На авто в Италию. Июль 2010.

Италия отзывы Впечатления, отчёты о стране от побывавших в Италии. Отзывы туристов об Италии. Места в Италии, которые надо посетить. Италия отдых на море отчеты фотографии цены в Италии самостоятельное путешествие по Италии, пляжи Италии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

На авто в Италию. Июль 2010.

Сообщение: #1

Сообщение Novis » 02 мар 2011, 18:18

На авто в Италию. Июль 2010.

В Италию!

Пролог

Таки оно состоялось. Июль 2010. Поездка на авто в Италию. Область Кампания. Провинция Салерно. Город Агрополи.

Воздух Европы он опасный. Вдохнув его однажды, хочется снова и снова. Люблю я Европейское Средиземноморье…..
По ряду причин в 2009 году не получилось. Но было решено в 2010 году летом скататься куда-нибудь на море.
Куда именно?
Вопрос сложный… Во-первых, требовался обязательно пляжный отдых. Во-вторых, абсолютно самостоятельный. В-третьих, чтоб добраться до него на машине.
Насчет пляжей. Выбор вообще-то невелик.
Болгария,
Румыния,
Греция,
Албания,
Черногория,
Хорватия,
Италия,
Франция,
Испания,
Португалия.
В Хорватии уже были. Там хорошо. Но и на остальной мир посмотреть хочется. По той же причине и Черногорию вычеркнули.
Болгария, Румыния. Не знаю… Но не тянуло.
Греция. Может быть. Но не сейчас.
Испания-Португалия. Показалось, что далековато. А отпуск нерезиновый. (Хотя в итоге по километражу получилось, как до Барселоны)
В сухом остатке: Франция или Италия. Беглый поиск показал, что Италия подешевле будет.
Да, про Албанию, надеюсь, понятно.
На самом деле в Италию захотелось сразу. А доводы «за» ет «против» - это уже в поддержку принятого решения.
Итак, Италия.

Без пара и электричества нам социализма не построить!
Аватара пользователя
Novis
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 23.01.2008
Город: Егорьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 61
Страны: 21
Отчеты: 5
достопримечательности Италии

Re: На авто в Италию. Июль 2010.

Сообщение: #2

Сообщение Novis » 02 мар 2011, 18:36

Подготовка.

Самое тяжелое в подготовке – это выбор жилья. Выбирать приходится сугубо по Интернету. При этом, как известно, верить никому нельзя. Даже себе. (Мне – можно.) Выбирал по этому сайту http://www.homelidays.co.uk/ Из попавшихся мне сайтов по бронированию апартаментов – наиболее вменяемый.
Вообще то хотелось на Сицилию. Даже начал переписку с домовладельцем. Но с Сицилией не срослось (с нашей стороны) и в поисках жилья начал передвигаться по карте на север.
Остановились на этом варианте. http://www.homelidays.co.uk/agropoli/ap ... 997en1.htm
По большому счету, прельстило фото с видом на гору. Не обманули. Так оно и было.
Списался по почте с хозяйкой. Договорились. Надо внести аванс. В этот раз платил через Вестерн Юнион. Дешевле всего получилось.
Дальше как обычно. Для проформы ради попросил прислать приглашение. Чтоб идти за визой с честными глазами. Прислали. Как обычно, неправильное.
Ну, ладно. Дело привычное.
Маршрут стратегически выработался такой:
От 101 км до Киевского шоссе. (Хотелось бы по Рославльскому, но надежные источники донесли, что оно сильно разбито.).
По Киевскому до Брянска. Потом на Гомель. По Белоруссии едем примерно до Пинска, потом уходим на Украину. Где-то там ночуем. Потом Луцк-Львов-Берегово. Въезжаем в Венгрию.
Будапешт – ночевка. Затем через Словению в Италию. В районе Венеции две ночи. Экскурсия по Венеции. И наконец, прибытие на место.
Назад планировали примерно также. Чтоб внести что-то новенькое, ночевка первая в Падуе (чуть не доезжая Венеции). И в Будапеште назад предварительно решили остановиться на три ночи. Нравицца нам этот город….
Исходя из этого, начал бронировать хотели. (Готели не бронировал).
В результате получилось 6 броней хотелов. Будапешт – 2 (туда-обратно), Местре (типо пригорода Венеции. Дешевле вдвое), Падуя. Две брони левых, вместо приглашения.
Подошло время идти за визами. Пошел в визовый центр http://www.italyvms.ru/ Вообще, понравилось. Без очереди. Стоило тогда 800 руб с человека. Но в отличие от финнов, любят бумажки.
Оттаранил туда:
ЗП
Страховки тур и гринкарту
Справки с места работы
Выписки с банкомата
Маршрут
Копии НВУ(и супруги тоже), свидетельства о регистр ТС, МВУ.
Брони хотелей (6шт). Кстати, в анкету вписал все.
Деваха упорно допытывалась, где я буду въезжать в Италию. Я знаю? В Шенген- в Берегшурани. А уж в Италию как получится.
Визу просил однократную. В итоге дали строго по датам, но мультик. Как оказалось, не зря.
По машине вообще ничего не делал.
Для навигатора накачал Европы для Том-Тома , переустановил АйГо (уже и не помню, что на что менял) и установил Навител-Содружество. Все ворованное.
Походное снаряжение уже отработано. Главное - холодильник и термос.
Купил ласты и маску. На удивление MADE IN ITALY. Ясный перец, что в Италии они оказались дешевле.
Ну вроде и всё. Можно ехать
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Аватара пользователя
Novis
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 23.01.2008
Город: Егорьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 61
Страны: 21
Отчеты: 5

Re: На авто в Италию. Июль 2010.

Сообщение: #3

Сообщение Novis » 02 мар 2011, 18:37

День первый.

Вот он наступил. 6 июля 2010 года. Мы едем. Мы- это я и супруга. Автомобиль Пежо 308 SW.

Все упаковано. Таксо свезено Дитю в столицу. Кормильцы котов проинструктированы. Можно ехать.

Ранним прохладным утром (тогда еще лето было прохладным, а воздух свежим) стартуем. Я люблю этот момент. Все еще впереди и верится, что в этом впереди ждет тебя что- то неизвестное, но непременно хорошее. Типо лирика…

Это вот показания приборов на момент старта.

На авто в Италию. Июль 2010.

На авто в Италию. Июль 2010.

Выезжаем на ББК и движемся в сторону Киевского шоссе.
Вот кстати и оно.

На авто в Италию. Июль 2010.

Ехалось абсолютно спокойно, почти ничего в памяти не отложилось. Неплохая для России дорога с небольшим движением. Да и сам автомобиль позволяет в дороге не работать, а отдыхать. Тихо, прохладно, просторно. На дороге устойчив, обгоны на скорости без проблем. За то и деньги плочены.


Так вот без напряга подбираемся к Брянску

На авто в Италию. Июль 2010.

Брянщина нас приветствует.

На авто в Италию. Июль 2010.

Сворачиваем направо на Брянск, чтобы с объездной Брянска уйти на Почеп, Новозыбков и в Белоруссию, на Гомель

На авто в Италию. Июль 2010.

Вот этот самый поворот на Гомель

На авто в Италию. Июль 2010.

Машин, как видите прибавилось. И было их достаточно много почти до самой границы.
В принципе, ничего страшного. Но темп движения упал. И вообще, почему –то с местными (не только в Брянске) у нас завсегда оказывается разный стиль езды. В Москве ездят жестче и быстрее. ИМХО. Но факт. Ладно, едем дальше.

На авто в Италию. Июль 2010.

Перед границей заправляемся до полного. Заодно спрашиваем заправщика, как там, после вступления в единое таможенное пространство, чо поменялось? (Вступили мы с РБ и РК туда с 1 июля). Тот сказал, что все фигня. Ничего не изменилось.
Так оно и было. Что погранцы, что таможня ни с одной стороны нами не интересовались. Остановился сам у будки транспортной инспекции, оплатил транзит. (Кстати на днях один мужык говорил, что якобы сейчас транзит отменили….)
И вот они, милые уму и сердцу белорусские дороги

На авто в Италию. Июль 2010.

На авто в Италию. Июль 2010.

На авто в Италию. Июль 2010.

Белорусские дорожники, как и наши, увлеченно ремонтировали мосты. Но в отличие от наших, были весьма пунктуальны. С точностью до секунды. Это где то под Гомелем.

На авто в Италию. Июль 2010.

И вообще, белорусы , на зависть нам, изобретательны в дорожном обустройстве. Вот так нам пожелали счастья.

На авто в Италию. Июль 2010.

Так вот по хорошим и пустынным белорусским дорогам движемся на запад, к границе.
Кстати, про границу. Удивило огромное количество водных преград. Реки, речушки, каналы. Видя все это в натуре, понимаешь, какая паника творилась в 1941-м. Тут даже воевать не надо. Просто взрывай мосты и все. Враг не пройдет.
Пцич

На авто в Италию. Июль 2010.

За Пинском, в районе Иваново (до Бреста километров 90 оставалось) нам налево, на границу с Украиной.
Тут отличился навигатор Илюха ( в смысле Навител) . Чем то ему Иваново не глянулось и он сцуко завел нас на грунтовку. Вел какими то лесами и полями, но на границу таки вывел.

На авто в Италию. Июль 2010.

На авто в Италию. Июль 2010.

На авто в Италию. Июль 2010.

На границе братья –белорусы чего-то тупили. Без придирок, но как то медленно. С час там проторчали.
На украинской стороне все достаточно быстро. Без страшилок-разводилок. Единственно, докопался какой-то мальчуган в пятнистом камуфляже. Может ему просто скучно было, может с редкими там россиянами хотел за жизнь погутарить, а может чо выпытывал. Мы написали в иммиграционке –Львов. Вот он все интересовался, куда конкретно едем, что хотим увидеть. Расписывал красоты Карпат. Мы же, привыкшие не верить никому, отделывались исключительно коммуникативными звуками, «Мда. Да ужж. Айяйяй». Короче, не раскололись.
Въехали в Украину. Тут уж стемнело. В планах было ночевать в Любешове. Нашли там готель. Там сидели две сонные девицы. Какие то бестолковые. Цены точно не говорят, вот приедет хозяин, он рассудит. Валюту брать не хотят. Где банкомат, точно не знают. И все это на западноукраинском. Короче плюнули, и погнали дальше в Маневичи. Это еще километров 70. Ночь. Дорога узкая и не так чтоб очень хорошая. Да и подустал уже. Но все же доехали. Нашли там вполне приличный готель Оскар (фото утрешнее).

На авто в Италию. Июль 2010.

К тому времени, (может и в Любешове, не помню) в банкомате «Приватбанка» (только ему верим) разжились гривнами. И всего за 160 гривен заселились в двухместный номер.
За день пройдено 1264 км.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Аватара пользователя
Novis
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 23.01.2008
Город: Егорьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 61
Страны: 21
Отчеты: 5

Re: На авто в Италию. Июль 2010.

Сообщение: #4

Сообщение Novis » 03 мар 2011, 00:13

День Второй.

Маневичи- Будапешт.

Или как нас депортировали из Венгрии.

План на день был ясен, как слеза младенца. К вечеру быть в Будапеште. Расстояние за 800 км не пугало. Границу планировали переходить в Берегово. Как в прошлый раз, в 2008-м.
Маршрут на день прикинул следующий:
Маневичи- Луцк – Горохов-Радехов-Львов (объездная)- Стрый-Мукачево-Берегово. Везжаем в Венгрию. На Ниредьхазу и далее по бану на Будапешт.

http://maps.google.ru/maps?f=d&source=s ... 118896&z=7

Маршрут выбрал из соображений минимизировать езду по большим украинским трассам. Не очень они комфортны сами по себе, а для российских автомобилистов- особенно.
Время уже час разницы с Москвой. Поэтому уже особо рано не встаем. Традиционно кипятим специально обученным кипятильником совецкого образца воду для глыбокого металлическо-насосного термоса. (Оба девайса – неисчерпаемый источник экономии инвалюты. От Финляндии до Италии. Рекомендуем всем). Собираемся, грузимся и стартуем.
Это вот показания приборов на момент старта. То есть пробег за предыдущий день составил по одометру 1264 километра.

На авто в Италию. Июль 2010.

Выдвигаемся в сторону Луцка. Дорога в принципе неплохая. Далеко не автобан, но ехать можно. Движение слабое. Особо не гоню. Примерно 105-110 по навигатору.
Кстати, вновь отмечу. Украинские дороги за городом всегда имеют свежую разметку. Асфальт может быть разным, но разметка есть всегда. Иногда, правда, смотрится смешно, когда на стиральной доске идет этакая игривая разметка волной.

На авто в Италию. Июль 2010.

По моим личным впечатлениям, Западная Украина – наиболее бедная часть страны.
Впрочем, и в России таких мест хватает.

Косые столбы

На авто в Италию. Июль 2010.

Вот проезжаем поэтично названную деревеньку. Пейзанский пейзаж.

На авто в Италию. Июль 2010.

Такими вот несуетливыми дорогами постепенно приближаемся к Луцку.
Ехать – одна приятственность.

На авто в Италию. Июль 2010.
А вот и он, город Луцьк. Вроде и город немаленький, но впечатления особого на нас, транзитников, не произвел.

На авто в Италию. Июль 2010.

Зато здесь в первый раз в этой поездке пообщался с доблестными Дайцами. Сколько раз ездил через Украину и хоть бы раз без них обошлось. Нифика. Впрочем, оне забавные и общаться с ними интересно.
Короче, едем себе по городу. В украинских городах асфальт традиционно плохой. Достаточно широкая подразбитая дорога. Причем вообще без разметки. Движение слабенькое. Сколько там полос – фик знает. Но на четырехполоску примерно похоже. Нам скоро уходить налево. Потому маневрирую по фарватеру, придерживаясь левой стороны. И откуда тот боец взялся? Бежит такой радостный, машет своей палкой. Ну, остановился.
Вот в чем они казлы, что нагло врут. Наши гаишнеги тоже, говорят, могут развести на пустом месте, но лично мне пока такие почти не попадались. Зато с украинскими – в 100% случаев попытка на развод.
Такой молодой, мелкий. Радостно хутарит на мове.
- «Вы нарушили правила Украины!» (Ну, согласен. Рядность мы нарушили).
- «За это штраф!» (Точно уж не помню, сколько назвал. Вроде 300 гривен. Допустим, прав. Они штрафы в 2009 здорово задрали.
А дальше традиционный развод: «Документы до уплаты штрафа изымаются! Машину на штрафстоянку!» (Слава Богу, хоть суд через 9 дней не приплел. А то и такие были)
Не, когда меня первый раз разводили, я сильно нервничал. Но когда в 6-й, оно уже спокойно воспринимается. (Отдельное спасибо сайту А.Дыбова).
Типо «Начальник, туфту гонишь. Мы законы знаем. Но полтинник, так и быть, дам.»
Как бы правило у нас такое. Первому даишнику денег дать. Типо пошлины… Хотя супруга ругается.
Полтинника в наличии не было. Дал две бумажки по 20.
Поехали дальше.
Места интересные. Нерусские. Тут дождь начал накрапывать. И чем дальше, тем больше.

На авто в Италию. Июль 2010.

На авто в Италию. Июль 2010.

На авто в Италию. Июль 2010.

На авто в Италию. Июль 2010.

Это вот через Горохов- Радехов проезжаем. Через кого именно, уже и не вспомню.

На авто в Италию. Июль 2010.

На авто в Италию. Июль 2010.

На авто в Италию. Июль 2010.

Подъехали ко Львову, попилили по объездной. Объездная узкая, фур много. Дождь. Особо не разгонишься. Но и тут нас ДАИ отловило. Опять же за рядность. Теперь наоборот, чересчур вправо принял. Оказалось, там полоса для поворота направо. Фигня? Фигня. Но палочку полосатую увидел. Мужик, правда, постарше, посолиднее. Текст примерно тот же, но без фанатизма. - «И что будем делать?»
- «Протокол!».
Тот постоял, подумал… «Счастливого пути!»
Так вот доехали до Карпат. Мы Карпаты любим. Дорога хорошая, места красивые, да и граница уже близко. Дождь, правда,. В горах это не айс.

На авто в Италию. Июль 2010.

Это вот река. Не то Лакрица, не то Липистрица. Латторицця...

На авто в Италию. Июль 2010.

Фур хватает, но в целом ехать можно. Хотя лучше бы без них.

На авто в Италию. Июль 2010.

Фуры и церковь. Вообще красиво.

На авто в Италию. Июль 2010.

Горы в облаках

На авто в Италию. Июль 2010.

На авто в Италию. Июль 2010.
,
Там же в Карпатах, уже ближе к Мукачево в том же кафе близ той реки, что и позапрошлый год, пообедали.
Без особых проблем допилили до Берегово. Перед границей затарились до полного бензином. Чем мне нравятся украинские заправки – всегда боец заправляет и оплата после заправки. Европа!
Увидел у колонок маленькие такие сварные передвижные эстакадки. Спросил бойца. Оказалось – это специальнообученные эстакадки, чтоб машина некоторых марок заехала с наклоном на бок и тогда бензину больше влезет.
Очередь на границу на украинской стороне маленькая. Украинские погранцы работают быстро. Никаких вопросов. Шлеп-шлеп и дальше.
А дальше начался традиционный для нас пограничный конфликт с финско-угорскими народами.
К венграм очередь минут на 40. Отстояли. Прошли паспортный контроль, заполнили какую то невзрачную бумажку за бензин. Подошел таможенник. Мелкий такой, молодой и лысый. (не везет мне с мелкими). Спрашивает за сигареты. Ну, есть, говорю. Два блока. Не первый раз едем. Законы знаем.
У того сразу выражение лица «Парень, ты попал!» Берет меня за ручку и отводит к инфощиту. На котором написано, что с 1 июля 2009 года можно ввозить только две пачки.
Дальше воспоминания несколько сумбурные, потому что слегка переволновался. Этот таможенник начал о чем то с девахой-погранцом за нас обсуждать. Потом они начали нам что-то втирать. Что именно – нифика не понял. Понял, что ферботенн и шиссен. Капут, вообщем. Тогда они прошлись по очереди с кличем, кто знает одновременно русский и венгерский в достаточных пределах? Нашлась венгерка-доброволец. В её изложении диспозиция выглядела так «Мы нарушили законы Венгрии. И это нарушение зафиксировано камерами. Поэтому они его скрыть не могут. Потому они нас сейчас безжалостно из Венгрии выдворяют. Но не запрещают приехать в будущем» Мля! Вот тебе, бабушка, и Юрьев день.
Тут деваха-волонтер таинственно округлила глаза. И заговорщиски зашептала, что через 10 мин – это тоже будущее. И это лучший вариант для нас, поскольку у нас мультик.
Поняли! Короче, отштамповали нам паспорта и на выезд из Венгрии. Выехали в сторону Украины. Тут как раз будущее и наступило. За территорией поста развернулся и снова встал в очередь в Венгрию. По дороге выбросил 16 пачек сигарет. До сих пор жалко.
Курить что ли бросить…
Второй раз въехали в Венгрию без проблем. Нам мило улыбались, как старым знакомым.
Так что теперь по паспорту я один раз выехал из Украины, но два раза въехал в Венгрию. Отдельное спасибо итальянскому посольству, давшему нам вопреки нашей просьбе мультик. Иначе пришлось бы ехать куда нить в Конотоп....
Вива Италия!


Кстати, там стоял реальный дубак и дождь. Поэтому мы в своих шортах несколько диссонировали на фоне венгерских бойцов в утепленных куртках.

От границы до автобана километров сорок по деревням.
Венгерская деревня

На авто в Италию. Июль 2010.

Восьмерка в Венгрии. Вообще Венгрия на фоне старой Европы страна небогатая.

На авто в Италию. Июль 2010.

Потихоньку вспоминались навыки езда по Европе. Ну как навыки? Просто знаки немного не так, много круговых движений ну и т.д.
Добрались до любимого мной венгерского автобана. Повторюсь, но МИХО он лучший в Европе

На авто в Италию. Июль 2010.
навигатор. До Будапешта 147 км.

На авто в Италию. Июль 2010.

Кстати, о навигаторах. Сначала ехал с Ай-Го, потом больше с ТомТомом. Принципиальной разницы не заметил. Мне больше картинка на ТомТоме нравится.
Ну и чисто уж совсем субъективно. На ай-Го стоял голос такой жесткой деловой мадамы. Я её прозвал Эльза. Ей хорошо бы надзирателем в концлагере работать. За ТомТом же говорила Дунька, таким, знаете ли, зовущим голосом. Понятно, что супруга теперь считает ТомТом плохой программой.
Да, дождь стал утихать. А по мере продвижения к Будапешту впереди на западе стало проявляться чистое небо.

На авто в Италию. Июль 2010.

А вот и он, Будапешт. Освещен закатным солнцем.

На авто в Италию. Июль 2010.

Поскольку в этот раз в Будапеште планировалась только одна ночевка, то отель выбирал поближе к нашему пути. В реале получилось совсем близко. Это вид из окна номера.

На авто в Италию. Июль 2010.

А это сам хотел Омнибус http://www.omnibuszhotel.hu/en/gallery.html

На авто в Италию. Июль 2010.

В принципе нормально. Особенно при цене 38 евров с завтраком.
Напротив стоял Макдоналдс. Из которого я в первый раз вышел на связь с Родиной.

На авто в Италию. Июль 2010.

Такая вот уютная парковочка в том отеле.

На авто в Италию. Июль 2010.

Нормально разместились. Перекусили. Я пошел погулять, в том числе и в тот МакДональдс. Супруга принялась смотреть местное ТВ. Есть у неё такое хобби. Причем, не владея языками, она все понимает, будьто кино на финском, хорватском, венгерском или австрийском. Все может пересказать. Точно так же и в магазинах любой страны.

День прошел. Пройдено 820 км. По сравнению со вчерашним – пустяки. Если бы не депортация, то вообще сказка.
Средний расход топлива за два дня =7.1
Средняя скорость за 1 день за два дня 81 км/ч..
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Аватара пользователя
Novis
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 23.01.2008
Город: Егорьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 61
Страны: 21
Отчеты: 5

Re: На авто в Италию. Июль 2010.

Сообщение: #5

Сообщение Novis » 03 мар 2011, 09:50

День третий.

08.07.2010.

Будапешт (Угорщына) – Местре (Италия)

http://maps.google.ru/maps?f=d&source=s ... =UTF8&z=17

В планах сегодня прибыть в Местре (не то пригород, не то город-спутник Венеции на континенте).
Там забронирован номер в хотеле Guidi. 130 евросов. Недорого, потому что за две ночи. (В хорошие времена мы в Гельсингфорсе по 155 за ночь снимали). Один день решили посвятить Венеции. Хотел этот и выбирался из соображений, чтоб и от трассы не совсем далеко и чтоб до Венеции общественным транспортом можно добраться. Ну и по цене понятно.
Расстояние примерно 700. То есть детское, а для Европы особенно. Маршрут детально не планировал. Так, примерно. Венгрия- Словения –Италия. (Всё таки навигаторы – для блондинок. Моск жиром заплывает. Так, ключевые точки в принципе помнил, но не более того. А чтоб знать, что через сколько километров и на какую дорогу сворачивать – уже нет. Теряем традиции…)
Через Хорватию напрямик было бы покороче. Но две лишних границы, да и пустят ли нас в Хорватию или не пустят? Короче, из Венгрии в Словению!
Показания приборов утром на момент старта.

На авто в Италию. Июль 2010.

Выезжать нам через весь Будапешт. По объездной дальше намного, да и низачотная она в Будапеште. Практически тот же город.
Двинулись. День был рабочий, Четверг. Тем не менее, московского пробочного гимора там нет. Не, пробки бывают, но таких жостких, как у нас, не встречалось.
Без особых проблем едем по Будапешту. Через голубой Дунай. Мимо горы Геллерт. Красивый и душевный город. Мы там были три раза. И три раза в восторге.

На авто в Италию. Июль 2010.

На авто в Италию. Июль 2010.

На авто в Италию. Июль 2010.
На авто в Италию. Июль 2010.

Это вот будапештский наномегатрамвайчег. Нано – потому что тихий.

На авто в Италию. Июль 2010.

Когда отчитывался за Хорватию уже писал, что в Будапеште с указателями хорошо. Их много и они всегда в нужном месте. Нам, соответственно, налево на М-7. На Хр и Сло. А направо – это на Вену и на Словакию.

На авто в Италию. Июль 2010.

Безпроблемно выскочили на автобан. Направление М-7. Оно же Е-71.

На авто в Италию. Июль 2010.

Почему венгерские автобаны лучшие в Европе? Ну, асфальт понятно. Но он и в многой другой Европе не хуже.
Преимущества Венгрии:
Дорожное полотно шире. (В Италии, Словении до отбойников – буквально рукой подать)
Венгрия – страна равнинная, поэтому дорога прямая.
Небольшое движение
И суперпупермегастоянки для отдыха. Бесплатные.
И система оплаты разумная. И не очень дорого….

Ехать по Венгрии лехко и приятно. Скорость разрешенная 130. Все примерно так и едут. Многие медленнее, некоторые быстрее. Особого наплыва фотоконтроля (такого как у финнов) не заметил. Вернее, никакого не заметил.

На авто в Италию. Июль 2010.

В Европе к безопасности движения подходят очень тщательно. В любых мелочах.
Например, реклама там стоит только где-то далеко в полях, чтоб водитель не отвлекался.

На авто в Италию. Июль 2010.

Вдоль дорог стоят шесты с конусами-указателями ветра, типа аэродромной колбасы. Ну и т.д. и т.п.
А это вот уникальное явление. Специально обученный Звероход, чтоб зверюшки могли через дорогу перебежать. Сделаны они в лесных массивах. Видите, даже стенки плетнем выложены, что зайчики-белочки или там кабанчеги не пугались. Насколько эффективно – не скажу. Но впечатляет.

На авто в Италию. Июль 2010.

Попадаются еще пока родные мотивы на европейских дорогах.

На авто в Италию. Июль 2010.

Справа по курсу открылся вид на Балатон. Была мысля завернуть, но решили отложить на назад. А назад – дождь. Так и не срослось.

На авто в Италию. Июль 2010.

Этот указатель вышиб ностальгическую слезу. Хорватия, Хорватия… Так и хотелось включить правый поворотник. Но нет. Нам прямо. (Забегая вперед, прямо тоже хорошо оказалось)

На авто в Италию. Июль 2010.

Свернули на Любляну.
Там автобан заканчивается и идет достаточно узкая дорога с приличным числом фур. Но не критичным. Там же впервые увидел контроль матриц. Стоял микробас транспортной инспекции и бойцы с кругами на палочках. Причем знаками это было обставлено, мама не горюй. Нам махнули «Уё..те» а фуру сзади нас остановили.

На авто в Италию. Июль 2010.

Как то незаметно въехали в Словению. Шенген – все таки здорово! Езды по Венгрии вышло меньше 3-х часов.
На первой же заправке купили словенскую матрицу. Дорогая сцуко! 15 евро. И всей Словении там верст 250.
Но зато у нас теперь наклейка на стекло есть! Даже две! Вернее, три! А то венгры жадные, наклейку не дают. Только низачотный бумажный чек со штемпселем.
Вообще Словения понравилась. Красивая страна. Похожа на хорошие иллюстрации к детским сказкам. Есть что-то общее в Хорватией, но как то миниатюрнее и наряднее, что ли.
Словенский вид с церквушкой.

На авто в Италию. Июль 2010.

Словенский замок
На авто в Италию. Июль 2010.

Словенский вид с горкой
На авто в Италию. Июль 2010.

А вот словенские дороги после венгерских – все таки понапряжнее будут. Они все по горам, извилистые, потому скорости поменьше, соответственно машины плотнее идут. Обочины узкие. И опять же без привычки закладывать виражи на скоростях за сотню – как то поначалу напряжно. Поэтому в моске дорога по Словении туда запечатлелась как не очень легкая (Назад после Италии – проскочили абсолютно незаметно.)

На авто в Италию. Июль 2010.

Словенский тоннель. Потом, в Италии, этих тоннелей будет, как блох у Жучки. Но пока интересно.

На авто в Италию. Июль 2010.

Добрались до словенской обираловки. Называются «Честинище». От слова «честность». Проверяют наличие матрицы на стекле. Каждые примерно 50 км стоят.

На авто в Италию. Июль 2010.

Кстати, за названия. Стоянка для отдыха – «постойнище».
Зачотный словенский вид с горкой и дорогой

На авто в Италию. Июль 2010.

Уже ближе к Италии, подумали «А чо мы прем как угорелые? Этак страну не узнаешь.»
И решили посетить… Правильно, магазин.
В нас.пункте (чи город, чи поселок) Постойна свернули

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0%BD%D0%B0

Во! Счаз узнал из Википедии, что там мегапещера есть. А мы то думали, что там за указатели на Постойну Яму.
Там в кучке стояло несколько торговых центров. Пробежались по ним. Вон супругу видно в зале. Цены тоже видно. В еврах.

На авто в Италию. Июль 2010.

С этим магазином опять история. Купили там немного всякой пляжной одежды. Нуачо? За 5 евров то… Потом в супермаркет зашли. Так, по мелочам. Сигарет взял… Мало взял!!! В Словении они почти вдвое дешевле, чем в Италии.
Поехали дальше. Верст 30-40 проехали. И тут встал вопрос «А где фотоаппарат?». Последняя память о нем кончилась как раз на том магазине. Досмотр транспортного средства ни к чему не привел. Развязалась короткая, но плодотворная дискуссия на тему «Кто виноват?». Кто, кто. Понятно, кто...
На второй извечный вопрос - решили вернуться. Вещь недешевая. А вдруг живой? Хотя особо не надеялись.
Развязки, чтоб развернуться, ждать не стали. Свернули вправо на первом же отвороте и бесплатной сельской дорогой поехали назад. (Дорога уж больно извилистая. Так что 15 евров за дело берут).
Зашли в тот магазин. Научно по словенски спрашиваем «Фото?» и делаем скорбное лицо. Нас поняли и вот он, красавчег! Канон Пауер Шут. Кто-то нашел и сдал продавцам. Вернули!

Снова поехали в Италию. На авто в Италию. Июль 2010.

Маршрут въезда в Италию не совпал с моими теоретическими представлениями. Мне представлялся путь через Горицию, но навигатору виднее и он увел ближе к Триесту. Как понял, через Горицию ближе, но там не везде автобан.
В общем, нам то какая разница?
И вот она, ИТАЛИЯ!

На авто в Италию. Июль 2010.

Так вот какая ты, таинственная Италия, страна Лауры и Петрарки, Беатриче и Квазимоды, Джульетты и Ромеы.
Как написано в путеводителе, 80% всех мировых культурных ценностей находится в Италии. Посмотрим…
А первое впечатление – не особо чисто по обочинам. По сравнению с Венгрией-Словенией.
Движемся итальянской магистралью по указаниям навигатора общим направлением на Венецию.

На авто в Италию. Июль 2010.

Местность равнинная. Попадаются виадуки, сработанные еще рабами Рима.

На авто в Италию. Июль 2010.

Первую итальянская обираловка. Система как в Хорватии, на въезде берешь тикет в автомате. Что интересно, он там в автоматной щели уже торчит. То есть предыдущий проезжанец ткнул кнопу для следующего. Так неписанный этикет требует, чтоб время сэкономить на выезжание тикета.
Ну а на въезде или в дырку с бойцом, который этот тикет прокатывает и на табло загорается сумма. Стоимость проезда могу соврать, но около 5-7 еврокопеек за километр.
Можно оплатить и картой, но за это будет отдельный разговор

На авто в Италию. Июль 2010.

Уж не знаю кто и зачем этот кадр сделал (скорее всего случайно), но в него попали камеры на обираловке.

На авто в Италию. Июль 2010.

Это итальянская мегаобираловка на съезде к Венеции и Местре. Видимо под большой поток машин заточена. На её фоне - ваш покорный слуга.

На авто в Италию. Июль 2010.

Въезжаем в Местре. Тут навигатор здорово помог. Разбираться в наворотах итальянских развязок без толкового подсказчика было бы гораздо труднее.
Это вот сам Местре

На авто в Италию. Июль 2010.

По пути попался указатель на местное ГАИ. Красивый язык….

На авто в Италию. Июль 2010.

Машинки и светофоры в Местре.

На авто в Италию. Июль 2010.

Добрались до нашего хотела Гвиди. Не Шератон, но волне терпимо.
Вид из окна. В этой траттории долго потом мужики галдели.

На авто в Италию. Июль 2010.

Распаковались на 2 дня. Наши мегадевайсы дорожные. Термос и холодильник.
Вещи весьма полезные.

На авто в Италию. Июль 2010.

Поскольку было еще светло и время не позднее, то решили погулять по первому в жизни итальянскому городу.
Небольшой городок, с элементами старины. Есть и традиционные киношные дома годов тридцатых, с бельем вдоль фасадов.
Но вот.. Словами это не передать. Началась ощущаться какая то не наша атмосфера, Спокойствие, устоявшаяся жизнь. Нет агрессии. Ну как то так.
Это вот такая странная церковь. Видимо, не традиционная.

На авто в Италию. Июль 2010.

Решили съесть итальянского мороженого. Помните у Пупо в 80-х «Джелато чоколатто…» Да, джелато – это мороженое. Джелатерия – заведение, где его продают.

На авто в Италию. Июль 2010.

Есть в Местре и каналы. Выходя в ту самую Венецианскую лагуну.

На авто в Италию. Июль 2010.

Старинный угол с церквью. Форма колокольни традиционна для Италии.

На авто в Италию. Июль 2010.

Надпись на знаке «Зона педонале». Именно то, что вы подумали «Пешеходная зона»

На авто в Италию. Июль 2010.

Да, фильмы не врут. Любят в Италии мелкую двухколесную технику. Причем чем громче она верещит, тем, видимо, круче

Мопедпарковка
На авто в Италию. Июль 2010.

Вышли на очередной канал. И обнаружили плавсредство с надписью явно славянского происхождения.
На авто в Италию. Июль 2010.


На авто в Италию. Июль 2010.

Какая то Оленька вдохновляла владельца этого крейсера.

Наткнулись на местного монополиста. Офис поскромнее российских будет.

На авто в Италию. Июль 2010.

Зато там была интересная инсталляция.

На авто в Италию. Июль 2010.

Италия нам начала нравиться.
Завтра - Венеция

Пробег за день по одометру - 735
Средний расход за три дня - 7.1
Средняя скорость - 85
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Аватара пользователя
Novis
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 23.01.2008
Город: Егорьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 61
Страны: 21
Отчеты: 5

Re: На авто в Италию. Июль 2010.

Сообщение: #6

Сообщение Neposedda » 03 мар 2011, 10:44

Спасибо за обстоятельное и подробное описание, легко пишите, прочитала с удовольствием, ждем продолжения.
Neposedda
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 27.01.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 57
Страны: 14
Пол: Женский

Re: На авто в Италию. Июль 2010.

Сообщение: #7

Сообщение russ25 » 03 мар 2011, 11:50

Не рассматривали вариант долететь до Милана к примеру, а от туда на съмной машине доехать до юга Италии. Сейчас просчитываю такой вариант.
russ25
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 11.07.2010
Город: Саратов
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: На авто в Италию. Июль 2010.

Сообщение: #8

Сообщение Semen_:) » 03 мар 2011, 12:04

Получил удовольствие. Спасибо.
С нетерпеньем ждем продолжения
поскольку сам скоро собираюсь в те края машиной, если на затруднит - поподробней об особенностях автотуризма (дороги, парковки и т.д.)
жизнь прекрасна!
Аватара пользователя
Semen_:)
полноправный участник
 
Сообщения: 296
Регистрация: 29.11.2010
Город: Одесса
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 55
Страны: 21
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: На авто в Италию. Июль 2010.

Сообщение: #9

Сообщение Novis » 03 мар 2011, 13:30

Neposedda писал(а):прочитала с удовольствием
Semen_:) писал(а):Получил удовольствие. Спасибо.

И Вам спасибо за добрые слова
russ25 писал(а):Не рассматривали вариант долететь до Милана к примеру, а от туда на съмной машине доехать до юга Италии.

По ряду причин принципиально не летаем на самолетах, поэтому не рассматривали. Думаю, что вышло бы немного подешевле и намного быстрее. Но отпуск у нас большой и см.п.1.
Semen_:) писал(а):поподробней об особенностях автотуризма (дороги, парковки и т.д.)

Постараемся учесть.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Аватара пользователя
Novis
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 23.01.2008
Город: Егорьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 61
Страны: 21
Отчеты: 5

Re: На авто в Италию. Июль 2010.

Сообщение: #10

Сообщение Novis » 03 мар 2011, 13:32

День четвертый
09.07.2010.
Венеция
На авто в Италию. Июль 2010.

Мой отчет - не путеводитель. И не инструкция автопутешественнику «Делай раз. Делай два!». Просто попытка запечатлеть свои эмоции, свои ощущения от некоторых дней быстролетящей жизни.
В планах на день – экскурсия по Венеции.
Машину оставляем у отеля, до Венеции решено добираться общественным транспортом.

На авто в Италию. Июль 2010.

Утром встаем. Погода солнечная, настроение хорошее. Завтрак неплохой. Пора в Венецию. Немного потерзав портье, выясняем, что остановка рядом. Автобус номер такой то идет именно туда. Билеты продаются в магазинчеге типо газетного киоска (Как R- киоски в Финляндии).
Кстати, о портье. Вернее, о любом итальянце, работающем с людьми. Исключительно дружелюбны, рады с тобой разговаривать, рады помочь. В любой магазин заходишь - обязательно улыбаются «Бон джорно. Прего, Прего!!» Понятно, что внимание и улыбки – насквозь лживые, только ради получения золотого тельца в мире чистогана. Но приятно.
Вот и этот парнишка наизнанку вывернулся, чтоб объяснить чего и как нам надо. При условии, что знание иностранных языков – это роскошь. К которой мы не приучены.
По улице Милошевич (! Именно так. Не знаю какой именно Милошевич, но вряд ли Слободан) выходим на виале (типо бульвар) Сан-Марко. Недалеко, метров 300. Находим тот билетно-газетный киоск. Говорю чисто по-итальянски «Ту тикет то Венециа. Пер фаворе». Дали . Билет по 1-20. Выходим на остановку. Там народ кучкуется. В основном туристы. Стоим, такие довольные, ждем автобус.
Кстати, по этому виале идут два рельса. С шириной колеи метра четыре. На фото ниже видно. Какой мегатранспорт по этим рельсам ездит – не в курсе.
Ну ладно, стоим. Тут подходит девушка- итальянка и что-то убежденно нам начинает рассказывать. Что именно - не разберешь. Тогда взяла за ручку и отвела к павильончику остановки. Там висело какое-то объявление. Опять же на итальянском. Интернациональная бригада туристов его обсуждала.

На авто в Италию. Июль 2010.

В итоге уловили «драйвер бас страйк» Забастовка водителей автобусов, короче. Именно сегодня. Работают с 8-00 до 9-30 и с 16-00 до 18-30 (примерно так). Как понял, чтоб местные на работу утром смогли уехать и вечером вернуться. В остальное время забастовка. Не, ну вы поняли! Нашли время. И эта коза в билетной лавке промолчала.
И что делать? Тащиться на вокзал? Туда не особо далеко, километра два. Но по любому не вдохновляет. Решили зайти в отель, все равно мимо идти. Зашли мы и еще две француженки с остановки. Ззгрузили нашей проблемой портье. Тот бедный, не в курсе. Весь разволновался, залез в Инет на сайт этих автобусников. Подтвердилось. Он начал жутко извиняться. Тут в холл спустилась многодетная итальянская семья. В Венецию собрались, наивные. Пошел экспансивный итальянский разговор «Тутто пердутто синестра баста!» Красиво излагают.
Видимо, посчитав количество желающих попасть в Венецию, портье предложил такой вариант. Он подгоняет микроавтобус, который по пятерке с носа нас везет в ту Венецию. После мучительных раздумий согласились. Фолькс-транспортер подъехал быстро. Загрузились. Поехали.
Едем по мосту. Построен в 30-е годы 20-го века. Вид на лагуну

На авто в Италию. Июль 2010.

Вот и она впереди. Таинственная Венеция. Настроение стало подниматься.

На авто в Италию. Июль 2010.

Приехали на какую–то суетную площадь близ большого современного здания. Сейчас вот смотрю на Гугл-мапе.

http://maps.google.ru/maps?f=d&source=s ... 5&t=h&z=17

Площадь - Пьяцелло Рома, а здание – многоуровневая парковка. (Кстати, фото Венеции со спутника очень хорошие стали). Определились с направлением по мху на северной стороне деревьев и двинулись. Шли по указателям на стенах, туда же куда и основная масса народа. Иногда сворачивали немного в сторону по карте из путеводителя. Народу на основной тропе много, но не напрягает. Чуть в сторону – совсем тихо и безлюдно.
Итак, двинулись. И тут же вышли на него. Первый венецианский канал!
Не обманули! Есть в Венеции и каналы и гондолы! Это вид с моста на Fondamenta Cossetti - Набережная Чоссетти.

На авто в Италию. Июль 2010.

Дома, как видите, пока особо не древние. Но мы в Венеции! Несомненно!
А вот гондола вблизи. И гондольер в полосатом. Всё, как положено.

На авто в Италию. Июль 2010.

Идем дальше. Через 100 метров еще канал. На котором стоит Chiesa di San Nicola da Tolentino. Церковь Святого Николая Толентинского
Николай Толентинский (1245, Сант-Анжело под Фермо в Анконской Марке - 10.9.1305, Толентино). Поздний ребенок, Никколо был назван в честь Николая Мирликийского, у гробницы которого его родили молились о даровании им ребенка. Как это часто бывает, родители считали ребенка, дарованного по молитвам, принадлежащим не им, а Богу; в России иногда давали обещание такого ребенка посвятить на служение Богу (см. изумительный рассказ Н.Лескова "Некрещеный поп"). Сам Никколо с детства отличался стремлением к Церкви, принес монашеские обеты (в ордене августинцев) в 18 лет. С биологической точки зрения, тут есть противоречие: зачем было молиться о ребенке, если этот ребенок при одобрении родителей дал обет оставаться бездетным? Род все равно пресекся. Но молились не о продлении абстрактного рода, а о том, чтобы любовь друг к другу дала жизнь другому человеку. Треть века он прожил в Толентино, проповедуя прямо на улицах, исповедуя людей, которых он убедил изменить жизнь, общаясь с заключенными, посещая больных. Уже умирая, он нашел в себе силы отправиться исповедовать человека, о котором он знал, что тот постесняется говорить о своем грехе перед любым другим священником. Его последние слова были обращены к собратьям: "Моя совесть ни в чем меня не упрекает, но это не значит, что я праведник". Канон. 1446. Acta Sanctorum, сентябрь, т. 3; Giorgi Philip. Vita del taumaturgo S. Niccolo da Tolentino. 3 тт. 1856-1859; Butler, 10.9. Память 10 сентября.


На авто в Италию. Июль 2010.

Улочки становятся уже. Дома древнее. Еще сто метров и очередной канал.

На авто в Италию. Июль 2010.

Кстати, никакого запаха в Венеции нет. Или специально для нас не было. Вода да, мутная. Но не вонючая.

На авто в Италию. Июль 2010.

И видимо, чистая. Потому, что тут же плавают рыбы и по ступенькам ползают крабики.

На авто в Италию. Июль 2010.

Сказать, что в Венеции только одни каналы, нельзя. Далеко не на каждой улице они есть. Но сами понимаете, на фото именно каналы преобладают. Да и есть на что посмотреть. Красиво, романтично.

На авто в Италию. Июль 2010.

На авто в Италию. Июль 2010.

Начинают попадаться уж совсем узкие улочки.

На авто в Италию. Июль 2010.

Словами это описать трудно. Да и фотографии очарование Венеции тоже плохо передают. Это надо ощущать. Я человек далеко не мистического склада, но все таки аура у старинных городов есть. У настоящих старинных, в которых эта старина сбережена как есть, без подделок под неё, без идиотского стекла и бетона и фаллическо-газовых символов на потеху олигархам.
Венеция именно такой город.
Она не вылизана, дома там разные. В основном далеко не в идеальном состоянии. Но они живые, и такие какие были 200-300 лет назад. И этот облик сохраняется. На фасадах даже нет кондиционеров нет. Ни одного.
Хотел про Москву с Питером высказаться. Не буду. Всё равно бесполезно.

Пробок в Венеции нет. По причине отсутствия каких либо наземных транспортных средств. Но без транспортных средств жить тоже нельзя. Роль местных Газелей исполняют лодки. Реально на лодках развозят товары, а туда где канала нет, везут на ручной тележке.
Лодка с пивом-водами

На авто в Италию. Июль 2010.

Лодка с коробками

На авто в Италию. Июль 2010.

Лодка со стройматериалами.

На авто в Италию. Июль 2010.

И вот такое такси. Красивое
На авто в Италию. Июль 2010.

Идем дальше по направлению к Риальто и Сан-Марко. Улочки очень тесные. Земельный вопрос в Венеции всегда стоял остро. Иногда попадаются небольшие площади – Пьяцетто. Они около церквей. И на каждой обязательно есть колодец. Это вот пьяцетто Campo S.Toma. Какого-то святого ТомА

На авто в Италию. Июль 2010.

На этой пьяцетто попались на глаза две венецианские таксо. Вспомнилось наше таксо, замурованное в стенах московской квартиры. Наше поупитаннее будет.

На авто в Италию. Июль 2010.

И наконец, вышли к Гранд-каналу. Здорово!
Все такое аутентичное, незамутненное. Праздник жизни!

На авто в Италию. Июль 2010.

На авто в Италию. Июль 2010.

На авто в Италию. Июль 2010.

И наконец вышли к тому самом мосту Риальто. Офигеть , 400 с лишним лет стоит.

На авто в Италию. Июль 2010.

Мост Риальто (итал. Ponte di Rialto) — мост в Венеции через Гранд-канал.
Является самым первым и самым древним мостом через канал. Первоначально был деревянным, был разрушен во время мятежа, возникшего в результате заговора Байамонте Тьеполо. В 1444 году мост рухнул, отстроенный заново опять из дерева он приобрёл встроенный механизм, позволявший разводить мост для прохода судов.
После обрушения двух разводных частей моста в XVI веке, дож Паскуале Чиконья принял решение построить более прочное каменное сооружение, под аркадами которого могли бы разместиться торговые лавки. В конкурсе принимали участие такие знаменитые архитекторы, как Микеланджело, Палладио и Сансовино, но предпочтение было отдано Антонио де Понте (Понте по-итальянски мост). Мост был построен между 1588 и 1591 годами, и дошёл в таком виде до наших дней. До 1854 года был единственным мостом через Гранд-канал.
Мост состоит из одной мощной арки длиной 28 метров, его максимальная высота в центре равна 7,5 метрам. Он построен в самом узком месте Гранд-канала. Мост опирается на 12 тысяч свай, забитых в дно лагуны. На мосту расположены 24 лавки, разделённые в центре двумя арками.
В настоящее время один из самых известных мостов Венеции.



Такой вот изумительный вид открывается с того исторического мостика.


На авто в Италию. Июль 2010.

Переходим на ту сторону. Там снова каналы. Венеция же!

На авто в Италию. Июль 2010.

А это вот причал гостиницы. Оно, конечно, романтично так причалить к такой гостинице.

На авто в Италию. Июль 2010.

Наконец вышли к той самой площади Сан-Марко.

На авто в Италию. Июль 2010.

По мне – как то стилистически эта площадь не в тон остальной Венеции. Венеция какая-то камерная, тихая, узкая. А тут просторы и громады. Ну и куча народа, естественно.
Это Дворец Дожей

На авто в Италию. Июль 2010.

Это вот колонна со львом, символом Венеции.

На авто в Италию. Июль 2010.

А это с тем самым Святым Марком.
Эти колонны шустрые средневековые венецианцы приперли из Египта. Причем три штуки. Но одну утопили при разгрузке. Потому нам только две показывают.

На авто в Италию. Июль 2010.

Набережная на площади Сан-Марко. С гондолами и гондольерами, понятно. Которые активно зазывают воспользоваться их услугами. Нафик. Жаба задушила.

На авто в Италию. Июль 2010.

Потусили немного на площади. Народу много. Самого разного. Много русских.
Есть и немного странные. Вот например, мужик с двумя собаками сидел в нише. И он и собаки все в голубях.

На авто в Италию. Июль 2010.

Дворец Дожей снизу. Красиво, однако.

На авто в Италию. Июль 2010.

Назад к вокзалу решили идти другим маршрутом. Выйти на северную часть Венеции.
Решено – сделано. От пл. сан-Марко сворачиваем налево по набережной. И тут же за дворцом Дожей видим его, Мостик слез. Эти стороны дворца Дожей были задрапированы (уж с какой целью – не знаю.) Но, тем не менее, сам мостик таки видно.

На авто в Италию. Июль 2010.

Пока идем набережной, наблюдаем прибытие круизного лайнера. Под названием «Зенит» («Zenith»)
Сейчас порылся в Инете. Этот Зенит какой то несчастливый. И столкновения были и в порту горел. Хорошо, что мы не нем.

На авто в Италию. Июль 2010.

Сворачиваем по наитию в узкие венецианские улочки
По пути в витрине рыбного магазина выложена красочная инсталляция из морепродуктов.

На авто в Италию. Июль 2010.

Опять романтичные тихие венецианские каналы. Петра 1-го можно понять. Каналы, вода, старинные домики - это красиво.

На авто в Италию. Июль 2010.

В каком то кафе на очередной пъяцетте перекусили. Литр пива, большая пицца и чай обошлись где-то в двадцатку. Дорого, блин!
Это вот наглый итальянский голубь лезет к нам на стол.

На авто в Италию. Июль 2010.

Идем дальше. Тишина. Спокойствие. Вот итальянский мужик у персонального причальчика чего то ждет. Маршрутку?

На авто в Италию. Июль 2010.

Попался вот такой магазин с фотографиями котят. Венеция ведь город живой. Люди там живут. И котят им тоже надо как то пристраивать.

На авто в Италию. Июль 2010.

По дороге обнаружили не то многоуровневую парковку для гондол, не то мастерскую, где их делают. Небось, лет триста тому сарайчику.

На авто в Италию. Июль 2010.

И наконец выходим к морю. Фондамента нова. Новая набережная.

На авто в Италию. Июль 2010.

На авто в Италию. Июль 2010.

Там было движение лодок не хуже, чем машин на Тверской . Видимо основной маршрут на материк. По достаточно узкому фарватеру, обозначенному средневековыми столбами, вся эта маломерная братия сновала безостановочно.
Напротив виднелось что-то старинное и краснокирпичное. По причине необразованности принял это за какой-то форт..

На авто в Италию. Июль 2010.

Нифика ни разу.
Не. Крепостью когда-то это тоже было. Но теперь (со времен Наполеона) это их кладбище. Сан Микеле. Наши там тоже есть, да еще какие. Дягилев, Стравинский, Бродский….

http://maps.google.ru/?ie=UTF8&ll=45.44 ... 4&t=h&z=18

Поскольку мы гимназиев не кончали, то про кладбище ничего не знали. И поэтому впечатление от пейзажа было самое позитивное. Море, солнце, ветерок, шустрые лодки, важные чайки. Нам понравилось!

На авто в Италию. Июль 2010.

На авто в Италию. Июль 2010.

Движемся по набережной в сторону вокзалов.
Жарко. Народ (и мы в том числе) отдыхает прямо на мостиках. Сидим с боку, пьем воду.

На авто в Италию. Июль 2010.

Опять канальчики.

На авто в Италию. Июль 2010.

Такие вот архитектурные формы. Окно, блин, 17- го века. А то и 15-го…

На авто в Италию. Июль 2010.

Иногда попадаются приметы современности. Но в таком ракурсе смотрятся вполне органично.

На авто в Италию. Июль 2010.

Есть и Театро. Естественно, итальянское

На авто в Италию. Июль 2010.

Заходили в сувенирные лавочки. Вот витрина одной из них. Знаменитые маски знаменитого венецианского карнавала

На авто в Италию. Июль 2010.

Рано ли, поздно ли, но вышли к современной цивилизации в районе железнодорожного вокзала. Ради интереса прошли через него. Вокзал как вокзал. Заодно приостановились свои раны перебинтовать. В таких вот походных условиях. Нравы там достаточно свободные. Если никому не мешаешь, то и никому дела до тебя нет.

На авто в Италию. Июль 2010.

Чтоб с вокзала попасть на пьяцалле Рома надо снова перечь Гранд-канал. Кидаем прощальный взгляд.

На авто в Италию. Июль 2010.

На площади супруга находит нужный нам автобус. Садимся. Билеты то у нас остались. Правда, самостоятельно их использовать не получилось. Там куча разных компостеров, включая электронные. Фик их знает. Сунешь не туда - вдруг сильно оскорбишь религиозные чувства итальянцев. Опять чисто по иностранному «Скузи. Хелп ми» . Помогло. Прокомпостировали. Соответственно «Грацио, синьора». Блин, недюжинное знание иностранных языков здорово помогает. Недюжинное – это значит, ни дюжины не знаем.

На авто в Италию. Июль 2010.

Так вот и доехали. Зашли в маленький супермаркет. Купили по мелочи продуктов в дорогу. Завтра надо быть на месте. Ехать около 800 км. День закончился.

Венеция это здорово!
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Аватара пользователя
Novis
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 23.01.2008
Город: Егорьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 61
Страны: 21
Отчеты: 5

Re: На авто в Италию. Июль 2010.

Сообщение: #11

Сообщение Fidelio » 04 мар 2011, 22:56

Novis
Замечательный отчёт. Много полезной информации, фотографий и хорошего настроения. Ощущение присутствия, как будто еду с вами на заднем сидении.
Ждем продолжения!!!
Fidelio
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 08.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 58

Re: На авто в Италию. Июль 2010.

Сообщение: #12

Сообщение Novis » 13 мар 2011, 22:21

День пятый.
Ничем не примечательный.

10.07.2010.

Страда дел Соле.

Задача на день – добраться до места назначения. Провинция Кампания, город Агрополи. Это за Неаполь, южнее Салерно.
Маршрут нарисовал навигатор, запросив разрешения ехать по платным дорогам.
Мы с ним согласились.

http://maps.google.ru/maps?f=d&source=s ... 237793&z=6

Болонья-Флоренция-Рим-Неаполь. Города обходим по объездным.
Ехать 817 км. Не пугает.
Показания приборов на момент старта.

На авто в Италию. Июль 2010.

Выезжаем не особо рано, в 10-30 Москвы, или 8-30 местного. Запускаем навигатор и вперед . суббота. Выходной.
На улицах Местре свободно.

На авто в Италию. Июль 2010.

На этом перекрестке нам налево.

На авто в Италию. Июль 2010.

Собственно. Вот и Местре закончилось. Сейчас начнутся итальянские страды.

На авто в Италию. Июль 2010.

Щит с расстояниями. Нам пока на Болонью. Соответственно, 135 км.

На авто в Италию. Июль 2010.

И вот она страда № А-57, она же Е-55.
Отличный ровный асфальт. Отличная разметка. Разделительный газончик засажен кустарником. (Южнее будут сплошные магнолии. Красиво!) Барьеры-ограждения на всем протяжении трассы, причем с двух сторон. Единственно, левый барьер уж чересчур близко к полосе движения. Напрягает с непривычки.
Машины на самом деле на дороге были, особенно в районах больших городов. Но и такие пустынные участки тоже попадались.

На авто в Италию. Июль 2010.

Про итальянское движение. Как бы обобщение. С учетом всего опыта езды по Италии.
На мой скромный взгляд, слухи о горячих итальянских водителях сильно преувеличены. У нас бы. в России, по таким дорогам большинство перемещалось бы в режиме газа до отказа. Причем неважно, на каком транспорте. От Лаборгини Диабло (у кого есть) до убитых дедушкиных Жигулей.
Там же на автострадах обычные скорости 110-120. Даже разрешенные 130 далеко не все держат. А чтоб отжечь на все деньги – таких есть, но мало.
При этом манеру езды я бы определил как не совсем некорректную. В чём некорректность? Например, поворотниками они практически не пользуются. Может , оно и к лучшему? Потому, что если какой то редкий индивид поворотник таки включит, то это уже надолго. Будет мигать ими вечно.
Еще пример , При движении по разгонной полосе запросто вылетают на основную трассу перед идущими по ней машинами. Приходится или тормозить или перестраиваться. У нас такого не принято. Как-то не очень красиво это смотрится.
На обычных дорогах могут легко обогнать через сплошную или под знак «Обгон запрещен»

При всем этом ездят все таки безопасно. Дистанции между попутными машинами большие. В лоб, чтоб душа екнула, не выскакивают. Помнится, когда назад ехали, пробка на трассе образовалась. Потихоньку едем. Оказалось, после тоннеля одна машина встала на правой обочине. (Там это вообще то не принято). Что там с ней случилось - не знаю, но вроде все нормально. Проезду абсолютно не мешает. Но при этом все, проезжая её, сбрасывают скорость. В результате - пробка.
Ремонт дороги обставляют знаками – мама, не горюй. Километра за три начинаются. Потом начинают сотнями конусов направление движения обозначать . Если ремонт более-менее длительный, то обязательно временная разметка. Место ремонта прикрывают тяжелой техникой. А как венец – выставляют итальянского дорожника с флагом. Эти бойцы ими машут с энтузиазмом тореадоров на арене. Красиво!
Но по любому – обычный российский автолюбитель по Италии проедет без проблем. Единственное неудобство составляют, на мой взгляд, горы. Дорога, хоть и автострада, но по горам прямо её не проложить. Поэтому много виражей. А писать на скорости далеко за сотню левый поворот, когда дорога не просматривается, а слева, меньше чем в метре от тебя, отбойник, с непривычки несколько напрягает.
Едем себе и едем. Сначала шла равнина. Горы начались ближе к Болонье.

На авто в Италию. Июль 2010.

Такие вот итальянские указатели по их направлениям. Нам на Флоренцию. Которая совсем не Флоренция, а Фиренце.

На авто в Италию. Июль 2010.

Раз горы, то и тоннели. Тоннели хорошие, благоустроенные. Даже бегущие огни по стенам есть в сторону движения. Чтоб кто-нибудь от клаустрофобии не перепутал, куда ехать.
Кстати, о дорожной информации. Итальянский язык красивый! «Контролло элеттронито делла велочита» Звучит! Или «Страда дел Соле». Не просто трасса А-1, а Солнечная Дорога! (На неё мы вышли после Болоньи)

На авто в Италию. Июль 2010.

Аппеннинский полуостров оказался сильно гористым. Лично я представлял себе Италию более равнинной. Но красиво!

На авто в Италию. Июль 2010.

Около дороги попадалось что-то типа замков.

На авто в Италию. Июль 2010.

Вид вбок

На авто в Италию. Июль 2010.

Добрались до Флоренции. Как то в данном месте ничего исторического не обнаруживалось.

На авто в Италию. Июль 2010.

Если только вот такие древнеримские сарайчики.

На авто в Италию. Июль 2010.

Италия по сравнению с Северной и Центральной Европы победнее будет. И побезалаберней. Но душевней!
Страда в капитальных шумозащитных стенах.

На авто в Италию. Июль 2010.

Везут итальянских лошадок.

На авто в Италию. Июль 2010.

Это вот разметка. Что означает – нам неизвестно. Но впечатляет. Это не жалкие полоски на Волгоградке, про которые щит (причем с ошибкой) гласит «Идет эксперЕмент»

На авто в Италию. Июль 2010.

Еще про дорожную информацию. Периодически попадались вот такие щиты , на которых указывались цены на ближайших заправках по пути следования. Зеленым огнем помечены минимальные. Бензино – это 98-й. Газолио – дизтопливо. Вообще итальянцы насчет иностранных языков не парятся. Бенза сенза пьомбо – и будьте любезны.

На авто в Италию. Июль 2010.

Что характерно, заезжая на заправку неприятно удивляло, что реальный ценнег почему то был на примерно 10 копеек выше. Сначала думал – вот они, буржуи, дурят доверчивых клиентов. Заманивают. Только потом уже, на месте, разобрался. Нифика не дурят. Все честно пишут. Это цены – для колонок с самообслуживанием. А мы все к колонкам с бойцами заезжали. Кто бы мог подумать, что «Fai date» - это самообслуживание?
Будете в Италии – имейте ввиду.

На авто в Италию. Июль 2010.

Едем дальше. После объездной Рима супруга вздремнула, а я немного похулиганил. Снято мною, во время руления.

На авто в Италию. Июль 2010.

Предупреждение про контролло велочита.

На авто в Италию. Июль 2010.

Вид снизу случайно получился.

На авто в Италию. Июль 2010.

Ну, и показания спидометра.

На авто в Италию. Июль 2010.

Доехали до поворота на Неаполь. Нам пока прямо, на Салерно.

На авто в Италию. Июль 2010.

За Неаполем расплатились за проезд. 800 верст по Италии нам обошлись где-то под 50 евро. Точнее – бумажка есть, но надо искать.
Что характерно, после Неаполя Страда дел Соле становится бесплатной. Типа бедный Юг.
А вот и наш съезд. Нам на Баттипалью.

На авто в Италию. Июль 2010.

До места примерно 40 км по сельским дорогам и небольшим городкам.

На авто в Италию. Июль 2010.

Это вот сама Баттипалья.

На авто в Италию. Июль 2010.

И наконец, оно. Море! Тирренское!

На авто в Италию. Июль 2010.

Въезжаем в Агрополи. Проезжаем пляж. А нам на ту сторону бухты.

На авто в Италию. Июль 2010.

Въезжаем в старую часть города. Там ехать то километра полтора-два, но без навигатора они бы дались трудновато
Добрались! Продолжение следует!

Италия это здорово!
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Аватара пользователя
Novis
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 23.01.2008
Город: Егорьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 61
Страны: 21
Отчеты: 5

Re: На авто в Италию. Июль 2010.

Сообщение: #13

Сообщение Prorab » 14 мар 2011, 10:00

Novis писал(а):Можно оплатить и картой, но за это будет отдельный разговор

Про это можно поподробнее?..

За отчет - спсибо! Очень внятный получился, действительно, как рядом сидел.
Prorab
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 11.01.2010
Город: Дубна
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 53
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: На авто в Италию. Июль 2010.

Сообщение: #14

Сообщение Novis » 14 мар 2011, 10:20

Prorab писал(а):Про это можно поподробнее?..

Можно.
По пунктам.
1.При въезде на платную магистраль в Италии при нажатии на кнопу выезжает тикет. Полоска картона примерно 12 см длиной и 3 см шириной.
2. При подъезде к пункту оплаты выбираем будку, на которой нарисована карта. Есть еще будки, где наличные нарисованы - монетки и будка с Телепассом. (Но он не для нас).
3. Дальше сложно. Мы сами не разобрались. Звали на помощь. Скузи. Хелп ми.
В будке с картой всего одна дырка по размеру карточки. В неё засовываешь сначала тикет. Когда она его заглотит, туда же суешь карточку. И всё! Никакого ПИНа. Деньги списались. На табло чего-то написалось. Карточку вытащили, шлагбаум открылся.

Если нужен чек, то есть специальная кнопка на будке.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Аватара пользователя
Novis
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 23.01.2008
Город: Егорьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 61
Страны: 21
Отчеты: 5

Re: На авто в Италию. Июль 2010.

Сообщение: #15

Сообщение Genby » 14 мар 2011, 16:19

А если ехать от Неаполя в сторону юга по трассе, платить надо? там вроде по гуглокарте портал есть.
С нетерпением жду фоток и рассказа про Агрополи, ибо летом еду в те же края.
Аватара пользователя
Genby
активный участник
 
Сообщения: 537
Регистрация: 20.11.2005
Город: Прага
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 47
Страны: 46
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: На авто в Италию. Июль 2010.

Сообщение: #16

Сообщение Novis » 14 мар 2011, 21:56

Genby писал(а):А если ехать от Неаполя в сторону юга по трассе, платить надо? там вроде по гуглокарте портал есть.

После Неаполя стоит поперек дороги пункт оплаты. Дальше уже денег не брали.Проехали где-то под 70 км. Но за всю Кампанию-Базиликату-Калабрию не отвечу. Может, дальше снова где-то платная идет.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Аватара пользователя
Novis
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 23.01.2008
Город: Егорьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 61
Страны: 21
Отчеты: 5

Re: На авто в Италию. Июль 2010.

Сообщение: #17

Сообщение Paloma » 20 апр 2011, 21:14

Огромное спасибо за отчет! Через недельку стартуем по схожему маршруту. Ваша инфа очень ценна. И читается легко и приятно! Спасибо!
Скромное уточнение: "Olenka" - это, скорее всего, все же не ОленЬка, а ОлЭнка (Леночка по-русски ). Хотя сути это, конечно, не меняет! Но вы же - полиглот "недюжинный"!
Удачных вам путешествий!
Аватара пользователя
Paloma
почетный путешественник
 
Сообщения: 3662
Регистрация: 02.01.2007
Город: Київ/Гаспра
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Возраст: 56
Страны: 62
Отчеты: 12

Re: На авто в Италию. Июль 2010.

Сообщение: #18

Сообщение Арт » 21 апр 2011, 16:28

Спасибо, читал, смотрел с удовольствием.
Аватара пользователя
Арт
путешественник
 
Сообщения: 1051
Регистрация: 02.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Возраст: 46
Страны: 53
Пол: Мужской

Re: На авто в Италию. Июль 2010.

Сообщение: #19

Сообщение Сергей Т. » 27 апр 2011, 18:25

так сколько все же списали с карты за "поднятый шлагбаум"?

П.С.Отчет хороший,спасибо
Сергей Т.
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 26.04.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: На авто в Италию. Июль 2010.

Сообщение: #20

Сообщение Novis » 28 апр 2011, 08:46

Сергей Т. писал(а):так сколько все же списали с карты за "поднятый шлагбаум"?

Картой я платил один раз. Когда ездили из Агрополи в Помпеи через Салерно. Там платный участок небольшой и плата за него фиксированная . 2 (вроде) евро всего.
А вообще за проезд по всей Италии (больше 800 км) в одну сторону где-то около 50 евро отдали. Точно уж и не помню.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Аватара пользователя
Novis
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 23.01.2008
Город: Егорьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 61
Страны: 21
Отчеты: 5

След.



Список форумовЕВРОПА форумИТАЛИЯ форумОтзывы об отдыхе в Италии. Италия отзывы



Включить мобильный стиль