Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Влад писал(а):Начал, обнулятся в Афбонусе, на всякий случай.......
Бронирую получается ,заранее, так бы весной бронировал, но приходится сейчас...
Бизнес -на юбилей , на день рождение и прочее....
Сделал бронь(лето) на Ираклион, вылет рейсом 1225.Меня смутили 4 цифры в номере.В кол центре сказали -доп. рейс.Это правильно?
Не хочу попасть на код-шер или замену борта или чего ещё....Пакетники, точняк будут....
Кто летал на Крит, бизнес в порядке?
Может поменять на другое
Влад писал(а):Сделал бронь(лето) на Ираклион, вылет рейсом 1225.Меня смутили 4 цифры в номере.В кол центре сказали -доп. рейс.Это правильно?
Не хочу попасть на код-шер или замену борта или чего ещё....Пакетники, точняк будут....
Кто летал на Крит, бизнес в порядке?
Может поменять на другое
MyJlbTuK писал(а):Да и вопрос по программе аэрофлот-бонус. Я зарегился, дали временную карту распечатать, а зачем она? Ее с собой брать? Как мили начислятся автоматически или какие то манипуляции надо произвести? Помогите разобраться...
MyJlbTuK писал(а):Подниму темку. Стал обладателем билетов Москва-Ираклион-Москва с возвратом в бизнесе. Какие привелегии на борту вроде нашел, а вот в аэропорту на Крите??? Может кто летал, знает?
Да и вопрос по программе аэрофлот-бонус. Я зарегился, дали временную карту распечатать, а зачем она? Ее с собой брать? Как мили начислятся автоматически или какие то манипуляции надо произвести? Помогите разобраться...
HazardToy писал(а):в экономе 100+ человек, все чего-то хотят, времени у стюардесс не хватает.
paulmoscow писал(а):HazardToy писал(а):в экономе 100+ человек, все чего-то хотят, времени у стюардесс не хватает.
В текущей конфигурации А320 на борту работает 4 бортпроводника: два на бизнес, два на весь эконом. Поэтому в экономе процедура напоить-накормить-забрать мусор растягивается на два часа.
MyJlbTuK писал(а):Стал обладателем билетов Москва-Ираклион-Москва с возвратом в бизнесе. Какие привелегии на борту вроде нашел, а вот в аэропорту на Крите??? Может кто летал, знает?
Влад писал(а):На кухне же должен быть 3 чел.
Кстати, обратил внимание, что в бизнесе перед взлётом, б\п ходит и опрашивает паксов с листочком...это заказы на питание?
paulmoscow писал(а):HazardToy писал(а):в экономе 100+ человек, все чего-то хотят, времени у стюардесс не хватает.
В текущей конфигурации А320 на борту работает 4 бортпроводника: два на бизнес, два на весь эконом.
alex43 писал(а):Уверены?
Bucs писал(а):В аэропорту Heraklion нет бизнес-залов "Аэрофлота" или "Sky Team".
MyJlbTuK писал(а):Бронирование уже прошло, смотрел в личном кабинете, там вроде можно добавить рейс.... Или при регистрации когда документы подаю и сдаю багаж, нужно предъявить номер участника???
alex43 писал(а):Эконом как правило кормят по схеме: от первого ряда к середине, от последнего ряда к середине
paulmoscow
Даже жалко стало дурёх, работающих в ерофлоте первые месяцы. К концу рейса они были совершенно измотанные.
Влад писал(а):По моему, эти "дурёхи" ( эконом) самые лучшие в бригадах
paulmoscow писал(а):Влад писал(а):По моему, эти "дурёхи" ( эконом) самые лучшие в бригадах
Ерофлоту можно вполне официально начать использовать слоган "непредсказуемость - наше всё". Дурехи тоже двух видов бывают: ленивые дуры в прямом смысле слова и честно пытающиеся нормально работать (в этом случае дурехи они потому, что устроились не в ту авиакомпанию).
Влад писал(а):Иностраные компании, не участвую.
paulmoscow писал(а):Обычно листочек про "как к вам обращаться" и "что будете кушать" заполняют после взлета.
paulmoscow писал(а):Влад писал(а):Иностраные компании, не участвую.
Я очень сильно сомневаюсь, что молодежь идет работать в ерофлот, чтобы летать по задрищенскам. Все хотят летать за границу.
ias писал(а):А кстати кто работает в АФЛ
paulmoscow писал(а):ias писал(а):А кстати кто работает в АФЛ
Сейчас они активно начали набирать гастарбайтеров.
ias писал(а):М.б поэтому качество обслуживания на борту стало улучшаться?
paulmoscow писал(а):Сейчас они активно начали набирать гастарбайтеров.
MZH писал(а):А во всяких Emirates Airlines и Qatar Airways сплошь урожденные граждане ОАЭ и Катара работают бортпроводниками, правда?
MZH писал(а):Вы готовы сослаться на достоверный источник?
paulmoscow писал(а):ias писал(а):М.б поэтому качество обслуживания на борту стало улучшаться?
Оно не стало улучшаться, оно как было, так и осталось: как повезет. В результате на рейсе туда всё прекрасно, а на обратном - ужас ужасный (или наоборот). Именно это в сочетании с чудовищным наземным сервисом и характеризует ерофлот.
paulmoscow писал(а):ias писал(а):А кстати кто работает в АФЛ
Сейчас они активно начали набирать гастарбайтеров.
Bucs писал(а):MyJlbTuK писал(а):Стал обладателем билетов Москва-Ираклион-Москва с возвратом в бизнесе. Какие привелегии на борту вроде нашел, а вот в аэропорту на Крите??? Может кто летал, знает?
В аэропорту Heraklion нет бизнес-залов "Аэрофлота" или "Sky Team".
Svirepy_Bambr писал(а):Отсутствие бизнес-зала Аэрофлота или их альянса, не означает отсутствие оного вообще. Следовательно кто летит в бизнесе пойдет в тот бизнес-зал который есть.
Js29 писал(а):Svirepy_Bambr писал(а):Отсутствие бизнес-зала Аэрофлота или их альянса, не означает отсутствие оного вообще. Следовательно кто летит в бизнесе пойдет в тот бизнес-зал который есть.
не факт! KLM в Алма-ате теперь никакой лонж не дает. По их словам тот, который есть "не удовлетворяет высоким стандартам качества KLM"
Svirepy_Bambr писал(а): Отсутствие бизнес-зала Аэрофлота или их альянса, не означает отсутствие оного вообще. Следовательно кто летит в бизнесе пойдет в тот бизнес-зал который есть.
paulmoscow писал(а): оно как было, так и осталось: как повезет. В результате на рейсе туда всё прекрасно, а на обратном - ужас ужасный (или наоборот). Именно это в сочетании с чудовищным наземным сервисом и характеризует ерофлот.
MZH писал(а):Уверен, что подавляющее большинство участников форума не примет ОБС в качестве достоверного источника.
Полагаю, ваши рассуждения о кадровой политике Аэрофлота и сведениях от бригадирш малополезны и неуместны в этой теме.
FlyingCat писал(а):К бригадиршам (бригадирам) Аэрофлота испытываю чувство огромного уважения, как к суперпрофессионалам.
Из-за них, не в последнюю очередь, и выбираю Аэрофлот при полетах из Москвы.
И разруливают практически любые ситуации.
Еще они учат начинающих. Уходящих и приходящих. За меньшую зарплату - придет больше гастарбайтеров.
Которым этот Аэрофлот и его традиции до одного места.
А вот когда они (бригадирши и бригадиры) уйдут, сравнив мизерную зарплату и нервы, бессонницу и варикоз,
вот тогда взвоет и эконом и бизнес.
Будет поздно.
MyJlbTuK писал(а): В Шеремете встретили отдельным авто, но все оирачило выдача багажа, к-ый мы получили наверно самые последние
Ну вот как то так, впечатления юного путешественника о бизнесе АФЛ.
Влад писал(а):MyJlbTuK писал(а): В Шеремете встретили отдельным авто, но все оирачило выдача багажа, к-ый мы получили наверно самые последние
Ну вот как то так, впечатления юного путешественника о бизнесе АФЛ.
Авто для бизнеса класса?
Dima73 писал(а):Бизнес класс Аэрофлота хорош для европейских направлений.
На дальнемагистральных - очень неудобные кресла.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж