http://vnexpress.net/gl/xa-hoi/2011/02/cong-ty-co-khach-bi-chet-o-ha-long-hoat-dong-khong-phep/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
по идее нормальные агентства работают с нормальными судовладельцами, транспортными компаниями и т.д.
varnish писал(а):Как я понимаю, то спасшиеся то были.
Mirage писал(а):Ну, какой пенопласт? Должны же быть жилеты и пр. спасат. средства...
VietNamKa писал(а):по идее нормальные агентства работают с нормальными судовладельцами, транспортными компаниями и т.д.
что значит с нормальными? Для Европы нормально одно, для Вьетнама - другое. И где взять этих нормальных судовладельцев, если в Халонге плавают исключительно корыта? А команды набирают из местных? И зачем им что-то менять, если общий штраф меньше 1000 долларов? А прибыль только с одного этого тура была сопоставима.
И разве помогло туристам, разбившимся в Далате то, что они были от Ланта-тур, одной из самых узнаваемых в России туркомпаний? Они тоже решили просто сэкономить, найдя накануне автобус подешевле.
И пока здесь нет жесткого контроля и понятия безопасности (выраженного в денежном эквиваленте) будет действовать жестокий принцип - повышение прибыли, часто за счет снижения себестоимости услуги.
Сколько шла Европа и Америка к существующим нормам безопасности? Сколько лет туризму (да и вообще общему развитию) Вьетнама?
А если учесть, что во главе любого дела и конечное конкретное решение все равно будет принимать вьетнамец, заинтересованный в своей личной выгоде и выгоде для своей семьи...
Вас почитать, так во Вьетнаме, вообще нельзя путешествовать. А это не так конечно-же
А нормальные агентства везде подбирают по рекомендациям, отзывам.
VietNamKa писал(а):Просто путешествовать надо с четким пониманием возможных рисков, а не так - я приехал, все зашибись. И если есть возможность что-то предотвратить - лучше это сделать.
Alan писал(а):Какой водитель - выявится только по пути... Тяжело уберечься.
Alan писал(а):Я не удивлен Там эти плавсредства (по-другому и не скажешь) в таком состоянии, что дотянуть их до уровня стандартов почти нереально.
Pinky Yazz писал(а):хм, со 4 по 6 мая были в Халонге, ночевали обе ночи на корабле. никаких нареканий к кораблю не было. правда, 240 баксов за 3 дня-2 ночи с человека.
ias писал(а):Pinky Yazz писал(а):хм, со 4 по 6 мая были в Халонге, ночевали обе ночи на корабле. никаких нареканий к кораблю не было. правда, 240 баксов за 3 дня-2 ночи с человека.
А не могли бы Вы указать название корабля, агентства во Вьетнаме? А то тут по теме никакого конструктива, только умничание одно.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ВЬЕТНАМ форум ‹ Безопасность во Вьетнаме