4. Плавный переход от открытых палуб к каютам через спасательные шлюпки и жилетыНаблюдаем сходство с Эпиком – шлюпки полностью вывешены снаружи.
Существенная разница: на Эпике шлюпки целиком торчат на виду, а на Аллюре «гостиничные многоэтажки» так свешиваются за борт, что накрывают примерно 2/3 ширины шлюпок, т.е. из-под балконов торчит примерно 1/3.
Шлюпки находятся на уровне 5 палубы.
Ситуация лучше в 2 местах, где надстройка выдается еще дальше в море (2 небольших «горба» по бортам), а также на нескольких участках борта, где шлюпки отсутствуют.
Хотя на ближайшей к шлюпкам 6 палубе вид с балконов, конечно, подпорчен, в целом можно констатировать, что (за исключением большей части 6 палубы) балконы на Аллюре имеют прекрасный вид на море. Все балконы имеют крышу. Еще один плюс конструкторам Аллюра.
safety 6.jpg
safety 8.jpg
safety2.jpg
safety 1.jpg
После того, как торжества по поводу перехода Оазиса через Атлантику закончились, специалисты срочно занялись решением одной технической проблемы.
Аллюр и Оазис – гиганты мирового круизного флота. Однако, штормовая погода не для них.
При переходе через Атлантику Оазис попал в шторм и лишился (повредил) первых шлюпок по обоим бортам.
Поврежденные шлюпки были сняты, и какое-то время Оазис эксплуатировался без них.
Потом прямо в порту Эверглейдс была проведена операция по защите шлюпок – приварены дополнительные защитные экраны, похожие на уши.
safety 3.jpg
11.jpg
safety 4.jpg
safety 7.jpg
Теперь о спасательных жилетах. Почему вдруг о жилетах?
На Аллюре (Оазисе) интересная новация – в каюте нет спасательных жилетов.
В случае надобности спасательные жилеты будут выданы на местах сбора пассажиров по тревоге (Master Stations).
А что будет в том случае, если места сбора окажутся недосягаемы?
Объяснение (неофициальное) было дано в таком духе, что корабль настолько надежен, что недосягаемость мест сбора исключается.
О чем-то до боли знакомом напоминает это объяснение.
Другое объяснение – слишком далеко бежать от мест проведения круизного досуга до каюты и затем до места сбора.
Мое скромное непрофессиональное мнение по этому поводу следующее.
1. Независимо от того, как далеко кому, куда и откуда бежать, и независимо о того, что комплект жилетов имеется на местах сбора, спасательные жилеты обязаны быть в каюте железно и однозначно.
2. Объем шкафов в стандартных каютах на Аллюре предусмотрен по самому минимуму достаточности. Комплект жилетов «скушал» бы изрядную долю этого объема.
3. Эксплуатант не хочет возиться с двумя комплектами жилетов (в каютах и местах сбора). В масштабах Аллюра это было бы грубо около 15 000 жилетов.
Продолжение следует...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.