Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Mike29 писал(а):Вопрос ко всем участникам дискуссии...
Кто должен компенсировать отелю расходы за отправку факса???
Snusnumrik писал(а): ибо все делается через скан и электронную почту и занимает даже не 15 минут а от силы 5. Обычная стандартная процедура, обкатанная до автоматизма в любом отеле, где есть хоть какие-то гости.
A.Z. писал(а):Snusnumrik писал(а): ибо все делается через скан и электронную почту и занимает даже не 15 минут а от силы 5. Обычная стандартная процедура, обкатанная до автоматизма в любом отеле, где есть хоть какие-то гости.
Блин, а мне из отелей Бельгии и Германии (в том числе почтипятизвездочного Пуллмана) присылали по факсу на обычной факсовой бумаге. Надо было в ответ на три буквы послать
Mike29 писал(а):bomok писал(а):Нет, я не просила факс, я просто пишу, что отмена бронирования, как таковая - это нормальное явление, которое рапространено во всей Европе.
не вы одна... мало того, открою вам маленький секрет -миллионы людей даже не пишут -отмена бронирования -а просто отменяют... Главное -никого не напрягать.
Zeppelin писал(а):
Гы... нашли что подсказать... самый ненадежный способ получения визы... ведь барышни из турагенства не являются более или менее компенентными в данном вопросе. И за их косяк налететь на отказ проще пареной репы.
oleguna писал(а):Подскажите, как реагировать на эту тему.
Может ли отель наябедничать еще куда? Вдруг будут проблемы из-за них на границе или в будущем при получении виз.
oleguna писал(а):oleguna писал(а):Подскажите, как реагировать на эту тему.
Может ли отель наябедничать еще куда? Вдруг будут проблемы из-за них на границе или в будущем при получении виз.
В первом своем обращении к форуму я озвучила тему и вопросы. Уже 11 страниц темы, повышенное внимание к моему отношению с отелем - половина говорит "сама виновата" (согласна), половина- отель не прав (тоже согласна). Спорить не о чем. А на вопросы так и не получен ответ: есть ли у кого реальные примеры - "да, делал так, визу не отменили, в дальнейшем дали визу", или "да, делал, в страну не пустили".
Еще многие требуют все письмо озвучить - собственно это и было все письмо, не выдержка из него.
А название отеля не говорю, потому что 1- боюсь неадекватного поведения сотрудника, 2 - отель то не плохой, отзывы о нем нормальные, так почему я буду его тут упоминать в плохом свете из-за одного неуравновешенного южного человека и из-за своего неумения вовремя строить планы и позднего получения знаний о прекрасах Тосканы.
И доказывать сущестования письма не хочу - просто поверьте, что оно было, смысл то мне придумывать?
Кто письмо читал - понимает, что я не тургеневская барышня.
oleguna писал(а):oleguna писал(а):Подскажите, как реагировать на эту тему.
Может ли отель наябедничать еще куда? Вдруг будут проблемы из-за них на границе или в будущем при получении виз.
В первом своем обращении к форуму я озвучила тему и вопросы. Уже 11 страниц темы, повышенное внимание к моему отношению с отелем - половина говорит "сама виновата" (согласна), половина- отель не прав (тоже согласна). Спорить не о чем. А на вопросы так и не получен ответ: есть ли у кого реальные примеры - "да, делал так, визу не отменили, в дальнейшем дали визу", или "да, делал, в страну не пустили".
Еще многие требуют все письмо озвучить - собственно это и было все письмо, не выдержка из него.
А название отеля не говорю, потому что 1- боюсь неадекватного поведения сотрудника, 2 - отель то не плохой, отзывы о нем нормальные, так почему я буду его тут упоминать в плохом свете из-за одного неуравновешенного южного человека и из-за своего неумения вовремя строить планы и позднего получения знаний о прекрасах Тосканы.
И доказывать сущестования письма не хочу - просто поверьте, что оно было, смысл то мне придумывать?
Кто письмо читал - понимает, что я не тургеневская барышня.
A.Z. писал(а):Snusnumrik писал(а): ибо все делается через скан и электронную почту и занимает даже не 15 минут а от силы 5. Обычная стандартная процедура, обкатанная до автоматизма в любом отеле, где есть хоть какие-то гости.
Блин, а мне из отелей Бельгии и Германии (в том числе почтипятизвездочного Пуллмана) присылали по обычному факсу . Надо было в ответ на три буквы послать
natalya_1 писал(а): уважают сильного (не путать со скандальным).
Я бы на месте ТС обязательно написала жалобу в букингком и в итальянскую туристический союз (или как там это называется).
Если уж не удается просто посмеяться и забыть.
Zeppelin писал(а):"А название отеля не говорю, потому что 1- боюсь неадекватного поведения сотрудника"
Ну не думаю, что сеньор ЛОренцо - рецептионист этого отеля силен в русском и мониторит с рабочее/свободное время этот форум.
"Много раз открывала визу с последующим, отменением резервации" - я тоже... но не просил факсы, а потом отменял бронь.
Вопрос в этом.
Думаю, не будет отель упираться с написании писем в структуры... ну а если и так, ТС, потом расскажете здесь
bomok писал(а): А вы машиной или самолётом? Если машиной, то проблем нет. Шенген вы проходите не в Италии, а там, где захотите.
oleguna писал(а):bomok писал(а): А вы машиной или самолётом? Если машиной, то проблем нет. Шенген вы проходите не в Италии, а там, где захотите.
Самолетом через Франкфурт
mashastic писал(а):Это, видимо, какое то тайное письмо и читать его дают только избранным..
ТС - а тему тогда зачем было открывать?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели