Субъективный рейтинг авиакомпаний на тайском направлении

Дешёвые авиабилеты в Таиланд и перелёты внутри страны. Где купить билет до Бангкока, Пхукета и Самуи. Прямые и чартерные рейсы из Москвы, время перелёта, авиакомпании Таиланда, билеты на внутренние рейсы и пересадки.

Сейчас этот форум просматривают: dubinka, PetalBot [Bot] и гости: 1

Сообщение: #51

Сообщение decaf » 10 май 2006, 08:39

Если Ресурс ИКАО для этого типа ВС составляет 6000 ч, то получается что ресурс был выработан еще за много лет до того как Virgin получила эти ВС... что-то здесь явно не так с цифрами
decaf
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 04.05.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55

Сообщение: #52

Сообщение decaf » 10 май 2006, 17:14

вот кстати фотка одного из этих самолетов Virgin, выпоняющего рейс Манчестер-Орландо 29.04.2005 (неужели с безнадежно выработанным ресурсом ????) за несколько дней перед тем как он был передан в Трансаэро:
http://www.airliners.net/open.file/0842112/M/

вот второй самолет- тот же рейс 2005 г.
http://www.airliners.net/open.file/0748533/M/
decaf
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 04.05.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55

Сообщение: #53

Сообщение Следопыт » 13 май 2006, 03:05

Старый самолет и старый, скажем, автомобиль это не совсем одно и то же. Ресурс самолета может быть продлен в 1,5 - 2 раза путем проведения соответствующих работ по замене различных узлов и двигателей в т.числе. Это во всем мире строго отслеживается. (у нас в Россиии после перестройки до недавнего времени с этим были есс-но большие проблемы, в т.числе в Аэрофлоте) Если все сделано и все исправно работает, то самолет считается исправным и годным к эксплуатации. Гораздо более важный фактор здесь это непрерывность эксплуатации. Если самолет простаивал (а из приведенных выше примеров этого понять нельзя), то это однозначно плохо. Конечно, старая техника в лизинг стоит дешевле. Но для пилота перед вылетом 25-летний исправный лайнер значит ровно столько же сколько новый самолет, недавно сошедший с конвейера. Передаю слова моего друга-пилота командира Боинга на регулярных международных рейсах Аэрофлота.
Преславутый ТУ-154 надо еще умудриться уронить, он тупой и простой как консервная банка, там и ломаться-то нечему. 99% всех катастроф - распиздяйство и вина экипажа и наземных служб. Новые самолеты разбиваются ничуть не реже старых....Все... Это психология пилота.
О психологии пассажира написано выше...
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!
Следопыт
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 01.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Сообщение: #54

Сообщение bambuk » 13 май 2006, 05:54

Приходилось летать на thaiair NYC-Бангкок. Самолет А340-500. Сервис замечательний. Стюардессы в национальних костюмах. Персональний экран с возможностью выбора из кучи фильмов, среди которых есть и сравнительно новые.
Но самое прикольное что на этом-же экране можно смотреть и трансляцию с камер которые установлены на передней стойке и на брюхе.
bambuk
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 12.05.2006
Город: New York
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Сообщение: #55

Сообщение Gob » 13 май 2006, 11:22

Старый самолет и старый, скажем, автомобиль это не совсем одно и то же. Ресурс самолета может быть продлен в 1,5 - 2 раза путем проведения соответствующих работ по замене различных узлов и двигателей в т.числе.

Так и в авто тоже можно,а серьезно старое оно старое.

Но для пилота перед вылетом 25-летний исправный лайнер значит ровно столько же сколько новый самолет, недавно сошедший с конвейера.


Тут категорично НЕТ. Ваш друг скорее сам,себя успокаивает,летая на старье.
Был военным (техник 29 мига),(думаю у гражданских не на много отличий), так вот КАЖДЫЙ летун просто мечтал о 29-м,да 25 тоже ничего,но это как после ваз-05 сесть на Мерса (тоже ездит,только ломается чаще и цена поломки не та)
Вывод:Старое,оно старое.
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Аватара пользователя
Gob
участник
 
Сообщения: 79
Регистрация: 18.01.2006
Город: Саров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Сообщение: #56

Сообщение bambuk » 13 май 2006, 18:26

Yakut писал(а):В Дон Муанге видел рекламу на НьюЙорк Экспресс. А как это вообще лететь 17 часов?


Да нормально. Пока фильм посмотришь, подумаешь как хорошо что началась двух-недельная свобода, покушаешь, поспишь - уже и на месте.
bambuk
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 12.05.2006
Город: New York
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Сообщение: #57

Сообщение Sergey22 » 14 май 2006, 05:25

Yakut писал(а):В Дон Муанге видел рекламу на НьюЙорк Экспресс. А как это вообще лететь 17 часов?

Часа 4 назад, увидел у стюарда на 975-м рейсе значок LA express Bangkok, спросил про этот рейс. Говорит 17 часов тяжело. Летевший со мной Тайский житель к 9-му часу перелета готов был кусаться
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #58

Сообщение Pharang » 14 май 2006, 13:38

Я лично по прилету в Москву на thaiair не хотел вылазить из самолета и готов был лететь еще столько же , что со мной впервые.
Pharang
активный участник
 
Сообщения: 545
Регистрация: 30.12.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #59

Сообщение Лилия » 17 май 2006, 12:42

To Shwed
А можно коротенько Ваше мнение о рейсе Finnair в Бангкок , скоро лечу в Таиланд этой авиакомпанией.
Лилия
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 14.01.2006
Город: Лобня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Сообщение: #60

Сообщение benik » 17 май 2006, 14:11

Летели через Хельсинки из Питера. Из Питера самолет был пустой 12 чел. Из Хел. в БКК - битком. Самолет MC11 - не самый удобный. Стюардессы не самые обходительные. Когда вышел в туалет передо мной русская девчонка покурила там, так эта ст...са начала отчитывать меня, дескать, курил я - было не приятно и извинений, естественно, я не услышал. Кормежка средненькая. Да и терминал в Хельсинки очень маленький : в уголке- дутик, небольшая закусочная и все!!!!!!!!!!!!! Если стыковка более 3-х часов, то становится скучно, потом тесно, т.к начинаю собираться горячие финские жители в этом небольшом коридорчике. Остается только напиться. Если сравнить со Schiphol в Амстердаме, то Хельсинский аэропорт - это кабинка от лифта.
benik
полноправный участник
 
Сообщения: 221
Регистрация: 19.01.2006
Город: Мурманск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Пол: Мужской

Сообщение: #61

Сообщение benik » 17 май 2006, 15:39

Да, ещще! Обратный рейс из БКК вообще отменили - самолет Finnair сломался, летели через Лондон. Надо отдать должное, что сразу вручили посадочные на Бритиш, а в Питере еще по 150евро вернули - неустойка! тем не менее, чухонцы мне не понравились. А вот KLM - the best!
benik
полноправный участник
 
Сообщения: 221
Регистрация: 19.01.2006
Город: Мурманск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Пол: Мужской

Сообщение: #62

Сообщение человек-креветка » 17 май 2006, 16:41

а почему аэросвитов не включили в список? я вот помню года полтора назад произвели отличное впечатление!

присоединяюсь ко мнению что эмираты - дешевые и комфортные: в дубае новый аэропорт с чилл-зонами и бесплатным нетом, все чисто культурно вежливо и комфортно
человек-креветка
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 14.06.2005
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44

Сообщение: #63

Сообщение shs » 17 май 2006, 20:18

человек-креветка писал(а):присоединяюсь ко мнению что эмираты - дешевые и комфортные: в дубае новый аэропорт с чилл-зонами и бесплатным нетом, все чисто культурно вежливо и комфортно


А где в Дубайском аэропорту бесплатный инет? Что-то не нашел...
shs
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 13.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #64

Сообщение человек-креветка » 17 май 2006, 20:30

я прошу прощения - следует читать как "с бесплатными чилл-зонами и нетом" - нет не бесплатный - а по кредитке или при покупке специальной карты

инфо про аэропорт можно посмотреть здесь http://www.dubaiairport.com/DIA/English ... e/Transit/
человек-креветка
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 14.06.2005
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44

Сообщение: #65

Сообщение decaf » 24 май 2006, 10:51

Пообщался с людьми на avia.ru. вот что рассказывает бортинженер, который летает на Б747:

"На импортных ВС вообще нет такого понятия,как назначенный ресурс или календарный срок,как на наших.
У них-эксплуатация по состоянию.То есть через определённые периоды выполняются A,B,C,D-чеки,где проводится диагностика систем,исследование силовых элементов(в зависимости от чека)и производится их ремонт или замена.И когданить наступает такой момент,когда ремонт-замена становится экономически невыгодным.Тогда ВС просто распиливают в металлолом. "..."Статистики по 747 у меня нет,но где-то читал(давно),что первые 747 прошли планку 120 тыс. часов.Думаю это не предел."
http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?d=2 ... 0&mode=all




еще добавлю, что в 2004 году на заводе Амеко в Пекине был отремонтирован для дальнейшего использования 30-летний Б747 компании Люфтганза Карго. здесь пресс-релиз: http://www.ameco.com.cn/english/news/index.htm
Кстати на том же сайте написано, что Трансаэро делает регулярные чеки своих самолетов на том же заводе

так что информация dmig про выработанный ресурс, мягко говоря, спорна
decaf
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 04.05.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55

Сообщение: #66

Сообщение Михаил Гаврилов » 27 май 2006, 17:45

Пластырь + никоретте
возможно - транквилизатор.



Сам - курю. Но меньше.
Михаил Гаврилов
активный участник
 
Сообщения: 783
Регистрация: 22.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 51
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #67

Сообщение Sergey22 » 27 май 2006, 18:25

За курение в туалетах штраф 2000$ - объявления на дверях туалетов на рейсах TG 974, 975. Следят довольно строго.
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #68

Сообщение Псин » 28 май 2006, 16:42

ThisNight писал(а):Надеюсь здесь есть не только некурящие девственицы...

Это ТВОЯ вредная привычка и не надо хамским образом навязывать ее другим. Дым очень хорошо разносится по салону (по крайней мере, в ближайших рядах около WC) + опасность возгорания никто не отменял.
Так что или лети Трансаэро (может быть, долетишь). Там курить можно - им уже нечего терять...
Lucky Journey!
Аватара пользователя
Псин
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 12.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Сообщение: #69

Сообщение Elk » 28 май 2006, 18:18

Evgeny Rodichev писал(а):
dmig писал(а):Однако, по поводу свалки.
Свалка она есть свалка..


Уважаемый dmig,

с предложенным Вами рейтингом можно соглашаться или нет - это вопрос субъективный. И значительная часть Ваших аргументов и наблюдений кажется достаточно убедительной.

Но вот Ваши рассуждения о "свалке" обесценивают и все остальные рассуждения и аргументы. Напишите это на форум авиа.ру, там Вам быстро объяснят - что и к чему

Из этого аргумента видно лишо то, что Вы абсолютно себе не представляете, что такое лизинг авиалайнера, что такое его сертификация на любые полеты (даже грузовые или учебные, не говоря уж о пассажирских). Попробуйте купить себе на свалке одноместный самолет (с риском, что грохнется на нем только один человек), получите на него сертификацию, или найдите хотя бы деревенский аэродром, который выпустит этот самолет в воздух без сертификации. А потом - опишите нам, удалось ли Вам подняться в воздух на самолетике со "свалки".

Извините, но это полная ерунда.

Regards,
E.R.


Евгений привет!
Уважительно отношусь к вашему мнению, но бывают случаи, когда на списанных самолетиках люди рассекают воздушное пространство нашей Родины. Мои знакомые регулярно нарушают все писанные и неписанные законы. Поговаривают что дело доходит до границ. Правда там на границах одни шаманы и никакого ПВО.
Так что бывает...
Аватара пользователя
Elk
полноправный участник
 
Сообщения: 383
Регистрация: 27.11.2004
Город: Golubaya Tayga
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 3

Сообщение: #70

Сообщение HOLA » 03 июн 2006, 16:35

1-е место однозначно Тайцы. После 9 часового перелета из ВКК в Москву еще сил хватило на кутеж с друзьями. А после Аэрофлота хочется упасть и не вставать. 2- е место- Эмирацы. Не знаю как сейчас, а 2 года назад она была 6 часов. Чуть не опухли. 3 место -Аэрофлот. Туркмены вне чарта. Другого опыта не было.
HOLA
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 21.03.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Сообщение: #71

Сообщение YoZHiK » 09 июн 2006, 19:18

никак найти не могу (может тупой, может слепой - хз , подскажите кто летал - места до впередистоящего сиденья у тайцев много? не меньше чем в ил-96?(пузо любит шоп места было много ) летал в прошлом году ероплотом, туда ил, обратно боинг. на а340 вообще не довелось летать а ттх салона никак найти не могу....фотографии первого и бизнес класса нашел только...бизнес конечно улетный...но 3 с хвостиком килобакса имхо перебор

но в этом году почему-то захотелось именно тайцами полететь.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #72

Сообщение Sergey22 » 09 июн 2006, 19:35

YoZHiK писал(а):никак найти не могу (может тупой, может слепой - хз , подскажите кто летал - места до впередистоящего сиденья у тайцев много? не меньше чем в ил-96?(пузо любит шоп места было много ) летал в прошлом году ероплотом, туда ил, обратно боинг. на а340 вообще не довелось летать а ттх салона никак найти не могу....фотографии первого и бизнес класса нашел только...бизнес конечно улетный...но 3 с хвостиком килобакса имхо перебор

но в этом году почему-то захотелось именно тайцами полететь.

http://www.thai-airways.ru/img/clipart/ ... 00_big.jpg
компоновка салона А-346 TG. Место для пуза найдется на 31 и 45 рядах. У аварийных выходов получить места трудно. Беру 31G.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #73

Сообщение YoZHiK » 09 июн 2006, 20:08

компоновку я видел. это не совсем то что я искал. имелось в виду именно расстояние до впередистоящего кресла. сильно сомневаюсь что оно меньше чем в ИЛе или боинге, но просто интересно.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Про билеты

Сообщение: #74

Сообщение МИФФ » 11 июн 2006, 19:52

Ну Тайцы конечно на первом месте
1- не курят штраф 2000 долларов,и это правильно.
2-предварительный заказ мест в самолете и индивидуальное меню
3-неограниченное потребление алкоголя на борту,только их-водка СмирноФФ,Хеннеси,Баллантайнз,Джин,вина французские и испанские +пепси,кола,пиво,соки ,количество подходов не ограниченно Вашей печенью.
4.Развлекаловка КИНО+Музыка ,большой выбор.
5

Удобная эргономика кресла пассажира.
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2648
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 95
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Субъективный рейтинг авиакомпаний на тайском направление

Сообщение: #75

Сообщение ЯСНАЯ » 16 авг 2009, 20:35

А кто летал Турецкими авиалиниями ? Как?
Аватара пользователя
ЯСНАЯ
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 07.07.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Пол: Женский

Re: Субъективный рейтинг авиакомпаний на тайском направление

Сообщение: #76

Сообщение skylaer » 17 авг 2009, 01:24

Личный чарт:

1. Тайцы
2. Катары
3. Эмирэйтс
4. Этихад
5. Свисы
6. Трансаэро
7. Аэрофлот

Последние 2 попали только за прямые рейсы.
Мой дом - Пхукет!
Аватара пользователя
skylaer
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 04.10.2006
Город: Таиланд, Пхукет
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Субъективный рейтинг авиакомпаний на тайском направление

Сообщение: #77

Сообщение Akimich » 17 авг 2009, 08:52

katkot писал(а):А кто летал Турецкими авиалиниями ? Как?


Мы недавно вернулись из Тая, летали туркишами. Очень понравилось! Новые самолёты, питание по меню, алкоголь (водка, джин, виски, пиво). Сработали на УРА
Akimich
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 07.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Субъективный рейтинг авиакомпаний на тайском направление

Сообщение: #78

Сообщение Rioja » 01 сен 2009, 12:14

Господа, на борту Ил 96, который Турбо, в эконом-классе имеются розетки?! Хорошо бы ноут подключить...
Аватара пользователя
Rioja
активный участник
 
Сообщения: 583
Регистрация: 01.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 44
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Субъективный рейтинг авиакомпаний на тайском направление

Сообщение: #79

Сообщение Shwed » 01 сен 2009, 13:02

Volnamorskaya писал(а):борту Ил 96, который Турбо, в эконом-классе имеются розетки?

Грешно так издеваться http://www.seatguru.com/airlines/Aerofl ... -300_B.php
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Субъективный рейтинг авиакомпаний на тайском направление

Сообщение: #80

Сообщение Los Nikitos » 09 сен 2009, 09:12

skylaer писал(а):Личный чарт:
4. Этихад
.

можно подробней о них, на сайте мало информации
Los Nikitos
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 38
Страны: 11

Re: Субъективный рейтинг авиакомпаний на тайском направление

Сообщение: #81

Сообщение ers1974 » 10 сен 2009, 19:39

Ставлю на первое место Сингапурцев.Однозначно.Не в обиду сказано тайцам или Эмирейтс,но сингапурцы мне показались на голову выше..
Странное свойство моей физиономии: всем кажется, что меня где-то видели.
ers1974
участник
 
Сообщения: 134
Регистрация: 21.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 51
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Субъективный рейтинг авиакомпаний на тайском направление

Сообщение: #82

Сообщение Alsex2005 » 10 сен 2009, 20:07

Позволю себе внести своё ВЯ в тему.
Поскольку всё равно всё субъективно . просто расставлю по своим местам за 13 лет.

1. SWISS AIR
2. Чешские авиалинии.
3. Аэрофлот
4. Хохлы и туркмены делят это место
5. Трансаэро.
6. Узбеки
Больны Тайландом !
.... Жизнь не конфетка.., но сосать придётся !
I hate Bidlo Cafe, commies, and the numbers 13, 14 & 22.
Аватара пользователя
Alsex2005
путешественник
 
Сообщения: 1779
Регистрация: 25.09.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 68
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Субъективный рейтинг авиакомпаний на тайском направлении

Сообщение: #83

Сообщение Siam07 » 11 сен 2009, 02:21

Летал 3 раза.
1. ThaiAir
2. SwissAir
3. Asiana
Thai Forever
Аватара пользователя
Siam07
полноправный участник
 
Сообщения: 340
Регистрация: 01.06.2006
Город: Петропавловск-камчатский
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 60
Страны: 4
Пол: Мужской

Re: Субъективный рейтинг авиакомпаний на тайском направлении

Сообщение: #84

Сообщение Старая стерва » 11 сен 2009, 08:10

Год назад летала эмиратцами, никаких претензий. А вот дочь летала туркменами, причем в ноябре (помните, что там творилось?). Сколько авиаперевозчиков просто бросили своих пассажиров - форс мажор! А вот туркмены действовали лучше всяких похвал: собрали пассажиров у своего представительства, отвезли с сопровождающим в военный аэропорт, помогли с посадкой и багажом, а в Душанбе их уже ждали самолеты в Москву, Дюссельдорф и Киев, рейс стыковочный. В результате опоздание составило всего 4-5 часов.
Женщина, родившаяся в пятницу 13 числа в Год Змеи под знаком Скорпиона, не может не быть ведьмой. По определению.
Старая стерва
почетный путешественник
 
Сообщения: 2392
Регистрация: 04.08.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 72
Страны: 54
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Субъективный рейтинг авиакомпаний на тайском направлении

Сообщение: #85

Сообщение Ivan24 » 11 сен 2009, 09:08

Добавлю и свой кусочек. В целом согласен с вышеприведёнными рейтингами, даже не очень важны первые места, они у одних и тех же компаний.
Хотел бы упомянуть ещё одну а/к, не описанную здесь: ЭйрАстана. Летал в прошлом году, стык в Алма-Ате. Сама компания примерно на уровне Нахерофлота (ну может чуть получше), не создают очередей на регистрации, но создалось впечатление, что стюардесы (казашки) пренебрежительны к русским, хотя я их не гонял и не вызывал, если что нужно сам подходил.
Самый отстой в а/п Алма-Аты. Уж простите форумчане из Казахстана, но погранслужба Казахстана.... как бы выразиться, ну даже отстойней нашей.
Выходим в зал перед стойками: две двери - одна туалет, одна служебный выход. Транзитного зала нет!!! Обращаюсь к капитану с вопросом: где? А у нас нет, заполняй миграционные карты, проходи границу, выходи в Казахстан и дальше обратно. Вежливо объясняю: - не хочу я в Казахстан, по всем международным правилам должен быть зал для транзитных (международных) пассажиров. Капитана это безумно злит, начинает орать на меня - типа, ты (не Вы, а ты!) отказываешься выполнять мои требования, я тебя вообще депортирую. Вобщем, "обмен мнениями" закончился ничем, слишком много свидетелей было, казахскому пограначальству пришлось своего ретивого капитана успокоить, а мне погостить в Казахстане.
Поэтому, уважаемые форумчане, ИМХО, не стоит летать АэйрАстаной, к тому же ценник у них конский, а аэропорт - халупа первостатейная. И ещё раз прошу не обижаться граждан Казахстана, ничего не имею против самих людей, опускаю только саму авиакомпанию и погранслужбу.
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!
Ivan24
участник
 
Сообщения: 146
Регистрация: 30.10.2008
Город: Москва и Где есть ветер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 56

Re: Субъективный рейтинг авиакомпаний на тайском направление

Сообщение: #86

Сообщение port12959 » 25 сен 2009, 17:42

Shwed писал(а):
Volnamorskaya писал(а):борту Ил 96, который Турбо, в эконом-классе имеются розетки?

Грешно так издеваться http://www.seatguru.com/airlines/Aerofl ... -300_B.php

+1
port12959
полноправный участник
 
Сообщения: 343
Регистрация: 17.10.2006
Город: Барнаул
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Субъективный рейтинг авиакомпаний на тайском направлении

Сообщение: #87

Сообщение ЯСНАЯ » 21 ноя 2009, 19:53

Хочу добавить.
летели с подругой разными авиакомпаниями.Я Турками а она Свиссами.
В итогу пришли к выводу что у Турков лучше сервис и кормежка.
Аватара пользователя
ЯСНАЯ
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 07.07.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Пол: Женский

Re: Субъективный рейтинг авиакомпаний на тайском направлении

Сообщение: #88

Сообщение Murman » 22 ноя 2009, 15:09

Летал
1.Аерофлотом пару раз, 96 ссука неудобный самолет а так все нормальды
2. Трансы разок, но все было заебок даже то что вакуировали из Утопао, опоздание на сутки но они были первыми кто вывез нас на родину)
3.Сингапуры, долго ими лететь и неудобно а сервис, ну самолеты поудобнее и жрачка получше.
4.Эмиратами, понравилось хотя вопрос стыковок он не самый приятный.
5. Сибирь Москва-НСК-Китай-Банкок и обратно ))))))) все нормально и все таки тяжело.
Через месяц тайцами наверное будет самый лучший рейс из всех с точки зрения комфорта, надеюсь
Аватара пользователя
Murman
Старожил
 
Сообщения: 861
Регистрация: 31.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 53
Страны: 92
Отчеты: 6

Re: Субъективный рейтинг авиакомпаний на тайском направлении

Сообщение: #89

Сообщение jewgenika » 08 ноя 2011, 14:17

Есть объективная разница между туркменами и узбеками (лечу из СПб)?
jewgenika
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 17.01.2011
Город: Барселона
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 1
Пол: Женский

Пред.

Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форум — отдых, виза, погода, цены, островаАвиабилеты в Таиланд — дешёвые рейсы и внутренние перелёты



Включить мобильный стиль