Помогите! Lufthansa аннулировала бронирование

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: dmitriiborodin и гости: 7

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #61

Сообщение Poseidon » 20 янв 2011, 23:51

И что очень немаловажно, данная проблема решилась достаточно быстро!
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13595 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #62

Сообщение bella.s » 21 янв 2011, 00:00

Красавчег!
bella.s
путешественник
 
Сообщения: 1063
Регистрация: 22.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #63

Сообщение Riverside » 21 янв 2011, 00:07

Sasha Cherny, мои поздравления!
Сама ситуация пипец, конечно...
Аватара пользователя
Riverside
путешественник
 
Сообщения: 1665
Регистрация: 13.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #64

Сообщение TsarTV » 21 янв 2011, 00:56

Мои поздравления!!! А люфты все- таки молодцы!

аватарка ваша напоминает уродцев кунсткамеры, очень неприяно!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 54
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #65

Сообщение Sincerely yours » 21 янв 2011, 01:34

Офигеть! Саша - ты молодец. Но, конечно, самый молодец - Люфтганза, вот уж реально умницы ... нет слов, просто. Респект, в общем))
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #66

Сообщение Pa-sha » 21 янв 2011, 08:20

Поздравления, Sasha!!! Все хорошо, что хорошо кончается! Для себя, на будущее, убедился: "Не поздно пить Боржоми когда почки отказали.
Было бы ошибкой думать...
В.И. Ленин
Аватара пользователя
Pa-sha
полноправный участник
 
Сообщения: 277
Регистрация: 10.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #67

Сообщение lego » 21 янв 2011, 08:28

Мои поздравления по поводу успешного исхода.

Sincerely yours писал(а):Но, конечно, самый молодец - Люфтганза, вот уж реально умницы


Куда катится мир. Люфты просто поступили по-человечески (как и положено), а не как машина. Да уж, несколько кнопочек нажали у себя и восстановили бронирование. Прямо гигантскую работу проделали, очень долго думали.
Аватара пользователя
lego
Старожил
 
Сообщения: 1656
Регистрация: 10.11.2003
Город: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #68

Сообщение Марий-Ка » 21 янв 2011, 09:59

Автору - мои поздравления!
Люфтганзе - респект и уважуха
Аватара пользователя
Марий-Ка
путешественник
 
Сообщения: 1659
Регистрация: 25.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 43
Страны: 45

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #69

Сообщение Sasha Cherny » 21 янв 2011, 18:51

В продолжение темы. Интересно, а можно ли аннулировать бронирование если один или несколько полетных сегментов уже использовано? Допустим улетел ты в отпуск, а "добрый" коллега по работе прочитал твою почту и кнопочку нажал. Пожалуй, правила тарифа стоит почитать - там наверно должны быть ограничения по срокам.
Sasha Cherny
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 02.04.2007
Город: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #70

Сообщение мяу! » 21 янв 2011, 22:28

Аннулировать бронирование можно в любой момент, до или после вылета. Это с правилами тарифа не связано. Билет будет - открытый к использованию, а вот брони - нет. Нужно быть поосторожнее в век интернета со своими личными делами.

А еще мне интересно вот что - это совершенно номально, заниматься личными делами в рабочее время, используя копоративную почту? Это многое объясняет.
мяу!- не писатель, мяу! - читатель!
мяу!
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 29.10.2010
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 50

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #71

Сообщение heavyrail » 21 янв 2011, 23:40

мяу! писал(а):А еще мне интересно вот что - это совершенно номально, заниматься личными делами в рабочее время, используя копоративную почту? Это многое объясняет.

А это здесь вообще при чём?
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #72

Сообщение Sasha Cherny » 22 янв 2011, 11:02

мяу! писал(а):
А еще мне интересно вот что - это совершенно номально, заниматься личными делами в рабочее время, используя копоративную почту? Это многое объясняет.


Я не использую корпоративную почту для личных дел. Это просто пример.
Sasha Cherny
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 02.04.2007
Город: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #73

Сообщение мяу! » 22 янв 2011, 12:10

Sasha Cherny, я по примеру и задала вопрос. Раз приводится такой пример значит использование корпоративной почты и рабочего времени (оплаченного) для планирования отпуска и других личных дел считается нормальным? Собственно, все что мне хотелось знать. Из ответов поянтно, что это нормально сейчас.
мяу!- не писатель, мяу! - читатель!
мяу!
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 29.10.2010
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 50

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #74

Сообщение verts » 22 янв 2011, 13:23

мяу!
Да при чём здесь рабочее время и корпоративная почта вообще? Речь в теме о том, что на сайте Люфтов есть возможность несанкционированного доступа любого посетителя к управлению чужими заказами, при наличии кода заказа и фамилии владельца, либо при просмотре страницы на компьютере, с которого уже выполнялся вход к просмотру брони.
verts
активный участник
 
Сообщения: 978
Регистрация: 13.03.2008
Город: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #75

Сообщение Амид » 22 янв 2011, 13:55

мяу!
Может быть человек в обеденный переыв этим занимался, может быть, остался после работы, - Вам-то какое дело? Умную мысль решили сказать?
Не даю чаевых и сам не беру.
Аватара пользователя
Амид
путешественник
 
Сообщения: 1189
Регистрация: 07.12.2005
Город: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 4

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #76

Сообщение мяу! » 22 янв 2011, 13:56

Извините! Знание КОДА ЗАКАЗА никак нельзя назвать "несанкционированным доступом".
мяу!- не писатель, мяу! - читатель!
мяу!
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 29.10.2010
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 50

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #77

Сообщение verts » 22 янв 2011, 14:00

мяу! писал(а):Знание КОДА ЗАКАЗА никак нельзя назвать "несанкционированным доступом".

Тему прочитайте внимательнее. Вот здесь Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование я уже описывал, как можно получить доступ к брони например на семейном компьютере без знания кода заказа и даже фамилии.
verts
активный участник
 
Сообщения: 978
Регистрация: 13.03.2008
Город: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #78

Сообщение мяу! » 22 янв 2011, 14:17

verts писал(а):
мяу! писал(а):Знание КОДА ЗАКАЗА никак нельзя назвать "несанкционированным доступом".

Тему прочитайте внимательнее. Вот здесь Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование я уже описывал, как можно получить доступ к брони например на семейном компьютере без знания кода заказа и даже фамилии.


Sasha Cherny
В кэше браузера остаются данные которые кто-либо вводил на сайте Люфтов. Это значит, что любой человек может, наведя курсор на соответствующие поля, увидеть ранее введённые данные и при их помощи залогиниться. Это я к тому, что вполне реально, что доступ получил например какой-нибудь коллега по работе одного из ваших спутников и провёл операцию по отмене брони. В таком случае к Люфтганзе и не придраться


Потому и спрашиваю - на работе личными делами заниматься - это теперь нормально. Мне ответили - частенько в хамском тоне и явно подозревая в намерении поморализировать (вероятно, по себе судят), что нормально. ОК. А я собственно упираю на один аспект
Нужно быть поосторожнее в век интернета со своими личными делами.

Храните любые свои данные надежно и не вводите их где попало (чужой компьютер). Это чревато неприятностями, например вроде описанной автором. Естественно, всем, кому хочется верить в "глюк системы" у Люфтганзы - тоже можно в это верить. Но помните страрую байку: "Если в 12 ночи в проливной дождь к вам стучат в дверь - очень возможно, что английская королева заблудилась, потеряла свиту и хочет попросить у вас приюта. Но скорее всего - у соседа отсырели спички и он пришел одолжить их у Вас".
Реальность была проще и в этом случае. Потому - люди, будьте внимательны с личной информацией, важной и не очень - храните ее надежно.
мяу!- не писатель, мяу! - читатель!
мяу!
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 29.10.2010
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 50

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #79

Сообщение verts » 22 янв 2011, 14:42

мяу! писал(а):Потому и спрашиваю - на работе личными делами заниматься - это теперь нормально.

Омг, да что вы на этой работе зациклились? Я сам при полёте со спутниками, каждому выдаю номер нашей брони, что бы он был сам всегда в курсе, что происходит в данный момент с нашим заказом. Благо, что ни в одной а/к, которой мы пользовались, нет опции управления заказом из под просмотра статуса брони. Любой мог залезть в компы моих спутников - дети, жёны, девушки и т.д. и т.п. Так же компьютер могут банально украсть. А тереть за собой каждый раз кэш - это, извините, из разряда паранойи, да и не каждый это умеет. У вас кстати кэш и кукисы потёрты за прошлый день?
Здесь налицо косяк со стороны Люфтов, это и обсуждаем, а не использование рабочих компьютеров.
verts
активный участник
 
Сообщения: 978
Регистрация: 13.03.2008
Город: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #80

Сообщение heavyrail » 22 янв 2011, 15:43

verts писал(а):Здесь налицо косяк со стороны Люфтов

+1.
Может какое-нибудь коллективное открытое письмо им наваять?
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль