Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
dronjkee писал(а):самолет просторный или тесный? в каких рядах лучше всего сидеть?
dronjkee писал(а):читал я это, но ответы на вопросы не нашел
dronjkee писал(а):самолет просторный или тесный?
yat писал(а):НИКОГДА вовремя не приземляются.
dronjkee писал(а):хорошее ли обслуживание? как кормят?
.... рейсом NWS 2403 мы вылетели из Сургута в Бангкок....Но дорога действительно тяжелая, в самолете тесно, кормят один раз «туда» скудным обедом и «обратно». Дополнительно давали сэндвич сомнительного вкуса.
Кресла в самолете немного откидывается назад, но возможности уютно прилечь на этих креслах совершенно нет.
yat писал(а):Самое плохое что постоянно задерживают рейсы,туда 4 часа,обратно 2.
Причём постоянно.В баре в шереметьево девушка удивлённо спросила а вычто не знаете что ли они НИКОГДА вовремя не приземляются.
andycooc писал(а):которая была нанята крупнейшими туроператорами для чартерных перевозок.
andycooc писал(а):Ну проверили они их авиапарк - типа новые .
Hando писал(а):Авиапарк Nord Wind. Пробил по бортовым номерам:
Боинг 767-300ER VQ-BPT первый полет 11/07/1995 возраст 15.4 лет
Боинг 767-300ER VQ-BRA первый полет 17/06/1994 возраст 16.4 лет
Боинг 757-200ER VQ-BAK Первый полет 01/09/1995 Возраст 15.2 лет
Боинг 757-200ER VQ-BAL Первый полет 22/09/1994 Возраст 16.2 лет
Боинг 757-200ER VQ-BBT Первый полет 05/09/1998 Возраст 12.2 лет
Боинг 757-200ER VQ-BBU Первый полет 22/08/1998 Возраст 12.3 лет
Боинг 757-200ER VQ-BJK Первый полет 13/11/1998 Возраст 12 лет
Боинг 757-200ER VQ-BHR Первый полет 08/03/2002 Возраст 8.7 лет
Боинг 757-200ER VQ-BKE Первый полет 23/09/1998 Возраст 12.2 лет
Влад писал(а):Интересно, а вот здесь немного другие даты.Небольшая разница в датах месяца встречается.
andycooc писал(а): Паники в самолете не было, напоминает агентство «Интерфакс».
Maxwe11 писал(а):andycooc писал(а): Паники в самолете не было, напоминает агентство «Интерфакс».
В январе летали в Бангкок на нордвиновском 757ом.
Туда летели, трясло 4 раза и очень сильно, обратно вроде поспокойней, но это конечно больше от погоды зависит.
Maxwe11 писал(а):А вот по поводу мест, действительно дебилизм. У меня рост чуть выше среднего - 185, я эти 7 часов чуть не одурел. Из-за близкой расстановки видимо слабо откидываются. Спать неудобно даже с надувной подушкой. Пол самолёта стояло в проходе, "затекли" видимо).
DEHHUC писал(а):Начитался ужосов про нордстар перед полётом-ожидал кошмара в итоге всё прошло довольно сносно:
Расстояние между креслами нормальное даже для 196см роста
Резюме: за эти деньги можно летать! (Особенно из регионов, где альтернативы почти нет)
Maxwe11 писал(а):но за эти деньги на таком самолёте можно полететь "последний раз".Жизнь дороже сэкономленых денег!
Taxpolice писал(а): его жена - стюардесса. Гоняют их, как каторжных, бабло владельцы (турки с Пегасом) собирают. Месяц работы - 3-4 дня дома.
Maxwe11 писал(а):Вероятно НордСтар это другая компания))))) Или опечатка?
teensea писал(а) 11 июн 2011, 11:12:за копейки хорошо не будет
А что вы хотели это пакетный самолет и билет на него вы купите у Пегаса только в том случае если они не все свои пакеты продадут.Но девочка на телефоне в Пегасе говорит, что продаю на НЕДЕЛЮ!!! до вылета, ибо у этого чартера блоки от Пегаса.
О бронировании гостиниц за рубежом и внутр. перелетах можно и не заикаться, да?
Sara писал(а) 18 сен 2011, 06:21:Самое главное - состояние самолетов. Не могу пока найти ответа.
Загуглите этот вопрос и найдете массу "восторженных" отзывов
Общее состояние салона-так себе!сильно все поношено и рванина! Плюс плохой сервис!
Тех характеристики самолета думаю нормальные!движки и электронику сменили и летают дальше!
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж