Сейчас этот форум просматривают: Facebot [Bot] и гости: 8
Shwed писал(а):Есть Постановление (ЕС) № 261/2004, прогуглите, и точно найдёте то, что Вам подходит, в смысле, то, что Lufthansa напортачила. Потом обращайтесь с претензией в их офис.
http://www.airbaltic.ru/public/postanov ... _2004.html это то постановление, не обращайте внимания, что это AirBaltic, постановление относится ко всем авиакомпаниял летающих в/из Евросоюза.
Shwed писал(а):Есть Постановление (ЕС) № 261/2004, прогуглите, и точно найдёте то, что Вам подходит, в смысле, то, что Lufthansa напортачила. Потом обращайтесь с претензией в их офис.
http://www.airbaltic.ru/public/postanov ... _2004.html это то постановление, не обращайте внимания, что это AirBaltic, постановление относится ко всем авиакомпаниял летающих в/из Евросоюза.
renat.adv писал(а):объясняя это тем, что в Сан-Паулу из Франкфурта летают самолеты только один раз в сутки
Shwed писал(а):renat.adv писал(а):объясняя это тем, что в Сан-Паулу из Франкфурта летают самолеты только один раз в сутки
В этом случае, могли бы попросить отправить Вас другой авиакомпанией ближайшим рейсом, через Мадрид например... всяко лучше лететь, чем сутки торчать в аэропорте.
renat.adv писал(а):Но опять же, это правило действует для перевозчиков внутри ЕС? или из ЕС в другие страны? Как трактовать? Получается, что рейс был из ЕС в Бразилию.
Xopek писал(а):Если бы Вы полетели каким-нибудь другим способом в результате того, что они отменили рейс - могли бы требовать возмещения причиненных вам убытков. Или если бы Вы в аэропорту понесли какие-то дополнительные расходы - например, если бы можно было бы арендовать палатки с полноценными матрасами на территории аэропорта как в Tropical Islands, и Вы понесли допрасходы - можно требовать возмещения. Или если у Вас на эту стыковку был завязан другой перелет, которым не смогли воспоьлзоваться/неотменяемая бронь в гостинице в месте прилета тоже может быть расценена как убытки вследствие непредоставления услуги.
Это общие правила, а конкретное нужно читать в правилах перевозок, возможно, там есть какое-то ограничение ответственности, с которой Вы согласились, приобретя билет
Shwed писал(а):отправить Вас другой авиакомпанией ближайшим рейсом, через Мадрид например... всяко лучше лететь, чем сутки торчать в аэропорте.
Shwed писал(а):renat.adv писал(а):объясняя это тем, что в Сан-Паулу из Франкфурта летают самолеты только один раз в сутки
В этом случае, могли бы попросить отправить Вас другой авиакомпанией ближайшим рейсом, через Мадрид например... всяко лучше лететь, чем сутки торчать в аэропорте.
Shwed писал(а):Есть Постановление 261/2004, прогуглите, и точно найдёте то, что Вам подходит, в смысле, то, что Lufthansa напортачила. Потом обращайтесь с претензией в их офис.
http://www.airbaltic.ru/public/postanov ... _2004.html это то постановление, не обращайте внимания, что это AirBaltic, постановление относится ко всем авиакомпаниял летающих в/из Евросоюза.
energium2011 писал(а):Прошу прощения, а Люфтгансы есть офисы в Петербурге?
XMember писал(а): Ибо никакая самая заботливая и ответственная авиакомпания не сможет вас выпустить из транзитной зоны (для размещения в отеле, на внутришенгенский рейс и т.д.)
VSP писал(а):Мне лично максимум 5000 миль удалось получить в похожем случае.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж