Attorney-at-law писал(а):Nia писал(а):+1 за то, что Макао заслуживает больше, чем 1 день.
Бесспорно заслуживает. Но у ТС только четыре дня на Гонконг. Делить их пополам с Макао я бы не стал. Мне и десяти дней в ГК мало было, если честно.
пожалуй, наиболее вразумительный совет в теме:) все должно быть пропорционально
кому-то больше нравится ГК, кому-то Макао, но при прочих равных ГК все-таки гораздо больше и в нем больше мест, которые стоит посетить. Мы были 5 дней в ГК и около 8 часов в Макао - приезжали на полдня, не успели все посмотреть ни там, ни там. В Макао ограничились только континентальной частью, больше физически не успели осилить (слишком поздно приехали - уже после полудня), зато есть повод побывать как-нибудь проездом еще раз, зайти в Venetian и, возможно, подняться на башню.
Насчет билета в бизнес-класс вообще не понял. Если люди собираются плыть на день, т.е. априори без багажа, то зачем это? Процесс выгрузки из парома происходит достаточно быстро, лишние 5-10 минут роли не сыграют. Насчет удобства кресел - так и в турбоджетовском экономе по комфорту (шаг кресел, ширина) они вполне соответствуют среднестатистическому самолетному бизнесу. Что там на втором этаже - раскладывающаяся кровать что ли? При том, что плыть всего час. Мне кажется, что за такое сомнительное преимущество лишние 10 евро с билета, которые выливаются в 40 на двоих за раундтрип при заявленных ТС условиях можно потратить более рационально в том же Макао.