FlamingWind писал(а):ИМХО, в целом, перевод корректен и не искажает смысл...
Судя по стилистике, это немного подправленный автоматический перевод из гугла. За это надо не просто бить по рукам, а увольнять за профнепригодность.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
FlamingWind писал(а):ИМХО, в целом, перевод корректен и не искажает смысл...
paulmoscow писал(а):FlamingWind писал(а):ИМХО, в целом, перевод корректен и не искажает смысл...
Судя по стилистике, это немного подправленный автоматический перевод из гугла. За это надо не просто бить по рукам, а увольнять за профнепригодность.
imperor писал(а):Интересно, а как за скоростью следить, если датчики обледенели?
а разве автоматы тяги не регулируют минимальную скорость? я так понимаю - прежде всего не уследили за направлением полета (положение носа самолета)..а когда полетели резко вниз - тут уже трудно что-либо исправить..Singha. писал(а):Простыми словами, не уследили за скоростью и свалились в плоский штопор. Так называемое сваливание, а из него уже не выйти, разве что испытатели со специальным парашютом.
Угол атаки называется.RU писал(а):а разве автоматы тяги не регулируют минимальную скорость? я так понимаю - прежде всего не уследили за направлением полета (положение носа самолета)..а когда полетели резко вниз - тут уже трудно что-либо исправить..Singha. писал(а):Простыми словами, не уследили за скоростью и свалились в плоский штопор. Так называемое сваливание, а из него уже не выйти, разве что испытатели со специальным парашютом.
RU писал(а):а разве автоматы тяги не регулируют минимальную скорость?
RU писал(а):а разве автоматы тяги не регулируют минимальную скорость? я так понимаю - прежде всего не уследили за направлением полета (положение носа самолета)..а когда полетели резко вниз - тут уже трудно что-либо исправить..
alex_piter писал(а):"Ручками" уже отвыкли управлять
paulmoscow писал(а):Учитывая, что оба пилота за штурвалом были 30-летнего с копейками возраста, управлять вручную огромным самолетом на такой высоте и скорости они не умели.
alex_piter писал(а):Теоретически-то конечно умели
paulmoscow писал(а):Незадолго до проблем с этим рейсом, подобные ситуации случились два раза с разными самолетами А330 французской же авиакомпании Air Caraibes. К счастью, оба случая произошли в дневное время, без шторма и турбулентности. Экипажи были вынуждены действовать по интуиции, которая была полностью противоположна рекомендациям от Airbus.
FlamingWind писал(а):Значит, все таки, проблема не только в человеческом факторе? Я не пилот и далек от этой сферы. Но, как понимаю, автоматическая система должна давать лишь корректные данные. В худшем же случае (т.е. невозможности их получения) вообще не давать никаких.
Singha. писал(а):Да проебали они все, дрыхли не бось, примерно скорость 900, сваливание происходит 300-400, время вагон было.
FlamingWind писал(а):Значит, все таки, проблема не только в человеческом факторе?
На сегодняшний день это одна из основных причин, особенно на длинных перелетах,пилоты тоже люди и хотят спать.Просидеть 10-14 часов в кресле и не заснуть оч. тяжело, прибавим еще предполетное время.alex_piter писал(а):Распиздяйство имело место, не нельзя все повесить на пилотов, тем более выдумать такую банальную причину, как "проспали".
Список форумов ‹ Не туристические форумы. Форумы за жизнь ‹ Курилка