Сейчас этот форум просматривают: Miguel111111, Telegram [Bot], Путешественница12 и гости: 28
toltec писал(а):Товарищи, кто знает что такое в электронном билете у Иберии абрвиатурка NVA с проставленной датой?
И насколько серьёзно их предупреждение о предъявлении кредитной карты (если билеты на их сайте покупал) перед регистрацией??? Они серьёзно могут с рейса снять из за такой фигни?
Tstor писал(а):Между бизнесом и экономом, кстати, жесткой перегородки нет, только шторка по верху, так что на местах в 7 ряду можно чуть вытянуть ноги
Двое пострадавших от авиаколлапса в декабре согласились на компенсацию
13:32 19/05/2011
МОСКВА, 19 мая - РИА Новости. Двое из пассажиров, пострадавших в результате авиаколлапса в московских аэропортах в конце 2010 года, приняли предложенные испанской авиакомпанией "Иберия" условия мирового соглашения, предусматривающие выплаты в размере 70 тысяч рублей, сообщил в четверг Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) адвокат Сергей Жорин, представляющий интересы пассажиров.
Ледяной дождь, обрушившийся на московский регион в конце декабря 2010 года, привел к коллапсу в столичных аэропортах. Из-за отключения электричества в "Шереметьево", "Внуково" и "Домодедово" были задержаны сотни рейсов, заложниками ситуации стали более 20 тысяч человек.
Адвокат уточнил, что он от имени более десяти клиентов авиакомпании "Иберия" обратился в московские суды с исками о компенсации материального и морального вреда в размере от 200 до 250 тысяч рублей каждому. В свою очередь авиакомпания предложила клиентам заключить мировое соглашение на условиях выплаты около 70 тысяч рублей каждому.
"Двое пассажиров подписали мировое соглашение, утвержденное в среду Коптевским судом Москвы, еще десять клиентов "Иберии" решили продолжать судебное разбирательство, добиваясь выплаты всей заявленной суммы", - сказал Жорин.
По мнению адвоката, предложение "Иберии" о заключении мирового соглашения является конструктивным, однако запоздалым.
"Судебная практика по искам пассажиров, пострадавших в результате авиаколлапса, ясно показывает, что самым выгодным для авиакомпаний является договориться с клиентами непосредственно после инцидента и в ходе переговоров, а судебные иски наносят вред престижу компании и влекут взыскание значительных сумм", - пояснил Жорин.
Адвокат напомнил, что ранее компании "Трансаэро" и "Аэрофлот" по итогам переговоров согласились на компенсацию ущерба, понесенного пассажирами.
F_W писал(а):перестанут демонстративно-наплевательски относиться к пассажирам
Tstor писал(а):toltec, а когда вы вылетаете?
за какое время до предполагаемого вылета вас проинформировала а/к?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж