nn_nsk » 19 янв 2013, 17:41
Хочу поделиться крайне неприятными впечатлениями от 10-дневного автобусного тура по Калифорнии-Неваде-Аризоне.
На этапе планирования несколько раз звонила в их Call Center и уточняла время пребывания в каждом из парков (развлечений и природных), детали тура, размещения и т.д. На эксклюзив не рассчитывали, но все же некоего сервиса за почти штуку баксов с носа ожидали. Реальность превзошла все ожидания худших сценариев.
1. (Мелочь, но неприятно). Встречающего ждали в аэропорту 2,5 часа, хотя заранее звонила и уточняла, что буду там-то во столько-то, и мне подтвердили, что нас встретят именно в это время. По телефону гид-китаец сказал, что если мы хотим раньше, мы должны придти в другой терминал, т.к. он встречает большую группу из Китая, а группа задерживается.
2. Расписанный на сайте Fast Pass на аттракционы в парках развлечений не дали, время посещений было в несколько раз короче времени работы парков (например, 4 часа на парк, работающий 14 часов), никакого гида с нами там не было - направление показали и велели вернуться к автобусу в назначенное время.
3. Самое разочарование - Grand Canyon... На этапе планирования было заявлено, что на месте группа проведет 3,5 часа (что однозначно мало, но все-таки дает возможность что-то успеть), на деле привезли всего на 50 минут. Это просто издевательство.
4. Yosemite - 3 остановки: 30 минут, 40 минут и 15 минут. Я охренела... Даже к секвойям не подвозили.
5. В Сан-Франциско поселили не в городе, как было заявлено, а в полутора часах езды от него, т.е. вечерняя прогулка по городу обломилась. К Золотым воротам привезли самым ранним утром, когда гарантированно все в тумане, зато лучшее солнечное дневное время потратили на бессмысленную поездку в Standford University, где ничего не показывали и не рассказывали, а просто показали, куда идти и во сколько вернуться.
6. В Лас Вегасе предложили платную экскурсию к фонтану Белладжио!!!! Я нагло спросила, сколько стоит билет на этот фонтан, если мы сами туда пойдем (заранее зная, что он бесплатный и работает каждые 30-15 минут, т.к. меньше года назад уже была там), а мне не менее нагло ответили, что почти столько же, и "сеансы" один раз в час.
7. Группы постоянно перетасовывают, в автобусе сажают произвольно, а не в соответствии с их принципом ротации начало-середина-конец. Из 10 дней нам только один раз достались места в начале, все остальное было исключительно в конце автобуса.
8. Группы преимущественно из Китая, и гиды все китайцы. Говорят с таким акцентом, что после этого я свой рунглиш просто зауважала! Например, одна мадам называла Dolby Theater "Дабидиду". Заметно больше говорят на китайском, даже если в автобусе попадается много не-Азиатов.
9. Гиды - это не экскурсоводы в нашем понимании этого слова. Такое ощущение, что они понятия не имеют, куда нас везут и что мы там увидим. Например, гид по Сан-Франциско просто тупо раздал распечатки о достопримечательностях города, а сам говорил только о времени остановки и следующем пункте. И вообще, говорят "ниачем" и "ниатом" в большинстве случаев, типа истории счастливого переселения дружной китайской семьи с родителями, братьями и сестрами на основе выхода замуж одной из дочерей за американца с подделкой документов. Гиды все время меняются, и не было ни одного, про которого можно было бы что-то хорошее вспомнить. Зато не забывают собрать Service Charge за услуги, которых собственно не предоставляли, причем стараются собрать их прямо утром, как только отъезжали от гостиницы. Я не возражаю платить чаевые тогда, когда они по делу, а авансом, это как-то странно.
10. О том, что тур будет "китайским", на сайте не было ни слова, и тур покупаешь в одном агентстве, а услуги предоставляет совсем другой провайдер (или как их там). Причем, неважно, у кого куплен тур, все равно все оказываются в жадных лапах SeaGull. Мне дали записку, на обратной стороне которой была таблица, из каких агентств/сайтов собраны туристы в автобус, и названий было штук 10.
11. На вопросы через их службу обратной связи не отвечают, по телефону говорят одно, в жизни оказывается другое, и в конце прислали письмо для отзыва, чтобы сделать их сервис "еще лучше". Я по пунктам расписала, чем я недовольна, и как их описание тура на сайте не соответствует действительности. Мне ответили, что сожалеют о моем негативном опыте, но содержание сайта никак не изменили - как была ложь, так и осталась.
Итог: NEVER EVER!!!!!