sakhirinka писал(а):А почему нужна виза? За рамки 24 транзита я же не выхожу?
Вы, наверное, путаете Ю. Корею с Китаем. В Корее нет 24-х часового транзита, если нужно получать багаж, придется проходить границу, соответственно нужна виза.
sakhirinka писал(а):А почему нужна виза? За рамки 24 транзита я же не выхожу?
Bull писал(а):Люфтганза из Сеула в Пекин не летает, но продает ко-шеринг, значит летит Air China, она из этого же альянса.
Bull писал(а): Постарайтесь зарегить багаж сразу до Пекина, показав на регистрации свой следующий сегмент. Если Вам все же откажут, то есть вариант - в транзитной зоне ищите стойку Люфтганзы (или Эйр Чайна), регистриуйтесь на свой рейс, покажите им свои багажные квитки, они отловят Ваши чемоданы и перенаправят на Ваш рейс. Как-то так должно быть.
Bull писал(а):Честно говоря, не уверен, поэтому и написал, что должно быть как-то так, но думаю, проблем с регистрацией багажа до Пекина у Вас быть не должно, только точно разберитесь, какими компаниями Вы все же летите. Думаю, в итоге без багажа Вы не останетесь, если не заберете на ленте, то он попадет в lost&found, а потом его по Вашей просьбе определят на рейс, корейцы в этом плане всегда готовы помочь. И все же - а почему в Китай через Сеул, неужели нет рейсов напрямую до Пекина или Шанхая, или Люфтганза такую скидку огромную дает?
sakhirinka писал(а):Bull писал(а): Постарайтесь зарегить багаж сразу до Пекина, показав на регистрации свой следующий сегмент. Если Вам все же откажут, то есть вариант - в транзитной зоне ищите стойку Люфтганзы (или Эйр Чайна), регистриуйтесь на свой рейс, покажите им свои багажные квитки, они отловят Ваши чемоданы и перенаправят на Ваш рейс. Как-то так должно быть.
А Вы уверены, что так сработает?
sakhirinka писал(а):И, кстати, гостиница в Инчене не такая уж дешевая....130000 KW (от 16 часов)+10% TAX + 10% service=156000 KW...По-моему, совсем не дешево (тем более, как вы говорите без излишеств)
Flyer-DV писал(а):sakhirinka писал(а):И, кстати, гостиница в Инчене не такая уж дешевая....130000 KW (от 16 часов)+10% TAX + 10% service=156000 KW...По-моему, совсем не дешево (тем более, как вы говорите без излишеств)
А зачем вам там сидеть 16 часов? Погуляйте по аэропорту, потом поселитесь на 12 часов (ночью меньше не дают), утром опять погуляйте. Будет 120000 воней ~ 112 долларов
sakhirinka писал(а):А не знаете, камера хранения в транзитном зале есть?
И, кстати, гостиница в Инчене не такая уж дешевая....130000 KW (от 16 часов)+10% TAX + 10% service=156000 KW...По-моему, совсем не дешево (тем более, как вы говорите без излишеств)
да уж.. Транзит отель дорогой. И лететь такими перекладными чтоб платить 120 дол за отель.... я б не стала. Там сейчас очень хороший лаундж не доходя до отеля. Удобные огромные кресла по 3 в ряд-диван самый настоящий, игровая комната для деток рядом, туалеты, питьевая вода и кафе круглосуточное тоже есть.sakhirinka писал(а):И, кстати, гостиница в Инчене не такая уж дешевая....130000 KW (от 16 часов)+10% TAX + 10% service=156000 KW...По-моему, совсем не дешево (тем более, как вы говорите без излишеств)
Khanun писал(а): Там был в 2005 году бесплатный интернет для транзитников, а сейчас не знаю есть он или нет.
Sara писал(а) 08 сен 2011, 03:56:Кто-нибудь летал Иркутск-Сеул-Бангкок корейцами? На обратном пути предлагают стыковку всего 50 минут. По-моему - совсем мало. Но, с другой стороны, если сама авиакомпания так закладывает время - может ничего. Хотелось бы услышать мнения тех, кто сам так летал.
Sara писал(а) 08 сен 2011, 04:22:Меня на С7 до Пукета даты не устраивают. А с пересадкой в Пекине на С7 дешевле, чем на корейцев, но стыковки очень неудобные - длинные и ночью. И почему-то у меня не получается через их сайт купить, при попытке начать покупку дают какой-то дурацкий текст: "Извините, у нас возникла проблема при выборе рейсов, попробуйте повторить ваш запрос позже." И так уже недели три.
за 50 минут в инчоне можно с внутреннего рейса на международный пересесть. По транзиту КЕ на КЕ еще минут 20-30 на магазины будет. Если у вас сквозной билет, опоздание на пересадку - их проблема. Могут встретить у трапа и за руку протащить за 5 минут до второго самолета, при серьезном опоздании - решают все вопросы удобно и эффективно. Случаи были.Sara писал(а) 08 сен 2011, 03:56:Кто-нибудь летал Иркутск-Сеул-Бангкок корейцами? На обратном пути предлагают стыковку всего 50 минут. По-моему - совсем мало...
Sara писал(а) 10 сен 2011, 09:47:Билет сквозной, но рейсы оба международные. Купить то я купила, но немного переживаю. Скажите, а багаж они перекинут? Или мне все надо в ручную кладь?
.можно оставить на хранение часть багажа в тч теплую одежду и забрать на обратном пути
Sara писал(а) 10 сен 2011, 12:23:.можно оставить на хранение часть багажа в тч теплую одежду и забрать на обратном пути
С этого места поподробнее, плз
Khanun писал(а) 13 сен 2011, 03:52:Эта камера хранения в транзитной зоне? На выходе-то конечно есть, пользовались. А вот в транзитке не наблюдал.
Sara писал(а) 13 сен 2011, 08:56:Я вот тоже думаю - всего 50 минут стыковки и еще успеть вещи из камеры забрать?
Вот перекусить можно и не успеть
Vovan525 писал(а) 12 окт 2011, 10:35:где гейт Air-Asia,в транзитной зоне или нет?
Vovan525 писал(а) 12 окт 2011, 10:35:Кто летал Incheon-Kuala Lumpur?
Vovan525 писал(а) 12 окт 2011, 15:34:а наоборот как прошло? тоже предстоит через три недели,а визу уже израсходовал....
Orinova писал(а) 13 окт 2011, 16:32:прибываю в Сеул в 18.00 а вылет в 19.10, все на Азиане.
Дело в том, что ни разу не летала сама, и транзитом, и за пределами страны нашей. Расскажите мне пожалуйста на пальцах,(как для дураков)по порядку, куда мне нужно будет идти(или бежать) при выходе с самолета, чтобы добраться до следующего.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ КОРЕЯ форум ‹ Виза Южной Кореи. Таможня в Южной Корее