Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Moisalex писал(а):Я тоже смотрел эти даты на тот же круиз и цены билы одинаковые! А что значит Guarantee (Z) , когда выбираешь эту позицию, то нельзя выбрать конкретную каюту на плане корабля...
Кстати тоже не интересуюсь каютами с балконом. Нам очень понравилось и во внутренней каюте спать... А так все время вне ее находились...
Это означает, что каюта на лайнере гарантирована, но выбрать её нельзя, и её назначат потом ближе к отплытию. А может и при посадке. То есть, жить в любой каюте, какую дадут. Иногда (редко) дают вместо внутренней каюту с окном, вместо окна - с балконом. В общем, любую попавшуюся каюту той же категории или выше. Так как мне всё равно, какая это будет каюта (лишь бы круиз), то гарантированная каюта меня вполне утраивает. Я точно знаю, что она будет чистая, не разбитая.Moisalex писал(а):А что значит Guarantee (Z) , когда выбираешь эту позицию, то нельзя выбрать конкретную каюту на плане корабля
Да, всё именно так.Moisalex писал(а):Т.е. место будет полюбому не ниже той каюты какую категорию выбрал, только они еще не знают какую именно тебе дадут, и если ее не будет, то предоставят выше классом?
FunCruiseGirl писал(а):Если бронируешь внутреннюю гарантированную, расчитывать вобщем-то нужно на внутреннюю, ведь такие каюты уже стоят ниже просто внутренних, ну или столько же, переход из класса в класс очень редок .
Я слышала истории о переходе из внутренней -> балкон, но это почти что из области фантастики, даже внутренняя -> внешняя.
GalaN писал(а):А тогда вообще какой смысл в этой гарантированной каюте? Если выгоды нет , то можно ведь сразу покупать ту каюту, которая нравится.
Kuskow писал(а):Это означает, что каюта на лайнере гарантирована, но выбрать её нельзя, и её назначат потом ближе к отплытию. А может и при посадке. То есть, жить в любой каюте, какую дадут. Иногда (редко) дают вместо внутренней каюту с окном, вместо окна - с балконом. В общем, любую попавшуюся каюту той же категории или выше. Так как мне всё равно, какая это будет каюта (лишь бы круиз), то гарантированная каюта меня вполне утраивает. Я точно знаю, что она будет чистая, не разбитая.Moisalex писал(а):А что значит Guarantee (Z) , когда выбираешь эту позицию, то нельзя выбрать конкретную каюту на плане корабляДа, всё именно так.Moisalex писал(а):Т.е. место будет полюбому не ниже той каюты какую категорию выбрал, только они еще не знают какую именно тебе дадут, и если ее не будет, то предоставят выше классом?
oarta писал(а):просмотрел кучу сайтов в том числе и Royal Caribian - нигде не смог увидеть этой опции Guarantee -Z, как впрочем и других Guarantee. Не могли бы вы дать конкретный пример, где это можно в принципе увидеть?
GalaN писал(а): jullia, если Вы смогли зарегистрироваться на сайте круизной компании, то там можно отслеживать присвоение номера каюты.
Потому что не все круизные компании извещают о том, что сделали апгрейд.
Я посмотрела категории кают у Carnival, Категория IS означает просто гарантированную, так что в любом случае получите апгрейд , по своему опыту и по отзывам, должна быть наилучшая категория в разделе внутренних кают.
Но также есть шанс, что могут апгрейдить и на более высокую категорию, например, на каюту с окном. Тут уж лотерея.
Оля `Sohara` С писал(а):Заполнив анкеты, я кинулась смотреть номер каюты, чтоб прикинуть по схеме, где именно она расположена, и каково же было
мое удивление, когда я увидела, что номер каюты Е2%%, а это каюта с окном, частичный обзор.. Естественно, бОльшей площади,
чем оплаченная нами внутренняя, ну и большей стоимости.
Так вот, чем нам это грозит, кроме внезапной радости? Нужно ли бежать уведомлять ТФ, поменяют ли нам каюту на внутреннюю,
после посадки, придется ли доплачивать, если не поменяют? Кто сталкивался с такой "проблемой"?
FunCruiseGirl писал(а): Ничем не грозит, но размер внутренних и внешних кают (кроме сьютов) не отличается.
Как Вы думаете, платили бы люди достаточно большую сумму за лучшую каюту, если можно было бы заплатить копейки и получить ее?nik_dp писал(а):И еще - где то читал, что в первые минуты при посадке на корабль есть смысл сразу бежать на ресепшн, где за минимальные деньги могут произвести апгрейд каюты. Правда ли это и стоит ли это делать? Что в таком случае происходит с карточкой ключом от номера? тут же выштампуют новую?
nik_dp писал(а):Всем привет! 23 июля на Independence of the Seas выплываем по средиземке.
Бронировал через туроператора. Каюту выбирали номер по расположению на схеме корабля, т.е. уже номер каюты у нас есть. Superior Oceanview Stateroom - каюта с балконом. Туроператор утверждает, что круизная фирма еще может сделать апгрейд - вплоть до сьюта ( у них якобы такие случаи были). Точно станет известно когда туроператор сделает чек-ин на сайте. Тогда то могут в билете и поменять номер каюты. Реально ли это, или бред? Учитывая то, что номер каюты уже выбран нами.
FunCruiseGirl писал(а):Как Вы думаете, платили бы люди достаточно большую сумму за лучшую каюту, если можно было бы заплатить копейки и получить ее?nik_dp писал(а):И еще - где то читал, что в первые минуты при посадке на корабль есть смысл сразу бежать на ресепшн, где за минимальные деньги могут произвести апгрейд каюты. Правда ли это и стоит ли это делать? Что в таком случае происходит с карточкой ключом от номера? тут же выштампуют новую?
Я бы не расчитывала, особенно в такое популярное время как лето. Хорошо если вообще будут свободные каюты.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты