Особенности вождения и правила дорожного движения в США

все вопросы с перемещениями в США, перемещению по стране, rent car и всё с этим связанное. Прокат автомобиля в США. Внутренние перелеты в США цены. Авиакомпании США. автобусы в США бюджетно. поездки по США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #51

Сообщение miha.e82 » 08 дек 2009, 16:14

1time писал(а):
miha.e82 писал(а):Вы наверное путаете понятия перекрестка и подьезной дороги. Транспорт с подьезной дороги уступает транспорту на основной дороге. Редко можно найти перекресток без всяких знаков и светофоров, а если все-таки такой попадается, то действует наше любимое правило "помехи справа".


Перекресток образуется независимо от типов дорог. Даже если подъездная дорога пересекается с основной - это перекресток. На равнозначном перекрестке действует правило не помехи справа, а FIFO. Это то, что я знал до этого.
Меня же интересует как определяют (и определяют ли) в USA второстепенные дорогу? По российским ПДД - эта дорога с грунтовым покрытием по отношению к асфальтовой, с меньшим числом полос и т.п.
В штатах так же?

Да что Вы говорите. Вот, что такое перекресток в России
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Обратите внимание на последнее предложение. В штатах четкой формулировки, что такое перекресток и второстепенная дорога не дают, по всей видимости итак понятно, что сьезды на парковку, к супермаркету или просто к жилому дому перекрестков не образуют.
 FIFO действует если на каждом направлении перекрестка знак STOP стоит, если знаков нет - помеха справа. Почитайте правила по моей ссылке, там все на русском написано
Аватара пользователя
miha.e82
полноправный участник
 
Сообщения: 474
Регистрация: 06.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 42
Страны: 66
Отчеты: 2

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #52

Сообщение 1time » 08 дек 2009, 16:35

miha.e82 писал(а):Да что Вы говорите. Вот, что такое перекресток в России
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Обратите внимание на последнее предложение. В штатах четкой формулировки, что такое перекресток и второстепенная дорога не дают, по всей видимости итак понятно, что сьезды на парковку, к супермаркету или просто к жилому дому перекрестков не образуют.
 FIFO действует если на каждом направлении перекрестка знак STOP стоит, если знаков нет - помеха справа. Почитайте правила по моей ссылке, там все на русском написано


Я нигде не писал про выезды с прилегающих территорий. Я писал про дороги.
Я про Фому, Вы про Ерему.
Я уж понял, что Вы не знаете. А в ссылке - документ на 107 страниц. Я там не нашел про проезд перекрестков.
Ладно, не утруждайтесь больше. Спасибо и на этом.
1time
участник
 
Сообщения: 123
Регистрация: 12.02.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #53

Сообщение miha.e82 » 08 дек 2009, 17:54

1time писал(а):Я нигде не писал про выезды с прилегающих территорий. Я писал про дороги.
Я про Фому, Вы про Ерему.
Я уж понял, что Вы не знаете. А в ссылке - документ на 107 страниц. Я там не нашел про проезд перекрестков.
Ладно, не утруждайтесь больше. Спасибо и на этом.

Почитайте сс. 39-40, там как раз про перекрестки и приоритеты движения. А вообще неплохо бы Вам научиться пользоваться оглавлением (сс iii-v) А про перекрестки дорог без знаков я уже 3-й раз отвечаю - проезд по принципу "помеха справа". Дороги - это стриты, авеню, вэи, роады, бульвары и т.д.
Аватара пользователя
miha.e82
полноправный участник
 
Сообщения: 474
Регистрация: 06.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 42
Страны: 66
Отчеты: 2

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #54

Сообщение dual999 » 31 дек 2009, 07:04

В Калифорнии не много проще, и полиция лояльнее других штатов. Превышение +10 пока проблем не вызывало, хотя не раз ловили радаром.
В LA на фривеях часто и +20 ездят. Я стараюсь не более +10. Левый поворот на зеленый возможен без стрелки, с выездом на свою половину перекрестка и только после пропуска потока разумеется. Так же есть светофоры со стрелкой. Если красная - то стоп. Зеленая - можно поворачивать. Но после зеленой стрелки тоже можно на обычный зеленый, но только после потока. На перекрестках, если STOP, то обязательно полностью остановиться, иначе штраф, если заметят. Хотя многие до конца не тормозят. На некоторых больших перекрестках стоят фото-камеры со вспышками. Если на красный, сфотают мгновенно. На желтый все едут. В LA возле школ лимит 25миль, но ниразу не видел, чтоб кто-то сбавлял скорость, все едут около 40. Пару раз нарушал по невнимательности на глазах полиции. Перестраивался через сплошную перед перекрестком. Косо смотрели, но не тормозили. Поворотники очень часто не включают многие. Особенно женщины. На паркинге в SIX Flags повернул на встречку прям возле машины полиции. Они тут же в рупор на меня. Я развернулся, улыбнулся, показал руками, что сожалею и не заметил. И никаких проблем. Поехал дальше. По мобильному нельзя за рулем, только блютус или хендсфри. Пешеход прав всегда, даже в недозволенных, для перехода местах. Машины обязаны его пропустить! И пропускают все и всегда! По правилам, как только пешеход ступил на переход, даже на противоположной стороне, надо его пропустить и пока он не пройдет на тротуар, ехать нельзя. Но никто так не делает, пропускают, только если на твоей стороне.
dual999
участник
 
Сообщения: 127
Регистрация: 30.12.2009
Город: Los Angeles
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 34

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #55

Сообщение тинаму » 24 фев 2010, 14:39

Добавлю свои 5 копеек!!
Маршрут обычный - NYC-Fila-DC-Niagara-NYC.
Если по европе можно ездить без навигатора, то в США только с навигатором.
Выходы и входы как направо так может быть и налево!! Особенно убило когда выходим слева на хайвэй и новигатор сразу - через 500 метров выход вправо и скорость 80-90 км , 8 полос в одну сторону и машин битком!!! Перестраивались - я бля буду больше так не хочу!! Слава богу был навигатор - сообразить по карте малореально!
Кто поднял Парус, тот Бросил жребий!!
Аватара пользователя
тинаму
почетный путешественник
 
Сообщения: 2774
Регистрация: 23.08.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 53
Страны: 85
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #56

Сообщение miha.e82 » 24 фев 2010, 14:52

тинаму писал(а):Добавлю свои 5 копеек!!
Маршрут обычный - NYC-Fila-DC-Niagara-NYC.
Если по европе можно ездить без навигатора, то в США только с навигатором.
Выходы и входы как направо так может быть и налево!! Особенно убило когда выходим слева на хайвэй и новигатор сразу - через 500 метров выход вправо и скорость 80-90 км , 8 полос в одну сторону и машин битком!!! Перестраивались - я бля буду больше так не хочу!! Слава богу был навигатор - сообразить по карте малореально!

Понимаю Ваши трудности... Но на самом деле просто немного не приспособились. Если в Европе организация движения хоть и немного отличается от русской, но в принципе все то же самое. В штатах на дорогах надо внимательно все ЧИТАТь. Читать знаки, читать указатели, читать уличные таблички, читать что на асфальте написано. Вот когда это приходит, навигатор можно смело выкидывать и с ездой по дорогам тоже никаких проблем.
Аватара пользователя
miha.e82
полноправный участник
 
Сообщения: 474
Регистрация: 06.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 42
Страны: 66
Отчеты: 2

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #57

Сообщение Alex 55 » 24 фев 2010, 21:31

miha.e82 писал(а):В штатах на дорогах надо внимательно все ЧИТАТь. Читать знаки, читать указатели, читать уличные таблички, читать что на асфальте написано.

Причем все надписи сдублированы минимум дважды: первый раз за милю до предполагаемого маневра (выхода, поворота, слияния, перестройки в другие линии и т.д.), второй раз за 300-500 метров. На сложных больших развязках дублей 3-5 причем первый бывает за 4-5 миль до маневра. Реально навигатор нужен на локальных улочках, а на хайвеях лучше им не пользоваться, а действительно просто читать, или использовать GPS с т.н. line assistance и с live traffic alert, чтобы предупреждать о ремонтах на дороге и пробках с вариантами объездов.
Аватара пользователя
Alex 55
почетный путешественник
 
Сообщения: 2429
Регистрация: 15.01.2010
Город: Майями, США
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Возраст: 54
Страны: 8
Отчеты: 29
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #58

Сообщение тинаму » 24 фев 2010, 21:45

miha.e82 писал(а):]
Понимаю Ваши трудности... Но на самом деле просто немного не приспособились. Если в Европе организация движения хоть и немного отличается от русской, но в принципе все то же самое. В штатах на дорогах надо внимательно все ЧИТАТь. Читать знаки, читать указатели, читать уличные таблички, читать что на асфальте написано. Вот когда это приходит, навигатор можно смело выкидывать и с ездой по дорогам тоже никаких проблем.



Угу!! Плюс еще надо очень хорошо помнить всю карту Америки - когда одна та же дорога не имеет указателей на конкретный город а только East (E) и West(W)!! Это собо умиляло! Слов нет!
Просто америка вся сидит на GPS навигаторах!!

Единственное что сильно порадовало - четко разведены встречные потоки - шансов за пределами городов вылететь на встречку нету!!
Кто поднял Парус, тот Бросил жребий!!
Аватара пользователя
тинаму
почетный путешественник
 
Сообщения: 2774
Регистрация: 23.08.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 53
Страны: 85
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #59

Сообщение Alex 55 » 24 фев 2010, 21:59

тинаму писал(а):одна та же дорога не имеет указателей на конкретный город а только East (E) и West(W)!! Это собо умиляло!


Вы просто не поняли логику американских дорог. К примеру все четные дороги идут с запада на восток (с востока на запад), а все нечетные - с севера на юг. При этом для водителя, который может ехать не просто из одного городка в другой, а через полтора десятка штатов указатель на конкретный город не важен, а важно направление (не перепутал ли после выезда с заправки) С непривычки, понимаю, могло быть тяжело. ИМХО американский подход к дорогам, разметке и указателям более интуитивно понятен и прост для водителя, чем европейский
Аватара пользователя
Alex 55
почетный путешественник
 
Сообщения: 2429
Регистрация: 15.01.2010
Город: Майями, США
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Возраст: 54
Страны: 8
Отчеты: 29
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #60

Сообщение miha.e82 » 24 фев 2010, 22:19

тинаму писал(а):Угу!! Плюс еще надо очень хорошо помнить всю карту Америки - когда одна та же дорога не имеет указателей на конкретный город а только East (E) и West(W)!! Это собо умиляло! Слов нет!
Просто америка вся сидит на GPS навигаторах!!
Единственное что сильно порадовало - четко разведены встречные потоки - шансов за пределами городов вылететь на встречку нету!!


Машины с включенными навигаторами я все как-то больше по дорогам Европы встречал, да и не в этом суть... GPS реально очень неплохо помогает в городах, где много улиц с односторонним движением. Но и тут тоже не сложно, если одна улица в одну сторону, то следующая либо в другую сторону, либо двусторонняя. Указатели на конкретные города тоже в изобилии (надо было просто хоть немного от навигатора оторваться), направления (North, South, East, West) на дорожных табличках с номерами дорог идут в дополнение, исключительно для удобства ориентирования. МКАД кстати тоже так метят: МКАД-Запад, МКАД-Восток и т.д. Ну а для тех, кто все-таки боится потеряться, на любой заправке в наличие карты данной местности, карты штата и атлас по дорогам США.
Аватара пользователя
miha.e82
полноправный участник
 
Сообщения: 474
Регистрация: 06.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 42
Страны: 66
Отчеты: 2

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #61

Сообщение nakhodkarus » 02 мар 2010, 11:02

помогите найти ППД Калифорнии и Невады на русском языке! сам на английском читаю, но для девушки необходим русский вариант. чтиво на 13 часовой перелет до LA) буду благодарен за ссылки.
nakhodkarus
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 10.02.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 50
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #62

Сообщение Possum » 02 мар 2010, 11:10

udgin_n писал(а):помогите найти ППД Калифорнии и Невады на русском языке! сам на английском читаю, но для девушки необходим русский вариант. чтиво на 13 часовой перелет до LA) буду благодарен за ссылки.

Калифорния: http://www.dmv.ca.gov/pubs/foreign_hdbk/dl600R.pdf
Неваду сходу не нашел, но скажу Вам по секрету: я еще не видел ни одного калифорнийского водителя, который, собираясь в Неваду, читал бы предварительно невадские правила.
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4850
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Возраст: 65
Страны: 114
Отчеты: 6

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #63

Сообщение Asyathesaint » 24 апр 2010, 17:53

подскажите, пожалуйста, только честно: одной ездить за рулем в Америке не опасно? расстояние планируется не очень большое конечно, не более 400 км за один присест....
Лучше гор могут быть только горы.
Asyathesaint
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 29.01.2010
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #64

Сообщение bellovv » 24 апр 2010, 18:08

AnnaSweet писал(а):...подскажите, пожалуйста, только честно: одной ездить за рулем в Америке не опасно? расстояние планируется не очень большое конечно, не более 400 км за один присест....


Если серьёзно, то передвижения на авто в США намного приятнее, спокойнее и безопаснее, чем в России. Другими словами, если Вы в России чуствуете себя уверенно на дорогах, то в Штатах Вам будет вполне комфортно за рулём. Хорошие дороги, хорошие авто, высокая культура вождения американцев, отличная придорожная инфраструктура - что ещё надо для хорошего отдыха в одной из самых "автомобилизированных" стран, где автомобиль возведён в культ.
bellovv
почетный путешественник
 
Сообщения: 2475
Регистрация: 18.06.2006
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 63
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #65

Сообщение Asyathesaint » 24 апр 2010, 18:34

bellovv
спасибо за быстрый ответ, за рулем чувствую себя уверенно но вот колесо ежели что поменять не смогу
побывать в америке и не проехаться на машине считаю кощунством посему надеюсь что на бледнолицую никто не посягнет и поеду таки на машине. еще раз спасибо
Лучше гор могут быть только горы.
Asyathesaint
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 29.01.2010
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #66

Сообщение not-a-desert-girl » 27 апр 2010, 06:38

а еще весело проезжать большие перекрестки при мигаюшем красном (равнозначен знаку СТОП) - если три полосы вперед, и еще пару на поворот... Стоишь и считаешь - уже ехать или как?
way too hot, однако...
Аватара пользователя
not-a-desert-girl
полноправный участник
 
Сообщения: 434
Регистрация: 03.08.2006
Город: Лос-Анджелес
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 60
Отчеты: 1

Поездка на автомобиле по Неваде.

Сообщение: #67

Сообщение alifdom » 05 авг 2010, 15:42

Помогите найти правила дорожного движения штата Невада на русском языке!!!
Заранее огромное спасибо!!!
alifdom
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 05.08.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 60
Пол: Женский

Re: Поездка на автомобиле по Неваде.

Сообщение: #68

Сообщение bellovv » 05 авг 2010, 18:11

alifdom писал(а):Помогите найти правила дорожного движения штата Невада на русском языке!!!

Nevada Driver Handbook - на английском (есть ещё и на испнском - может в нём сильны ) .
Если уж с английским совсем плохо, то попробуйте почитать рускоязычные California Driver Handbook . Различия может и есть (не знаю, не сравнивал), но вряд ли разительные...
bellovv
почетный путешественник
 
Сообщения: 2475
Регистрация: 18.06.2006
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 63
Страны: 37
Пол: Мужской

Re:

Сообщение: #69

Сообщение leonfe » 15 окт 2010, 12:28

Alexander Koifman писал(а):А ещо можно свернуть направо при красном сигнале свефотора если только нет запретительного знака и это не мешает движению. Насколько мне известно это разрешено в большинстве штатов, только в Мичигане запрещено.


Брал авто в NYC- местный товарищ предупредил, что в NYC правило красного светофора не действует. То есть на красный поворачивать направо в городе нельзя. Не знаю, правда это или нет, но старался не рисковать и поворачивать на зеленый.
Л.
leonfe
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 13.10.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 13
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #70

Сообщение Alex_1 » 18 окт 2010, 06:12

У нас сейчас другая фишка есть - намного "приятней" - фотокамеры. Потом приходит домой открытка со штрафом и Вашим лицом за рулем. А так-никаких машин, мигалок и прочего.
Alex_1
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 15.08.2010
Город: Бруклин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Re: Re:

Сообщение: #71

Сообщение Кирилл Цивинюк » 20 окт 2010, 04:41

leonfe писал(а):
Alexander Koifman писал(а):А ещо можно свернуть направо при красном сигнале свефотора если только нет запретительного знака и это не мешает движению. Насколько мне известно это разрешено в большинстве штатов, только в Мичигане запрещено.


Брал авто в NYC- местный товарищ предупредил, что в NYC правило красного светофора не действует. То есть на красный поворачивать направо в городе нельзя. Не знаю, правда это или нет, но старался не рисковать и поворачивать на зеленый.


Не действует только при наличии таблички "не поворачивать на красный". Если таблички нет - то можно.
Аватара пользователя
Кирилл Цивинюк
полноправный участник
 
Сообщения: 394
Регистрация: 12.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 54
Страны: 19
Отчеты: 1

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #72

Сообщение Alex 55 » 20 окт 2010, 04:55

Кирилл Цивинюк, не вводите людей в заблуждение. В самом НЙ (5 борро) запрещен поворот на красный свет, а можно как раз только тогда, когда есть табличка специально разрешающая такой маневр. Но чаще всего на этой табличке еще и будут указаны дни и время суток, когда такой поворот будет разрешен.
Аватара пользователя
Alex 55
почетный путешественник
 
Сообщения: 2429
Регистрация: 15.01.2010
Город: Майями, США
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Возраст: 54
Страны: 8
Отчеты: 29
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #73

Сообщение vadim r » 03 ноя 2010, 17:50

Кирилл Цивинюк писал(а):Когда не видел табличку - всегда поворачивал
"Когда закрываю глаза - то весь мир погружается в мрак" (цит. К. Чуковский "От 2 до 5")

Очень зря - $300 штраф и 2 пойнта на лайсенс. Поворачивать нельзя, если нет таблички "Right turn permitted on red after stop"... Вам повезло...
Аватара пользователя
vadim r
полноправный участник
 
Сообщения: 483
Регистрация: 24.06.2005
Город: NYC
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 67
Страны: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #74

Сообщение Павлин » 08 дек 2010, 00:38

Прочитал, похоже, все темы по вождению в США. Не увидел или не было вопросов:
1. Нужно ли в США включать ближний свет днем?
2. Можно ли пользоваться "антирадарами" (ну, если правильно, то радар-детекторами)?
3. А если можно, то кто-нибудь пользовался?
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #75

Сообщение Alex_SSS » 08 дек 2010, 01:08

Pishu pryam s polya boya
Blizhniy svet vklychayt 50/50, kto kak xochet, obyazalovki net (Ya vklychayou - tak tebya proshe zametit kak mne kajetsya)
Antiradari est! Sam videl ix v prodale (v BestBuy)!
Starays ne narushat- poetomu ne polzuys`. Xotya kajdiy den nablydayou kak Politsiya delaet svoyou Rabotu)
Alex_SSS
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 08.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #76

Сообщение LeonidNYC » 08 дек 2010, 01:14

Павлин писал(а):1. Нужно ли в США включать ближний свет днем?

Не обязательно при хорошей видимости днём. http://www.ehow.com/list_6937184_laws-d ... ights.html
Читаю на нете что во многих штатах правила обязуют водителей включать огни днём когда видимость становится плохой (туман, дождь, снег, и т.д.).
Павлин писал(а):2. Можно ли пользоваться "антирадарами" (ну, если правильно, то радар-детекторами)?

На сколько я знаю, можно везде кроме столицы (Вашингтон), штата Вирджиния и военных баз. Погуглите - такие законы определяются штатами и могут изменится.
Павлин писал(а):3. А если можно, то кто-нибудь пользовался?
Не пользовался, но слышал ещё несколько лет назад что устройства которые используют полицейские делают такие антирадары не очень эффективными. Но я видел несколько раз такие устройства в машинах, так что некоторые ими пользуются.
LeonidNYC
почетный путешественник
 
Сообщения: 2117
Регистрация: 03.07.2009
Город: New York City
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 51
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #77

Сообщение lentochka » 08 дек 2010, 01:35

Всем привет! Недавно прилично поколесили по Калифорнии, Неваде и Флориде, более 2 тыс км за рулем была я. Полицией не была остановлена ни разу, но было много нарушений:
1. Несколько раз заканчивала проезд перекрестка на красный (как результат спидинга)
2. Раза три был небольшой заезд на встречку, один раз точно под камерой в ЛА.
3. Несколько раз пересекала одинарную сплошную перед перекрестками, когда нужно было перестроиться в другой ряд.
4. Превышения +10 были нормой, но один раз случайно превысила более чем в 2 раза (за поворотом оказалась школа), была камера.
Тикеты пока не приходят, но ожидаю. Насколько большой может быть сумма? Повсеместно ли стоят камеры?
make your own kind of music
Аватара пользователя
lentochka
полноправный участник
 
Сообщения: 242
Регистрация: 08.05.2007
Город: Берген
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 41
Страны: 44
Отчеты: 1

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #78

Сообщение bellovv » 08 дек 2010, 08:14

Павлин писал(а):1. Нужно ли в США включать ближний свет днем?

Вобщем-то уже ответили, но добавлю, что:
1) многие авто (исключая пожалуй econom car и, может быть, compact car) имеют такую опцию как автоматическое включение ближнего света (режим авто на переключателе), что собственно и в России не редкость;
2) там где необходимо включать ближний свет практически всегда стоят соответствующие знаки (в американской интерпретации - "плакатики").
Павлин писал(а):2. Можно ли пользоваться "антирадарами" (ну, если правильно, то радар-детекторами)?
3. А если можно, то кто-нибудь пользовался?

Вы там собираетесь побивать рекорды скорости?
На мой взгляд, их использование нецелесообразно (или, как минимум, малоэффективно). Даже в России их использование резко сократилось.
Да и присутствие 8-летнего ребенка в автомобиле, как мне кажется, должно быть сдерживающим фактором.
Спидинг в "разумных", так сказать, пределах вобщем-то не наказывается. Разумнее держаться всё же в основном потоке, а не быть "лидером гонки".
bellovv
почетный путешественник
 
Сообщения: 2475
Регистрация: 18.06.2006
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 63
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #79

Сообщение Possum » 08 дек 2010, 08:33

lentochka писал(а):Всем привет! Недавно прилично поколесили по Калифорнии, Неваде и Флориде, более 2 тыс км за рулем была я. Полицией не была остановлена ни разу, но было много нарушений:
1. Несколько раз заканчивала проезд перекрестка на красный

Это не нарушение, главное - чтобы красный не горел в момент выезда на перекресток.

lentochka писал(а):3. Несколько раз пересекала одинарную сплошную перед перекрестками, когда нужно было перестроиться в другой ряд.

Это тоже не нарушение, пересекать нельзя только двойную линию.

lentochka писал(а):Тикеты пока не приходят, но ожидаю. Насколько большой может быть сумма? Повсеместно ли стоят камеры?

Камеры обычно регистрируют только проезд на красный свет (может быть, где-то уже и скорость). А суммы - ну, скажем, в наших краях выезд на красный - это порядка 300-350 долларов.
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4850
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Возраст: 65
Страны: 114
Отчеты: 6

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #80

Сообщение Slap » 08 дек 2010, 08:45

Павлин,
Радар везти в США смысла не вижу. Зачастую скорость контролируется движущимися патрулями. Т.е. тебе просто пристраиваются в хвост и если твоя скорость больше разрешеной, то прижимают к обочине. Если следовать рекомендациям указанным выше и не превышать лимит скорости более разумного предела, то проблем не будет. На мой взгляд, большее внимание стоит обратить на порядок проезда платных дорог. В известном тебе атласе они отмечены зеленым. Просто в плотном трафике можно затупить и встать не в ту очередь, не успев перестроиться. Для полного счастья конечно неплохо было бы иметь блок EZ-Pass в автомобиле, если предстоит часто ездить по платным дорогам.
Да, еще в америке считается правилом хорошего тона перестраиваться левее из крайнего правого ряда чтобы пропустить того, кто выезжает на дорогу по разгонной полосе с примыкающей дороги. Хотя об этом уже наверное кто-то наверняка писал.
Путешествуй сейчас, потому что завтра может не наступить никогда.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4702
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #81

Сообщение bellovv » 08 дек 2010, 19:46

Slap писал(а):...неплохо было бы иметь блок EZ-Pass в автомобиле...

Во Флориде, где Павлин собирается брать в рент авто, это обзывается SunPass.
Кто-то отписывался, что вроде сейчас дают в рент авто с уже установленными этими девайсами. Может быть, есть смысл списаться с ренткаром, где берётся автомобиль, и прояснить данный вопрос.

А не промазать мимо "своего" гейта несложно: просто при подъезде к toll plaza внимательно смотреть, где нужная линия (cash или sunpass) и работает ли она (что показывает светофорчик).
bellovv
почетный путешественник
 
Сообщения: 2475
Регистрация: 18.06.2006
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 63
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #82

Сообщение Slap » 08 дек 2010, 20:09

bellovv
Ага, во Флориде не был пока, поэтому не знаю как называется коробочка там, но мысль моя думаю понятна была. Просто помню как первый раз утром в час пик въезжал в тоннель Линкольна из Нью Джерси и маленько ошибся полосой Пришлось перестраиваться в пожарном порядке. Часто бывает где будка с кешем там можно и с коробочкой проехать. А вот если только кеш в кармане, то тут нужно уже мозг напрягать и таблички читать, а то придется штраф платить.
Путешествуй сейчас, потому что завтра может не наступить никогда.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4702
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #83

Сообщение Alex 55 » 09 дек 2010, 00:39

Possum писал(а):3. Несколько раз пересекала одинарную сплошную перед перекрестками, когда нужно было перестроиться в другой ряд.

Это тоже не нарушение, пересекать нельзя только двойную линию.
.[/quote]

Это нарушение Нельзя пересекать белую сплошную линию за исключениев случаев, когда это необходимо. Для примера - съезд на обочину по причине аварийной остановки это необходимость, а пересечение сплошной линии для смены полосы - нарушение с 2-мя пойнтами на драйвер лайсенз или reckless driving если при этом вы могли создать неудобства другим участникам движения
Аватара пользователя
Alex 55
почетный путешественник
 
Сообщения: 2429
Регистрация: 15.01.2010
Город: Майями, США
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Возраст: 54
Страны: 8
Отчеты: 29
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #84

Сообщение Possum » 09 дек 2010, 10:41

Alex 55 писал(а):
Possum писал(а):Это тоже не нарушение, пересекать нельзя только двойную линию.
.

Это нарушение Нельзя пересекать белую сплошную линию за исключениев случаев, когда это необходимо. Для примера - съезд на обочину по причине аварийной остановки это необходимость, а пересечение сплошной линии для смены полосы - нарушение с 2-мя пойнтами на драйвер лайсенз или reckless driving если при этом вы могли создать неудобства другим участникам движения

Указывайте штат, в таком случае.

http://dmv.ca.gov/pubs/dl600.pdf
стр. 32-33
Вольный перевод:
Сплошная желтая линия отмечает центр дороги с двусторонним движением.
Две сплошные желтые линии означают запрет обгона. Никогда не находитесь слева от них, за исключением ... и т.д.
Две сплошные двойные желтые полосы разнесенные на два фута или более означают препятствие, которое никогда нельзя преодолевать.
Сплошные белые линии размечают полосы, идущие в одном направлении, например, на улице с односторонним движением.


Где тут о том, что нельзя пересекать сплошную белую?
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4850
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Возраст: 65
Страны: 114
Отчеты: 6

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #85

Сообщение Slap » 09 дек 2010, 12:53

Possum
Две сплошные желтые линии означают запрет обгона. Никогда не находитесь слева от них, за исключением ... и т.д.

Ошибка вероятно. Наоборот, желтые линии всегда должны быть слева по ходу движения - не важно одинарная или двойная. Для себя еще в первый приезд в США вывел правило "Если ты едешь по дороге и желтая разметка справа, то это значит, что ты едешь по встречке" А нет, ступил, виноват. Все правильно именно так там и написано Еще раз сорри.
Путешествуй сейчас, потому что завтра может не наступить никогда.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4702
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #86

Сообщение Павлин » 09 дек 2010, 23:40

bellovv писал(а):Вы там собираетесь побивать рекорды скорости?
На мой взгляд, их использование нецелесообразно (или, как минимум, малоэффективно). Даже в России их использование резко сократилось.
Да и присутствие 8-летнего ребенка в автомобиле, как мне кажется, должно быть сдерживающим фактором.
Спидинг в "разумных", так сказать, пределах вобщем-то не наказывается. Разумнее держаться всё же в основном потоке, а не быть "лидером гонки".

Да, конечно, вовсе нет! Я и здесь-то стараюсь не вырываться из общего потока. Но, как сказала одна моя знакомая: "ездишь быстро, но не торопясь..." Сказываются старые навыки, привитые за годы службы Родине.
Просто подумал, чот обидно будет схлопотать солидный по нашим меркам штраф из-за превышения на 5-10 миль. Это, знаете, когда выезжаешь с/из Украины, то потом какое-то время привыкаешь, что на Родине, допустимая дельта превышения не 20 км/ч (украинских), а только 10!
Так и там - ну что такое 5 миль в час?! Это же всего 8 км/ч - "наш" допуск!
А когда антирадар заорет, то и на знаки сразу смотришь.
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #87

Сообщение lentochka » 10 дек 2010, 02:43

Alex 55 писал(а):Это нарушение Нельзя пересекать белую сплошную линию за исключениев случаев, когда это необходимо. Для примера - съезд на обочину по причине аварийной остановки это необходимость, а пересечение сплошной линии для смены полосы - нарушение с 2-мя пойнтами на драйвер лайсенз или reckless driving если при этом вы могли создать неудобства другим участникам движения


Alex 55, а сколько это в денежном эквиваленте?:) Я как раз это во Флориде делала по большей части. И что значат эти пойнты? Накоплю какое-то количество пойнтов, и мои российские права будут недействительны в Штатах?
Можно Вас еще спросить: над каждым ли светофором висит камера? Я не везде их видела, например, на 41 шоссе. Но, кажется, они там-таки есть.

Выше прочитала, что камеры фиксируют только проезд на красный свет. Значит ли это, что, если пересечение сплошной не видела полиция, то нарушения как бы не было?:)
make your own kind of music
Аватара пользователя
lentochka
полноправный участник
 
Сообщения: 242
Регистрация: 08.05.2007
Город: Берген
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 41
Страны: 44
Отчеты: 1

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #88

Сообщение Alex 55 » 10 дек 2010, 03:20

Сколько это в деньгах я точно не скажу (слава богу личного опыта нет , я как то больше по спидингу, который превращается в ремень ) Думаю, что может быть в районе 130 долл. если остановил полицейский. Пойнты на росийские права наверное влияния не оказывают (для меня, к примеру, каждый пойнт увеличивает мою страхоку в течение 3-х лет, а общее количество 12 пойнтов анулирует мой драйвер лайсенз). Во флориде по закону перед каждым светофором, оборудованным камерой за примерно 100 метров должен висеть предупреждающий знак о том, что там есть камера Если знака не было, то и камеры тоже, а если была, то она была там незаконно Камера (это, кстати, собственность города, а не полиции ) фиксирует только нарушения, связанные с проездом на красный свет - проезд или поворот, про пересечение линий можете не волноваться - даже если там что то и было, то этого как бы и не было
Аватара пользователя
Alex 55
почетный путешественник
 
Сообщения: 2429
Регистрация: 15.01.2010
Город: Майями, США
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Возраст: 54
Страны: 8
Отчеты: 29
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #89

Сообщение Alex 55 » 11 дек 2010, 00:45

Cпидинг превращающийся в ремень - когда меня останавливают за спидинг и мент нормальный и видно, что с ним можно разговаривать, то вначале я не даю ему карточку страховки. Если этого достаточно, то он мне просто выпишет тикет не за спидинг, а за отсутствие страховки (10 долл., но я должен в теч. 24 часов заехать в участок и показать свою страховку). Если этот вариант не проходит, то я прошу копа выписать мне тикет за ремень, а не за спидинг. В "моей деревне" это работает в 90% случаев, в мегаполисах - практически бесполезно: там у копов план по штрафам
Аватара пользователя
Alex 55
почетный путешественник
 
Сообщения: 2429
Регистрация: 15.01.2010
Город: Майями, США
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Возраст: 54
Страны: 8
Отчеты: 29
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #90

Сообщение Пипецкерс » 13 дек 2010, 16:22

Это тоже не нарушение, пересекать нельзя только двойную линию.

э... хотел бы уточнить. Можно ли, выезжая "со двора" на дорогу, пересечь эту линию и повернуть налево?
И наоборот, можно ли с дороги свернуть налево, т.е. пересечь эту линию и въехать во двор? Видел как это делают другие (во Флориде) и сам так неоднократно делал.
Пипецкерс
полноправный участник
 
Сообщения: 317
Регистрация: 16.08.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 55

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #91

Сообщение Possum » 13 дек 2010, 19:44

Пипецкерс писал(а):
Это тоже не нарушение, пересекать нельзя только двойную линию.

э... хотел бы уточнить. Можно ли, выезжая "со двора" на дорогу, пересечь эту линию и повернуть налево?
И наоборот, можно ли с дороги свернуть налево, т.е. пересечь эту линию и въехать во двор? Видел как это делают другие (во Флориде) и сам так неоднократно делал.

Можно (в Калифорнии, по крайней мере). Читайте первоисточник - по ссылке выше:
Two solid yellow lines mean no passing. Never drive to the left of these lines unless you are:
• Turning left at an intersection.
• Turning into or out of a private road or driveway.
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4850
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Возраст: 65
Страны: 114
Отчеты: 6

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #92

Сообщение Dennis Rodman » 10 фев 2011, 13:26

Ситуация:
Флорида, трасса 95, КП по оплате участка, на cash полос десять, у меня SunPass включен в самую дорогую страховку (но коробочек не выдавали в Dollar, просто показали строку, где это написано), проспал левое ответвление на SunPass метров на 250 Останавливаюсь на левой обочине за сплошной, слева, за отбойником полосы для SunPass, не доехал до будки оплаты cash метров сто, камеры везде. Включаю аварийку, начинаю медленно сдавать назад вдоль отбойника... Не мешаю никому. Жена советует обратное - фигачить вперед, чтобы не нарваться на штраф за езду задним ходом ХЗ где Я еду назад, жена приводит аргументы , мне уже метров 100 осталось до конца бетонного отбойника, но дабы не повышать градус и сохранить нервы слушаюсь ее, прекращаю движение задним ходом и еду вперед в левую cash, черному тычу в страховку и мою спасительную строчку, он говорит: "Не е..т, нет коробочки, плати". Заплатил, в рент каре объяснил ситуацию, отдал чек, 13,5 баксов в итоге вернули на карту..
Вопрос: чего мне грозило или грозит?
Пока семь раз отмеришь - другие уже срежут!
Аватара пользователя
Dennis Rodman
Старожил
 
Сообщения: 1442
Регистрация: 29.12.2004
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 50
Страны: 34
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #93

Сообщение Alex 55 » 10 фев 2011, 15:16

Если на месте тебя не остановили и не выписали тикет, то не грозит ничем. А по сути вопроса жена была права - одно из самых страшных нарушений на хайвэее это езда задним ходом. Если водитель пропустил свой exit, ео нужно ехать прямо до следующего и делать там U-Turn.
Аватара пользователя
Alex 55
почетный путешественник
 
Сообщения: 2429
Регистрация: 15.01.2010
Город: Майями, США
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Возраст: 54
Страны: 8
Отчеты: 29
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #94

Сообщение Павлин » 10 фев 2011, 23:24

Alex 55, а много ли в районе Орландо этих платных дорог?
Насколько актуальна эта самая "коробочка"? Или проще/выгоднее оплачивать каждый раз? Кстати, плата только "кэшем"?
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #95

Сообщение Alex 55 » 11 фев 2011, 00:03

Нет, не много - Флорида турнпайк (от Маями, через Орландо на Окалу; от Орландо до Маями стоит где то 12-15 долл.), 528 дорога - от I-4 в районе аэропорта в сторону Кеннеди Спэйс Центра в пределах Orlando City Limit (полный проезд по ней стоит кажется около 5 долл.) и 417 дорога примерно от 528 и на север до I-4 (это направление самое быстрое для тебя добраться из аэропорта до Дайтоны/Нью Смирны; при этом мы говорим о выиграше 10 минут времени, будет стоить порядка 3-3,5 долл.). Я в Орландо не живу и этими дорогами пользуюсь раза 4-5 в году так, что мне проще платить каждый раз кэш. А зачастую, я просто эти дороги объезжаю - это не Нью Йорк и ощутимой разницы во времени нет.
Аватара пользователя
Alex 55
почетный путешественник
 
Сообщения: 2429
Регистрация: 15.01.2010
Город: Майями, США
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Возраст: 54
Страны: 8
Отчеты: 29
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #96

Сообщение Alex 55 » 11 фев 2011, 01:24

Да, и оплата только Кэшем или SunPass Нужно только быть внимательным по какой полосе ехать: как правило 1-2 левые - для SunPass; остальные либо Exact Change - ты должен бросить в корзину точную сумму мелочью и проехать. Если мелочи нет, то даже и не суйся туда - оператора в будке нет и прийдется ехать с нарушением правил без оплаты толла. Последний тип будки - Cash Receipt - там сидит человек, который и сдачу может тебе дать с купюры и квитанцию об оплате вручить по твоему требованию.
Аватара пользователя
Alex 55
почетный путешественник
 
Сообщения: 2429
Регистрация: 15.01.2010
Город: Майями, США
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Возраст: 54
Страны: 8
Отчеты: 29
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #97

Сообщение Пилигpим » 11 фев 2011, 10:08

Alex 55 писал(а): Если мелочи нет, то даже и не суйся туда - оператора в будке нет и прийдется ехать с нарушением правил без оплаты толла.


Так и не проедешь -автоматический шлагбаум не откроется без оплаты.
"И создает неутомимо
Судьба преграды пред ним,
И все далек от пилигрима
Его святой Ерусалим."
Федор Сологуб 1896
Аватара пользователя
Пилигpим
полноправный участник
 
Сообщения: 303
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 59
Страны: 49
Отчеты: 11

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #98

Сообщение Dennis Rodman » 11 фев 2011, 10:53

Платники от Орландо до Майами стоили суммарно около 19 баксов в одну сторону. Туда-сюда, 38, в страховке я оплачивал SunPass который за все про все стоил около 10. Так что 10 на Samuel Adams я сэкономил
Пока семь раз отмеришь - другие уже срежут!
Аватара пользователя
Dennis Rodman
Старожил
 
Сообщения: 1442
Регистрация: 29.12.2004
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 50
Страны: 34
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #99

Сообщение Павлин » 11 фев 2011, 11:07

Alex 55 писал(а):Нет, не много - Флорида турнпайк (от Маями, через Орландо на Окалу; от Орландо до Маями стоит где то 12-15 долл.), 528 дорога - от I-4 в районе аэропорта в сторону Кеннеди Спэйс Центра в пределах Orlando City Limit (полный проезд по ней стоит кажется около 5 долл.) и 417 дорога примерно от 528 и на север до I-4 (это направление самое быстрое для тебя добраться из аэропорта до Дайтоны/Нью Смирны; при этом мы говорим о выиграше 10 минут времени, будет стоить порядка 3-3,5 долл.). Я в Орландо не живу и этими дорогами пользуюсь раза 4-5 в году так, что мне проще платить каждый раз кэш. А зачастую, я просто эти дороги объезжаю - это не Нью Йорк и ощутимой разницы во времени нет.

Т.е. мне нет смысла брать этот прибамбас при аренде машины? Я правильно понял?
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #100

Сообщение Пилигpим » 11 фев 2011, 11:34

Павлин писал(а):Т.е. мне нет смысла брать этот прибамбас при аренде машины? Я правильно понял?


коробочка эта оправдывает себя при ежедневном использовании - получится дешевле за месяц. ну и в очереди на оплату стоять на Toll Plaza не надо. Короче можно и без нее.
"И создает неутомимо
Судьба преграды пред ним,
И все далек от пилигрима
Его святой Ерусалим."
Федор Сологуб 1896
Аватара пользователя
Пилигpим
полноправный участник
 
Сообщения: 303
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 59
Страны: 49
Отчеты: 11

Пред.След.

Список форумовАМЕРИКА форумСША форумТранспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США



Включить мобильный стиль