Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Marinero писал(а):и непонятно мне, как Аэрофлот на своем сайте 27000 стоит, а на момондо - 15000..
про из Москвы одной компанией я поняла, значит, действительно все так сильно подорожало за эти годы.
b-olegh писал(а):И еще посмотрите вариант через Дубаи...
Москва - Дубаи - Москва - эмиратами...
Дубаи - Ктм - Дубаи - Fly Dubai. Это авиакомпания - дискаунтер, дочка эмиратов...
Ksafr писал(а): Я в свое время смотрел, до Дубая стоит как до Дели (а то и дороже!), а далее до Катманду дороже, чем из Дели. Так что не оптимально ИМХО. Не говоря уже о времени, через Дели очень удобные стыковки ИМХО, даже лучше, чем в Абу-Даби или Дохе. Единственный вариант - это вырубить какой-нибудь горящий чартер до Дубая, но "горят" ведь они за несколько дней до вылета, а чтобы по человеческой цене улететь fly dubai, покупать надо сильно заранее...
По деньгам что Дели, что Дубаи - примерно одно и тоже... При желании укладываешься примерно в 26-28 тыр...
Все зависит от предпочтений... Мне, к примеру, предпочтительны ближневосточные стыковки, чем делийские...
Хотя бы из-за того, что не придется ждать посадки в так называемой "транзитной" зоне...
А если вопрос стыковок и их количества не принципиален, то посмотрите еще такие варианты:
1) Москва - Ереван - Шарджа - Катманду и обратно... Из Еревана и обратно - Air Arabia
2) Через Стамбул. Из Стамбула Пакистанскими авиалиниями через Карачи...
3) через Стамбул - далее через Эмираты (Шарджа и FlyDubai)
4) Эмираты и Биман Бангладеш (код-шеринг): Москва - Дубаи - Дакка - Ктм и обратно
5) Также через Дели, но со стыковкой на Ближнем Востоке... Сейчас Катары на сентябрь - октябрь предлагают неплохой тариф...
Ksafr писал(а):- а где Вы будете ждать стыковки в Абу-Даби или Катаре? Причем делийский аэропорт достаточно удобен, есть лежаки, в конце концов на чистом ковровом полу можно в спальнике поспать...
- когда я искад билеты в марте, все ближневосточные стыковки (по относительно приемлимой цене) подразумевали 2 ночи в этих аэропортах, в Делийском я же ночевал одну ночь по дороге обратно, 4 часа туда, так что за счет этого появился доп. день к маршруту (что было принципиально, тк еще и пермиты надо было сделать)
Ksafr писал(а):
Ну, блин, а сколько пересадок? Минимум 2 получается? (через Дели легко одна) Да и меня терзают смутные сомненья, что это дешевле выйдет, но более рисково (тк билеты разных авиакомпаний), и закладывать надо на транзит в каждой точке... Плюс Вы ожидаете комфортного транзита в Ереване или Дакке?
Плюс, лично я никогда не буду экономить 3 тр на билете, если за это получаю хитровыебанный маршрут с дополнительными стыковками, с риском потери билета, а тут так примерно и получится...
Если уж реально с деньгами жопа, то ИМХО надо ловить спецухи до Дели (вроде, и за 14 тр бывают), и далее по земле...
Ну и, в принципе, полезная дискуссия получилась, люди почитают и выберут, что для них больше подходит...
..И тебя сразу доставляют в зону дьюти-фри... А там уже твой выбор - либо в кресле спи, либо в кафе сиди... Я предпочитаю залезть в один из ланжей и ожидать посадки там... И еще... Если заранее суетиться, то катарские стыковки - самые удобные... Вылетая во второй половине дня из Мск, на следующее утро ты уже в Катманду, где в течение дня можно успеть оформить все документы... Правда, и цены - самые высокие...
Через Дакку сам не летал... Летали мои коллеги в 2007... Не жаловались... Хотя, там стыковка была всего около двух часов... Билеты разных компаний, но это - code-sharing, и билет продает одна а/к. Через Дакку - это Эмирейтс...
А в принципе, каждый выбирает сам - что удобнее по времени, по срокам, по стоимости!
b0b писал(а):
А вот FlyDubai никто не пробовал? Самара - Дубай - Катманду на октябрь-ноябрь у них на сайте за 860$ предлагается...
Они еще из Казани и Омска летают. Есть у кого опыт?
b0b писал(а):Air Arabia?
Сейчас у них на октябрь за 923$ можно Киев - КТМ и обратно слетать. А на ноябрь и дальше они еще не дают рейсов.
То есть заранее не купить.
b0b писал(а):А вот FlyDubai никто не пробовал? Самара - Дубай - Катманду на октябрь-ноябрь у них на сайте за 860$ предлагается, а на март за 750 $ ...
Они еще из Казани и Омска летают. Есть у кого опыт?
b-olegh писал(а):b0b писал(а):А вот FlyDubai никто не пробовал? Самара - Дубай - Катманду на октябрь-ноябрь у них на сайте за 860$ предлагается, а на март за 750 $ ...
Они еще из Казани и Омска летают. Есть у кого опыт?
Вроде бы в одном из отчетов проскальзывало сообщение о полете FlyDubai из Баку в Ктм! И без отрицательных отзывов...В ближайшую поездку в Курумоч попробую узнать, что представляет из себя FlyDubai.
b0b писал(а):и в правду....
фигня какая то выходит
olgavoz писал(а):Подскажите, бывалые!
Собираюсь лететь Москва-Дели Qatar-ами, а дальше до Катманду JetAirways.
.еты буду покупать отдельно (так дешевле).
Если вдруг рейс Qatar-ов опоздает очень сильно, то мой билет на JetAirways пропадёт?
olgavoz писал(а):Подскажите, бывалые! Собираюсь лететь Москва-Дели Qatar-ами, а дальше до Катманду JetAirways.
Билеты буду покупать отдельно (так дешевле).Если вдруг рейс Qatar-ов опоздает очень сильно, то мой билет на JetAirways пропадёт?
Ksafr писал(а):Только имеется ввиду не отказ от полета заранее, а no show (неявка на рейс)...
lulu2012 писал(а) 31 июл 2011, 13:13: А ФлайДубай, да не знаю, они тут не причем, но осадок остался Люди вроде летали--Армянами до Дубаев по распродаже, от туда ФлайдУБАЕМ. дЕШЕВО, НУ ТУТ ЗАСАДА С РЕГИСТРАЦИЕЙ БАГАЖА. пОЛУЧАЕТСЯ ТОЛЬКО РУЧНУЮ КЛАДЬ С СОБОЙ ИЛИ ВИЗУ ЭМИРАТСКУЮ, ЧТО ВСЮ ЭКОНОМИЮ УБИВАЕТ.
Но Аэрофлот НЕНАВИЖУ по личным причинам, сцуки они...
Ksafr писал(а) 31 июл 2011, 15:34:Но Аэрофлот НЕНАВИЖУ по личным причинам, сцуки они...
Зря, кстати, у АФЛ А330 на Дели стоит, очень удобный, плюс прямой, плюс удобно стыкуется с утренним рейсом в Катманду...
Плюс, в таком составе, да еще и с детьми, я бы вообще не связывался с хитровыебанными маршрутами, если где-то что-=то задержут - то попадос будет конкретный...
НЕНАВИЖУ 115000, + неудобное для меня время вылета+Шереетьево-- НАХ Еврофлот!
lulu2012 писал(а) 31 июл 2011, 14:51: Второй с Мерхабой сервисом--я звонил в Эмиратский офис, там девки не въезжают, говорят--вообще-то да, но не наверняка--выяснять это в Дубаях как-то стремно!
..
Sokotra писал(а) 31 июл 2011, 20:03:Только что куплено на 1 октября-15 декабря(стоимость привожу на двоих человек):
Pegas Airways: Краснодар-Стамбул (Sabiha Int Airport)-Краснодар = 320 USD
AirArabia: Стамбул (Sabiha Int Airport)-Катманду-Стамбул (Sabiha Int Airport) = 976 USD (стыковка в Шардже)
Итого: 1296 долларов за двоих. Дешево и сердито.
b-olegh писал(а) 01 авг 2011, 05:44:И какова продолжительность стыковок?
Sokotra писал(а) 31 июл 2011, 20:03:Только что куплено на 1 октября-15 декабря(стоимость привожу на двоих человек):
Pegas Airways: Краснодар-Стамбул (Sabiha Int Airport)-Краснодар = 320 USD
AirArabia: Стамбул (Sabiha Int Airport)-Катманду-Стамбул (Sabiha Int Airport) = 976 USD (стыковка в Шардже)
Итого: 1296 долларов за двоих. Дешево и сердито.
natka9 писал(а) 11 авг 2011, 16:32:Скажите, кто-нибудь летал в Катманду из Москвы Китайскими авиалиниями (China Southern Airlines) через Гуанджоу? По форуму отзывов не попадалось. Хочется понять, нет ли там подводных камней, ну и вообще как у них с задержками/отменами? И не потребуют ли визу при пересадке?
Ksafr писал(а) 11 авг 2011, 22:41:А что, шибко дешевле получается? Если мне не изменяет память, они еще в Урумчи посадку делают, так что по времени совсем не оптимально...
natka9 писал(а) 12 авг 2011, 00:53:Не особо дёшево, от ~34т.р. Просто мне билеты возможно придётся брать незадолго до вылета. Цены наверняка будут не айс у всех, но надо будет быстро принять решение. Да, техническая посадка для дозаправки в Урумчи. Но в целом стыковки неплохие, если вылетать, например, вечером в пятницу.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТИБЕТ, НЕПАЛ, БУТАН форум ‹ Транспорт: Тибет, Непал, Бутан