

Сообщение: #3

Сообщение Старая стерва » 11 янв 2011, 17:30

Прошу прощения за качество фотографий. На экране они у меня классные, а вот уменьшить я из толком не смогла, да и поторопилась. Фоток еще много, если кого интересует что-то конкретное - пишите.
Женщина, родившаяся в пятницу 13 числа в Год Змеи под знаком Скорпиона, не может не быть ведьмой. По определению.
Старая стерва
почетный путешественник
 
Сообщения: 2392
Регистрация: 04.08.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Возраст: 71
Страны: 54
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Южно-азиатский круиз

Сообщение: #4

Сообщение skyoker » 11 янв 2011, 18:22

Тут кто-то спрашивал- почему не Коста, и не MSI, к сожалению итальянцам до качества обслуживания - еще расти и расти, и внешняя мишура не сможет затмить эти существенные недостатки!
Жизнь - это путешествие! Для кого-то - только начинающееся, для кого-то - уже окончившееся!
Аватара пользователя
skyoker
путешественник
 
Сообщения: 1799
Регистрация: 28.04.2010
Город: Сахалин
Благодарил (а): 504 раз.
Поблагодарили: 499 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Южно-азиатский круиз

Сообщение: #5

Сообщение FunCruiseGirl » 12 янв 2011, 05:03

Спасибо за интересный рассказ и фотографии.

Нужно как-нибудь наведаться в этот уголок.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Южно-азиатский круиз

Сообщение: #6

Сообщение Форумные круизы » 12 янв 2011, 05:26

Старая стерва писал(а):Прошу прощения за качество фотографий. На экране они у меня классные, а вот уменьшить я из толком не смогла, да и поторопилась. Фоток еще много, если кого интересует что-то конкретное - пишите.

А попробуйте закачивать фотографии в Picasa - там они будут храниться без изменения, а в отчёт выдаваться автоматически в нужном размере с хорошим качеством. Подробно процесс описан в теме про отчёты в сообщениях #48-#52. Вам понравится!
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Южно-азиатский круиз

Сообщение: #7

Сообщение Старая стерва » 12 янв 2011, 06:49

skyoker писал(а):Тут кто-то спрашивал- почему не Коста, и не MSI, к сожалению итальянцам до качества обслуживания - еще расти и расти, и внешняя мишура не сможет затмить эти существенные недостатки!

Возможно, это не совсем так: на корабле была русская семья, которая плыла в круиз с Костой в ПЯТЫЙ раз. Они ругали и корабль, и обслуживание, и питание (понты, я думаю). Утверждали, что предыдущие круизы и корабли были намного лучше.
Женщина, родившаяся в пятницу 13 числа в Год Змеи под знаком Скорпиона, не может не быть ведьмой. По определению.
Старая стерва
почетный путешественник
 
Сообщения: 2392
Регистрация: 04.08.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Возраст: 71
Страны: 54
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Южно-азиатский круиз

Сообщение: #8

Сообщение Старая стерва » 12 янв 2011, 06:52

Kuskow писал(а):
Старая стерва писал(а):Прошу прощения за качество фотографий. На экране они у меня классные, а вот уменьшить я из толком не смогла, да и поторопилась. Фоток еще много, если кого интересует что-то конкретное - пишите.

А попробуйте закачивать фотографии в Picasa - там они будут храниться без изменения, а в отчёт выдаваться автоматически в нужном размере с хорошим качеством. Подробно процесс описан в теме про отчёты в сообщениях #48-#52. Вам понравится!

Конечно, в следующий раз я так и сделаю, детки мне уже создали там альбом, будет время - разберусь. Просто через 2 недели мы летим в Гоа и Хампи, а работы - только бы успеть.
Женщина, родившаяся в пятницу 13 числа в Год Змеи под знаком Скорпиона, не может не быть ведьмой. По определению.
Старая стерва
почетный путешественник
 
Сообщения: 2392
Регистрация: 04.08.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Возраст: 71
Страны: 54
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Южно-азиатский круиз

Сообщение: #9

Сообщение Старая стерва » 12 янв 2011, 06:56

FunCruiseGirl писал(а):Спасибо за интересный рассказ и фотографии.

Нужно как-нибудь наведаться в этот уголок.

На корабле были канадцы, а вот американцев я не встречала. Но регион действительно интересен.
Женщина, родившаяся в пятницу 13 числа в Год Змеи под знаком Скорпиона, не может не быть ведьмой. По определению.
Старая стерва
почетный путешественник
 
Сообщения: 2392
Регистрация: 04.08.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Возраст: 71
Страны: 54
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Южно-азиатский круиз

Сообщение: #10

Сообщение Lamp » 12 янв 2011, 14:14

Старая стерва писал(а): ...Выбрали Юго-Восточную Азию, экзотики захотелось. Такие круизы, в основном, начинаются в Сингапуре, Пекине или Гонконге.
2. Почему из Гонконга? Гонконг ввел безвизовый режим для россиян, сам по себе город интересен, да и в Сингапуре мы уже были. Вдобавок, билеты в Гонконг можно купить сравнительно дешево.

Пара вопросов: когда Вы ходили в этот круиз какой месяц? Из рассказа я так и не понял, нигде не указан месяц и год. .И как летели, из какого города вылетали в Гонконг? Из Москвы или откуда то еще?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Южно-азиатский круиз

Сообщение: #11

Сообщение Старая стерва » 12 янв 2011, 15:01

Плавали мы в марте 2010 года. Летели китайцами из Москвы с пересадкой в Пекине. Сейчас есть еще варианты беспосадочных рейсов, Гонконгскими авиалиниями. Кстати, в соответствующем разделе я написала отчет о Гонконге и Макао. Нам так больше нравится: прилетели, пожили-посмотрели несколько дней город, а потом в круиз. В общем, два в одном получается.
Женщина, родившаяся в пятницу 13 числа в Год Змеи под знаком Скорпиона, не может не быть ведьмой. По определению.
Старая стерва
почетный путешественник
 
Сообщения: 2392
Регистрация: 04.08.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Возраст: 71
Страны: 54
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Южно-азиатский круиз

Сообщение: #12

Сообщение Lamp » 12 янв 2011, 15:25

Ясно значить, март. С купанием я так понял пролет в марте..холодновато было купаться везду на берегу, по всему маршруту?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Южно-азиатский круиз

Сообщение: #13

Сообщение Старая стерва » 12 янв 2011, 16:08

Lamp писал(а):Ясно значить, март. С купанием я так понял пролет в марте..холодновато было купаться везду на берегу, по всему маршруту?

Холодновато - это только в Гонконге, остальное - жарко. Купались в Малайзии, Вьетнаме, Китае (Хайнань). Можно было и в других местах, просто не до того было. Ну, и в бассейнах на корабле купались ежедневно не по разу. А в открытых джакузи у бассейна вообще жарко было временами, вода на солнце нагревалась.
Женщина, родившаяся в пятницу 13 числа в Год Змеи под знаком Скорпиона, не может не быть ведьмой. По определению.
Старая стерва
почетный путешественник
 
Сообщения: 2392
Регистрация: 04.08.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Возраст: 71
Страны: 54
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Южно-азиатский круиз

Сообщение: #14

Сообщение Marina63 » 15 янв 2011, 10:00

Мы были в этом круизе в октябре 2010, начало и окончание было очень экстремальным.
Во-первых, накануне вылета в десять вечера нам позвонили из турагенства и сообщили, что «Коста Классика» столкнулась с сухогрузом в Шанхае и получила пробоину на уровне 5 палубы размером 22м, но круиз все равно должен состояться. После бессонной ночи в семь утра вылетели в Москву. В Шереметьево мы познакомились с москвичами с нашего круиза. У них уже была распечатка нового маршрута. Круиз должен был начаться на два дня позже без захода в порты Манила и Санья.
Круизная компания разместила всех туристов в отеле в аэропорту Гонконга. В воскресенье была организована бесплатная экскурсия на целый день по острову Гонконг с русским гидом. В понедельник регистрация туристов была организована в гостинице и оттуда на автобусах всех доставили в грузовой порт на корабль.
Во время круиза сложилось впечатление, что компания очень сильно экономила. Причаливали в грузовых портах, кормили очень однообразно (морепродуктов было мало). И с погодой не очень везло, обычно во второй половине дня шел дождь. А в последние три дня был шторм. Верхние палубы были закрыты и мы просто не знали чем заняться. Вечерние концерты отменили, а сидеть в барах и пить, не было желания. Очень хотелось домой. Хорошо, что мы с мужем не страдаем морской болезнью, потому, что многим таблетки не помогали.
В общем, двойственное впечатление от круиза. Маршрут интересный, но слишком много было не приятных моментов.
Кстати Costa вернула нам деньги за два дня круиза, но можно было выбрать 25% скидку на следующий круиз, но мы не уверены что еще поедем в круиз с этой компанией.
Marina63
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 15.01.2011
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 62
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Южно-азиатский круиз

Сообщение: #15

Сообщение Старая стерва » 15 янв 2011, 11:10

А я еще считала, что это нам не повезло! Насчет "экономить" - у меня сложилось такое же представление, но может это относится только к данному конкретному корабля, не знаю. Говорили, что он плавает последний год и его продают китайцам. Манила - жалко, а Санья - ничего не потеряли, у нас многие просто отказались выходить. С морепродуктами - непонятно, в нашем рейсе их было очень много, да и однообразия не наблюдалось, мы даже не все успели попробовать, что хотели. Больше всего меня расстроил грузовой порт в Сингапуре: я люблю этот город, и за украденные Костой 3 часа хотела еще посмотреть ботанический сад, совершенно изумительный. Кстати, в грузовом порту рядом с нами стоял громадный лайнер из Австралии, такой же бедолага.
Уважаемые коллеги-круизники! Может, кто-нибудь похвалит Косту? Поделитесь удачными поездками с ними!
Женщина, родившаяся в пятницу 13 числа в Год Змеи под знаком Скорпиона, не может не быть ведьмой. По определению.
Старая стерва
почетный путешественник
 
Сообщения: 2392
Регистрация: 04.08.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Возраст: 71
Страны: 54
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Южно-азиатский круиз

Сообщение: #16

Сообщение Marina63 » 15 янв 2011, 11:52

Я считаю что нам все же повезло, что круиз все -таки состоялся. На корабле были русские туристы купившие два круиза на этот корабль, и они должны были начать путешествие из Шанхая. В итоге им пришлось самостоятельно добираться до Гонконга, снимать гостиницу и все это за свои кровные. Потому что не известно было состоится круиз из Гонконга или нет. А если состоится, то деньги им никто не вернет. Costa предлагала всем круизникам из Шанхая билеты на самолет обратно домой.
А еще я считаю, что нам повезло во время шторма не пройти мимо Дананга. Хотя из-за погоды экскурсия не состоялась по полной программе. Дороги были размыты и мы не попали на Мраморную гору и в Мишон.
И во время шторма было страшновато, потому что мы не знали выдержит наш корабль после ремонта эти испытания. Только в Дананге он пришвартовался протараненным бортом. Железом было зашито 11 иллюминаторов на 5 палубе и 1 на 6.
costaclassica пробоина.jpg

Эту фотографию мы увидели в интернете перед вылетом.
P1030014.JPG
А эта фотография сделана в Дананге.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Marina63
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 15.01.2011
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 62
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Южно-азиатский круиз

Сообщение: #17

Сообщение skyoker » 15 янв 2011, 13:28

Старая стерва писал(а): Уважаемые коллеги-круизники! Может, кто-нибудь похвалит Косту? Поделитесь удачными поездками с ними!


Чего там хвалить то, не расплакаться бы? Вы когда нибудь читали такие же отзывы о Princess,RCI? У этих компаний тоже не самые новейшие суда в ЮВА, но чтобы допускать такие косяки?! Это только Коста мастерица, MSI пока там нету, и слава богу!
Последний раз редактировалось skyoker 15 янв 2011, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь - это путешествие! Для кого-то - только начинающееся, для кого-то - уже окончившееся!
Аватара пользователя
skyoker
путешественник
 
Сообщения: 1799
Регистрация: 28.04.2010
Город: Сахалин
Благодарил (а): 504 раз.
Поблагодарили: 499 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Южно-азиатский круиз

Сообщение: #18

Сообщение skyoker » 15 янв 2011, 13:36

Жизнь - это путешествие! Для кого-то - только начинающееся, для кого-то - уже окончившееся!
Аватара пользователя
skyoker
путешественник
 
Сообщения: 1799
Регистрация: 28.04.2010
Город: Сахалин
Благодарил (а): 504 раз.
Поблагодарили: 499 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Южно-азиатский круиз

Сообщение: #19

Сообщение Lamp » 15 янв 2011, 13:52

Честно говоря пароходик удручает, тоже хотел в круиз по тому региону но все приличные суда и круизные компании ценник выставляют от 2000$ на человека То что предлагется до 1000$ на человека просто слезы....Хочется и корабль поновее и ценники чтобы как Карибах были ... Понимаю правда что конкуренции там нет и таких цен там не будет в ближайшее время...
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Южно-азиатский круиз

Сообщение: #20

Сообщение eleklema » 16 янв 2011, 15:57

Старая стерва писал(а): Уважаемые коллеги-круизники! Может, кто-нибудь похвалит Косту? Поделитесь удачными поездками с ними!
Ну, я бы похвалила... Ходили с Классикой в марте 2009 г. из ОАЭ в Сингапур, 21 день, времени оценить Косту было достаточно. Еда, организация досуга на борту, уборка в каюте, развлечения, дружелюбность персонала и пр. я оцениваю на твердые 5*. А сам пароход, это как отель надо выбирать, согласно количеству звезд и года постройки,
eleklema
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 29.09.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 64
Страны: 26
Пол: Женский

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыОтзывы о морских и речных круизах



Включить мобильный стиль