Покупка, продажа и аренда недвижимости в Таиланде. Вопросы работы, бизнеса и учёбы: как купить или арендовать дом, виллу или квартиру, найти работу или открыть бизнес в Таиланде. Обучение, курсы и школы.
Привет всем. Жизнь идёт. Вроде в какой то момент показалось, что лодка поднаедает. Ещё и погода прохладная. Короже весенняя депресуха и кисляк. Но за один день всё прошло. Повыбивали старые форточки из 3 мм оргстекла. тем более они все в краске и в клее. У нас осталась тонированная 6 мм. Вырезали новые окна. Туалетные будем ставить на шарниры. В каюты сделаем глухие. Просто в туалете есть помпы и вдруг нальётся вода - откачаем.
Подогнали сегодня кат к берегу и за 2 часа в воде с вышедшим из 8 дневного запоя Владом, сделали защиту двигателей от брызг. Сфотаю, хотя никому не пригодится - это тайский стиль так движки ставить. Короче прикрутили 6 мм резину. Красиво обрезали ножницами. Стоя в воде по грудь сверлили дыры шуруповёртом, завёрнутым в пакет. Волна - сука от лодок и скутеров. Закручивать шуруповёртом шурупы не получилось - крутил простой отвёрткой. На испытаниях дали полный газ. Прём 16 км в час. Волна правда не большая - пол метра. Закат красивый. Погода наладилась. Скоро 2 похода коммерческих. Завтра парус привезут перешитый.
Пытались ещё датчик эхолота к днищу прикрутить. Не смогли. Сверлить нужно. Кстати только сейчас подумал, что сверлить можно и изнутри. Правда водичка потечёт. Но мы дырку шурупом закрутим. Ну и герметика нальём. Тут негр с тайкой приходил. Заказывать лодку. Музыку запросил. Мы ему - шум ветра, волн, парусов. А он - да идите вы - у нас, негров, свои ценности в жизни. Завтра куплю совмещённую читалку флэшек с 500 ваттным усилителем. Это всё 800 бат. Подрублю к 4 доставшимся нам "морским" колонкам.
Сегодня на радость "старым морским волкам" начал замену простых шурупов на МОРСКИЕ. Ржавчина пошла. Народ - наливайте и начинайте праздновать. 3 шурупа не смог выкрутить. Пусть ржавеют дальше.
Купили гайку-кольцо. Единственный "морской" здесь Арон сказал, что погон - он же рельса для гика нам не очень нужна. Типа - это для точной "настройки" грота. А мы пока и не точно не очень умеем настраивать. Поэтому "сократили мы песню", просверлил я дыру. Вкрутил болт на 12 мм. Шайбы нержавеющие подложил. И прикрутил сверху кольцо. Блоки у нас есть. Верёвка - она же шкот - тоже. Стопорить шкот будем в лебёдке - она у нас со стопором оказалась. Ну и придумаем сразу фиксацию гика, что бы он не летал с борта на борт. А то у нас рулит - кому не лень, а иногда и никто не рулит. Типа - авторулевой (которого у нас пока нет). Поэтому гик будем крепить к 2 точкам - к центру кормы и к борту. У нас там как раз неиспользованные железки с дырками прикручены....
Сняли газовый гриль. Завтра Отвезу для присобачивания к нему тайского баллона с газом.
Ну вот вроде и все новости. Кому что интересно - спрашивайте. Постараюсь ответить. Ну и присоединяйтесь к нашим "по ходу походам".
Ещё пару раз сходим на Ко Ларн. Кстати он удобнее и уютнее "Жопы". И магазины есть. И вечером народу никого. Почти "необитаемый" остров. Удачи ВСЕМ.
Вроде 22 апреля домой - а не очень охота. Я тут ещё в глобальную стройку влажу - правда она больше похоже на афёру - но там видно будет. Через 2 года. А так - два года сплошного радостного ожидания. И может быть потом 1 неделя расстройства - или СЧАСТЛИВЫЙ результат.... И мне УДАЧИ!!!
Палуба скользить почти перестала. Сама по себе. Особенно если сухая. Короче проблем пока нет.
Возим пока своих. В основном с центральной и северной части России. Слышал краем уха про любовь судится в Москве. Какие то бабки из за кошек судятся... Поверьте - у нас это экзотика (как геи). Есть уроды, но нужно долго таких искать. Так что с этой стороны подвоха не ждём. Так есть. Поверьте. Может меняется, но, думаю,не так быстро... Ну и не забывайте тайскую специфику. Буддизм. Немного пофигизм. Мы ему тоже подвержены.
Отъезжаю только я. Где то до октября. Но меня никто нигде не держит. Если дома заскучаю, а в США или Мексику не потянет - могу и летом вернуться. Михаил тоже поедет домой на пару месяцев - паспорт менять. Влад же здесь остаётся присматривать. Может к лету встанем в яхт клуб. Пока нам удобнее на рейде стоять. Как вчера подъезжали к берегу на 30-50 метров, то так и воду можно загружать. И вообще. Ну и украсть у нас нечего почти. Эхолот? Подушки из салона? Лодку за 2800 бат? Конечно терять ничего не охота, но и расстройства большого не будет. Так что чем меньше "ценностей" окружает - тем легче жить счастливо. Это конечно - моё мнение.
Приветствую. УРА!!! Мы сели на мель. Правда без размаха. Говорят - сели на мель с размаху. Так мы - без размаху. Просто сели.
Весь день закупался. Подъехал на мопеде как вьючная лошадь. Мне кажется всё это в легковушку с трудом бы вошло. Короче накупил всего. Приделали за 700 бат сосок к модному газовому грилю. Правда по тайской традиции теперь зажигание производится не красивой фирменной красной кнопочкой на самом гриле, а такой подаренной ремонтёрами палочке с огоньком на конце. Поджжжжжигалкой короче. Плюс 5 литровый баллон с газом за 1200 бат. Причём в предназначенное место для баллона на корме этот сволочь баллон не влазит. Была идея кувалдой его приплющить и впихнуть. Но сдержались. Остановила внеплановая посадка на мель.
Гурченко умерла. Жалко. Телевизор показал...
Опять телевизор - теперь Афганистан бастует. Вот прикольный телевизор. Даже праздничные песни - по поводу смерти исполнителя... Простите.
3 часа потратил на выбор музыки. Автомобильная тема не подходит. Аккумулятор высосет. Переносные балалайки с аккумулятором, которые я очень люблю - не тянут по громкости... Переносные Магнитолы - батарейки жгут или провод таскать. Нашёл очередной китайский шедевр. Вначале в каком то электрическом магазинчике на Тепрасите увидел усилитель, совмещённый с читалкой флэшек и карт памяти. С пультом. Но проводки питания, проводки к колонкам. Хлипкое всё. Уехал искать дальше. Через 2 часа вернулся - и в том же магазине за ту же цену нашёл свой идеал. Коробка , размером 4 пачки сигарет. Потолще конечно. ЭКРАН. Нужен он. Питание разъёмом. На колонки 8 клемников. Нажал кнопку. Вставил провод. Отпустил. Всё. Контакт есть - музыка прёт...
Минус один - нет функции случайной выборки песни. По нашему - рандомайз. Ну нет - и нет. Зато остальное - красота. Прикрутил к потолку в кают компании около рации. Прокинул провода. Подключил питание. Как советовали обжал контакты. Подаренные америкосом морские колонки подключил последовательно. 4 ома на колонку маловато. Теперь 2 колонки последовательно - 8 ом. Короче всё это чудо - 950 бат со скидкой. 2 колонки поставили на "родные америкосовские" места в кокпите. 2 колонки - в кают компанию. Одна в угол. Вторую, спецом для негра, я сделал на 5 метровом проводе. Влад - красава - решил для негра сделать сюрприз. И вот этот "вольный длинный" динамик засунул в картонную коробку из-под нашего усилителя. Красиво обмотал её изолентой. Миха сказал, что такие "боксы для динамика" приемлемы только в общаге. Но, думаю, негр сможет вспомнит своё детство в Африке.
Что то пиво приводит к длинным и бестолковым речам.
Короче. Пока дели музыку. Пока прикручивали датчик эхолота ко дну. Начало лодку постукивать о дно. Типа отлив. Мы бумажку по отливам смотрим - а она сволочь - за март. А на дворе - апрель. Конечно позже бумажка на апрель в папочке нашлась. Но на мель мы сели. Структура дна у нас - как в России. Через задницу. От берега - глубоко. Потом мель. А потом опять поглубже. Ну мы с дури ( не пили никто, а тем более Влад) начали толкать катамаран "вглубь". То есть от берега. А там уже глубина " по яйкиЦ". То есть - не проходимая. И лебёдкой якорной тянули. И мотор опустили, завели и газовали как идиоты. Но признаюсь. Всё без напряга. Ровненько. По-доброму. На волне приподнимет - вроде продвинули. Потом успокоились. СЕЛИ. УРА. Правда волна иногда приподнимет катамаран. Пришлёпнет его об песок. Мачта как то вздрогнет. Ванты как то натянутся. Как то не правильно. Ну да ладно. Нашли график на апрель. оказалось отлив в 23 до 186 см. Фигня. Вода под нами будет. Потом в 5 утра 340 см прилив. Всплывём. К 7 утра парус - грот привезут. К 9 - негр появится - музыку слушать... ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА!!!
Всем спокойной ночи. Мне завтра в 6 утра на визу ран в Камбоджу ехать. Крайний раз в этот сезон. Удачи. Всем отвечу. Пукет далеко - вэлком к нам.
Последний раз редактировалось Glazkov Alexander 05 апр 2011, 19:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Сашка, я ничего не скажу... ... просто тихо охуеваю.
Нее, скажу -
За вас, неуёмных, несгибаемых,настоящих русских богатырей ! немедленно выпиваю 200 грамм холодненькой..... опппаньки...
..... ...
блять, скорей бы квартирка моя дурацко-питерская продалась и я к вам поближе с сердечным приветом....песен морских знаю много. "Раскинулось море широко" - 39 куплетов выдам на раз.
Жму крабов.
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Опять телевизор - теперь Афганистан бастует. Вот прикольный телевизор. Даже праздничные песни - по поводу смерти исполнителя... Да ты не очкуй,братишка! Меньше хуйней увлекайся!Жена красивая у тебя!Везет же дуракам!
Приветствую всех. Андрея отдельно. Вернулся с Камбоджи. Позвонил своим.Грот говорят великолепный. Народ приехал с похмелья и все прорыгались. Им не до музыки было. Свою флэшку они не привезли, а советские пионерские и сталинские песни их не вставили. Один мотор не завёлся. Опять сгорел предохранитель. Я догадываюсь. Кабель управления перетёрся и коротит. Будем смотреть. Я тут придумал, что нужна ещё одна дешёвая лебёдка. Миха говорит, что грот тяжёлый. А на лебёдке как раз 15 метров тросса. И пульт. Можно прямо с рулевого места грот поднимать. Этак я скоро и один смогу управляться на кате. И 100 евро (любимые многими) - не цена за автоматизацию. Типа - электрически убираемый грот. Достойная цена по-моему. На надёжность мне плевать. Полгода протянет - новую сотку найдём и куча запчастей будет в комплекте. Нужно всё же смазки "морской" купить. А то заржавеет всё к чертям.
Приветствую..... Вы ждёте новостей? Их есть у нас.... Первые новости. Мои други, которые пытались снять катамаран с мели - засадили его на мель ещё 3 раза. Причём волна была большая и кат Ёбнуло об дно, даже об берег так, что если бы была старая мачта - то точно бы она оторвалась и отломилась.
Ещё прикольная новость от Михи. Стоит он на рейде. Подъезжают 2 русских на водниках. Один спрашивает - сколько стоит катамаран?. Второй отвечает - 2 миллиона долларов. Они спокойно уезжают, уверенные в своей правоте, а Миха делит в уме виртуальную прибыль....
Негры вчера - офигеть. Как попёрли с лодки... Штук 10. В общем негров больше не возим. Похоже их хозяйка - она же хозяйка ресторана АЛОХА. Устроила им праздник. Но половина плавать даже не умела. Возили лодкой на берег. Ночью.
Простите за сумбур. Лодку бросили в начале Джомтьена. Утром приехали. Моторы подводят. Левый мотор не крутит стартер. Я хотел заменить предохранитель. Но он - сука - целый. А мотор - не заводится. Правый мотор заводится, но ревёт как ббешенный и там похоже 1 или 2 цилиндра не работают... Ситуацию с моторами всосали за 2 минуты. Многие бы струсили и остались бы внутри кольцевой дороги, но мы сделали ставку на паруса. Подняли паруса. Пошли вдоль берега. Ветер - западный. Влад всё время побаивался поста морской полиции около Паттайя Парка. Около их "будки" мы случайно сделали оверштаг. Потом мимо нас ............. Всё - прогтрезвею. Напишу. Только фото.
Потом мимо нас проехал РИП морской полиции. Приветливо нам помахали. Дошли хорошо.
С нами ездил Сергей Пупс - тоже обещал сделать отчёт - но наверное не понравилось и не стал писать...
Правда ветер был северный и мы "скреблись" под самым острым возможным углом. Бухта великолепная. Когда мы стали подходить - пару здоровых пароходов снялись с якорей и "освободили" нам место. Мы решили моторы не опускать. Подойти на парусе. Грот спустили. Начали маневрировать на стакселе. Вообще последнее время наш разгельдяйский экипаж совсем разленился. Мы из пассажиров находим желающего "порулить" и сваливаем на него эту проблемку. Тут нам попался "морской" Дима с Владика. Правда он не разу не ходил на парусных судах, но узлы нам морские показал. Он же 2 раза лазил на мачту и наконец то прикрутил нам прожектор.
Песня. 10 ватт всего, но какая то диодная матрица и освещает лодку великолепно. Нужно было прожектор прикрутить сбоку от мачты, он бы ещё и корму всю освещал. Кстати Дима сфотографировал катамаран сверху. Это всего треть высоты - нижняя краспица.
Так вот крайний наш манёвр привёл к тому, что сильно запугали импортного яхтсмена. Он стоял на якоре. Мы подошли к нему с подветренной стороны и тут поняли, что дальше нам соваться не стоит. Слишком много лодок, да ещё везде пузыри от аквалангистов. Ну и начали мы разворачиваться. Тут уже рулил я. Разошлись с лодкой в 5 - 7 метрах. Правда на малом ходу. Но всё же.
Отлично покупались. Позагорали. Запустили газовый гриль. Песня. На верхней полке подкапчивает. На нижней жарит. Жир стекает вниз. Я из пивной банки соорудил жиросборник.
Ещё нужно попробовать готовить в фольге. А то отмывать долго. Миха пока отмывал решётки - 2 из черырёх утопил на 5,5 метровой глубине. При этом нас на якоре унесло в сторону. С небольшим трудом, но я вернул железки "в семью".
Потом нам пришла в голову мысль сфотать катамаран со стороны. Дима согласился. Взял фотоаппарат, отъехал на лодке. Начал нас фотать. Мы подняли оба паруса. Ну и нас стало как привязанную за рога корову мотылять из стороны в сторону. То есть мы набираем скорость - ветер хоть и поменял направление на южный, но дует сильно. Потом нас тормозит цепь якоря. Начинает разворачивать. Мы автоматически меняем галс и прём другим галсом в следующий пароход.
Дима вернулся. Миха пытается поднять якорь. Он опять клинит. Клинит он в самом носовом ролике. У меня есть очередная мысль, как попытаться исправить. Будем делать. Ну и на всех парах мы проносимся мимо стоящих пароходов на выход из бухты. Якорь волочится за нами. На глубине метров 15 - 20 пошли пошустрее и якорь вытащили. Вот такая "мелко аварийная" ситуация...
Ветер опять встречный. Опять идём галсами. Пришли на свой любимый пляж - 5 сои Джомтьена уже часов в 20. Темнота. Высадились. Всем поездка ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ.
Сегодня только что вернулся "из рейса". Приплыл утром на лодку и офигел. ОНА ЧУТЬ НЕ СГОРЕЛА. Перебарщиваем мы со "времянками". Так и с лебёдкой. Подрубил я её крокодилами к аккумулятору "временно". Да так и оставил. А провода пережимаются крышкой. Тем более по ней все ходят. Я вчера уже подложил резинку, но ночью провода замкнули и начали гореть. Сгорел фал гика в 3 местах. Сгорела краска и пластик на полу с сигаретную пачку размером. Закоптилась сиденье. Как на зло ещё рядом в 10 см стоял баллон с газом. Он тяжело взрывается - я в детстве взрывал. Но всё равно - аварийно. Остальное позже. Но как я ехал в полной темноте один вдоль берега на моторе. Стоял на носу. Слева светилась и горела огнями Паттайя. А я стоял на носу. Один одинёшенек на всём катамаране. И ехал вперёд... Мечты сбываются и не только у гнойного Газпрома....
Alexander ёпс Вы там осторожней с газовыми балонами и неграми)) я еще планировал к вам в пассажиры напросится...если морская полиция салютует значит пора жать до островов Саттахипа, там очень красивые есть места.
Надо бы Пупса послушать. Сережа, ау ! Чего ему там не понравилось. Может даже и полезно послушать, если его конечно гиком не шандарахнуло
Может мало наливали ему или еще как-то обижали пенсионера?
Саня, а какие у вас там противопожарные средства есть на борту? ящик с песком, ведро, багор, топор...
Берегите "Сибирь", мать вашу !!!
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Андрей. Пока у нас всего не много. Правда когда горело, то и нас самих не было на лодке. Но я пока не видел багром и вёдер, которые сами бы тушили костры.
Вёдка есть. Пара даже с верёвками. Есть морской багор - пластиковый - от америкоса остался. Песок на дне. Вода за бортом. Пока вот так вот.
Ну раз Пупс молчит. Я с Михиного сайта его отчётик спёр.
5 апреля 2011 г. 19:53 Изменено: 6 апреля 2011 г. 2:52 Прибыла тельняшка. Получил от тетеньки Щастье заподарок - тельник. Получив тельник, немедленно двинул в море.
Это не нарисовано, это реальное море около Паттайи. Из миллиардов туристов на такие пляжи попадают единицы - в основном народ сидит на городском пляже и думает: чего-то не хватает. Знаете, чего? Знакомства с нами.
В Google Earth увидел прикольный островок, Ко Сак. Расположен к северо-востоку от Ко Лана, имеет форму подковы, внутри секретная бухта. Вчера туда и пошли. Ныряльщики там околачиваются вовсю. Имеется риф, плавают всякие рыбки, море - сказка.
Хорошо погоняли. За эти дни успели: 1. Пару раз сели на мель, не с ходу, а по природной глупости - не успевали за скоростью отлива. Ходишь, ходишь по лодке, ковыряешь, лодка на якоре, а море - бац и ушло. Но нам это не страшно, главное, чтоб не било волной. 2. Наконец получили грот, заточенный под наш гик. 3. Покатались с местными гламурятами, так, нормальные ребята. Фотки зашлют - покажу. Но вчерашние покатушки с Афониной семьей и ребятами с Владивостока получились отличные. Позитива хватило на бааальшую пьянку. Хожу, болею головой. 4. Заценили морской гриль. Блин, это реально песня. Охрененная штука. Есть минус. Если обычный мангалоид по окончанию процесса берешь и кидаешь в багажник, то этот настолько красивый и блестящий, что его охота помыть. Взял, помыл. Утопил 2 решетки. Глубина - 5 с половиной, Саня занырнул и достал, монстр. Считайте это рекламой чистого паттайского моря.
5. Прикрутил шурупом датчик эхолота к днищу корабля, под водой, ничо не видно и волна. Шуруп скользит, маска на башку давит, попил морской воды. Романтично. 6. Саня сделал музыку из встроенной акустики. Так что берите флешки.
Руки порезаны тросами, шкотами, потом еще наступил на корку ананаса, тоже вполне приятно.
Народ, который гоняет на катерах и других яхтах, уже должен начинать нас бояться.
Вчера заходим такие в бухту, на всех парусах, Димон на руле, нечаянно меняет галс и нас сносит на лысого мужика на небольшой яхте, бросившего якорь сдуру в той же бухте, что и мы. Быстро срубили грот, ушли. Мужик пришел в себя, через полчаса вплавь подползает к нам и смотрит эдак внимательно - глюки мы или настоящие. Мы орем - давай вылазь, выкидывай на хрен свои ласты, давай с нами мясо жрать. Он понял, что мы ему не привиделись и уплыл.
Потом к вечеру народ из бухты ломанулся, кроме этого мужика. Вооон его яхта, видно справа на этой фотке:
Он так и стоял на якоре неподалеку и наверно ждал, что мы его все таки протараним на обратном пути. Ну мало ли, может страховку ему пора обналичивать. Такой радости мы ему не доставили, но отход получился даже более феерическим. Решили сфотать яхту целиком со всеми парусами. Димон схватил фотик и пошел на резиновом тузике в сторонку, фотать. Мы подняли паруса и, значит, позируем.
А надо сказать, бухта закругленная и ветер там тоже закругленный. Соответственно, нас начинает вертеть вокруг якоря по всей бухте чуть ли не на всю длину цепи. В курсе, есть же такие метатели диска, ядра, молотка там, копья. Ну вот. Раскрутило нас, сделало пару оборотов вокруг якоря, дождался нужного угла, едва дотронулся до кнопки подъема, как тут же якорь отцепляется и нас пулей выкидывает из бухты, на всех парусах и сзади - волочится якорь. Дон едва успел запрыгнуть. Такой маневр специально придумать и тем более выполнить в условиях тесной бухты - это пилотаж.
Отлично все на этой штуке получается. А еще Дима взял залез на мачту. Если внимательно посмотрите на верхнюю фотку - там на мачте висит человек, на трапеции. Это и есть Димка. Он там прикрутил прожектор и еще и сфотал нас хулигански сверху.
Вот такая водичка. На острове всего пара человек ходило по пляжу.
Сегодня просыпаюсь, внизу ходит дочка Пен, которая ни слова по английски не знала, но старательно его учит. Меня увидела и говорит: гуд монинг, босс. Все таки тайцы умеют поднимать настроение.
Всё таки не просто на форум фотки выкладывать. Может какой то упрощённый вариант придумать. Долго.
А можно вопросик - не этот ли катамаран стоял на рейде у Джомтьена в середине марта сего года, на мачте была сине-зеленная лампочка? По поводу этой бухты на Ко Саке (в простонародье - Косяк), там живет прикормленная черепаха - если выкидываете потроха от рыбы за борт, то она приплывает с радостью это все пожрать... Надеюсь наши туристы не выловят ее на суп и она еще долго будет радовать своим присутствием.
Приветствую. Мы не утонули. Не потерялись. Конечно нас пару тройку раз выбрасывало на мель, но это - мелочи. Правда трещина в дне немного увеличилась и в задний рулевой трюм вода набирается за несколько часов. Но это - мелочи. Найдём эпоксидку и заклеем.
Господа - ВОПРОС. Порвали сегодня верёвку, которая поднимает грот. Порвали относительно удачно. Она порвалась не в мачте, а снаружи. Просто пытались разблокировать стопор. Потянули лебёдкой. Она и рванула. Стальной трос вплетается в верёвку. Вот остался только стальной трос и полметра этой самой верёвки. Ещё внутри 2 тонких железных тросика. Итак ВОПРОС: Это шкоты покупают готовыми или сплетают как то стальной трос с верёвкой? Кто и где это может делать? Может есть инструкция как сплести самому? Спасибо. Кстати а почему не поставить китайскую лебёдку с 15 метровым тросом и "красиво" тянуть пультиком грот? Или лебёдка быстро сдохнет - типа - не "морская"? И тогда как соединить 2 стальных троса, что бы проходили через стопор и ролики внутрь мачты.
А вообще жизнь кипит. Уже попадали в дождь и шквал. У нас пока нет GPSa и мы мерим скорость иногда коммуникатором. Так вот на одном гроте тогда шли 14 км в час. Сегодня ветер был хороший. Прямо глиссировали. Вспомнили о скорости когда уже стих. 12 км всего было.
Увидел как гик летает. Не там ещё рулевой не внимательно - отвлекался и гик с размаху перелетал. В очередной раз вылили морскую воду из карбюраторов. Таец их снимает, увозит, а потом ставит. Похоже ему надоело.
Опять сорвали якорь, пока маневрировали у острова. Никого не задели. Якорь улучшили. Вытаскивается намного легче. Ролики на носу просто перевернули. Похоже мы их неправильно поставили.
Наконец то подзарядили аккумулятор якоря от солнечной батареи. Там нам обещали, что аккумы будет хватать на 3 подъёма. А он у нас сел за 2 недели до 12,2 вольта и ещё работал. Сейчас доделаю переключатель солнечной батареи на якорный аккумулялятор и всё - мы автономны.
Сегодня волна хорошая была. Брызги до меня долетали, когда я рулил. Ну и ударчики в корпус есть, но не смертельные. Вот так пока сумбурно...
Саня!!!!! Прости ради Бога, что отчет не сделал! Всё1 супер-понравилось! Но - закрутиля, уезжал тут. В общем, "кабаки да бабы доведут тебя до цугундера" (с) как сказал известный персонаж в кино. Напишу.
Прежде чем спрашивать у людей, спроси у поисковой системы (с) Лурка
Александр, скажите пожалуйста; Катамаран практически доведён до ума, в какие деньги встала мечта? Удачи! И пора бы уже кудани будь подальше и подольше!
"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" М.Булгаков.-это не про меня!
Тросы можно срастить сплетанием, но при этом потеряется около 150 мм. , если только диаметр ролика через который проходит стык, позволит пропустить получившееся утолщение.Для сплетания нужно 2 струбцины для того что бы раскрутить трос против закрутки, 2 конусных овальных шила и крючек для плетения,можно посмотреть плетение на примере любой петли на тросовых стропах.
Привет. Сейчас Тайский Новый Год - Сонгкран. Все магазины закрыты до 17 числа. Будем покупать новый фал. Есть 12 мм по 60 бат за метр. Нагрузка 2600 кг. Мне кажется, что даже мы порвать не сможем. Кат вышел что то около 1700000 бат. У Михи табличка. Давно не смотрел. 1100 сам кат. 20 оформление. 130 моторы. 350 новая мачта и перешивка парусов. 30 - 40 покраска. 15 стёкла. Ну и остальное мелочи. Сейчас траты по мелочам. Болтики нержавеющие. Тут нашёл GPS GARMIN NiOVO 203 - как то так за 3500 бат. Нафига нам морские карты. Точки запомним. Цели будут. Две мели в округе нанесём координаты с бумажной карты. Из "крупных" трат - тент металлический, лодку-тузик с мотором (?) и верёвки по мелочам. Ну бак для воды мягкий. Так его легче из баннера сварить дома. Или здесь поискать, но у них тентов для грузовиков не видел. Там никто на днях не едет из Москвы. Привезите плиз лебёдку. Её привезут вам домой под заказ. Стоит 4800 руб. Весит 6 кг. Прокачу на яхте с новой лебёдкой плюс деньги за неё верну батами. Спасибо. Наберите мне на тел +7-913-782-4545. Я перезвоню. Ну или на тайский. Спасибо. Мне осталось здесь 8 дней. В планах поездка на Ко Си Чанг - 40 км или на Ко Самет - 120 км. Всякие Ко Чанги и Ко Самуи с Панганами - на осень следующую, или лето, если не выдержу дома долго...
Приветствую. Небольшое отступление. Постоянно сталкиваюсь с выбором. Есть вещь. Нужна для выполнения какой то функции. Цена может отличаться в разы или даже десятки раз. Что выбрать? Все люди разные. Одни - я достоин только самого дорогого. Я как то приучился покупать "дишман". Спасибо Китаю - сейчас выбор "одноразовых" вещей огромен. Но зачастую они быстро ломаются. Что выбрать? Как то прихожу к выводу, что пропаганда "общества потребления" призывает к покупке кучи ненужных вещей и желательно по максимальной цене. Но те же часы. Есть на телефоне, а есть за десятки тысяч и не рублей. Но и те и те показывают время. Остальное - понты. Зачем? Для привлечения дам? Хвастовство перед окружающими? Не уверенность в себе? Ладно. Оставим часы. Вот музыка на яхту. Должна играть и не должна сжирать аккумулятор. Теперь тросы. Порвётся - может пришибить. Проблемы. Как найти компромис. Опять же высокая цена - не 100% гарантия качества. Нож. Что бы резал. Нужен ли фирменный? Дешёвых купил связку и они лежат везде на виду. Никогда не кончаются. Легко выбрасываются. Правда ржавеют. Прихожу к выводу - дорогая профессиональная вещь должна быть для профессионалов. Тот же нож для повара - профессионала. Короче не считаю правильным покупку дорогих вещей для редкого использования или вообще "на полку".
Простите, что сумбурно. Навеяло. Лебёдка электрическая на мачту для подъёма грота за 4100 руб - нужна? Будет работать? Что выбрать?
Приветствую! Читаю тему с удовольствием! Последние фото бомба. По поводу китайских одноразовых вещей - решает каждый сам, на днях смотрел фильм "127 часов" - сильный фильм, надо сказать, мало таких сегодня снимают. Согласен с героем фильма, он сказал: если идешь (в море, в горы- неважно), бери с собой хорошие качественные вещи, они тебя не подведут, случись чего. Там как раз нож подразумевался.
На мой взгляд нужна золотая середина Главное жить по средствам с расчетом на разумность Если есть бабло то глупо жить в гадюшнике, если есть деньги без всяких кредитов на нормальный моцик , то нах китайское гавно то же относится и к машинам, А дорогие часы это не время показывать, а украшение и средство подтверждения богатого человека к той прослойке в которой он хочет жить, мне так пох на часы, а вот покупка хороших повседневных вещей близка и понятна
Glazkov Alexander писал(а): Итак ВОПРОС: Это шкоты покупают готовыми или сплетают как то стальной трос с верёвкой? Кто и где это может делать? Может есть инструкция как сплести самому? .
Итак ОТВЕТ : стальной трос с растительным (синтетическим) не сплетают. Я о таком впервые слышу. У вас веревочки тонкие и лишние утолщения ни к чему.
Место соединения тросов называется забавным словом сплесень.
Про морские узлы, тросы и их хитросплетения : http://www.muzel.ru/article/cplecny/ (прошу модераторов не удалять, ссылка безобидная вполне) Очень наглядно с картинками, но учиться вязать узлы - это долго и упорно надо. Например, я знаю/помню всего узла 3-4, а когда-то учили на "Крузенштерне" и штук 15 узлов для зачета боцману надо было уметь вязать + огоны, набивные маты, выброски, булини, стальные тросы тоже сращивали + шили паруса и т.д.
Ладони после 4-х месяцев практики у меня были с лопату каждая и каменные от мозолей (некоторые остались до сих пор)
висельный (эшафотный) узел (для негров и пиратов )
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Приветствую. всё реже получается писать. Только что вернулись из 3-х дневного похода. Выехали 18 апреля. Пошли на Ко Си Чанг. Ветер хороший. Верёвку (путаю фал и шкот) купили модную. 12 мм. Полиэстер. 2800 кг. 71 бат за метр. Четверное плетение. Отлично поднимает грот. Там же в Оушен Марине купил GPS. Он НЕ МОРСКОЙ. Но думаю потянет немного, если его в воду не ронять. Зато 3200 бат со скидкой. В него уже закачена карта Тайланда. На карте есть очертания всех берегов и даже дороги на Ко Сичанге. Так что ставим ЦЕЛЬ. Включаем ОффРоад. И показывает напрямую расстояние, время и главное - СКОРОСТЬ. Итак наши рекорды. При хорошем ветре мы шли на парусах максимально 17,8 км в час. Обычно 13 - 15 км. Потом ветер стал попутный и пошли потише. До Ко Сичанга 31 км и до бухты что то около 35. Дошли за 3 часа. Вначале проскочили бухту, но потом, что бы не снесло боковым ветром на скалы - завели мотор. На одном моторе на среднем газу мы идём до 10 км в час. На полном по спокойной воде - до 15. Второй пока не опускали и не заводили. Лень. Переставлять. Да и бензин лишний жечь. Ну добавит он нам 5 км в час. А расход сильно увеличится. Мне нравится тема дублирования. Всегда (почти) работает один мотор, один парус, один туалет (один засаривается)
Расшифровка карты. Мы выехали из точки "А". За 3 с мелочью часа добрались до "В". Постояли. Переночевали. На следующий день долго - часов за 5 (морская прогулка) добрались до "С". Оттуда за полтора часа на моторе до "D". Переночевали и утром - домой.
Бухта отличная. Коммунизм. Пиво по 30 бат. Блюда по 40. Лежаки бесплатно. Бананщик, за довоз до берега обрадовался 50 батам. А дома на Джомтьене и от 200 морду воротят.
Перекусили. Взяли мотобайки в аренду. 300 бат сутки и 80 бат в час. Часа нам хватило объехать весь остров. Заехали в 3 храма. Большой красный китайский, на горе с колоколом (только что построили новую дорогу в гору) и у большим фигурам Будды на другой горе. Съездили в порт. Хорошо, что не поехали туда парковаться. Куча кораблей.
Заехали в модные бамбуковые домики на берегу на скалах. Мажорное, но позитивное место. Бунгало 1900 бат в день. Есть бассейн.
Народ ещё в городке заезжал в модный отельчик с ангелами на воротах- 1500 бат. На своём берегу нам сказали 550 бат за комнату на двоих на берегу. Мы пошли бродить в темноте и взяли здоровый номер в конце отеля на обрыве. Номер 2. 4 больших кровати. 2 туалета. 1500 бат на всех. Там и заночевали. После 20-00 всё закрыто и вымирает. За вечер я 3 раза сплавал на корабль. И поговорить и на дозаправку. А ведь в 1 сторону под 300 метров и волна под 1 метр. Кстати Влад сказал, что ночью колбасило сильно. Особенно, когда течением развернуло кат поперёк волны...
Утром отлив. Перепад воды в прилив отлив - 3 метра. Мы уже перед каждой парковкой смотрим будущий перепад и выбираем глубину парковки. В 10 утра подул встречный ветер. Вышли на моторе. Подняли паруса. Между огромных океанских кораблей на рейде, мимо тащущих парами тралы рыбаков мы пошли в сторону дома. Но "против ветра не попрёшь". Мы уходим западнее. Понимаем, что не попадаем даже на Ко Лан. Попытка поменять галс - едем почти обратно. Короче не выгребаем даже на Наклуа. Волна под 1 метр. Скорость от 3 до 7 км. Мешали мешали мы рыбакам. Тут я бросил рулить и пошёл спать на носовую сетку. Проснулся от заведённого мотора и укрывшего меня стакселя. На одном моторе мы пошли в сторону Ко Лана. Скорость 7-8 км на 1/3 газа. Датчик топлива работает. Правда перепутано F и E. Но это мелочи. Главное показывает правильно. Кстати мы ездим на правом моторе, потому что на нём пока не оторвалась наша защита от волн. А на правом мы уже остатки её сняли... Глубина 54 метра. Весь экран эхолота в рыбе. Пытались тролить - не клюёт. Ну и ладно. Причаливаем в 17-3- на ХардТиен пляже на Ко Лане. Пустота. Разгар Сонгкрана на берегу. Все празднуют. Миха и 2 семьи с Валеркой из Новосиба поехали на пирс. Так как они не вернулись - похоже успели на последний катер в Паттайю. Ну а мы с Владом остались на вторую ночёвку. Вода спокойная. Видны кораллы на глубине 5 метров под нами. Всё таки апрель и начинается жара. Без вентилятора тяжеловато в каютах. И вообще нужно на берегу ночевать. Зацепили удочки и цепь якоря за кораллы. Оставили всё разматывать до утра...
Ночью был ветер. Попутный. Неплохой. Правда у острова его кружит и не очень понятно. Утровм в 8 утра решили идти. Обходим Ко Лан по внешней стороне (западной), а ветер всё время дует встречный. Вода спокойная. ряби нет. Волны маленькие. Идём на одном моторе. На самом малом газу. Скорость 5-78 км в час. Начали разбираться. Сейчас время максимальных колебаний воды в приливы-отливы. Короче - скорость течения - до 3 км в час. Вся вода идёт "от Бангкока" в отлив. Из залива. Так что мы часок покупались прямо в море. Пожарили на гриле подаренные рыбаками кальмары. Просто потусили. Но - жарковато. Ветер слабый. Температура - +40. Вода 28 - 29. Эхолот показывает. К 10 утра идём на движке на малом газу. Скорость 5 - 6 км. И тут замечаю, что ветер попутный и крепчает. Поднимаем все паруса. Вдвоём мы за 3-4 минуты это делаем. Разгоняемся до 8 км в час. Заезжаем на "Родину" на Джомтьен. До отлива ещё 3 часа, а пляж уже метров 100 шириной. Сегодня уровень моря будет 57 см - это мало и очень редко бывает. Так что отлично покатались. Датчик топлива ещё вчера показал "0". Но нам хватило этого ноля ещё больше, чем на 1 час движения и бензин ещё не кончился. Так что довольно экономичная штука, если не торопиться , а лучше вообще дожидаться ветра. Можно не попутного. Любого. Но нам частенько попадается ровно встречный, а тут не гоняешь...
Завтра я последний день в Тайланде. Наверное ещё заскочу в мае - июне. Видно будет. Если кто надумает "погонять" - звоните Михаилу. 0899294518
Саша, поздравляю! Удачи и 7 футов под килем! Я видел навигацию и рации продают в магазине на Сукхумвите по дороге к рыбацкой деревне. Где рестораны на пляже (забыл название). После Амбассадора следующий перекресток со светофором.
Я там много раз был. Ну у них ценник конский. Ну и в принципе мы все "необходимые функции" получили за "3 копейки". Многое из необходимого - понты. У нас и GPS с картой берегов и эхолот с глубиной и рыбками на экране. Рацию подарил америкос. Морская. Модная. Правда пока не подключили антенну и не знаем с кем и о чём по ней говорить. Короче - каботажное плавание. Вдоль берега. А там все небоскрёбы в Паттайе и окрестностей - в моей голове, так что - ВСЁ ВЕЛИКОЛЕПНО. Паруса первые дни снились по ночам. Сейчас успокоилось. Дома - скучно. Дел у меня здесь нет. С кем хотел - уже выпили и поговорили. Но лучше бы они (кто ещё не приезжал в этом году) приехали бы ко мне в Паттайю. Там интересней и разговоры и пьянка. Сын женится 17 июня. Я зову его с собой в его свадебное путешествие. Он побаивается - в 2 месяца можем не уложиться, а мне торопиться не куда. Мне только к октябрю в Тай.
Планируем ехать на двух мото. Новосиб - Питер - Финляндия - Швеция - Норвегия фьорды - Дания - Германия - Нидерланды - Бельгия - Франция - Испания - Португалия - Испания - Андорра - Франция - Италия - Швейцария - Австрия - Чехия - Польша - Белорусия - Новосиб. Километров больше 20000 точно. Посмотрим. Может в Польше мото бросить и в следующем году по Хорватии, Словении, Греции... А ведь ещё в Америку нужно... Эх... Не успеваю жить...
Приветствую. Я дома. Заскучал. Паруса вначале снились, сейчас затихло. Дома всё заболела. Бок колет. Спина болит. Зубы - по ночам не сплю. Задница короче, а не встреча с родиной. Ну с боком разобрался. Вначале на печень подумал, а потом оказалось, что всё отлично. Увеличена, так я и сам не маленький. Короче потихоньку проходит. Пошё1л вчера в частную зубную клинику. Болит слева. Они посмотрели и говорят - болит снизу. Нужно пломбы вскрывать и 2 зуба переделывать. Готовь 7000 руб и 3 похода к ним. Я взял и сбежал. Фиг знает. Показалось что дурят. Ночь промучался. Сегодня прихожу к своему вроачу. Она говорит - здоровый пульпит справа, но сверху. И за 2 часа почти всё сделала.
Короче. Купил я путёвку в Тай с 27.05 по 7.06. У Эрнеста новоселье. На Ко Чанг хочу сходить. По "небоскрёбу" кое какие дела. Короче - красота. Летим... 1 - июня стартуем на Ко Чанг. Присоединяйтесь хоть в одну сторону, хоть в 2.
Новости от Михи.
Был шторм. Мы стояли 3 дня на якоре в бухте у Бали Хай пирса. Вчера Миха ходил в поход на Ко Лан..
Так как я пока дома, то все новости от Михи. Вот я у него новости и тырю.
Фотосессия на яхте (много картинок) и маленькая телега.
14 мая взяли в плен фотографа и пошли в море его эксплуатировать. Что на свете всех милее, всех румяней и белее? Ты прекрааа-асно...сама все понимаешь. (с)КВН, Пятигорск.
Скоро стартуем.
Поднять бом-брам-стеньгу-трам-парарам-якоря-мать.
Отошли. Город отпрыгнул махом, оставляем безумное поселение за спиной. Ветер свежий, погода отличная.
С нами были Денис и Катя, недавно ребята отгуляли свадьбу, поэтому все у них очень и очень круто.
Девушка в свадебном платье - это красиво, даже круче, чем Манчестер Юнайтед.
Приветствую Господа. Всё же наша самонадеяность нас подвела. Притопили мы "пароход". Согласен - это разгильдяйство. Вроде на лето нашли отличное место для парковки в заливе Джомтьена. Заходили туда довольно аварийно, но без столкновений. Починили поломанные ранее рули. Подчинили мотор. Так по мелочёвке.... Якорную лебёдку подчинили... А на море волнение... Ну и отсутствие у нас мозгов. Ну и выехали мы из спасительного залива 5 июня. Вроде и для мертвяка подготовили камни и верёвки. Но как то "не сложилось". Ну и стали мы на якорь на пляже Джомтьена. Ночевали на лодке. Выпивали... В 5 утра заходит тучка. Молнии. И тут ШКВАЛ. Нашу резиновую лодку в секунду срывает с борта. Отрывает привязной фал. И лодка кубарем летит в сторону берега... Прямо по образовавшимся белым бурунам на волнах... Быстро сбросили второй якорь. Запихнули в трюм стаксель, не убранный с вечера. Потом с борта сорвало резиновый баллон. Не помню название... Но дождик тёплый. Вода в море 32. Красота. Сплавал на берег - всё собрал....
На следующую ночь ливень, но шквал вроде поменьше.
Вот тут бы нам рвануть на стоянку в бухту... А мы хотели прокатить народ из Якутска... Я улетел домой. Вначале лодку сорвало с якоря и вынесло на поплавки, огораживающие пляж. 3 часа местные спасатели помогали нам освободить катамаран. Потом хуже. Волны поднялись. Днём отлив. Войти в бухту можно только поздно вечером. Михаил спрятался от волны за молом Оушен Марины с южной стороны. Переночевал там. На следующий вечер они попытались зайти в бухту. По дороге намотали верёвку на единственный работающий мотор. На втором сгорел стартер... Начало нести на камни. Якорем притормозили. Выбросило на пляж у отеля.
Итак. Ничьей вины нет. Есть тупое разгельдяйство и привычка к спокойному морю. За 3 дня стояния на мели и после ударов волнами левый поплавок вбило внутрь. Фальш киль похоже отвалился. Отлив сейчас почти 3 метра в день. В отлив откопали бульдозером и нашли дыру в дне 3,2 метра в длину и 0,5и метра в ширину. Попытались посадить на герметик и шурупы люки фальш пола. Но оказалось, что под обивкой стен большие щели между фальшполом и бортами. Итог - при приливе даже при мощнейшей бензиновой помпе вода набирается в левый поплавок. Вроде там по колено и может больше...
Я тут придумал кое что - но как будет действовать Миха - увидим. Влад "с горя" сразу запил и самолустранился. У меня свадьба у сына через пару дней. Вся надежда на Михаила...
Миха привет. Я подумал. Варианты:
Нам нужно поднять катамаран на берег. Лучше недалеко от берега. Лучше прямо с мачтой. Все снятия мачты - сильное удорожание и усложнение. Выходов вижу несколько. Оушен Марину отбрасываем, хотя у них есть трэйлер и краном они смогут достать. Непонятно - сделают ли это вместе с мачтой.
Сходи на серф станцию в 300 метрах. Если у них есть выход на берег, то нужно договариваться с хозяевами. Платить за стоянку. Потом нужно оборудовать заезд для трейлера. Тащить нужно только гусеничным трактором. Может спилить ветки с деревьев для мачты. Может залить им бетонный съезд и им пользоваться. Можно взять у Мичая на стройке 6 бетонных свай или даже больше и из них построить дорогу. Потом их убрать. Можно ещё доски и листы железа. Но нужно их где то арендовать.
По доставке катамарана на серф станцию.
Плавучесть - попытаться ещё герметиком залить щель между полом и бортом. Если купить 20 бутылок макрофлекса то прямо снизу в отлив всё залить.
Поплавки хорошо бы из пенопласта, но я не видел что бы его продавали блоками. И нужно его обложить фанерой или досками чтобы не прорезало верёвками. Может обратиться к водной полиции. Они бы выделили пластиковых бочек. Связать парами. Одну внутрь - между поплавками - одну или 2 снаружи. И так в 6 - 8 рядов по длинне. Там заплатим за аренду - они ещё сами нас дотащат. Им и денег не так жалко и ты их знаешь немного и они "должны" долбоёбов спасать.
Удачи. Пиши Звони.
Есть ещё вариант привязаться к рыбацкой шхуне одним бортом. Сняться с отельного пляжа, а то они плачут уже. Предлагают док в Банг Саре, но только доставка до него около 100000 бат (руб).
Будут новости - отпишусь...
Всё не так уж и плохо... Починимся.... Глядишь и умнее будем на своём же дурацком опыте...
Спасибо всем за переживания... Скоро буду проездом на мото в Питере. Еду с сыном в свадебное путешествие на 2 мотоциклах. Насчитал 28 стран... Удачи.
Доброго дня мореплавателям, честно сказать при таких повреждения, все же проще вывезти на место где вы начинали его. Мачту положить, и увезти тем же макаром как привезли, в сухом то месте всяко разно проще будет, и надежней.....ремонт качественней проведете. А так вместо герметика, пена монтажная лучше подойдет, плавучеть повысит??
Lomantin писал(а):Я аж расстроился как жалко, что так случилось Хотя сценарий не трагичный и слава богу что хоть так...
Я даже кушать не могу от расстройства
Лучший страховой полис - правильный якорь. Где-то прочитал мудрое.
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Собирался на Ко Крадан в Транге, свой маленький недокатамаран строить, но если земляку требуется помощь могу с начала к вам на аврал приехать,Саша ,ты только команду дай,мы завсегда.
Ну чего там? Каждый день обновляю страничку в ожидании новостей! Темой зачитываюсь! У самого мечта есть такая - построить судно для отдыха! На берег вытащили? Есть мысли как в корпусе из фанеры заделать пробоину?