Sincerely yours » 26 мар 2011, 19:01
Только прилетел MOW-PEK Трансами в Империале. Полет 6 часов 25 минут, прилет-вылет "по расписанию". Экспресс-отчет:
- покупка билета: забронировал по телефону в колл-центре (спецсектор, добавочный 1) ... ожидание ответа менее 30 сек, через пару дней выкупил на Павелецкой без очереди, предложили выбрать место в салоне ... на В777 мне понравилось 2А (его и рекомендую, или 2G), заказал у них же такси (бесплатно) - не более 5 минут потратил в их офисе.
- до аэропорта: минута-в минуту позвонил водитель, машина Mercedes Е в 211 кузове, доехали быстро, водитель денег не просил))
- регистрация: летел из Домодедово, перед регистрацией надо отстоять очередь на вход в порт ... мин 20 потерял, сама регистрация в ЗОЛДе - быстро и эффективно.
- лонж: ЗОЛД в Домодедово - отвратительно. Затертая мебель (как раньше было в DATE-Шереметьево), сел за барную стойку, хотел пива взять, так при полном отсутствии клиентов-пассажиров ни один из трех барменов не подошел за три минуты ... отвалил + куча бескультурных рож из телеящика, которые почему-то считают что могут орать по телефону во весь голос, когда из соседи по залу пытаются уснуть, пара семей из 7-10 человек с балованными девочками-мальчиками лет по 13-17, шикарно визжащих "И чооо? Все отвалили от меня, иначе ща в депрессию впаду ...!" Дама-администратор на мою просьбу утихомирить слуг народа и их прихлебателей ответила, что им запрещено в этом зале делать кому-либо замечания. Бизнес-зал Трансаэро в зоне вылета горааааздо лучше! После объявления посадки за полминуты прошел спецконтроль, таможжню и паспортный контроль, после чего молодой человек проводил до гейта, провел без очереди на посадку.
- предполет: секунд через 10 после того, как подошел к своему месту появилась бортпроводница, представилась, назвала полным именем, спросила как удобнее ей было бы ко мне обращаться (весь полет общались только по имени), предложила напитки (штук 10 на выбор, вода - Vittel/Evian, включая свежевыжатые соки), сок принесли вместе с канапешкой с фруктами, тут же появилось меню и газетный кит.
- сидения: по-моему 12 сидушек (могу ошибаться на +-2), салон далеко не новый, кресла такие ВА и LH устанавливали на свои борты в Первом классе лет 10 назад, управляются электро: вперед-назад, откинуться, подножка, массаж; расстояние между креслами около 2 метров, раскладываются полностью горизонтально, для ног атаманка очень удобная, столик большой - питаться приятно, на ночь постель разбирают - стелят матрас (удобный) и постельное белье одноразовое ... все делают сами. Обзор вполне приличный – три иллюминатора, освещение – два светильника сверху + лампа на гибком шнуре для чтения. Места для багажа навалом – наверху + впереди под атаманкой + между сиденьем и иллюминатором открывающаяся емкость для небольшой сумки.
- развлекуха: видеоплеер с около 20 фильмами + какие-то игры и музыка (не смотрел), газеты-журналы, карта полета на штатных персональных мониторах в креслах.
- еда 1, завтрак: для начала канапе с фуа-гра, потом на выбор 3 блюда основного + закуски, салаты, десерты. Еда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вкусная - это не авиационное меню. Разговорился с бортпроводницей на предмет жратвы - корм реально доставляют из ресторана "Пушкин", свежевыжатые соки из фруктов и ягод гонят сами, на земле ... мне очень понравился сок из свежевыжатой брусники)) На десерт: сырная тарелка с отличным портвейном + 6 видов чая (какой-то органический, не особо разбираюсь)/свежесваренный кофе с десертами (домашнее печенье, маленькие пирожные-суфле с начинкой из мятного, апельсинового или персикового желе - ассорти или сумасшедшая выпечка)
- еда 2, обед (на шестичасовом рейсе второй рацион!!!): обеденное меню даже не читал, взял чаю (сенчи зеленой) и пирожное … несмотря на сытость, от пищевого энтузиазма чуть пальцы не отхватил … до чего ж вкусный десерт. А были еще закуски-суп-салат-основное блюдо и т.д. Все питание действительно сервируется на чрезвычайно неплохо выглядещей посуде, все стаканы-бокалы-фужеры действительно хрустальные, на донышке лого гуся … Дядя Миш, как думаешь, почему? ))))
- напитки: шесть наименований вин (совсем неплохие), включая купажи + Remi XO, Henessy XO, Chivas 12, Rus Standard Platinum, на шампанское внимание не обратил + по мелочи куча безалкогоя, включая упомянутые раньше выжатые соки
- набор шмоток: сразу по заходу на борт выдали фирменно-империальские тапки, подушки уже ждали на каждом сиденье + выдали плед и теплую куртку + у каждого в фирменном бархатном мешочке набор с маской на глаза, ложечкой для ботинок, персональными наушниками (говенными). Искал зубные чистилки – пасту-щетку, нашлись в туалете, вместе с бритвой, гелем до и после бритья, какими-то маслами-кремами-тониками … все L’Occitane, лежат себе в вазочке аккуратненько разложенные, подходи-бери что надо))
- туалетные комнаты: 2 в передней галерее, по площади каждая, как два обычных авиасортира, помимо всяких косметологических радостей порадовал цветочек на зеркале)) … засек время – каждые 30 минут туалет убирают, как заходишь – все идеально, даже в раковине ни одной капельки воды + обновляют вазочку с кремами-гелями и проч. + всегда новая бутылочка Vittel для извращенцев, чистящих зубы исключительно этой маркой воды
- в полете: на F-салон 3 бортпроводника, один почти всегда в салоне – не маячит, стоит себе аккуратненько за последним креслом и следит у кого что закончится – как только, сразу добавляется вино-вода-сок … при каждом заказе записывают что берешь, поэтому и не путаются с тем, какое именно вино мне добавить. Единственно НО – было жарко, пару раз просил установить кондер на рекомендуемые в полете 23 градуса … чей-то там не получалось.
Цена: минимальное спецпредложение на размещение в салоне F-класса у Трансаэро по маршруту Москва-Пекин-Москва - 41000 руб., включая сборы (регулярный тариф за F – около 80000 руб.), но если брать спецпредложение, то домодедовское обслуживание не в ЗОЛДе (что по мне, так преимущество) и без такси. Конкуренты на маршруте: Аэрофлот – от 55000 руб., но в Бизнес-классе, Air China (Первый класс) – от 120000 руб.
FFP: полет по маршруту Москва-Пекин-Москва в F-классе с банковской картой ПСБ дает 8200 баллов, что примерно составляет 40% следующего премиального перелета в Империале. Такого нет ни у кого, Аэрофлот, вместе с Бонусом нервно курит в сторонке))
Мой вердикт этого перелета: отличная работа, Трансаэро! Шикарное обслуживание на неновом лайнере перекрывает все! Отдельно стоит еще раз отметить питание – столь великолепной кухни и ее сервисного исполнения не видел нигде – ни у British Airways, ни у Qantas, ни у Cathay Pacific. Great job! Рекомендую всем совершенно без задней мысли.
PS: фото попробую сделать позже.
Последний раз редактировалось
Sincerely yours 26 мар 2011, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
... просто люблю летать ...