"Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #51

Сообщение Shwed » 16 апр 2011, 17:36

Quoondo писал(а):Суперджеты будут тысячами летать по большим и малым городам нашей Родины

И скоро пипец Боингу и Эйрбасу, воздушные просторы Европы и Америки заполонят Суперджеты! Ура!
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #52

Сообщение den72 » 16 апр 2011, 17:52

Shwed писал(а):
Quoondo писал(а):Суперджеты будут тысячами летать по большим и малым городам нашей Родины

И скоро пипец Боингу и Эйрбасу, воздушные просторы Европы и Америки заполонят Суперджеты! Ура!

ага! Обычно в таких случаях говорят: "приговор уже вынесен")))))
Таки откроют, таки поедем!
Аватара пользователя
den72
полноправный участник
 
Сообщения: 315
Регистрация: 21.01.2011
Город: Домодедово
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 53
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #53

Сообщение evuschka » 16 апр 2011, 18:01

den72 писал(а): А на сайте АФЛ вообще города Оренбург нет. Такие дела...

..аэрофлот туда не летает, вот его и нет...в оренбурге монополия - orenair c конскими ценами, москва - оренбург 8500 за 2 часа полёта(((
Породистые кошки лучше охотятся с жиру, чем с голоду. (Бенвенуто Челлини)
Аватара пользователя
evuschka
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 30.10.2007
Город: Оренбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 62
Страны: 8
Пол: Женский

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #54

Сообщение den72 » 16 апр 2011, 18:32

evuschka писал(а):..аэрофлот туда не летает, вот его и нет...в оренбурге монополия - orenair c конскими ценами, москва - оренбург 8500 за 2 часа полёта(((

Про монополию орена я знаю, но вот надежда появилась, что появится альтернатива.....
Таки откроют, таки поедем!
Аватара пользователя
den72
полноправный участник
 
Сообщения: 315
Регистрация: 21.01.2011
Город: Домодедово
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 53
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #55

Сообщение Quoondo » 16 апр 2011, 22:31

Shwed писал(а):
Quoondo писал(а):Суперджеты будут тысячами летать по большим и малым городам нашей Родины

И скоро пипец Боингу и Эйрбасу, воздушные просторы Европы и Америки заполонят Суперджеты! Ура!

Пипец им не придет. И воздушные просторы Европы и Америки только Суперджет не заполнит. Но этот самолет реальные конкурентный продукт. Одно из немногих высокотехнологичных творений РФ, которое может быть востребовано на мировом рынке. Самолет получился отменным и самым лучшим в своём классе. Боинг и Эрбас предлагают линейку больше, поэтому Суперджет им не конкурент, но вот в сегменте региональных перевозок он должен быть востребован авиакомпаниями. А учитывая то, что это самый высокоэффективный на сегодняшний день самолет в своём классе, то я не удивлюсь, если Суперджет-100 станет самым массовым и популярным магистральником в мире в своём сегменте. И тогда действительно в Америки и Европе будет Суперджетов не меньше чем Боингов, Эрбасов и Бомбардье.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #56

Сообщение den72 » 16 апр 2011, 23:00

Похоже на рекламный слоган)))
Я лично очень рад за Россию, и если будет так, как написано постом выше - то просто замечательно!
Но пока все больше попадаются заметки типа "Аэрофлот выставит очередной штраф за срыв поставки Суперджета...." и т.п. А жаль...
Таки откроют, таки поедем!
Аватара пользователя
den72
полноправный участник
 
Сообщения: 315
Регистрация: 21.01.2011
Город: Домодедово
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 53
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #57

Сообщение Quoondo » 16 апр 2011, 23:33

den72 писал(а):Похоже на рекламный слоган)))
Я лично очень рад за Россию, и если будет так, как написано постом выше - то просто замечательно!
Но пока все больше попадаются заметки типа "Аэрофлот выставит очередной штраф за срыв поставки Суперджета...." и т.п. А жаль...

Но в этом нет ничего страшного. Это ни в коем плане не характеризует плохо нашу технику. Сейчас у всех ведущих мировых производителей идут задержки в поставке новой техники. Что у Боинга, что у Эрбаса, что у Эмбраера либо у китайцев. У всех...
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #58

Сообщение old crow » 19 апр 2011, 17:05

сегодня первый суперджет передали компании Армавиа
Первый серийный самолет "Сухой Суперджет 100" передан первому покупателю - армянской "Армавиа".

Пока компания "Гражданские самолеты Сухого" поставила новую модель самолета /бортовой номер SN 95007/ стартовому заказчику - армянской "Армавиа". Всего эта авиакомпания должна получить два таких ближнемагистральных пассажирских региональных самолета, способных доставлять до 98 пассажиров каждый, на расстояние до 4,4 тысячи километров. Первенцу дали имя "Юрий Гагарин".

Юрий Гагарин
Аватара пользователя
old crow
полноправный участник
 
Сообщения: 414
Регистрация: 12.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #59

Сообщение Quoondo » 19 апр 2011, 20:34

Завтра первый регулярный рейс. Наконец то дождались того, чего ждали 10 лет. Новейший российский магистральный лайнер выходит на линии.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #60

Сообщение Mykola » 19 апр 2011, 20:49

Quoondo писал(а):Завтра первый регулярный рейс. Наконец то дождались того, чего ждали 10 лет. Новейший российский магистральный лайнер выходит на линии.

За 10 лет А380 построили, а тут "автобус" в единственном экземпляре изобретали. Полетит - будем радоваться. А про "самый-самый" и рекламные слоганы уже много раз проходили. Помните, автомобиль Ока - лучший в своем классе в мире, а потом еще и Таврия - лучшая в своем классе, а сегодня, кстати, ВАЗ - лидер продаж. А где Ока сегодня? Какой нах. "свой класс"?
Вот еще лет 5 подождем, пока аэропорту клюшки для транспортировки закупят и полетим по европам-америкам
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 4

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #61

Сообщение Quoondo » 20 апр 2011, 06:33

Mykola писал(а):
Quoondo писал(а):Завтра первый регулярный рейс. Наконец то дождались того, чего ждали 10 лет. Новейший российский магистральный лайнер выходит на линии.

За 10 лет А380 построили, а тут "автобус" в единственном экземпляре изобретали. Полетит - будем радоваться. А про "самый-самый" и рекламные слоганы уже много раз проходили. Помните, автомобиль Ока - лучший в своем классе в мире, а потом еще и Таврия - лучшая в своем классе, а сегодня, кстати, ВАЗ - лидер продаж. А где Ока сегодня? Какой нах. "свой класс"?
Вот еще лет 5 подождем, пока аэропорту клюшки для транспортировки закупят и полетим по европам-америкам

Таврия, Ока и Оуперджет-100 на мой взгляд не сравнимые вещи. Допотопное автотранспортное изделие созданное по технологиям 80х гг. из советского задела, и новейший магистральный авиалайнер в своём классе, обладающий лучшими характеристиками среди своих конкурентов. Технологии примененные в SSJ ничем не уступают технологиям использованным в А-380, и пока что у нашего самолета конкурентов нет.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #62

Сообщение Alan » 20 апр 2011, 06:57

Quoondo, а вы могли бы об этом вашем чудо-самолете писать не лозунгами из пресс-релиза для правительственной комиссии?

Начнется эксплуатация - будет понятно. Про Ту-204/214 тоже отличные пресс-релизы были.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #63

Сообщение evuschka » 20 апр 2011, 07:19

...мне показалась несколько странной компоновка кресел.....при полной загрузке разве не будет смещения центра тяжести?

"Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"


да и на вид.....ни два, ни полтора((
Породистые кошки лучше охотятся с жиру, чем с голоду. (Бенвенуто Челлини)
Аватара пользователя
evuschka
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 30.10.2007
Город: Оренбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 62
Страны: 8
Пол: Женский

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #64

Сообщение evuschka » 20 апр 2011, 07:34

.....«Суперджет» был изначально рассчитан на европейские рынки. Особенность тут вот в чем. Технические характеристики лайнера таковы, что принять его могут далеко не все аэропорты, а только те, которые имеют современную взлетно-посадочную полосу.

Нижняя кромка двигателя «Суперджета» расположена на расстоянии 40 см от земли. Это низко по сравнению со многими другими самолетами. И опасно, если садиться на «огород»: авиадвигатель засасывает камни, песок, мусор со страшной силой. Да, такое расположение двигателей делает самолет более устойчивым в воздухе, но посадить или поднять его в среднестатистическом аэропорту областного российского центра практически невозможно. А именно таких аэропортов в России большинство, если не считать, конечно, грунтовые площадки, принимающие вертолеты и «кукурузники».

Очевидно, что, пока не пройдет соответствующая модернизация аэродромов, рынок сбыта «Суперджета» и в России весьма ограничен. А положительных тенденций не заметно: аэропорты не только не ремонтируются, а, напротив, закрываются. И вряд ли в федеральном и местных бюджетах найдутся деньги для срочной перестройки взлетно-посадочных полос по всей стране, чтобы только не дать загнуться амбициозному проекту.

Потому Россия настойчиво ищет альтернативные варианты. Например, в Азии, самом быстрорастущем рынке авиаперевозок. Для этого российская ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация) предлагает организовать сборку гражданских самолетов в Индии. О заинтересованности в этом партнерстве заявлял глава ОАК Алексей Федоров.....

..отсюда http://vladnews.ru/2011/01/26/38859.html

Только вопрос: разве азиатские взлетно-посадочные полосы в своем большинстве чем-то отличаются от российских? Там, где сядет старый добрый Ан, «Суперджет» сесть не сможет. И потому Ан по-прежнему пользуется гигантским спросом, а к новому российскому лайнеру отношение настороженное.
Породистые кошки лучше охотятся с жиру, чем с голоду. (Бенвенуто Челлини)
Аватара пользователя
evuschka
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 30.10.2007
Город: Оренбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 62
Страны: 8
Пол: Женский

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #65

Сообщение aljd » 20 апр 2011, 07:41

evuschka писал(а):...мне показалась несколько странной компоновка кресел.....при полной загрузке разве не будет смещения центра тяжести?

Такая же компоновка, например, в McDonnell Douglas MD-80. Так что проблема с центром тяжести решается "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"
Аватара пользователя
aljd
полноправный участник
 
Сообщения: 405
Регистрация: 17.01.2011
Город: Лиссабонск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #66

Сообщение Shwed » 20 апр 2011, 08:29

evuschka писал(а):мне показалась несколько странной компоновка кресел

У Fokker 70 такая же, ничего, летает...
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #67

Сообщение Fofan » 20 апр 2011, 09:31

evuschka
Завистливое гонево имхо. Сравните высоту двигателя с тем же А-319.

Сухой - красивый самолет, созданный при мировом разделении труда, особенно по сравнению с каклолетами АН, у которых заказов не больше, а меньше, чем на SSJ.
Вообщем, что переливать, эксплуатация покажет.
Fofan
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 30.03.2011
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #68

Сообщение evuschka » 20 апр 2011, 09:41

...бог в помощь....
..было б это единственной претензией...как выше упоминалось, планировался сухой для эксплуатации преимущественно в европе по причине лучшей тех. подготовленности взлётных полос, но пока ни одного контракта не заключено...

......Российский гражданский лайнер «Суперджет-100» — первую и последнюю за 20 лет разработку отечественного авиапрома — в Европу пока не пускают. Единственные крупные зарубежные партнеры — итальянцы — на днях расторгли по своей инициативе контракт с компанией ГСС («Гражданские самолеты Сухого»).

До этого ГСС уже потеряла контракт стоимостью $283 млн на поставку десяти «Суперджетов-100», заключенный в 2007 году с итальянской же ItAli. Тогда все произошедшее посчитали недоразумением и особо не расстроились, поскольку заказ должен был перейти другому итальянскому авиаперевозчику — Alitalia. Перспективный контракт стоимостью около $500 млн на поставку двадцати «Суперджетов-100» обсуждался премьерами двух стран — Владимиром Путиным и Сильвио Берлускони при участии президента Медведева. Высокие лоббистские стороны даже совершили экскурсию в аэропорт Сочи, чтобы осмотреть опытный образец.

И вот недавно тот же менеджер Рокко Сабелли заявил: Alitalia вместо российских «Суперджетов» возьмет в лизинг 20 новых самолетов ERJ-190 бразильского концерна Embraer.

Проблема заключается в том, что российский лайнер испытывает некоторые временные трудности с европейской сертификацией. Это действительно проблема, поскольку «Суперджет» изначально планировался именно для европейских рынков. Ради поддержки амбициозного проекта в Европе блок-пакет ГСС был продан итальянской компании Alenia Aeronautica; партнеры создали СП Superjet International для продвижения нового лайнера на западных рынках. Двигатель для российского лайнера создавало СП французской компании Snecma и российского НПО «Сатурн», а консультантом всего проекта стала компания Boeing.

Однако успехов такое партнерство пока не принесло. И например, Finmeccanica, которой принадлежит 25% проекта, упустила контракт на 500 миллионов долларов.

Но все это еще ничего по сравнению с имиджевыми потерями российского премьера Путина, работавшего по существу в качестве рекламного агента проекта и агента по продажам. Даже друг Сильвио не помог…

Так что пока коммерческие расчеты российских авиапроизводителей терпят крах, что заставляет искать «запасные аэродромы». «Суперджету», чтобы окупиться, необходимо продавать свою продукцию стремительно — не менее 300 единиц в год. Таким образом, имеющихся ныне в портфеле заказов «Сухого» 115 самолетов — прежде всего от оставшегося единственным из крупных партнеров «Аэрофлота» — явно недостаточно.(с)
Породистые кошки лучше охотятся с жиру, чем с голоду. (Бенвенуто Челлини)
Аватара пользователя
evuschka
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 30.10.2007
Город: Оренбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 62
Страны: 8
Пол: Женский

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #69

Сообщение old crow » 20 апр 2011, 09:46

Quoondo писал(а):Завтра первый регулярный рейс. Наконец то дождались того, чего ждали 10 лет. Новейший российский магистральный лайнер выходит на линии.

"Наконец-то дождались" признаться пугает. "Строили мы строили, и наконец построили" (Чебурашка)
Я конечно буду горда за свою страну если детище российского авиапрома покорит небо России и Европы, но сама на нем летать поостерегусь в течении года из соображений собственного спокойства
Хотя справедливости ради надо заметить, А380 я тоже пока прохожу мимо из этих же соображений.
Аватара пользователя
old crow
полноправный участник
 
Сообщения: 414
Регистрация: 12.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #70

Сообщение Zeppelin » 20 апр 2011, 10:38

"Проблема заключается в том, что российский лайнер испытывает некоторые временные трудности с европейской сертификацией"
Естественно, там же не могут как у нас позвонить куда надо и вежливо намекнуть, что сертификацию надо подписать.
А 15 мая - даже не надейтесь. Не будет его у АФЛ.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #71

Сообщение evuschka » 20 апр 2011, 10:42

Zeppelin писал(а): Не будет его у АФЛ.

...и не только у АФЛ...


Да, конструкторам «Суперджета» удалось получить отличные характеристики по энергоэффективности и шумовым параметрам. Да, отечественные самолеты всегда отличались от зарубежных образцов низкой себестоимостью производства, что и делало их конкурентоспособными. Но если по сравнению с другими мировыми аналогами (канадским Bombardier и бразильским Embraer) «Суперджет» и выигрывает с точки зрения закупочной цены, то сможет ли он конкурировать по этому параметру с китайским ARJ-21, который, судя по всему, может выйти на рынки раньше. По крайней мере совсем недавно китайский производитель Aviation Industry Corporation of China (AVIC) заявил, что уже имеет на эти лайнеры 240 твердых контрактов.

И даже если предположить, что разброс цен окажется незначительным, то вряд ли китайцы пустят конкурента в свою Поднебесную. Столь же сомнительно, что они уступят и потенциальные рынки других стран, той же Индии, например.

И потом, что касается цены, не все так однозначно. По поводу дешевизны «Суперджета» у многих специалистов возникают серьезные сомнения. Так, сотрудники ИЭИ ДВО РАН, сравнивая процессы выпуска самолетов в ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и в канадском «Бомбардье», пришли к выводу, что минимальная стоимость получается там, где сконцентрированы все виды бизнеса, связанные с выпуском авиационных изделий, — так называемые кластеры. В шаговой доступности тут есть все, что нужно: сопутствующие производства, научные центры, проектные организации… В Канаде такой кластер есть, в Комсомольске-на-Амуре его создать трудно: это потребует гигантских инвестиций.

С этой точки зрения преимуществ больше у другого потенциального конкурента — японского самолета MRG (тоже почти копии «Суперджета-100»). Он прошел презентацию в 2008-м и выйдет на линии в 2011-м. Стоит ли напоминать, что Япония сама является одним высокотехнологичным кластером? И уж то, что сделано там, точно не уступит в качестве.

Кстати, и китайский, и японский лайнеры к тому же будет еще и проще обслуживать. Ну хотя бы потому, что для этого не нужно собирать консилиум специалистов из разных стран. Поясню: «Суперджет» — самолет российский только на 20%, все остальное — чужое. И чтобы, например, отремонтировать двигатель (а конкретно горячий отсек и камеру сгорания), придется вызывать французов. К опломбированному, по данным СМИ, блоку высоких технологий российские авиатехники прикасаться не имеют права: в случае неисправности устранить дефект смогут только специалисты с особым допуском. Это, разумеется, сделает дороже эксплуатацию и двигателя, и самолета.
Породистые кошки лучше охотятся с жиру, чем с голоду. (Бенвенуто Челлини)
Аватара пользователя
evuschka
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 30.10.2007
Город: Оренбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 62
Страны: 8
Пол: Женский

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #72

Сообщение Zeppelin » 20 апр 2011, 10:52

Это мы сейчас свалимся в жесткий офф
Гимора с SSJ выше крыши, это понятно.
Будущее туманно. Боинг в этом нам не помощник. Сухой, конечно, грозится, что с сервисом будет все тип топ, но терзают меня смутные сомнения.
Не поймите меня не правильно, я за российский авиапром. НО фантастика на втором этаже, как говорится.
И SSJ - это как раз это показывает. С каждым месяцом пафоса все меньше, громких слов все меньше. Денег все больше.
Как бы не получилось, что SSJ будет самолетом ручной сборки, как все наши самолеты. Когда к каждому самолету выпускается отдельный мануал по его эксплуатационным и ремонтным особенностям и чтобы что-то починить, надо сначала это все прочитать и разобраться.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #73

Сообщение Fofan » 20 апр 2011, 11:34

Zeppelin
Ну, 5 лет назад evuschka и ко клялись своей треуголкой, что никакого самолета не будет и никогда он до экплуатации не дойдет, что это только пиарджет и попил бабла.
Однако, как видим, вся их болтовня оказалась пустой.
Теперь все их доводы - не более, чем субъективные рассуждения о будущем SSJ.
То что кто-то может сделать лучший аппарат, чем SSJ, не повод, чтобы не делать SSJ.
А иностранных комплектующих достаточно и Боинге и Эрбасе.
Сам со скепсисом отношусь к российскому машиностроению, т.к. считаю, что раб не может сделать выдающийсяч продукт. Так что широкое иностранное участие в проекте SSJ это плюс.
Fofan
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 30.03.2011
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #74

Сообщение evuschka » 20 апр 2011, 11:39

Fofan писал(а):Ну, 5 лет назад evuschka и ко клялись своей треуголкой, что никакого самолета не будет

...вот так и рождаются урбанистические легенды))
Породистые кошки лучше охотятся с жиру, чем с голоду. (Бенвенуто Челлини)
Аватара пользователя
evuschka
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 30.10.2007
Город: Оренбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 62
Страны: 8
Пол: Женский

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #75

Сообщение Zeppelin » 20 апр 2011, 11:39

"Ну, 5 лет назад evuschka и ко клялись своей треуголкой, что никакого самолета не будет и никогда он до экплуатации не дойдет, что это только пиарджет и попил бабла.
Однако, как видим, вся их болтовня оказалась пустой."
Один самолет - это не экспуатация, да и два тоже.
Вон, летает с грехом пополам несколько Тушканов 204х - это эксплуатация? Нет.
И авиакомпании шарахаются от них как черт от ладана.
Посмотрим, я буду только рад, если Джеты будут летать много и во многих авиакомпаниях.
АФЛ вроде сначала сделал стойку по указке сверху, а сейчас ищет любой повод, чтобы отмазаться от этого.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #76

Сообщение Fofan » 20 апр 2011, 11:47

Zeppelin
Все же больше 100 твердых заказов у Сухого у же есть (или даже больше, не слежу за этим), что в корне отличается от тушканов. А это уже экплуатация.
Я к тому, что не надо бросаться из крайности в крайность, как у нас любят.
Fofan
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 30.03.2011
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #77

Сообщение imperor » 20 апр 2011, 11:53

Fofan писал(а):Я к тому, что не надо бросаться из крайности в крайность, как у нас любят.

Золотые слова - если бы тушкана-томагочи не потопили, а именно это и произошло, не известно, сколько твёрдых заказов на них было бы. Равно как и сколько твёрдых вроде заказов на ссж отвалилось со стороны итальянцев.
Давайте уже дождёмся эксплуатации полгода-год 10-20 ссж, а том и будем делать выводы.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #78

Сообщение Fofan » 20 апр 2011, 11:54

Zeppelin писал(а):"
АФЛ вроде сначала сделал стойку по указке сверху, а сейчас ищет любой повод, чтобы отмазаться от этого.


В АФЛ сказали что "возьмут SSJ в любом случае, по штрафным санкциям не решили еще".
Вот откат c SSJ сложнее спиздить будет, т.к. шумихи вокруг него много.
Fofan
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 30.03.2011
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #79

Сообщение imperor » 20 апр 2011, 11:56

Fofan писал(а):Вот откат c SSJ сложнее спиздить будет, т.к. шумихи вокруг него много.

я в цЫтатник запишу.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #80

Сообщение dex » 20 апр 2011, 11:58

Пу сказал по телеку, что аэрофлот купит в этом году 10 бортов, значит купит, чего тут спорить
dex
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 11.02.2010
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 41

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #81

Сообщение Zeppelin » 20 апр 2011, 12:00

imperor писал(а):
Fofan писал(а):Я к тому, что не надо бросаться из крайности в крайность, как у нас любят.

Золотые слова - если бы тушкана-томагочи не потопили, а именно это и произошло, не известно, сколько твёрдых заказов на них было бы. Равно как и сколько твёрдых вроде заказов на ссж отвалилось со стороны итальянцев.
Давайте уже дождёмся эксплуатации полгода-год 10-20 ссж, а том и будем делать выводы.

Никто тушкана не топил. Сами себя потопили своим наплевательским отношением. Авиакомпания самолет купила, после этого производитель устраняется, ебитесь как хотите. Запчастей нет, ничего нет. На три тушкана, один стоит на запчасти. Снимают по мере надобности.
Red Wings уже волками воют от нашего авиапрома и косятся в сторону Боинга. От производителя реально никакой помощи.
Чуть, чуть из жизни. Одна импортная компания, которая хотела работать по авиации в России, сделала запрос в Боинг, Эрбас и нашим по самолетам.
Боинги и Эрбасы прислали толстенные талмуды со всей информацией. А наши... ОДИН лист по факсу на РУССКОМ языке. На резонный вопрос: А... какбы поподробней. Был получен ответ: Все, что надо выслали. Читайте.
Вопрос: Какие самолеты (наши или импортные) выбрала компания?
Твердый заказ - это не 100% покупка. Вот когда реально будет продано 20-40 самолетов, вот тогда можно говорить о чем-то.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #82

Сообщение imperor » 20 апр 2011, 12:02

Zeppelin
спасибо за разъяснение - видимо тоже лишнего читал советских газет перед обедом.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #83

Сообщение Zeppelin » 20 апр 2011, 12:05

dex писал(а):Пу сказал по телеку, что аэрофлот купит в этом году 10 бортов, значит купит, чего тут спорить

Он говорил, что и полицейского государства у нас не будет.
Слушайте больше.
Ну, даже если купит АФЛ эти 10 бортов. Ну и что? Смысл этого замута с SSJ, не в том, чтобы АФЛ покупал.

До кучи:
Первоначально поставки лайнеров SSJ100 авиакомпаниям "Армавиа" и "Аэрофлот" были запланированы на конец 2008 - начало 2009 гг.
В декабре 2010 г. руководство компании "Сухой" заявило о предоставлении скидок своим клиентам в размере 10-15% на самолеты SSJ100 на начальной стадии реализации программы. Отметим, что по каталожным ценам, стоимость российского авиалайнера составляет $31,8 млн.
С чего бы это давать скидки на хороший самолет...
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #84

Сообщение evuschka » 20 апр 2011, 12:14

Впрочем, помимо сорванной программы поставок Superjet 100, у ГСС есть еще одна, куда более важная проблема — несоответствие нового лайнера заявленным техническим характеристикам. Изначально планировалось, что самолет сможет перевозить около ста пассажиров на расстояние 4,4 тыс. км. При этом конструкторы ГСС уверенно обещали, что он будет примерно на 15% экономичнее своих конкурентов. Но таких показателей достичь не удалось. По информации ГСС, новый российский лайнер оказался почти на три тонны тяжелее, чем планировалось. Так, максимальная взлетная масса Superjet 100 выросла с 42,5 до 45,8 тонны, а максимальная посадочная масса — с 39,4 до 41 тонны. Утяжеление самолета привело к тому, что резко увеличился и расход топлива, в среднем на 170 килограммов в час. Это означает, что никакого технологического превосходства перед тем же Embraer E-190 у SuperJet 100 нет. Более того, по ряду характеристик наш лайнер явно проигрывает бразильскому конкуренту. Если Embraer E-190LR при полной загрузке может пролететь почти 4 тыс. км, то SuperJet 100 всего 3,1 тыс. Правда, руководство ГСС уверяет, что сейчас конструкторы компании уже начали работу над программой снижения веса самолета. Но видимых результатов этой деятельности пока нет. Таким образом, у нового российского лайнера остается единственное конкурентное преимущество — цена. Каталожная стоимость SuperJet 100 составляет немногим более 32 млн долларов, тогда как Embraer E-190 стоит почти 42 млн долларов, а Bombardier CRJ-900NG — 41 млн долларов. Но как показывает практика, цена далеко не всегда определяющий критерий при выборе авиа­компаниями новых самолетов. К тому же Embraer и Bombardier охотно предоставляют крупным заказчикам своих лайнеров большие скидки. Например, в случае с Air Astana скидка составила более 15% от цены каталога..."
Породистые кошки лучше охотятся с жиру, чем с голоду. (Бенвенуто Челлини)
Аватара пользователя
evuschka
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 30.10.2007
Город: Оренбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 62
Страны: 8
Пол: Женский

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #85

Сообщение achp » 20 апр 2011, 12:24

evuschka писал(а):...мне показалась несколько странной компоновка кресел
Меня больше удивило, что они аж три ряда бизнес-класса (12 мест) поставили — и это на региональный самолёт для России! Эпизодически летаю из того же GOJ сибирскими Аэробусами, там два ряда бизнес-класса (8 мест) и не бывало случая, чтобы в нём находилось больше двух пассажиров, а часто вообще никого.
achp
полноправный участник
 
Сообщения: 361
Регистрация: 12.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #86

Сообщение Zeppelin » 20 апр 2011, 12:29

Ладно, это все разговоры. Вчера Армяне получили первый. Посмотрим как себя поведет в работе.
"Меня больше удивило, что они аж три ряда бизнес-класса (12 мест) поставили " - они это кто?
У Армян, например, full econom.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #87

Сообщение evuschka » 20 апр 2011, 12:44

У «Сухого Суперджета» были проблемы с обшивкой и с корпусом вообще. Дело в том, что шпангоуты на русских лайнерах гнули из листового металла. Это хоть и трудоемко, но зато надежно. На SSJ консультанты из «Боинга» посоветовали ставить фрезерованные «ребра».. Это как понимать? Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему - конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно. «Боинг» и насоветовал по полной программе. При этом сами янки у себя так не делают. Создается впечатление, что они решили попробовать эту технологию на тех, кого не жалко. И обшивку на супер-джете пришлось делать толще, отказываясь от химического ее фрезерования. При том, что вес машины вроде как и не изменился.
SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. То есть, выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) - французский, переделанный и не сертифицированный. В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже - машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус «Сухого Суперджета» - из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) - импортная, от «Ханиуэлл». «Лайнер будущего» фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза - фирмы «Гудрич», гидросистема - компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ - фирмы «Thales». Фактически, это - машина «отверточной сборки», национальный позор. Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую «суперджет» «промежуточным вариантом». Никаким «прорывом» сей ероплан не является. Он - машина откровенно «ученическая» . Этакое зримое воплощение маниакальной мечты РФ-«элиты» об интеграции в мировую экономику любой ценой. В данном случае - ценой утраты своего авиапрома.
Породистые кошки лучше охотятся с жиру, чем с голоду. (Бенвенуто Челлини)
Аватара пользователя
evuschka
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 30.10.2007
Город: Оренбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 62
Страны: 8
Пол: Женский

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #88

Сообщение Fofan » 20 апр 2011, 13:05

evushka
Откуда вы все это копипастите? Хоть бы ссылку дали.
А вы правда верите, что в РФ можно создать реального мирового конкурента с опорой только на свои собственные силы?
Или как АвтоТАЗ? Вот, вот уже лет 20 и получится бмв?

P.S. Мне вот Ил-96 у АФЛ очень нравился. Чисто как пассажиру. Не вдаваясь в тех.детали с расходом топлива и т.п.
Fofan
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 30.03.2011
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #89

Сообщение evuschka » 20 апр 2011, 13:14

..посмотрите здесь: журнал "Эксперт" в статье "Бразилец лучше" (март, 2011)
(Полный текст - http://expert.ru/expert/2011/10/brazilets-luchshe/)

или здесь;
Полный текст статьи "SSJ: Первый постсоветский «ероплан»" - http://forum-msk.org/material/economic/843704.html

Fofan писал(а):А вы правда верите, что в РФ можно создать реального мирового конкурента с опорой только на свои собственные силы?

..прочесть 100 книг и написать 101-ю не значит стать писателем...в данной параллели даже не "прочесть" , а надёргать цитат))...это я о создании "мирового конкурента"
Породистые кошки лучше охотятся с жиру, чем с голоду. (Бенвенуто Челлини)
Аватара пользователя
evuschka
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 30.10.2007
Город: Оренбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 62
Страны: 8
Пол: Женский

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #90

Сообщение Zeppelin » 20 апр 2011, 13:22

Эсперт уже давно не оправдывает своего названия. Заказаная журналажа.
Надергали с профильных изданий, вывели среднее по больнице.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #91

Сообщение achp » 20 апр 2011, 13:25

Zeppelin писал(а):"Меня больше удивило, что они аж три ряда бизнес-класса (12 мест) поставили " - они это кто?
Они — это те, кто упомянут в заголовке каждого сообщения в этой теме.
achp
полноправный участник
 
Сообщения: 361
Регистрация: 12.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #92

Сообщение Zeppelin » 20 апр 2011, 13:28

achp писал(а):
Zeppelin писал(а):"Меня больше удивило, что они аж три ряда бизнес-класса (12 мест) поставили " - они это кто?
Они — это те, кто упомянут в заголовке каждого сообщения в этой теме.

Аааа, ясно. АФЛ перевозчик всяких там чиновников, корпоративов. Т.е. кто летает не за свои бабки в основном, в економе западло сидеть. Тем более на маршрутах типа LED.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #93

Сообщение makus » 20 апр 2011, 13:35

evuschka писал(а):...мне показалась несколько странной компоновка кресел.....при полной загрузке разве не будет смещения центра тяжести?


Это стандартная компоновка для подобного размера фюзеляжа, достаточно широко применяется в мире (как и 1+2 для меньших размеров).
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #94

Сообщение imperor » 20 апр 2011, 13:50

makus писал(а):1+2 для меньших размеров

ЯК-40 рулит
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #95

Сообщение makus » 20 апр 2011, 14:58

imperor писал(а):
makus писал(а):1+2 для меньших размеров

ЯК-40 рулит

Он 2+2
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #96

Сообщение Zeppelin » 20 апр 2011, 15:01

В Волга-Днепр, например - да.
А вообще:
http://avia.letur.ru/samolety/samolet_yak_40/
2+1
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #97

Сообщение imperor » 20 апр 2011, 15:02

makus
я летал хоть и давно, но таки помню 2+1. Но могла быть какая-то модификация.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #98

Сообщение Shwed » 20 апр 2011, 15:17

imperor писал(а):я летал хоть и давно, но таки помню 2+1.

Была такая, там кресла большие, сам на таком летал
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #99

Сообщение makus » 20 апр 2011, 17:28

Shwed писал(а):Была такая, там кресла большие, сам на таком летал


Если только не стандартно, ВИП или еще какой спецвариант, например у Северстальавиа для рейсов на Финляндию из Петрозаводска (на Москву у них 2+2), типа этого
http://www.airliners.net/photo/Seversta ... 0940188/L/
У литовцев еще вроде как в такой компоновке были (есть?)

Стандартно же в советском Аэрофлоте (и сейчас где еще летает на регулярке) 2+2. Единственно "диван" у каждого "2" общий, а не раздельный.
http://www.airliners.net/photo/Uzbekist ... 1548446/L/
http://www.airliners.net/photo/Bugulma- ... 1670672/L/
http://www.airliners.net/photo/Vladivos ... 1897700/L/
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #100

Сообщение Quoondo » 20 апр 2011, 19:48

Товарищи, о чем Вы говорите?!
Плохой самолет, сорванные поставки, конкуренты из Китая которые раньше выйдут на регулярную эксплуатацию и дешевле SSJ.
Это всё сказки для детей. SSj на сегодняшний день самый лучший самолет в своём классе. Это можно посмотреть в его характеристиках и любой человек из авиапрома подтвердит это. Китайский ARJ хуже нашего SSJ по комфорту для пассажиров и характеристикам, и никак Китай не сможет выйти на линии раньше нашего самолета. На подходе есть продукт из Канады и японцы что-то пытаются сделать, но во первых эти самолеты появятся на линиях не ранее чем через 4-5 лет, во вторых их преимущества далеко не явное, и в третьих они не являются конкурентами нашему самолету на прямую. SSJ-100 ждет большое будущее. У ОАК наполеоновские планы в отношении SSJ (так же как в принципе и в отношении МС-21). Семейство SSJ будут развивать и удлинять по максимуму выводя его в более "тяжелые" и ёмкие нишы, где будет работать CS-100. Вместимость самолета со временем будут увеличивать и доводить до размерности МС-21. Также появятся грузовые и бизнес модификации, а в перспективе предполагается кардинальная модернизация семейства с установкой на него новых двигателей, крыла и электроники.
Фактически SSJ-100 - это авангард инновационной политики России и её выход на мировые рынки высокотехнологичных промышленных товаров. Предполагается, что после 2020 года мировому рынку может потребоваться от 100 до 200 самолетов семейства SSJ ежегодно. Более того, после 2030 года количества построенных экземпляров может превысить 2000-3000 штук что смело выводит SSJ на третье место среди самых популярных и массовых реактивных гражданских авиалайнеров после 737 и 320.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль