Пропал самолет Air France Рио-Париж

Курилка: Разговоры за жизнь, обсуждение общих тем, неформальное общение

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #381

Сообщение voyager1970 » 07 июл 2009, 09:41

похоже.вообще непонятно,почему Сенегальцам,а не Прая или Фуншал? расстояния сопоставимы
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #382

Сообщение Olli » 07 июл 2009, 18:19

voyager1970 писал(а):похоже.вообще непонятно,почему Сенегальцам,а не Прая или Фуншал? расстояния сопоставимы


Там зона контроля Дакар Океаник начинается с Тасила. Они здоровую часть Атлантики контролируют. Туда и передавали.
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6611
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #383

Сообщение aslan » 07 июл 2009, 22:45

Угу. Шли по прямой, трасса UN837 - она через TASIL входит в зону контроля Дакар-Осеаник, через час 13 - в зону ответственности Сала, потом - Канары, Касабланка, Лиссабон, Мадрид и Брест.

(Фуншал входит в зону Лиссабона, отдельная зона (Санта-Мария) - у Азорских островов.
http://www.nav.pt/default.aspx)
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #384

Сообщение voyager1970 » 12 июл 2009, 09:51

aslan писал(а):Угу. Шли по прямой, трасса UN837 - она через TASIL входит в зону контроля Дакар-Осеаник, через час 13 - в зону ответственности Сала, потом - Канары, Касабланка, Лиссабон, Мадрид и Брест.

(Фуншал входит в зону Лиссабона, отдельная зона (Санта-Мария) - у Азорских островов.
http://www.nav.pt/default.aspx)

\

ясно.тогда кто же,ве таки, потерял борт с экранов радаров?
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #385

Сообщение aslan » 13 июл 2009, 05:36

voyager1970 писал(а):
aslan писал(а):Угу. Шли по прямой, трасса UN837 - она через TASIL входит в зону контроля Дакар-Осеаник, через час 13 - в зону ответственности Сала, потом - Канары, Касабланка, Лиссабон, Мадрид и Брест.

(Фуншал входит в зону Лиссабона, отдельная зона (Санта-Мария) - у Азорских островов.
http://www.nav.pt/default.aspx)

\

ясно.тогда кто же,ве таки, потерял борт с экранов радаров?


Так никто - над средней Атлантикой нет радарного покрытия, вся связь по радио и через спутник. В 1:35 борт последний раз говорил с диспами Ресифе (после того, как прошли INTOL), чуть позже самолет (не экипаж) три раза пытался связаться с Дакаром по ACARS (последний раз в 2:01), потом были эти 26 сообщений об отказах и предупреждениях, которые (тоже по ACARS) ушли между 2:10 и 2:15. Если бы все шло по плану, в 2:20 они должны были пройти TASIL и связаться по радио с Дакаром - чего не случилось ...
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #386

Сообщение Kamal » 14 июл 2009, 13:58

А вот что пишет "желтая пресса"
В распоряжении издания Spiegel оказались секретные документы, свидетельствующие о том, что аэробусы авиакомпании Air France разбиваются в четыре раза чаще, чем в среднем по индустрии: у Air France на миллион рейсов приходится 1,26 упавших самолетов.
Как стало известно журналистам, в среднем по индустрии на миллион рейсов приходится 0,3 потерпевших крушение аэробуса. С 1988 года упали три аэробуса Air France и один аэробус, принадлежавший дочерней компании перевозчика.
Кроме того, в руки журналистов попал внутренний секретный доклад Air France, который был представлен руководству компании еще в июне 2006 года. Там говорится, что 8 из 10 происшествий и несчастных случаев в компании связаны с человеческим фактором: сотрудники Air France часто проявляют невнимание к нормам безопасности и не могут принять оптимальное решение в критической ситуации. Выяснилось также, что в компании плохо налажен процесс коммуникации между пилотами.
Анализ происшествий, связанных с рейсами аэробусов A330 и A340, показал также, что пилоты склонны проявлять излишнюю самоуверенность.
1 июня 2009 года над Атлантическим океаном потерпел крушение аэробус A330-200 авиакомпании AirFrance, направлявшийся из Рио-де-Жанейро в Париж. В результате катастрофы погибли 228 человек. "Черные ящики" самолета не были найдены. Эксперты выдвигали различные версии крушения, в частности, его связывали с неблагоприятными погодными условиями.
По одной из версий, пилоты не захотели обогнуть опасный участок воздушного пространства, чтобы избежать задержки рейса и сэкономить топливо. Руководство компании отрицает, что подобное могло произойти. Согласно статистике Межународной ассоциации воздушного транспорта (IATA) по всем типам самолетов, представленной Air France, уровень аварийности ее самолетов не превышает среднего даже после катастрофы аэробуса A330-200.

Вообще-то всегда с осторожностю относился к "секретным документам, попавшив в руки журналистов", тем более что в факте, что большинство происшествий связано с человеческим фактором ИМХО особого секрета нет. Также я не очень понимаю, каким образом секретность документа может повлиять на общеизвестный факт, которым является количество катастроф. Тем не менее, почему в одном случае говорится о 4-х кратном превышении, а в другом, что все в рамках средних величин. Может потому, что в первом случае говорится о статистике именно по аэробусам, а во втором - о всех типах самолетов. К тому же, как следует из сообщения, статистику в IATA предоставляем сама компания.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #387

Сообщение aslan » 14 июл 2009, 22:23

Я думаю, можно даже не упоминать, из какого именно желтого источника цитата, так как все лоховство про упавшие "аэробусы" - типично русская безграмотность.
Про секретные данные в части человеческого фактора тоже повеселило : из всех открытых источников можно было бы узнать совершенно то же самое

И какая разница, кто представляет статистику в IATA? Вы что, серьезно думаете, что можно утаить катастрофу? (Хотя да, очевидно, можно - раз ваша желтая пресса знает про третий "аэробус", потерянный с 98 года, а весь остальной мир нет. Или это они конкорд аэробусом назвали? )
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #388

Сообщение voyager1970 » 14 июл 2009, 23:03

aslan писал(а):Я думаю, можно даже не упоминать, из какого именно желтого источника цитата, так как все лоховство про упавшие "аэробусы" - типично русская безграмотность.
Про секретные данные в части человеческого фактора тоже повеселило : из всех открытых источников можно было бы узнать совершенно то же самое

И какая разница, кто представляет статистику в IATA? Вы что, серьезно думаете, что можно утаить катастрофу? (Хотя да, очевидно, можно - раз ваша желтая пресса знает про третий "аэробус", потерянный с 98 года, а весь остальной мир нет. Или это они конкорд аэробусом назвали? )



я думаю эта,как и политическая безграмотнасть, связана с отсутствием,не столько порфессионализма журналистов,как их невладение иностранными языками и из за этого скудость источников информации.во времена СССР стандарты образования были выше,только говорить ''чуждое строю'' не разрешалось.
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #389

Сообщение Kamal » 14 июл 2009, 23:35

aslan писал(а):Вы что, серьезно думаете, что можно утаить катастрофу? (Хотя да, очевидно, можно - раз ваша желтая пресса знает ...

Я-то как раз не думаю, см. выше. Да и пресса эта не моя.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #390

Сообщение Kamal » 29 июл 2009, 07:17

Компания Air France признала факт нового нарушения в работе датчиков скорости на самолете Airbus, говорится в заявлении официального представителя французского авиаперевозчика.
Он сообщил, что инцидент был вызван сбоем в функционировании «новой модели датчика скорости, основанного на использовании трубок Пито».
Сбой произошел 13 июля на самолете модели А320, совершавшем рейс из Рима в парижский аэропорт Руасси-Шарль де Голль.
«Данный сбой наблюдался в течение всего нескольких секунд и не привел к каким-либо отрицательным последствиям для пассажиров», - сказал представитель Air France. Он сообщил, что представители компании, а также представители Airbus и Бюро расследования и анализа авиакатастроф совместно проводят изучение причин происшедшего.
Устанавливаемые на самолетах Airbus датчики скорости производит французская корпорация «Талес».
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #391

Сообщение SEAN1008 » 30 июл 2009, 12:13

Компания Airbus готова оказать финансовую помощь в размере 12-20 миллионов евро для продолжения поисков "черных ящиков" разбившегося 1 июня самолета Airbus A330 компании Air France, выполнявшего рейс Рио-де-Жанейро - Париж.

"Мы обязуемся содействовать расширению поисков, внеся значительный вклад", - заявил исполнительный директор Airbus Томас Эндерс. – "Мы хотим знать, что именно происходит.

По его словам, "абсолютным приоритетом" компании является "усиление безопасности авиатранспорта".

Таким образом, Airbus готов предоставить от 12 до 20 миллионов евро для продолжения по меньшей мере в течение трех месяцев поисков "черных ящиков", которые ведет Бюро расследования авиакатастроф (BEA).

Второй этап поисков, который продолжается в настоящее время, должен завершиться 22 августа, напоминает Tribune.

Как сообщалось ранее, при крушении Airbus A330, выполнявшего рейс Рио-де-Жанейро - Париж, были выявлены неполадки в работе зондов скорости "Пито". В среду профсоюз пилотов гражданской авиации Франции SNPL потребовал руководство авиакомпании Air France заменить на самолетах все зонды скорости "Пито", произведенные французской компанией "Талес" (Thales), на датчики американской компании Goodrich после того, как компания сообщила об очередных неполадках в работе зондов.
origin - Kiev.
Аватара пользователя
SEAN1008
путешественник
 
Сообщения: 1319
Регистрация: 25.01.2008
Город: Ко Чанг
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 43
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #392

Сообщение John » 30 июл 2009, 13:38

Я вот не пойму, на скорость по GPS никто внимания не обращает что-ли? Хотя бы справочно, для размышлений? Специалисты, ответьте пож.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6376
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #393

Сообщение Olli » 30 июл 2009, 18:27

John писал(а):Я вот не пойму, на скорость по GPS никто внимания не обращает что-ли? Хотя бы справочно, для размышлений? Специалисты, ответьте пож.


Из пилотов? Да- не обращают. Всё примерно так же как в автомобиле. Врядли Вы когда то водилу встречали, который по ГПС скоростной режим контролирует.
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6611
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #394

Сообщение roche. » 30 июл 2009, 19:11

Olli писал(а):
John писал(а):Я вот не пойму, на скорость по GPS никто внимания не обращает что-ли? Хотя бы справочно, для размышлений? Специалисты, ответьте пож.


Из пилотов? Да- не обращают. Всё примерно так же как в автомобиле. Врядли Вы когда то водилу встречали, который по ГПС скоростной режим контролирует.

я контролирую по GPS, и отлично знаю, что спидометр врет - завышая скорость
roche.
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 27.04.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 1

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #395

Сообщение SVM » 30 июл 2009, 19:27

roche. писал(а):я контролирую по GPS, и отлично знаю, что спидометр врет - завышая скорость

Раз пошла такая пьянка :) (C)

На высоте 10 км для безопасного полета(чтоб в штопор не сорваться, например) совсем не нужно знать скорость по GPS, потому, что это скорость относительно земли!
В небе важна ВОЗДУШНАЯ СКОРОСТЬ - относительно потока, плотность которого с высотой, как Вы знаете, уменьшается. Поэтому используются приемники воздушного давления - те самые трубки Пито, Вентури...
To see a world in a grain of sand...
Аватара пользователя
SVM
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 03.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 41
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #396

Сообщение RedMosquito » 30 июл 2009, 19:30

John писал(а):Я вот не пойму, на скорость по GPS никто внимания не обращает что-ли? Хотя бы справочно, для размышлений? Специалисты, ответьте пож.

Скорость по GPS, как и GS (Ground Speed, скорость относительно земли) для самолета - ни о чем. Для него важна IAS (Indicated Air Speed), то есть скорость относительно воздушного потока. На эшелоне её считают в Махах, т.е. относительно скорости звука.
Flightplan is cancelled. ATC services terminated.
RedMosquito
полноправный участник
 
Сообщения: 252
Регистрация: 25.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #397

Сообщение John » 30 июл 2009, 19:54

roche. писал(а):
Olli писал(а):
John писал(а):Я вот не пойму, на скорость по GPS никто внимания не обращает что-ли? Хотя бы справочно, для размышлений? Специалисты, ответьте пож.

Из пилотов? Да- не обращают. Всё примерно так же как в автомобиле. Врядли Вы когда то водилу встречали, который по ГПС скоростной режим контролирует.

я контролирую по GPS, и отлично знаю, что спидометр врет - завышая скорость

- И я тоже. С мусорскими радарами показания точно совпадают, когда ловят. В остальном, про относительную скорость - понятно
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6376
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #398

Сообщение Kamal » 06 авг 2009, 06:10

Авиакомпания Air France начала устанавливать новые датчики скорости на всех своих аэробусах А330 и А340 в соответствии с рекомендациями производителя этих самолетов, консорциума Airbus.
Представитель Air France заявил журналистам, что все самолеты объединения Air France-KLM" "очень быстро" будут оснащены датчиками скорости производства американской компании Goodrich.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #399

Сообщение MATILDA » 20 авг 2009, 19:09

Французские следователи завершили очередную фазу поисков «черных ящиков» разбившегося 1 июня авиалайнера A330 компании Air France, передает Associated Press. Катастрофа рейса № 447 Рио-де-Жанейро–Париж в водах Атлантического океана унесла жизни 228 человек.

Секретная фаза
В заявлении французского агентства по расследованию причин трагедии BEA говорится, что судно с поисковым оборудованием «Pourquoi Pas», которое в течение нескольких месяцев старалось определить место затопления бортовых самописцев рухнувшего в океан самолета, покинуло район проведения операции и сегодня вернулось в порт столицы Сенегала – Дакара.

«Pourquoi Pas» принадлежит французскому исследовательскому морскому институту. Корабль оснащен мини-подлодкой «Nautile» и роботом, способным опускаться на глубину в несколько тысяч метров.

В сообщении следователей говорится, что завершена вторая фаза подводных поисков «черных ящиков». Эксперты в ближайшие недели обсудят необходимость реализации третьего этапа операции. В чем будет заключаться следующая фаза поисков, пока не разглашается.

Молчание «ящиков»
В середине июля газета Le Parisien сообщала, что прекращены акустические поиски бортовых самописцев А330. Эту информацию позднее подтвердила представительница французского управления BEA.

Традиционно считается, что сигналы «черных ящиков» слабеют спустя 30 суток после катастрофы. Соответственно, уже к началу июля шансов на обнаружение самописцев оставалось немного.

Предположительно, «черные ящики» находятся на глубине 3−3,5 тыс. метров. По данным исследований, рельеф Атлантического океана в районе поисков чрезвычайно сложный.

На поверхность поднято 51 тело жертв катастрофы. Поиски остальных пропавших людей решено прекратить. Несколько дней назад стало известно, что опознаны практически все обнаруженные останки.


http://infox.ru/accident/incident/2009/08/20/V_Atlantikye_zavyers.phtml
The Road goes ever on and on... (с) J. R. R. Tolkien
Las estrellas...Es lo único que un marinero necesita para navegar.©
Ваша Мотя ♥
Куба - часто задаваемые вопросы - FAQ
Аватара пользователя
MATILDA
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8249
Регистрация: 07.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #400

Сообщение paulmoscow » 20 июл 2010, 08:31

К годовщине катастрофы британская BBC сняла документальный фильм, в котором собраны почти все известные на данный момент факты. Скачать его можно здесь:

http://www.zshare.net/download/767202621d6953ef/

Историю слегка упростили, но в общем и целом аллергии у специалистов она не вызывает.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовНе туристические форумы. Форумы за жизньКурилка



Включить мобильный стиль