Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
sas11 писал(а): Как трип ру может продать билеты с офигительной скидкой на китайский НГ, если сама авиакомпания на эти числа даже не продает?
sas11 писал(а):Может ли быть (был ли у кого нибудь практический опыт) что билеты покупались за пол-года, а перед вылетом ничинались проблемы, типа рейс отменен- нужно доплатить итд.?
Victoria victorovna писал(а):Так что, трипом больше не пользуемся
Victoria victorovna писал(а):на шри-ланк. Авиалиниях рейс прямой!
Victoria victorovna писал(а):Не знаю, как у других, у нас получилась полная ерунда, после бронирования операция прервалась, пришело сообщение об отказе системы, однако деньги с карточки в размере авиабилета сняты не былом, оплата прошла частично, сняли 435 евро за авиабилет ( при стоимости в 746). , и тут же запросили еще 1238 !!!!! Хорошо банк отказал в снятии второй суммы, вернуть первую не можем уже сутки, в офисе ссылаются то на авиакомпанию, то на банк, денег на счету у трипа нет, с карты они списаны(( вообщем, написали официальные письма и в Грецию ( трип находится в Афинах, когда звонишь по предоставленному телефону на сайте попадаешь напрямую туда), общаются то на русском то на английском, отнекиваются, норовят напишут на почту, вышлют факс, по факту ни одного звонка, ни одного письм а, ни одного факса никуда, ни мне ни мужу ни банку. Вообщем ссылаясь на закон РФ о неправомерном удержании денежных средств написала официальные письма и в банк и в компанию!!! Аллелуйя через пол-часа пришел в банк долгожданный факс о снятых денежных средствах за услугу бронирования авиабилетов, а еще через час от банка о том, что торговая точка (трип) не предоставила в данном факсе более никакой информации, ни факса своего банка, ни кода авторизации ни официального отказа от снятых денежных средствах!!!! Нужно отметить что авиабилеты мы не получили, поскольку снятая с карты сумма была значительно меньше, соответственно и товар, который мы покупали тоже ( авиабилеты) нам не пришли!!!! 32 звонка сегодня в Афины, на 2 ч 14 мин потраченного времени и денег , 17 звонков в банк и в итоге НИЧЕГО! В понедельник подаю иск в суд ссылаясь на статью 395 кодекс РФ, деньги вернут думаю сразу же, даже с процентами за каждый день по ставке банка, однако сколько денег угробила на переговоры с Афинами и нервы на изъяснения, английский у них оч плохой да и с вежливостью тоже я не столкнулась, трубки бросались с двух телефон. Номеров вообще дозваниваться перестала, наверно поставили меня на оказ, и нервов море море море!!!! Поэтому советую всем не поддаваться искушению и приобретать авиабилеты в проверенных авиакомпаниях!!! удачи всем
Спасибо, что выбрали trip.ru!
Мы бы хотели Вам сообщить, что в случае аннулирования вашего авиабилета, авиакомпания возвращает сумму, в размере 381,33 евро.
Возврат осуществляется на вашу кредитную карту после двух рабочих недель и длиться до одного рабочего месяца.
В случае, сели Вы решите перейти к аннулированию, пожалуйста свяжитесь с нами как можно скорее, либо сообщите нам об этом в письменном виде.
Ниже вы сможете увидеть ответ авиакомпании с отказом от полного возврата:
"Dear Mrs Stergiaki,
Our head office in Sri Lankan had already arranged the case for all these pax who were rescheduled and their connections were updated accordingly.
Any ‘’voluntary action’’ from the psgr directly is not a responsibility of UL.
Refund can not be granted but you can see if this tkt according to its rules and conditions is subject for refund itself.
Thank you for your understanding and your cooperation.
From: a.stergiaki@pamediakopes.gr [mailto:a.stergiaki@pamediakopes.gr] On Behalf Of Flights Pamediakopes
Sent: Monday, July 25, 2011 6:59 PM
"
С уважением,
Стергияки Анастасия
VictoriaD писал(а) 28 июн 2011, 16:57:Покупка билетов на сайте трип.ру.ru#p1993226
Положительных отзывов намного больше
Le_Mur писал(а):Интересно, если для человека принципиально, на каком самолете лететь (по уровню безопасности, Боинг 737 ниже!), имеет он право в такой ситуации отказаться от полёта? И какова будет компенсация? Подозреваю, что в договоре с авиакомпанией где-нить прописано, что, мол, имеет право заменять без предупреждения...
Перевозчик вправе передать обязанности или их часть по договору воздушной перевозки другому лицу, в том числе другому перевозчику. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, в том числе изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.
sas11 писал(а) 17 июл 2011, 12:17:Как трип ру может продать билеты с офигительной скидкой на китайский НГ, если сама авиакомпания на эти числа даже не продает? Может ли быть (был ли у кого нибудь практический опыт) что билеты покупались за пол-года, а перед вылетом ничинались проблемы, типа рейс отменен- нужно доплатить итд.?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов