Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Wild Islander писал(а): В районе после НГ может быть хорошая погода с теплой водой в море и я бы лично боше времени провел на Северном, объехав Южный дней за пять.
AlexT1 писал(а):если прокатные машины на паром не пускают, то, наверное, есть смысл либо брать машину сразу в Окленде, а потом сдавать ее там же через несколько дней и лететь после в Красчерч (в Красчерче также брать машину и там же сдавать)…
Laktaev писал(а):Это что-то странное, про паром и прокатные машины. Если, конечно, это не какое нибудь свеженькое нововведение. Прокатные машины всегда пускали на паром, более того, некоторые прокатные конторы предлагали контракт сразу с паромом, лично брал такой вариант. Может быть какая нибудь конкретная прокатная контора запрещает это - такое может быть, хозяин - барин. Обратитесь в другую. Есть одно НО. В районе Нового Года все машиноместа на паромах во все стороны будут забронированы. Определяться надо обязательно пораньше - в сентябре, октябре.
AlexT1 писал(а):главное для меня сейчас решить брать ли еще 2 дня к отпуску и тогда у меня будет 20 полных дней в НЗ...не много ли правда)))
AlexT1 писал(а):что касается посещения островов...то мне тут такую идею сказали...говорят после южного острова на северный и не потянет, будете там плеваться, а вот наоборот самое то...разогрев впечатлений так сказать)
AlexT1 писал(а):
если посмотреть темы про планирование путешествий, то там видно что многие пишут, про то что на паром не берут, как данность. Но что это есть наверняка никто не может сказать.
AlexT1 писал(а):
кроме того, хотелось бы определиться сколько стоит паром
Wild Islander писал(а):А вот это запросто сделать можно там же http://www.interislander.co.nz или на http://www.ferrytickets.co.nz, или на http://www.bluebridge.co.nz
remix638 писал(а):Забронировал на сентябрь машину из Окленда до Крайстчерча. Контора предложила две опции: паром или дать новую машину на южном острове. Я выбрал паром (много вещей, сноуборды и т.д., не хочется возиться со сменой машины). Оплачивать паром у прокатной конторы не стал, так как у них он стоит 440NZD за 4 человек и машину, а на сайте паромной компании невозвратный тариф обойдется в 322NZD. Конкретно в моем случае за one-way плата не взимается, из Крастчерча купил билет на самолет в Окланд за 1800 рублей )) Компания называется Omega Rental Cars. Выбрал из-за бесплатного one-way и возможности снизить франшизу до нуля. Нашел сайт с рейтингом и отзывами о разных прокатных конторах, ориентировался на него при выборе.
Laktaev писал(а):Отправляясь в обзорную поездку по НЗ с захватом Рождественских и Новогодних каникул нужно иметь в виду большую загруженность инфракструктуры в это время. На практике это будет означать, что все проживание в мало-мальски туристических местах будет занято. Либо прийдется жестко привязывать свою поездку к брони в мотелях, все рассчитав заранее, либо брать кемпер или микроавтобус. Или быть готовым к обломам с ночевками и поиску места с отскоками в соседние города и трате на это времени. Жестко рассчитать и пробронировать 2-3 недели интенсивных передвижений можно, но прийдется игнорировать постоянно возникающие желания что-то еще просмотреть, поменять и так далее. К тому же, погода бывает очень разная и она непредсказуема. Скажем, затеяли полетать над ледниками, заложили время, а облака сели на горы и никто не летает. Или понравилось Вам где-то, но релаксация заложена в план в другом месте, приходится гнать дальше... На мой взгляд, все равно, смотреть Южный потом Северный или наоборот. Все равно смотреть однотипные вещи (например пляжи,озера) будет скучно в любом порядке, а впечатления от, скажем, термальных зон Роторуа и тех же ледников настолько разные, что не наложатся друг на друга - интересно и то, и другое. Определите себе те точки, которые нужно посмотреть обязательно, определите список дополнительных и др. вариантов - потом станет яснее, как правильнее сделать с транспортом и как проложить маршрут. Решите, будете ли ходить по тропам или ездить на острова. Потратите ли время в городах или пропустите их. Нет смысла решать по сколько дней выделить на какой остров, если нет ясности, что Вы хотите делать и что смотреть. Каждый остров стоит того, чтобы провести там кучу времени, но нельзя объять необъятное.
Кстати, в случае выбора варианта со свободным поиском мотеля очень помочь может вариант наличия местной мобильной связи. Пока один рулит, изо всех сил привыкая к левостороннему движению, другой обзванивает мотели, пытаясь забукировать что-нибудь на ближайшую ночь. Тогда есть возможность забукать что-то днем, еще до прибытия к месту и опередить тех, кто начнет искать мотель вечером. Свежий справочник по мотелям можно взять в любой информационной конторе бесплатно. Лучше брать парочку, так как например справочник АА дает только те мотели, что зарегистрировались в асоциации. Там же лучше взять и карты с указанием мотелей. Тогда можно свести к минимуму временные затраты на поиск. Правда, мобильная связь есть далеко не везде...
Повторюсь, эти советы касаются только каникульного времени. Вне этого переиода все значительно проще и нет необходимости букать все заранее. Хотя и в марте нам пришлось как то отмотать километров тридцать - сорок в сторону, пока не нашли возможность остановиться на ночь. Когда рулишь в темноте по горным серпантинам по незнакомой дороге на праворульной машине, да еще неизвестно куда и какой будет результат, то нервничаешь. Еще и поссумы под колеса шмыгают. Короче, лучше этого избегать. Я был в НЗ и в каникульное время, видел, как там все происходит.
Laktaev писал(а):Будете брать страховку на машину, уточните, распространяется ли она на гравийные дороги. Таких много, и часто они в интересных туристических местах. Нормальные официальные дороги, только вот не асфальтированные.
Laktaev писал(а):Про страховку. Я то всегда брал полную и знать не знал о таких нюансах. Поскольку ничего не случалось, то и не парился. Но когда обсуждал свои планы с местными жителями, то они не забывали спросить, распространяется ли страховка на грунтовки. Так что есть вероятность напороться и на такую, особенно, если брать машину не в основных прокатных конторах и стараться удешевить сумму общую. Решил, что надо спрашивать, на всякий случай. Кстати, в моем атласе была дорога, помеченная "не для прокатных машин", но я в то место не ездил, не знаю, как они контролируют. Как я потом уточнил, моя страховка распространялась на все официальные дороги. Вот, например, когда я выехал на пляж (есть места, где это можно сделать не нарушая правил) , то утопи я машину в океане, или врежься куда нибудь - по видимому страховка бы не покрывала...
Laktaev писал(а):Apex. Машины не новые, но вполне рабочие. Цены немного пониже. Контора крупная и машину можно брать/сдавать во многих точках страны. Я брал из простейших вариантов (не полный привод с несильным мотором, ручная) из экономии. На самых крутых горных серпантинах мощи не хватало - лез вверх на третей скорости, в крутых поворотах переключаясь на вторую\первую и пропуская всех подряд. Но это было три-четыре таких дороги, можно потерпеть. По плоскости без проблем.
Список форумов ‹ АВСТРАЛИЯ и ОКЕАНИЯ форум ‹ НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ форум ‹ Вопросы о Новой Зеландии