Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Курилка: Разговоры за жизнь, обсуждение общих тем, неформальное общение

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #181

Сообщение mantula » 12 июл 2011, 20:50

Glavstakanovec писал(а):Можно вопрос? Смутно представляю себе устройство речных судов. На какой высоте от ватерлинии находятся нижние отверстия (те же иллюминаторы), были ли на Булгарии водонепроницаемые переборки, и существует ли система автоматического перепускания жидкости по емкостям в случае крена или пробоины?


Гибель "Булгарии"   Причины и выводы

На снимке судно под своим старым названием "Украина".
Нижние иллюминаторы около метра от воды. По утверждению водолазов они были закрыты. А вообще через такой открытый иллюминатор пару пару-тройку ведер воды только может залить в шторм, но обычно дураков нет и их задраивают намертво (заваривают) или члены команды следят и закрывают периодически.

Переборок по проекту на судне 9 штук. Насколько они водорнепроницаемы через 55 лет эксплуатации - вопрос, но дело даже не в них, а во внутренних помещениях ниже ватерлинии. Лето, все настеж и если судно накренилось и вода стала заливаться внутрь, то это еще добавило кренящего момента.

Система балластировки судна (балластная система) - естественно есть, но в каком она состоянии - мне неизвестно.
Также и перекачка топлива, воды и др. жидкостей - все это есть и делается по необходимости. Поячему не выравняли статический крен на праый борт ? - он не критичен, но обычно в море после погрузки всегда есть како-то крен и его выравнивают балластной системой. На речниках больше бардака в этом вопросе.
Maksim897 писал(а):
Pymba писал(а):Причины это безолаберность, разгильдяйство, вызванные коррумпированностью вообще всего, что может "коррумпироваться" и бездействием властей на протяжении последних двадцати лет.

ну почему мы постоянно сваливаем вину на какието существующие проблемы в целом а не на конкретного человека чьи действия(может быть)привели к катастрофе Капитан отвечает за всё на судне это АКСИОМА
давайте научимся брать ответственность на себя и отвечать за совершённые поступки



Капитаны - наемные люди и заложники у судовладельца. Или работаешь, или бунтуешь на берегу в кругу голодной семьи.
Точка.
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 66
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #182

Сообщение Glavstakanovec » 12 июл 2011, 20:58

По поводу балластной системы: я имею ввиду она управляется дистанционно или нужно бежать в трюм и крутить заржавевшие штурвалы?)))
Glavstakanovec
на новенького
 
Сообщения: 0
Регистрация: 12.07.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #183

Сообщение lilac72 » 12 июл 2011, 21:07

Glavstakanovec писал(а): Кстати, а избитую версию теракта не рассматривают?


А какой теракт? Взрыв? Его вроде никто не слышал и не видел (из выживших). Иные способы быстро и наверняка потопить теплоход, имхо сложнее и случайные факторы должны учитывать, а это для террориста не подходит.
- Наш мир необычайно грязен, и я сильно настораживаюсь, когда вдруг вижу человека чище свежевыпавшего снега.
- I hate white women, commies, and numbers 22 & 14.
- I have a dream - to kill Van Helsing.
Аватара пользователя
lilac72
путешественник
 
Сообщения: 1048
Регистрация: 09.08.2009
Город: 64 регион
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 55
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #184

Сообщение Glavstakanovec » 12 июл 2011, 21:34

А какой теракт? Взрыв? Его вроде никто не слышал и не видел (из выживших). Иные способы быстро и наверняка потопить теплоход, имхо сложнее и случайные факторы должны учитывать, а это для террориста не подходит. [/quote]
А думаешь, почему я так интересуюсь перепускной системой? С пульта открыл пару кингстонов, и в речку. Утрирую, конечно, но тем не менее...
Glavstakanovec
на новенького
 
Сообщения: 0
Регистрация: 12.07.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #185

Сообщение Alfacentavra » 12 июл 2011, 21:37

Glavstakanovec писал(а):Кстати, а избитую версию теракта не рассматривают?

Интересная мысль. Значит, ржавое корыто 1955 года рождения, постоянно ломающееся, еле прошедшее техосмотр, плавающее с креном, "нормальным для этого вида судов", могло потонуть лишь от действий злодеев-террористов? Следственные органы понимают, наверное, что придется врать, но не до такой же степени.
Maksim897 писал(а):давайте научимся брать ответственность на себя и отвечать за совершённые поступки

Совершенно верно. Если капитан "Булгарии" был виноват... Пусть отвечает. Однако он не может отвечать за все абсолютно, связанное с этим судном. Иначе на фига нужны все эти технадзоры, комиссии и т.д.? Зачем они вообще существуют? Пусть народ плавает на чем попало. Потонут - с капитана спросим и все дела...
Жизнь в спектре Au
Аватара пользователя
Alfacentavra
полноправный участник
 
Сообщения: 409
Регистрация: 03.02.2010
Город: Уфа
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 49
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #186

Сообщение mantula » 12 июл 2011, 21:42

Glavstakanovec писал(а):По поводу балластной системы: я имею ввиду она управляется дистанционно или нужно бежать в трюм и крутить заржавевшие штурвалы?)))



"Заржавелые штурвалы" - это сильно сказано. Надо бы запомнить

Системы балластировки и осушки, а равно система пожаротушения - все управляется дистанционно с постов в машине и на мостике. Вкл/выключением соответствующих насосов.

Раз уж затронули устройство судна и его теорию, возвращаюсь к возможным причинам быстрого переворачивания судна в течении 2-3 минут. По сумме сведений от пассажиров и членов команды - время крушения немного было дольше, может быть минут 7-8. Повариха вспоминает - "полетели кастрюли, потом еще сильнее стали падать", старший электромеханик - " я побежал крикнул на мостик капитану, что с двигателем трындец, потом опять побежал в кочегарку, там вода, потом кричал еще пассажирам" и т.п.

Другими словами - крен стал увеливаться от тех 3-4-5 град постоянного крена, до большего - посуда стала падать - это градусов около 15 крен. ... И вот тут не могу не сказать немного о теории остойчивости судна, поробую простым языком.
Мне кажется у этого судна совсем небольшпя т.н. метацентрическая высота, грубо говоря расстояние между центром тяжести судна и точкой переворачивания (это мой термин, надеюсь судоводители меня не осудят). Эта м.высота должна быть всегда больше 0, т.е. положительная . Она момет быть всего 20-40 см, например так бывает на лесовозах при грузе на палубе (караване). Судно остойчиво и может плыть, но оно как Ванька-Встанька.
Потеря остойчивости Булгарии - налицо, об этом говорит быстрое её переворачивание. Вполне допускаю, что на потерю остойчивости повлияло наличие т.н. свободных поверхностей, то есть цистерны и топливные танки на судне не заполнены топливом и водой полностью и жидкости свободно " гуляют" в этих емкостях и при качке и крене добавляют еще кренящий момент.....всё это в совокупности и предопределило трагедию. Возможно недопонимание этих "пустяков" теоретических ,но и практических и жизненных вопросов, а возможно надежда на авось, еще один рейс типо и на ремонт встанем - так капитан, кстати, сказал радисту...

Еще одна из причин - пока мало мною исследована - возможно команда скрывала наличие трещины или пробоины в раоне машинного отделения, туда поступала вода (вот почему и крен) , воду постоянно откачивали насосом, но в момент шторма и крутого поворота эта рещина/пробоина увеличилась в размере - в МКО (машинно-котельное отделение) хлынула вода потоком и судно быстро перевернулось. тут уж потеря остойчивости из-за внезапного поступления большого кол-ва воды.... Как-то так пока идится. А отнюдь не иллюминаторы, в которые воды надо часами наливать, чтобы набрать критическое кол-во воды...
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 66
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #187

Сообщение lilac72 » 12 июл 2011, 21:43

Alfacentavra писал(а): Следственные органы понимают, наверное, что придется врать, но не до такой же степени.


Вы хорошо думаете о наших следственных органах! (если б Вы знали, какие идиотские версии терактов они выдвигали и прорабатывали после катастрофы на теплоходе "А.Суворов" в 1983 году... )
- Наш мир необычайно грязен, и я сильно настораживаюсь, когда вдруг вижу человека чище свежевыпавшего снега.
- I hate white women, commies, and numbers 22 & 14.
- I have a dream - to kill Van Helsing.
Аватара пользователя
lilac72
путешественник
 
Сообщения: 1048
Регистрация: 09.08.2009
Город: 64 регион
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 55
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #188

Сообщение Glavstakanovec » 12 июл 2011, 21:49

Дело не в ржавости и корытости, а во времени и обстоятельствах затопления. Конечно, это не Титаник, чтоб часами болтаться по волнам, но тем не менее. Резкий оверкиль, перед этим полностью обрубает питание, и прямо в то время, как налетает шквал и видимость неважная. Хотя,может я параноик... Р.S. А ростехнадзоры нужны, чтоб взятки брать и штрафовать)))
Glavstakanovec
на новенького
 
Сообщения: 0
Регистрация: 12.07.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #189

Сообщение Glavstakanovec » 12 июл 2011, 22:14

"Заржавелые штурвалы" - это сильно сказано. Надо бы запомнить

Системы балластировки и осушки, а равно система пожаротушения - все управляется дистанционно с постов в машине и на мостике. Вкл/выключением соответствующих насосов.

Раз уж затронули устройство судна и его теорию, возвращаюсь к возможным причинам быстрого переворачивания судна в течении 2-3 минут...

Это все верно, но ведь судно имеющее плоскую форму днища, достаточно тяжело опрокинуть даже с очень малой МЦ, значит действительно, было резкое распространение воды по отсекам, либо изменение центра тяжести судна.
Glavstakanovec
на новенького
 
Сообщения: 0
Регистрация: 12.07.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #190

Сообщение Glavstakanovec » 12 июл 2011, 22:40

Кстати, знаменитый Стерегущий при меньших размерах и значительных повреждениях, в т.ч. и подводных, тонул порядка 20-ти минут. Водонепроницаемые переборки на кораблях на кораблях этого типа славились своей водопроницаемостью.
Glavstakanovec
на новенького
 
Сообщения: 0
Регистрация: 12.07.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #191

Сообщение mantula » 12 июл 2011, 22:41

Справочник по речным судам http://www.riverships.ru/reference/785.shtml проект 785 - это Булгария в т.ч.

Я насчитал 9 водонепроницаемых переборок у этого проекта с постройки. Вернее не так - 9 поперечных переборок. О их водонепроницаемости ничего не сказано.
Кроме того, хотел узнать и узнал-таки! о наличии аварийного руля. Это штурвал, вращаемый вручную в случае обесточивания судна. Усилие при этом нужно 125 кгс, т.е. вдвоем-втроем надо вертеть штурвал.
Мне приходилось крутить в аварийных ситуациях такой штурвал - подтверждаю - даже вдвоем ооочень трудно повернуть, а уж скатать руль с правого борта на левых - это надо еще помощь кого-то и времени больше минуты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 66
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #192

Сообщение Maksim897 » 12 июл 2011, 23:23

Сколько уже неисправок у судна насчитали- и всеравно на бюрократию пинаем
Надеемся на -Аввось, а как что то не так получается кричим- вот у нас президент не принимает меры, вот портнадзор вот ещё ктото.
на флоте свои законы- капитан отвечает за судно. за лишних пассажиров, за балласт, за управление, за обеспечение.
тут явно имел место не вовремя или не рассчитанный манёвр в плохую погоду. в Каспии по этой же причине затонул огромный паром Меркурий 2 в 2001, около 60 погибших все тоже самое-выход в явную штормовую(авось), не закреплённый груз(ну нах), маневр повлекший крен(сорвало вагоны внутри утечка топлива из них и взрыв)
Maksim897
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 15.01.2009
Город: Баку
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 48
Страны: 34
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #193

Сообщение Шмель004 » 13 июл 2011, 00:55

Завтра куплю тазик.. дам немного денег "туда" - зарегят его как "паром"! Потом еще "туда" дам немного - получу лицензии и всетакое! Маленечко ниже цену поставлю, чем у "Viking Line", и будет мне счастье! А если потонут, то еще маленечко денег дам и виноваты будут Капитаны и т. д. А я все равно в сторонке останусь, а на вырученные бабосы куплю на свалке в Европе какое нибудь колесо оборзения (как металолом, которое ебнется через месяц... но у меня же бабосы есть, я не виноват буду)! И вся система у нас такая!!! Давил бы этих уродов!!!
А сейчас сделают виноватым капитана, который и плавал (ходил) на этом корыте от безысходности! А если бы отказался, то сосал бы со всей своей семьей на берегу! Причем рейс все равно бы состоялся со взятым, первым попавшимся "капитаном" с берега (не денжищи же терять)! И еще постараются перекинуть внимание общественности на те два судна, которые прошли мимо, не оказав помощь!! Да, они, наверно, виноваты, но это совершенно другая история!! И за всем этим, истинные деньгодержатели (если они канеш поделятся) уйдут в тень! А возмущенная общественность осудит капитана, ушедшего на дно, радиста, связиста, механника, кока еще можно подтянуть.... А расплачиваются за все это дети!! Своими не начавшимися жизнями!! До слез...
Аватара пользователя
Шмель004
полноправный участник
 
Сообщения: 341
Регистрация: 22.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 60
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #194

Сообщение mantula » 13 июл 2011, 01:07

Glavstakanovec писал(а):"...

Это все верно, но ведь судно имеющее плоскую форму днища, достаточно тяжело опрокинуть даже с очень малой МЦ, значит действительно, было резкое распространение воды по отсекам, либо изменение центра тяжести судна.


Ничем больше не занимаюсь, пытаюсь разобраться с этим случаем. Пришлось вспомнить, чему учили в мореходке и свою работу штурманом

Если посмотреть тех.характеристики судна, то вполне по параметрам остойчивое и в грузу (с пассажирами и запасами) и порожнем. Метацентрическая высота 1,2-1,34 метра - более, чем достаточная. Но, вот почему, она так стремительно уменьшилась до нуля и минусовых значений ? За такое короткое время - несколько минут даже при большом крене и пускай даже попало какое-то кол-во воды вовнутрь через какие-то судовые отверствия или через борт даже в машинное отделение (там у них у механиков на этом судне открывается типа двери в борту для проветривания что ли? и она могла быть открыта, так как проблемы с двигателями были у них)...так вот, за такое короткое время не могло много воды залиться и повлиять на кренящий момент. Ну никак не сходится! Тонна, две даже - ерунда.
А вот если была трещина в днище судна и вода поступала постепенно в междудонное пространство ( у судна двойное дно), то в этом междудоннье скопилась вода в виде свободной поверхности (сорри, но термин такой, а по другому не могу сказать) и вот тут уже жди беды - эта вода свободно при крене судна перетекает на один борт (в нашем случае правый борт) и моментально и во много раз увеличивает кренящий момент. Этот кренящий момент уже никак не компенсируется восстанавливающим моментом и судно переворачивается. Физика в чистом виде
Гибель "Булгарии"   Причины и выводы
Продолжу еще немного размышления свои.

Для большего понимания - если судно получило просто пробоину в борту, то вода поступала бы равномерно по помещениям и отсекам и эффект был бы немного иной - судно бы тонуло, пусть и с креном, но долго и мучительно и многие бы спаслись, может даже все. Но к сожалению, вот эта проклятая физика свободных поверхностей сыграла свою жуткую роль.
Трещина могла возникнуть о столкновение с подводным объектом - мель с камнями, пни больших деревьев (а там - затопленные леса на водохранилище), притопленная лодка даже или большой топляк . Толщина бортов судна не более 3-5 мм (проектные 7 мм), ржавчина и т.п. - достаточно небольшого касания и вот вам пропоротое днище на несколько метров.

Пока остаюсь на этом своем мнении. Поднимут судно - может станет яснее.
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 66
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #195

Сообщение Сима » 13 июл 2011, 01:21

Те, которые не остановились, наверное, перевозили не то, что в документах
Поэтому я не люблю выходные. Только настроишься посидеть возле камина с чашечкой кофе в кресле-качалке... И тут БАЦ. Выясняется, что у тебя нет ни камина, ни кофе, ни кресла-качалки. (с) Рената Литвинова
Аватара пользователя
Сима
почетный путешественник
 
Сообщения: 2818
Регистрация: 16.02.2007
Город: Дублин
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Возраст: 59
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #196

Сообщение mantula » 13 июл 2011, 01:39

Сима писал(а):Те, которые не остановились, наверное, перевозили не то, что в документах


Симочка,солнце мое, ну, откуда ты всё знаешь?!

Не остановились по разным причинам - кто-то просто не увидел при ограниченной видимости плавающих на расстоянии людей в волнах, кто-то остановился, но подальше из-за большого тормозного пути и развернуться не мог и шлюпок спасательных не имел (буксир-толкач "Дунайский" с баржами,например).
Теперь на них вешают собак и уже возбудили уголовное дело по окрику из Кремля : сурово наказать ВСЕХ причастных и малопричастных и совсем непричастных....

и , как обычно, наградить Шойгу (этот уже на рекорд идет а-ля Брежнев)
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 66
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #197

Сообщение TsarTV » 13 июл 2011, 02:12

Да, Шойгу в нашей стране самая востребованная фигура, к большому сожалению(((
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 54
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #198

Сообщение mantula » 13 июл 2011, 02:30

tsartv писал(а):Да, Шойгу в нашей стране самая востребованная фигура, к большому сожалению(((



Вся эта дутая империя МЧС имени тов.Шойгу - дебильное награмождение штабов с уймой генералов, парадная техника для показухи.
Вот простая теоретическая задачка для мчсников : в Белом море тонет пассажирский теплоход с туристами на Соловки в количестве 150 человек.
Вопрос : как спасать будете ? если нет ни одного спасательного вертолета поблизости и ни одной современной спасательной станции. Через какое время к месту аварии прибудет хотя бы одна единица техники от МЧС ?
Ответ : органиуем штаб в Москве и будем ждать, пока местные рыбаки-поморы спасут выживших, а трупы уж мы достанет со дна за неделю (попилим бюджет заодно).
«Известия» нашли теплоход, бросивший «Булгарию» в беде
Капитан буксира «Дунайский-66» утверждает, что готов был оказать помощь тонущим, но маневр его судна занял бы много времени. Он покинул место трагедии, убедившись, что помощь идет с другой стороны
«Известия» нашли теплоход, бросивший «Булгарию» в беде

Толкач Дунайский-66 [img][http://fleetphoto.ru/photo/00/10/58/10585_s.jpg/img]

«Известия» разыскали одно из двух судов, экипажи которых 10 июля не оказали помощь тонущим в Куйбышевском водохранилище пассажирам теплохода «Булгария».

Им оказался буксир «Дунайский-66», который в момент катастрофы проходил мимо уже затонувшей «Булгарии» с двумя грузовыми баржами. Судно принадлежит казанской компании «Основа – Строительные ресурсы».

«Известия» публикуют рапорт капитана теплохода «Дунайский-66» руководству компании.

«Судно действительно проходило пункт Сюкеево в 14.30 по московскому времени с грузовым составом из двух груженых барж. В 500–600 м за кромкой судового хода были видны плотики. Людей на поверхности воды видно не было.

Навстречу двигался теплоход «Арабелла», которому до места аварии оставалось не более 15 мин. Теплоходу «Дунайский-66» для расформирования грузового состава и подхода к месту нахождения спасательных плотиков требовалось более одного часа.

Теплоход «Булгария» сигналов бедствия не подавал, на поверхности не виднелся.

Капитан теплохода «Дунайский-66» остановил теплоход и запросил капитана теплохода «Арабелла» о дальнейших действиях. Капитан теплохода «Арабелла», как возглавивший спасательную операцию, от помощи теплохода «Дунайский-66» отказался. Причина отказа: длительное время подхода теплохода «Дунайский-66» к месту нахождения плотиков».
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 66
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #199

Сообщение Valdemaar » 13 июл 2011, 08:16

mantula писал(а):Вся эта дутая империя МЧС имени тов.Шойгу - дебильное награмождение штабов с уймой генералов, парадная техника для показухи.
Вот простая теоретическая задачка для мчсников : в Белом море тонет пассажирский теплоход с туристами на Соловки в количестве 150 человек.
Вопрос : как спасать будете ? если нет ни одного спасательного вертолета поблизости и ни одной современной спасательной станции. Через какое время к месту аварии прибудет хотя бы одна единица техники от МЧС ?
Ответ : органиуем штаб в Москве и будем ждать, пока местные рыбаки-поморы спасут выживших, а трупы уж мы достанет со дна за неделю (попилим бюджет заодно).

+1! В точку!
mantula писал(а):Капитан теплохода «Дунайский-66» остановил теплоход и запросил капитана теплохода «Арабелла» о дальнейших действиях. Капитан теплохода «Арабелла», как возглавивший спасательную операцию, от помощи теплохода «Дунайский-66» отказался. Причина отказа: длительное время подхода теплохода «Дунайский-66» к месту нахождения плотиков».

Тут какая-то странная история. Читал рассказы выживыших. Говорят о двух кораблях, которые прошли мимо. Один из них, стало быть, и был "Дунайский-66". Странно, что не видели людей и плотики. Люди теплоход "Дунайский-66" видели. И, неужели, капитану надо было для оказания помощи непременно заручиться приказом возглавившего спас. операцию капитану "Арабеллы".
Valdemaar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2146
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 57
Страны: 60
Отчеты: 18

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #200

Сообщение Kamal » 13 июл 2011, 08:24

Шмель004 писал(а):Завтра куплю тазик..

И далее по тексту... Всё так и есть и будет до тех пор, пока единственная сторона, которая абсолютно легитимно имеет право "потерять доверие" не вспомнит об этом, а будет молчаливо наблюдать, как этим её правом распоряжаются всякие клоуны, которых, похоже, уже так развезло, что они близки к заявлению об "утрате доверия" к народу.
mantula писал(а):Вся эта дутая империя МЧС имени тов.Шойгу - дебильное награмождение штабов с уймой генералов, парадная техника для показухи.

Я бы не согласился с термином "дебильная". Здесь тот случай, когда "дура-не-дура, а тридцатник в день имею". Это структура функционирует не для ЧС, а для распила бюджетного бабла и решения некоторых других задач в спокойное мирное время. Вся парадка и оголтелый пиар "самого дееспособного министра" не дебилизм, а дымовая завеса в операции прикрытия. Как может быть такое, что при 6-кратном (!) увеличении финансирования министерства на 10% снижается (!) оснащённость службы?? Точнее, как такое в нормальной ситуации может остаться без последствий??? Понятно, что до кучи иногда приходится решать и озвученные задачи, но лучше это делать за бугром, с корреспондентами и опять же под лозунгом - "для спасения никаких денег жалеть не будем". В остальном - провалы по всем направлениям. Подгребли под себя тему маломерных судов, так на Телецком, прямо у них под носом в прямой видимости с их очень нехилой турбазы, куда катают нужных людей, тонет судно с пьяным капитаном. Люди тонут, страна горит - в этом году полыхать начали чуть ли не с апреля, разрекламированная служба 911, фактически, в жопе - сталкивался с ними сам, причём в столице - это трындец. Если случается беда в стране, то она, как правило, решается силами населения, других госструктур, естественно за дополнительное бабло, при участии нескольких спасателей, действительно занимающихся делом за не слишком большую зарплату и само собой с говорящей головой г-на МЧС в телевизоре.
mantula писал(а):Ответ : органиуем штаб в Москве и будем ждать, пока местные рыбаки-поморы спасут выживших, а трупы уж мы достанет со дна за неделю (попилим бюджет заодно).

Именно!
mantula писал(а):«Известия» публикуют рапорт капитана теплохода «Дунайский-66» руководству компании.

Вот это уже больше похоже на правду. В отличие от Малаховско-Зеленских телеистерик в жизни нормальные люди действуют осмысленно, исходя из текущих возможностей. Боюсь, что, руководствуясь окриком из-за зубцов, капитана всё равно солют. Ножкой топнул, значит кто-то по любому должен вздрогнуть, а виновен ли, нет ли - фиолетово.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовНе туристические форумы. Форумы за жизньКурилка



Включить мобильный стиль