От кого: Sxxxxx <sxxxx@yahoo.com>
Дата: 12 июня 2011 г. 13:26
Тема: Ответ: Car rental cancellation for Лиссабон Аэропорт , Португалия
Кому: Booking Group <reservations@bookinggroup.com>
Добрый день!
01.06.2011 Мною была анулирована бронь 7xxxxx. Но до настоящего момента Вами не произведен возврат предоплаты по этому заказу. Прошу Вас сообщить, когда будет произведен возврат предоплаты.
С уважением,
Sxxxxx
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--- Пн, 13.6.11, Customer Service BookingGroup <support@bookinggroup.com> пишет:
От: Customer Service BookingGroup <support@bookinggroup.com>
Тема: Re: Car rental cancellation for Лиссабон Аэропорт , Португалия
Кому:
sxxxxx@yahoo.comДата: Понедельник, 13 июнь 2011, 9:51
Добрый день!
Предоплата возвращается до 20 рабочих дней с момента отмены.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2011/7/8 Sxxxx <sxxxxx@yahoo.com>
Уважаемые господа!
Прошу Вас в срочном порядке вернуть мне предоплату по аннулированной брони 79213306 (отказ от брони был произведен 01 июня 2011г.). Предоплата составляет 35,91 евро. Телефонный разговор с Вашим сотрудником 05.07.2011г. закончился его обещанием произвести возврат 07.07.2011. Но пока ничего не выполнено.
С уважением,
Сxxxxxxxx
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- Пт, 8.7.11, Customer Service BookingGroup <support@bookinggroup.com> пишет:
От: Customer Service BookingGroup <support@bookinggroup.com>
Тема: Re: требование возврата предоплаты
Кому: "Sxxxxx" <sxxxxxxxx@yahoo.com>
Дата: Пятница, 8 июль 2011, 17:56
Добрый день!
Возврат Вам был сделан! Сумма поступает на счет в течении трех рабочих дней.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2011/7/14 Sxxxxxx <sxxxxxx@yahoo.com>
Добрый день!
К сожалению, на настоящий момент я так ничего и не получил.
Очень жаль, что из-за этой, вообщем-то, небольшой суммы испорчено впечатление от работы Вашей компании, которое в начале нашего сотрудничества было очень положительным.
Но все же, я надеюсь, что вы вернете предоплату до конца недели, чтобы я мог на интернет форумах дать вашей работе хорошую оценку.
Сxxxxxxxx
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--- Чт, 14.7.11, Customer Service BookingGroup <support@bookinggroup.com> пишет:
От: Customer Service BookingGroup <support@bookinggroup.com>
Тема: Re: требование возврата предоплаты
Кому: "Sxxxxxx" <sxxxxx@yahoo.com>
Дата: Четверг, 14 июль 2011, 11:39
Добрый день!
В приложении подтверждение платежа.
С уважением,
Оксана
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"И чё?" Два слова, о которые разбиваются все доказательства...