LisaLi писал(а):Dima73
А какая раскладка кресла в бизнесе ? Хотелось бы прямым рейсом, но у Аэрофлота ужас... ( на Сеуле и ГК проверено и не однократно )
LisaLi писал(а):Dima73
А какая раскладка кресла в бизнесе ? Хотелось бы прямым рейсом, но у Аэрофлота ужас... ( на Сеуле и ГК проверено и не однократно )
Alександр писал(а):LisaLi писал(а):Dima73
А какая раскладка кресла в бизнесе ? Хотелось бы прямым рейсом, но у Аэрофлота ужас... ( на Сеуле и ГК проверено и не однократно )
180 градусов, кровать, вобщем. У Эрофлота на А330 тоже практически 180 вроде
LisaLi писал(а):Dima73
А какая раскладка кресла в бизнесе ? Хотелось бы прямым рейсом, но у Аэрофлота ужас... ( на Сеуле и ГК проверено и не однократно )
EvgenS писал(а):LisaLi писал(а):Dima73
А какая раскладка кресла в бизнесе ? Хотелось бы прямым рейсом, но у Аэрофлота ужас... ( на Сеуле и ГК проверено и не однократно )
а какими самолетами летали аэрофлота и когда? сейчас у них летают 330 и 767, кресла нормально раскладываются.
в пасифике в зависимости от самолета, но по-моему в москву летают относительно новые самолеты
Badik писал(а):Мораль! Как легко русские бросают своих соотечественников на чужбине в нелёгкой ситуации (это про московский офис Cathay).
varnish писал(а):Я думаю, что мораль должна была быть несколько другой: Или закладывайте стыковку больше на всякие неожиданные опоздания и отмены или покупайте билет до конечного пункта назначения у одной компании, тогда все нестыковки, отмены и опоздания уже проблема авиакомпании.
девица упорно твердила про некие правила IATA
alt22 писал(а):-суперское, офигенное, самое удобное расписание в HKG и обратно. Улетаешь вечером или ночью, прилетаешь рано утром, выспавшимся, весь день свободен (третий привет Аэрофлоту, с которым два дня псу под хвост). Дабы не быть голословным:
Катай:
DME-HKG
16:55 7-00
HKG-DME
0:50 6-00
Аэрофлот:
SVO-HKG
8:10-23:00
HKG-SVO
11:35-17:25
Viachik писал(а):девица упорно твердила про некие правила IATA
Похоже вы про Тиматик ничего не слышали, несмотря на давнюю форумную регистрацию
Надо было сказать спокойно - проверьте, покажите. Там 3 месяца.
Badik писал(а):Я должен был вылететь Cathay за Москвы 23 ноября тем же рейсом, что и пользователь agentLenok. Рейс действительно отменили. Поскольку у меня не было багажа, мне представитель авиакомпании переоформила пасадочный талон за 10 минут на Qatar Airways и уже через 20 минут я вылетел в Гонконг через Доху.
Из-за промежуточной посадки в Дохе я опоздал на стыковочный рейс Thai Airways Int в Гонконге. Из аэропорта написал письмо в офис Cathay в Москве, типа по вашей вине опоздал на стыковку, застрял в Гонконге, помогите соотечественнику.
На что через 20 минут получил ответ цитирую: "К сожалению, мы тоже не можем Вам помочь в данном вопросе. Вы приобрели билет Cathay Pacific по маршруту Москва-Гонконг-Москва, и наша авиакомпания организовала ваш полет до конечного пункта - до Гонконга".
Побрёл искать представительство Cathay в транзитной зоне аэропорта Гонконга. На первой же стойке с эмблемой авиакомпании девушка внимательно выслушала все мои страдания, поколдовала со своим компьютером и через 20 минут с извинениями и поклонами выдала посадочные на следующий рейс Thai Airways , правда с ещё одной незапланированной промежуточной посадкой.
Мораль! Как легко русские бросают своих соотечественников на чужбине в нелёгкой ситуации (это про московский офис Cathay).
Drew70 писал(а):Кто в курсе, возвратные ли билеты ?
Mike29 писал(а): ...смело заказывай кошерное из Москвы...
летун-1 писал(а):граждане,уважаемые!может кто напишет телефон московский этой авиакомпании.но не дружу я с этим онлайн-бронированием,чуждый лес для меня просто(((((((((
Drew70 писал(а) 17 фев 2011, 13:24:Drew70 писал(а):Кто в курсе, возвратные ли билеты ?
отвечаю сам себе, Эконом Supersaver НЕ возвратные ! ) вернуть можно только аэропортовые зборы +/- 5000 р. , ответила девушка в офисе !
PENALTIES
UNLESS OTHERWISE SPECIFIED
CANCELLATIONS
BEFORE DEPARTURE
CHARGE EUR 100.00 FOR CANCEL/REFUND.
NOTE -
NOTE 1-IN THE EVENT OF NO-SHOW ON A CANCEL/REFUND
TICKET CHARGE EUR300 - CANCEL/REFUND FEE
EUR100 PLUS NO-SHOW FEE EUR200
AFTER DEPARTURE
TICKET IS NON-REFUNDABLE.
CHANGES
ANY TIME
CHANGES NOT PERMITTED IN CASE OF REISSUE.
CHARGE EUR 100.00 FOR REVALIDATION.
NOTE -
NOTE 1-IN THE EVENT OF NO-SHOW
PERMITTED AT EUR300-REBOOKING FEE EUR100
PLUS NO SHOW FEE EUR200
NOTE 2-GENERAL INFO FOR REROUTING/REBOOKING TO
TKTD FLT FOR THIS FARE ARE AS BELOW.
1-REISSUE EQUALS TO REROUTING
2-REVALIDATION EQUALS TO REBOOKING
3-CHANGE OF AIRPORT IN ONE CITY DOES NOT
CONSTITUTE AS REROUTING
4-CHANGE MUST BE MADE WITHIN TKT VALIDITY
5-INFANT WITHOUT SEAT-FREE OF CHARGE
6-CHILD/INFANT WITH SEAT DISCOUNT
APPLIES
7-WHEN USE ANY CX/KA FARE FOR REPRICING -
NEW TKT MUST HAVE EQUAL OR HIGHER VALUE
THAN PREVIOUS TKT
8-WHEN USE CURRENTLY TKTD FARE FOR REPRICE-
NEW TICKET MAY BE HIGHER OR LOWER VALUE
THAN PREVIOUS TKT
9-WHEN THE NEW ITINERARY RESULTS IN A
HIGHER FARE THE DIFFERENCE WILL BE
COLLECTED
10-WHEN THE NEW ITINERARY RESULTS IN A LOWER
FARE NO REFUND OF THE RESIDUAL AMOUNT
WILL BE MADE
11-WHERE THIS FARE IS COMBINED WITH ANOTHER
FARE THE PENALTY CONDITIONS OF THE
HIGHEST FEE OF ANY CHANGED FARE COMPONENT
WITHIN JOURNEY WILL APPLY
12-MOST RESTRICTIVE CONDITIONS APPLY WHEN
COMBINED WITH ANOTHER FARE
13-BEFORE DEPARTURE OF PAX JOURNEY-
IF NO CHANGE TO 1ST FLT CPN-USE
HISTORICAL FARE FOR REPRICING
IF CHANGE TO 1ST FLT CPN-USE
HISTORICAL FARE FOR REPRICING
AND MEASURE ADVANCE PURCHASE FROM TICKET
REISSUE DATE
14-AFTER DEPARTURE OF PAX JOURNEY-
USE HISTORICAL FARE FOR REPRICING
Drew70 писал(а) 17 фев 2011, 13:24:вернуть можно только аэропортовые зборы +/- 5000 р. , ответила девушка в офисе !
Denizio писал(а) 23 авг 2011, 19:18:Учитывая как тут пассажиры недовольны креслами (что немаловажно на долгих маршрутах) и как часто пишут о задержках Касея с достаточно скромным сервисом, у меня вопрос - каким образом этот перевозчик попал в список 5* компаний?
Denizio писал(а) 23 авг 2011, 19:18:Учитывая как тут пассажиры недовольны креслами (что немаловажно на долгих маршрутах) и как часто пишут о задержках Касея с достаточно скромным сервисом, у меня вопрос - каким образом этот перевозчик попал в список 5* компаний?
!CE писал(а) 29 ноя 2011, 08:15:В общем, тут уже описано-расписано, но я вставлю пару слов (:
Летала ими пару недель назад Гк-Мск в экономе. Нас погрузили в самолёт, начали рулёжку, но обнаружились неполадки с системой охлаждения двигателя, поэтому пару часов задержки, которые мы сидели в самолёте. Неочень приятно, но всё это время с нами общался пилот и рассказывал "последнюю инфу" о ходе устранения неполадки, стюардессы очень мило и внимательно разносили напитки и закуски (не алкоголь). Поэтому даже и поругаться не на что ((: К тому же, рейс полупустой, можно было развалиться и спокойно спать.
Сам полёт хорошо, еда вкусная (мороженое от Хаген Дац особенно порадовало), неоткидывающиеся кресла, лично мне, показались достаточно удобными. Из системы развлечений обычно меня интересует только информация о полёте, свой айпад всегда с собой. Ну, и алкоголь они наливают вполне щедро ((:
Летала пару лет назад на этом же направлении Аэрофлотом (на А330) - Аэрофлот в целом тоже молодцы, конечно, но всякие мелочи а-ля отношение к тебе стюардесс, все эти азиатские улыбки и прочие милости - ну не может русский обслуживающий персонал так.
alone_wolfus писал(а) 08 дек 2011, 12:26: Да и еще вместо заявленных 9,5 часов летели 8 ч 20 минут. Почему, непонятно
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж