Трансаэро в Таиланд. Туда - обратно. Впечатления.

Билеты в Тайланд. Где купить недорогой авиабилет из Москвы в Тайланд. Сколько по времени лететь до Тайланда с учетом пересадок. Отзывы туристов о Thai Airways. Тайланд горящие билеты. Где купить билет до Бангкока. Внутренние перелеты в Тайланде. Авиакомпании Тайланда. Чартерные билеты в Тайланд. Прямые рейсы из Москвы на Пхукет

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #281

Сообщение Повстанец » 26 мар 2011, 22:40

ну вот поставят Империал на Бангкок - оттестируем и его..поглядим, что за зверь....на картинках у них и бизнес был ничего, а на поверку гавно гавном оказался
Повстанец
активный участник
 
Сообщения: 527
Регистрация: 29.09.2005
Город: москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 51
Страны: 31

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #282

Сообщение Hunter_01 » 28 мар 2011, 13:35

Летали в Бангкок,туда 21 обратно 27 марта. Туда вылетили по расписанию в 23:25, зарегистрировались он-лайн, места выбрали у окна в 35 ряду, борт был 777-200, при моем росте 195 было терпимо, на каждом кресле лежал набор:очки на глаза и носки, на мониторах показывали карту полета, самолет был не полный и удалось немного поспать на трех креслах. В принципе все нормально, только стюардессы без эмоций, и жратва просто ужас и на цвет и на запах, хорошо что мы с собой из дома взяли, а некоторые голодали. Кто хотел воды,сока или чая ходил к ним и наливал сам.
Обратно было веселее, приехав в аэропорт бангкока мы узнали что рейс перенесен с 12:30 на 14:30, стали ждать. Народу толпа, давка, честно отстояли очередь, попросили места у окна, потом паспортный контроль, там тоже очень приличная очередь, только его прошли и зашли в дютик смотрю на табло, а напротив нашего рейса fine call уже моргает, побежали к гейту, зашли в самолет, и оказалось что пришли мы одними из первых и ждали всех, в итоге плюс еще 1,5 часа. Борт 747-300, потертый жутко, как икарус 80 годов. Места достались в 29 ряду прямо около двери и места для ног было очень много. Еда была загружена в Бангкоке и оказалась гораздо съедобнее, чем из москвы. После того как всем разлили кофе и чай, я решил попросить еще, ведь из москвы то наливали, но оказалось что уних сломался чайник и ее просто негде кипятить, в дальнейшем всех поили только соком и меня терзали смутные сомнения не сломалось ли в этом самолето что-нибудь еще. В туалете вода для мытья рук и всего остального была только в бутылках, в унитаз народ кидал все что можно и в итоге пару туалетов закрыли. По поводу экипажа, общались очень много с одной стюардессой и стюартом, настроены очень дружелюбно, вежливы, рассказывали про свою работу, что да как, неожидал такой честности и откровенности. Хотя в дюти фри наблюдали такую картину: 2 стюардессы трансов пытались что-то купить и тайка попросила у них паспорт, они с такими лицами на нее смотрели, как-будто она им всю жизнь должна, как-так мы тут в форме трансаэро, а какая-то тайка просит паспорт, хотя все у нас на бирке написано, вообщем сожалею тем кто летел с этим экипажем.
Но самое главное, что долетели за что трансам и спасибо, однако в будущем врятли ими полечу.
Аватара пользователя
Hunter_01
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 07.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 10
Отчеты: 1

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #283

Сообщение Stuvey » 06 апр 2011, 07:52

Hunter_01 писал(а):. Хотя в дюти фри наблюдали такую картину: 2 стюардессы трансов пытались что-то купить и тайка попросила у них паспорт, они с такими лицами на нее смотрели, как-будто она им всю жизнь должна, как-так мы тут в форме трансаэро, а какая-то тайка просит паспорт, хотя все у нас на бирке написано, вообщем сожалею тем кто летел с этим экипажем.



Экипажам(и проводникам в том числе)всех авиакомпаний,предоставляется дополнительная скидка 10 % в дьюти фри.Правда не на все товары.И для того что бы ее получить нужно показать пропуск(ID карту) и паспорт.Вероятно эти две стюардессы не знали,что нужен еще и паспорт.Может новенькие.
Нет безвыходных ситуаций...Есть непринятые решения.

Ко Чанг.Ко Мак.Две капли в море.Фотоотчет.12.2010
Аватара пользователя
Stuvey
активный участник
 
Сообщения: 745
Регистрация: 13.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 54
Страны: 12
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #284

Сообщение Foxic » 12 апр 2011, 18:12

а что за история с трансаеровским рейсом из Пунта Каны от 5 марта Читаю в разных источниках, что было возгорание 2 по очереди двигателей при взлете и мол чудом уцелели...И даже были мысли в отзывах, что самолет до сих летает . Или это утка?

Лечу трансами с Бали скоро - однако не по себе, после просмотра возраста их авиапарка и подобных откликов. Черт с ним с сервисом - не жду, но откровенный металлолом не хотелось бы
Foxic
полноправный участник
 
Сообщения: 272
Регистрация: 12.09.2009
Город: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #285

Сообщение Stuvey » 12 апр 2011, 18:38

Foxic писал(а):Лечу трансами с Бали скоро - однако не по себе, после просмотра возраста их авиапарка и подобных откликов

Не переживайте.Долетите нормально.У Трансов за 20 лет полетов не было не одной катастрофы.Как и серьезных предпосылок к ним.

Немецкое исследовательское бюро JACDEC, занимающееся расследованием несчастных случаев на авиационном транспорте, представило свой новый рейтинг 60 самых безопасных авиакомпаний мира, который организация публикует с 1973 года. Из российских перевозчиков в рейтинг вошли: «Трансаэро» - c самолетами авиакомпании за 20 лет полетов не произошло ни одного серьезного происшествия, компания заняла 10-е место рейтинга, обогнав таких европейских перевозчиков, как Lufthansa, Alitalia, Air France и KLM; и «Аэрофлот» – 35-е место.

Так что:
"Не читайте советских газет"(с)
Нет безвыходных ситуаций...Есть непринятые решения.

Ко Чанг.Ко Мак.Две капли в море.Фотоотчет.12.2010
Аватара пользователя
Stuvey
активный участник
 
Сообщения: 745
Регистрация: 13.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 54
Страны: 12
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #286

Сообщение Foxic » 12 апр 2011, 19:30

собственно - вот http://forum.cosmo.ru/index.php?showtopic=168395 .Заранее извиняюсь ,если нарушаю какие-то правила форума. Погуглить можно - еще есть инфа аналогичная, в том числе офиц про птицу в двигателе от Трансаеро. Больше всего меня интересует , действительно ли самолет еще летает или это уже фантазии рассказывающегося для более полного эффекта.

По поводу Трансаеро - летала с ними пару раз в тай и на хайнянь ...двухэтажные боинги (474) выглядят весьма и весьма потрепанно Но если с тая куча альтернатив. то с Бали - OW нереально найти адекватный по цене и стыковкам, кроме трансов.
Foxic
полноправный участник
 
Сообщения: 272
Регистрация: 12.09.2009
Город: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #287

Сообщение Outlawer » 12 апр 2011, 19:35

Foxic писал(а):Лечу трансами с Бали скоро - однако не по себе, после просмотра возраста их авиапарка и подобных откликов. Черт с ним с сервисом - не жду, но откровенный металлолом не хотелось бы

Более того - на возраст самолетов в плане надежности вообще можно не смотреть если это не "Деревня гадюкино эйрлайнз". Есть четкие документы по техобслуживанию самолетов, с ресурсами каждой детали. И если деталь будет еще как новая, но по документам уже свое отлетала, то ее заменят. Посмотрите туже статистику - более 90% всех происшествий это человеческий фактор! Куда входит и некачественное обслуживание, замена детали на "не оригинал" или не замена ее вообще)) Кстати мой родной дядя (авиаконструктор со стажем не один десяток лет, еще ТУ144 помнит как тестировали) как то обмолвился, что самый "плохой" возраст для самолетов 3-7 лет, т.к. в это время начинают вылезать конструктивные недоработки. Надежней авиации технически только космические аппараты, а вот человеческий фактор от возраста парка не зависит. Все будет хорошо, не переживайте!
P.S. Форум космо? Вы это серьезно? ))) Двигатели кстати на самолетах съемная запчасть, то есть проблем к замене целиком хоть одного, хоть всех нет. Не думаю что полет птицы зависит от времени суток. Что пилот должен говорить пассажирам в экстренной ситуации? Извините, но мы горим, поэтому не паникуйте? Вероятность паники после этого какая? И самое банальное - вы предпочли бы чтобы пилоты общались с вами в этот момент или сажали самолет?)))) В рук-ве по летной эксплуатации боинга пожар в двигателе даже не идет как критическая неисправность, что то типа средней тяжести. Документы есть в свободном доступе, если интересно найдите в инете
Последний раз редактировалось Outlawer 12 апр 2011, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Outlawer
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 20.10.2007
Город: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 47
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #288

Сообщение Stuvey » 12 апр 2011, 19:38

Foxic писал(а): Больше всего меня интересует , действительно ли самолет еще летает или это уже фантазии рассказывающегося для более полного эффекта.

Вас что именно смущает?Неужели вы серьезно предполагаете,что после каждого попадания птицы в двигатель и замены колеса самолет списывают на свалку?
Меняют детали,иногда сам двигатель и снова в строй.Это штатная ситуация.И так не именно в Трансаэро ,а в любой авиакомпании мира.
Нет безвыходных ситуаций...Есть непринятые решения.

Ко Чанг.Ко Мак.Две капли в море.Фотоотчет.12.2010
Аватара пользователя
Stuvey
активный участник
 
Сообщения: 745
Регистрация: 13.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 54
Страны: 12
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #289

Сообщение Sincerely yours » 12 апр 2011, 19:42

Птицы в двигателях бывают у всех ак, как известно - "Журавль, она птица неграмотная, и не разбирает наша она или капиталистическая" ((с) - "Служебный роман"). Такой инцидент - не повод для беспокойства.

Ходит пострадавший самолет или нет после инцидента тоже пассажира волновать не должно - замена двигла длится обычно сутки-трое, после чего тесты и выпуск борта в расписание.

Форум блондинок - вряд ли показатель безопасности деятельности авиакомпании.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #290

Сообщение Stuvey » 12 апр 2011, 19:46

Sincerely yours писал(а):Форум блондинок - вряд ли показатель безопасности деятельности авиакомпании.


Foxic Не то вы читаете,вот из приличных источников.

Источник: сайт «Транспорт сегодня»
Опубликовано: 05.03.2011, 16:50



В Доминикане вылета в Москву с 3 марта ожидают более 300 пассажиров "Трансаэро"
Поделиться


В Доминиканской Республике более 300 россиян не могут вылететь с 3 марта в Москву из-за технических неполадок с самолетом Boeing 747 авиакомпании "Трансаэро", сообщил источник в туристической отрасли.

По его словам, в субботу утром по московскому времени самолет "Трансаэро", летевший из Доминиканской Республики в Москву, вернулся в аэропорт вылета из-за неисправности двигателя. На борту лайнера находились 361 человек.

Между тем пресс-служба "Трансаэро" сообщила, что 3 марта 2011 года в аэропорту города Пунта Кана (Доминиканская Республика) в ходе послеполетного осмотра воздушного судна Boeing 747 авиакомпании "Трансаэро" экипаж обнаружил разрушение пневматика одного колеса левой крыльевой стойке шасси.

"По правилам технического обслуживания, в таких случаях необходима замена и второго целого соосного колеса. Одно колесо было в технической аптечке воздушного судна. Однако второго колеса в Доминиканской Республике найти не удалось. Оно было доставлено следующим рейсом авиакомпании из Москвы. Бригада техников "Трансаэро" произвела замену колес, и 5 марта воздушное судно с пассажирами вылетело из Пунта Каны в Москву. Однако при взлете в один из четырех двигателей самолета попала птица. Согласно действующим правилам, экипаж выработал топливо и в штатном режиме совершил посадку в аэропорту вылета", - сообщили в авиакомпании.

Там добавили, что за пассажирами в субботу днем уже отправлен один резервный самолет, а в ближайшее время вылетит еще один лайнер. Время полета из Москвы в Пунта Кану составляет около 12 часов.

По информации пресс-службы, вылета в Москву ожидают 339 человек, которые размещены в гостиницах.
Нет безвыходных ситуаций...Есть непринятые решения.

Ко Чанг.Ко Мак.Две капли в море.Фотоотчет.12.2010
Аватара пользователя
Stuvey
активный участник
 
Сообщения: 745
Регистрация: 13.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 54
Страны: 12
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #291

Сообщение Foxic » 12 апр 2011, 19:54

я читала приличные офиц источники . несмотря на это в откликах к ним очевидцы опять таки настаивают на возгорании 2 двигателей ..Именно поэтому спрашивают тут .

не тяните на форум блондинок Вполне адекватный:) ну да, не без грязи, как и тут в общем-то.
Foxic
полноправный участник
 
Сообщения: 272
Регистрация: 12.09.2009
Город: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #292

Сообщение Stuvey » 12 апр 2011, 20:04

Foxic писал(а): несмотря на это в откликах к ним очевидцы опять таки настаивают на возгорании 2 двигателей

Вам скинуть ссылки на ресурсы на которых подобные пугливые "очевидцы" "чуть не гибнут" в каждом рейсе?Данные вирши есть на сайтах отзывов по любой авиакомпании.

Справочно: Б 747 имеет 4 двигателя.И на двух (в случае чего)совершает посадку вполне благополучно.Не забивайте себе голову ненужной информацией и страшилками неуравновешенных паксов.Летите спокойно.
Нет безвыходных ситуаций...Есть непринятые решения.

Ко Чанг.Ко Мак.Две капли в море.Фотоотчет.12.2010
Аватара пользователя
Stuvey
активный участник
 
Сообщения: 745
Регистрация: 13.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 54
Страны: 12
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #293

Сообщение Sincerely yours » 12 апр 2011, 20:06

Foxic писал(а):я читала приличные офиц источники . несмотря на это в откликах к ним очевидцы опять таки настаивают на возгорании 2 двигателей ..Именно поэтому спрашивают тут .

не тяните на форум блондинок Вполне адекватный:) ну да, не без грязи, как и тут в общем-то.


Тогда, конечно, Вы правы - найдите MSN бортов, куда попадали птицы и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ... НИКОГДА В ЖИЗНИ!!! Больше на них не летайте.
Кстати, могу подкинуть еще пару-тройку техпричин, например "поломка шасси" или "поломка ВСУ" ..., тоже, естественно, летать этими самоллетами не стоит.
Параллельно вопрос к Вам, у Вас в стиральной машинке или холодильнике никогда ничего не ломалось? Право странно, что Вы туда что-либо после этого грузите! Наверняка надо сдать в утиль. О, кстати, а футболки когда-нмбудь пачкались? Ну, Вы поняли, наверное уже - только на выброс!
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #294

Сообщение makus » 12 апр 2011, 20:17

Stuvey писал(а):Не то вы читаете,вот из приличных источников.


Источник: сайт «Транспорт сегодня»


Вот уж действительно, источник то, что надо, еще бы интервью Плешаковой какое привели.

То что Трансаэро летает на древних 747 помойках всем известно, некоторые из которых уже сменили по 10 владельцев или успели погнить на помоечных стоянках.

Здесь http://www.airfleets.net/flottecie/Tran ... e-b747.htm можно посмотреть всю историю их 747-х (достаточно ткнуть в линк в столбцах MSN или Registration по каждому самолету.

То, что некоторые участники в этой ветке похоже в чем-то разругались с АФЛ и теперь пиарят Трансов также хорошо видно.

Но что, после попадания птицы будет будет эффект яркого зарева и взрыва не очень верю. Странно было бы, чтобы официоз Трансов писал правду.
Последний раз редактировалось makus 12 апр 2011, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #295

Сообщение Foxic » 12 апр 2011, 20:25

слу, я летаю оч часто ... с начала этого года уже 15 перелетов, в декабре было 6....Почему-то трясусь за 3 недели до вылета ток с Трансаеро и так а когда при этом читаю про возгоревшие двигатели - вообще ахтунг ....сравнения ваши не оч в тему- есть разница пачкаю я непотрепанную футболку новой коллекции или -дцать раз штопанную с перешитыми рукавами.
Foxic
полноправный участник
 
Сообщения: 272
Регистрация: 12.09.2009
Город: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #296

Сообщение Sincerely yours » 12 апр 2011, 20:28

makus писал(а):
Stuvey писал(а):Не то вы читаете,вот из приличных источников.


Источник: сайт «Транспорт сегодня»


Вот уж действительно, источник то, что надо, еще бы интервью Плешаковой какое привели.

То что Трансаэро летает на древних 747 помойках всем известно, некоторые из которых уже сменили по 10 владельцев или успели погнить на помоечных стоянках.

То, что некоторые участники в этой ветке похоже в чем-то разругались с АФЛ и теперь пиарят Трансов также хорошо видно.

Но что, после попадания птицы будет будет эффект яркого зарева и взрыва не очень верю. Странно было бы, чтобы официоз Трансов писал правду.


Интересно, как Вы определите возраст самолета, находясь внутри его ...)))

Про пиар - точно подмечено. Я, например, "пиарю" British Airways, Qantas, Iberia и Трансаэро. Пиарю я их за Первый класс (Иберия - за Бизнес из Москвы). И вот что странно - пиарю исключительно тех, кем регулярно сам летаю ... за свои деньги ... и, вот что удивительно, нравится летать)))
- для справки: "пиар" предполагает вознаграждение - Вы серьезно думаете, что Трансаэро платит кому-либо на этой ветке за свой "пиар"
- еще одна справка: то, что Вы называете "пиар" на самом деле "паблисити" ...))))))))
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #297

Сообщение makus » 12 апр 2011, 20:33

Sincerely yours писал(а):Интересно, как Вы определите возраст самолета, находясь внутри его


Я люблю летать и интересуюсь многим с этим связанным. Вряд ли я ищу, как в тверском вагоне или ЛиАЗе, табличку фирмы изготовителя в салоне, но знаете ли, регистрационный самолета обычно крупно имеется на фюзеляже. Полагаю, что Вы знаете, что это более чем достаточно.

Sincerely yours писал(а):Про пиар - точно подмечено.


Почему Вы думаете, что это про Вас?
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #298

Сообщение Sincerely yours » 12 апр 2011, 20:42

makus писал(а):
Sincerely yours писал(а):Интересно, как Вы определите возраст самолета, находясь внутри его


Я люблю летать и интересуюсь многим с этим связанным. Вряд ли я ищу, как в тверском вагоне или ЛиАЗе, табличку фирмы изготовителя в салоне, но знаете ли, регистрационный самолета обычно крупно имеется на фюзеляже. Полагаю, что Вы знаете, что это более чем достаточно.


Скажем так, вряд ли очутившись в Бизнесе Люфтганзовского В747 Вы предположите, что десять лет ему минуло давно. Точно также, побывав на некоторых рейсах любимой грузинской/азербайджанской авиакомпаний Вы не предположите, что этим самолетам 2-3 года - салоны ушатаны напрочь. Пассажир НЕ МОЖЕТ определить возраст ВС, находясь в салоне. Поэтому такого рода разговоры - исключительно ламерны ... на форумах блондинок - самое то. Здесь уже не первый десяток раз это объеясняю, но многие не понимают ... .

makus писал(а):[
Sincerely yours писал(а):Про пиар - точно подмечено. ... - для справки: "пиар" предполагает вознаграждение - Вы серьезно думаете, что Трансаэро платит кому-либо на этой ветке за свой "пиар"

Почему Вы думаете, что это про Вас?


В моем первоначальном посте подчеркивание не просто так указано
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #299

Сообщение Stuvey » 12 апр 2011, 20:52

makus писал(а):То, что некоторые участники в этой ветке похоже в чем-то разругались с АФЛ и теперь пиарят Трансов также хорошо видно.


А вам не приходило в голову,что "некоторым участникам" глубоко по барабану как на АФЛ,как и на Трансов.Каждый волен летать тем,кем ему удобнее.
Предположите на минуту,что "некоторые участники" просто не по наслышке знакомы с этой кухней,поэтому и коментируют ситуацию.
Не надо наводить панику на ровном месте.И так сильно переживать за АФЛ.
Нет безвыходных ситуаций...Есть непринятые решения.

Ко Чанг.Ко Мак.Две капли в море.Фотоотчет.12.2010
Аватара пользователя
Stuvey
активный участник
 
Сообщения: 745
Регистрация: 13.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 54
Страны: 12
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #300

Сообщение Dimych » 12 апр 2011, 21:00

ну возраст и предыдущих владельцев действительно определить не проблема - перед посадкой смотрим бортовой номер и пробиваем его в смартфоне на www.airliners.net
Аватара пользователя
Dimych
активный участник
 
Сообщения: 675
Регистрация: 06.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 44
Страны: 14
Отчеты: 1

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумАвиабилеты в Тайланд и внутренние перелёты по Тайланду



Включить мобильный стиль