S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #21

Сообщение Kukla123 » 22 янв 2011, 01:06

makus писал(а):Про Собчак, якобы что-то услышавшую в голосе пилота не помните? Рейс АФЛ, контроль у них строжайший, у пилота ничего не нашли. Но мадам послышалось что-то.


А, да, вспомнила
Аватара пользователя
Kukla123
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8018
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Возраст: 98
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #22

Сообщение Kukla123 » 22 янв 2011, 01:09

Комрады, а здесь вы реально не слышите, что пилот хорошо навеселе?
http://www.youtube.com/watch?v=4D1ATlmrJxM
Аватара пользователя
Kukla123
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8018
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Возраст: 98
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #23

Сообщение Djim-en » 22 янв 2011, 01:13

Первое: кабинному экипажу запрещено, после посадки на борт открывать дверь кабины и выходить из нее по требованию пассажиров( причина не важна). Второе: требование(просьба) выйти из кабины пилота, расценивается как террористический акт. Третье: после прошлогодней истории в Германии с нашим экипажем,(гугл в помощь) не думаю, что пилот позволил себе быть пьяным
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #24

Сообщение Kukla123 » 22 янв 2011, 01:17

Djim-en писал(а):после прошлогодней истории в Германии с нашим экипажем,(гугл в помощь) не думаю, что пилот позволил себе быть пьяным

...здесь больше приняты ссылки, раз уж вы об этом завели разговор. Но, лично, я помню этот случай... Думаю, что да, после этого сто раз стоит подумать при вылете из Германии...
Аватара пользователя
Kukla123
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8018
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Возраст: 98
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #25

Сообщение Djim-en » 22 янв 2011, 01:20

Kukla123 писал(а):здесь больше приняты ссылки

Ну извините
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #26

Сообщение Kukla123 » 22 янв 2011, 01:29

Может кому-то на почве боязни полета (читай:стресс) показалось что-то не то в голосе и дикции. Помню когда-то давно, при приветствии командира, услышала:"Вас приветсвует командир корабля "Лепёшкин", у меня настроение как-то несколько упало
Аватара пользователя
Kukla123
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8018
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Возраст: 98
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #27

Сообщение мяу! » 22 янв 2011, 09:40

А я читала на форуме авиа точка ру , что когда Ксении Собчак померещилось, что пилот пьян - его отстранили от рейса и отправили в больницу, где с ним приключился инсульт. Его странная речь была первым признаком начинающегося инсульта. Когда он проходил меосмотр перед полетом - все было в норме. Вот если бы его не сняли с рейса и инсульт его настиг где-то над Атлантикой - ну, крушения бы самолета точно б не было, есть же второй пилот и система управления включает автопилота, но вот сам мог бы умереть или парализованным на всю жизнь остаться (что хуже - не знаю). А так благодяра вовремя принятым медицинским мерам он остался в очень приличном состоянии здоровья. Правда, летать не сможет больше.

Про это происшестие на авиа точка ру тоже пишут, хотя никакой официальной инфы нет. А вот в новостях там всегда пишут даже о самых мелких авиапроисшествиях!
Улетал из Мюнхена в Москву, авиакомпания S7 (Сибирь). Пассажиров запустили в самолет. Командир корабля перед взлетом (посадочный люк еще открыт) выступает по громкой связи в салоне с дежурным приветствием. При этом большинство пассажиров обращает внимание на, скажем так, странности дикции, а некоторые прямо начинают обсуждать, что этот пилот пьяный в дым. То есть по-русски речь командира с большой натяжкой еще можно было назвать удовлетворительной (ну, например, устал человек), но после английской части лично у меня все разумные оправдания рассосались. Далее двое абсолютно трезвых и спокойных глав двух семейств (летели с женами, детьми, родителями вроде даже пожилыми) тихо, не привлекая особо внимания, подходят в район кабины пилотов и просят командира выглянуть к ним, чтобы убедиться в его дееспособности. Командир отказывается. Так проходит полчаса. Далее командир-таки выходит в люди, и его внешний вид сомневающихся не удовлетворяет, его просят доказать трезвость с помощью тех.средств. Далее командир вроде как отказывается и опять уходит в кабину. Что там дальше было, я особо не видел (сидел далеко), но в итоге командир вроде как дыхнул в некий прибор, прибор показал нули, а командир вызвал на борт полицию, и этих двоих сомневающихся с семьями вывели из самолета и еще за полчаса выгрузили их багаж. В процессе полсамолета заступалось перед полицейскими за этих пассажиров, но это ничем не помогло. Рейс вылетел с двухчасовым опозданием.
Уж не знаю, что и в каких формах высаженные говорили экипажу, но на людях вели себя абсолютно спокойно и культурно, никого из пассажиров в этот конфликт не втягивали, и тем более не обращались «в народ» с провокационными лозунгами. Кстати, когда ближе к развязке пассажиры по сарафанному радио прознали о ситуации, вот тут-то как раз в голову салона ломанулась группа настроенных на активные действия товарищей


21/01/2011 [10:49:18]


Что лично меня смущает и в правдоподобии всей истории заставляет усомниться - мелкие детали. Типа командир начал разговаривать при открытом люке. Время приветствия командира - - всегда после окончания посадки, когда люк закрыт!
мяу!- не писатель, мяу! - читатель!
мяу!
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 29.10.2010
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 50

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #28

Сообщение elnarperm » 22 янв 2011, 11:13

Kukla123 писал(а):Комрады, а здесь вы реально не слышите, что пилот хорошо навеселе?
http://www.youtube.com/watch?v=4D1ATlmrJxM


причем тут пермская катстрофа. Мы обсуждаем вроде вашу тему, не надо путать тему про догадки и мифы с темой известного крушения самолета
путешествуй с головой!
Аватара пользователя
elnarperm
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 29.06.2007
Город: Пермь
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 39
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #29

Сообщение мяу! » 22 янв 2011, 19:39

Kukla123 писал(а):Комрады, а здесь вы реально не слышите, что пилот хорошо навеселе?
http://www.youtube.com/watch?v=4D1ATlmrJxM


Нет, не слышу. Пилотирование в сложной ситуации - потому и разговаривает пилот замедленно, и матерится второй пилот или штурман, в экипаже явно нет единодушия в оценке ситуации, даже диспетчер волнуется - это слышно. Вы бы, уважаемые пассажиры, себя послушали в записях из колл-центра авиакомпании - если на эти признаки ориентироваться - то каждый третий навеселе (включая женщин, которые по статистике вобще-то пьют меньше), 5% - в драбадан и 1% страдает какой-то редкой формой неадекватности. Хотя на практике все 100% адекватные, и выпивших не более 1 %, а уж реально пьяненьких и того меньше. А все от того, что многим и многим людям (и даже большинству!) сочетание разговора и еще какой-то деятельности, требующих умственных усилий дается трудно.
мяу!- не писатель, мяу! - читатель!
мяу!
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 29.10.2010
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 50

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #30

Сообщение Saelk » 22 янв 2011, 20:20

Да идиотом надо быть, чтобы пьяным из Европы лететь. Усталость - может быть запросто , санитарная норма превышается ,и значительно, и не только в Аэрофлоте. В Европе воздушный трафик, как в центре города в час пик .Эшелоны плотно забиты самолётами.А потом, терять работу , неплохо причём оплачиваемую, хоть и тяжёлую-глупо из-за стакана вина, тем более КВСу ( командиру воздушного судна).
Вперёд, к победе .....изма!
Saelk
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 10.02.2010
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 57
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #31

Сообщение Karbofos » 24 янв 2011, 15:50

Всем добрый день. Просьба откликнуться пассажирам, летевшим из Мюнхена в Москву 16 января 2011 года из аэропорта Мюнхена рейсом АВ 5546, авиакомпания перевозчик S7 – Сибирь. Хотелось бы все же разобраться в ситуации с неадекватным поведением командира борта. Пишите на e-mail: support@nhp.ru Заранее спасибо.
Karbofos
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 21.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #32

Сообщение Kukla123 » 24 янв 2011, 16:00

Karbofos писал(а):Пишите на e-mail: support@nhp.ru Заранее спасибо.

Сюда (на форум) тоже пишите. Тоже интересно.
Аватара пользователя
Kukla123
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8018
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Возраст: 98
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #33

Сообщение naivnyi » 24 янв 2011, 22:02

даже водителей городских автобусов в смену отпускает медсестра под свою подпись в журнале. даже повышенное давление уже может служить причиной недопуска шофера автобуса. я думаю в аэропорту с этим дело гораздо строже.
naivnyi
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 19.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 40
Страны: 16
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #34

Сообщение taunta » 25 янв 2011, 08:09

naivnyi писал(а):даже водителей городских автобусов в смену отпускает медсестра под свою подпись в журнале. даже повышенное давление уже может служить причиной недопуска шофера автобуса. я думаю в аэропорту с этим дело гораздо строже.

В наших аэропортах врач перед полетом обязателен, в Европе медконтроля нет..... зато стукнет всякий, что то учуявший или заподозривший. Но вылетел то он от нас, это же рейс " с разворота" ......
taunta
активный участник
 
Сообщения: 998
Регистрация: 10.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 53
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #35

Сообщение Saelk » 25 янв 2011, 09:53

Кому интересно посмотрите:http://letchikleha.livejournal.com/110894.html#cutid1.
Рассказ лётчика Лёхи, он же пилот ГА Алексей Кочемасов, об обычном дне пилота. Кстати у него масса фотографий таких, какие мы простые паксы сделать никогда не сможем.
Вперёд, к победе .....изма!
Saelk
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 10.02.2010
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 57
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #36

Сообщение naivnyi » 25 янв 2011, 15:58

taunta писал(а):
naivnyi писал(а):даже водителей городских автобусов в смену отпускает медсестра под свою подпись в журнале. даже повышенное давление уже может служить причиной недопуска шофера автобуса. я думаю в аэропорту с этим дело гораздо строже.

В наших аэропортах врач перед полетом обязателен, в Европе медконтроля нет..... зато стукнет всякий, что то учуявший или заподозривший. Но вылетел то он от нас, это же рейс " с разворота" ......

Насчет Европы вы уверены?
naivnyi
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 19.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 40
Страны: 16
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #37

Сообщение круизер » 26 янв 2011, 14:59

Kukla123 писал(а):
Karbofos писал(а):Пишите на e-mail: support@nhp.ru Заранее спасибо.

Сюда (на форум) тоже пишите. Тоже интересно.

одному показалось, второй перекрестился. бред , какой то. развести демагогию на две страницы, по принципу ,а я читала, слышала и все п...ц я властелин колец и супер эксперт.
мозгов хватило бы еще в штатах постучаться в кабину пилота, сказочный д...ебизм.
всем свои недругам посылаю луч любви всепрощения и пусть он вас спалит на хер
Аватара пользователя
круизер
полноправный участник
 
Сообщения: 495
Регистрация: 06.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 49
Страны: 29

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #38

Сообщение Zeppelin » 26 янв 2011, 15:11

Странно, на авто ру тоже постили... один человек или как?
Развели, понимаешь, тему на две страницы... погнали их ссаной тряпкой и правильно сделали.
Очень часто речь пилота не разборчива... есть много факторов... от микрофона до динамиков. Пилот мог в это время инфу полетную изучать или что-то делать более важное. А тут тарабарщину дежурную надо нести...
За своими женами лучше бы следили... проверяющих и без них хватает...
Честно, говоря, никогда не влушиваюсь, что там пилот вещает...
Вообще, пост ТС напонимает пост из серии "Ужос, нах"... типа пилоты хотели нас угробить и т.д.... бедные паксы...
Смешно, вроде взрослые люди.
И где конфликт? Нету конфликта... народ попытался залезть куда не следует... нарушил приказ КВС (когда их просили занять места), вызвали полицию... протокольная ситуация.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #39

Сообщение Мальберг » 26 янв 2011, 15:23

Народ, случай из собственного опыта.
2008 год, август, возвращались в Москву из Мюнхена рейсом Air Berlin, так вот два часа из трех, проведенных в воздухе, дверь в кабину пилотов была открыта настежь,- это к вопросу о мерах безопасности.
Мальберг
путешественник
 
Сообщения: 1393
Регистрация: 24.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #40

Сообщение imperor » 26 янв 2011, 15:25

Мальберг
ну так сфотайте это на телефон и оправьте в АБ - экипаж, скорее всего, получит люлей... и правильно, что огребёт.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль