Туркменские авиалинии отпуск испортили...

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Кидалово по-туркменски

Сообщение: #1

Сообщение DPV » 12 июн 2006, 22:22

Когда 10 июня, ночью, мы пришли на регистрацию билетов в аэропорт Бангкока, то увидели представителя «Туркменских авиалиний», который рассказывал группе туристов о том, что якобы Украина без объяснения причин не дает разрешение на полет туркменских самолетов. Посему все, у кого есть билеты из Ашгабада в Киев, будут отправлены из столицы Туркмении в Домодедово. Он собрал у всех паспорта (было 33 человека, из них только мы четверо - самостоятельные путешественники, другие являлись клиентами турфирм), чтоб снять ксерокопии и переправить по факсу данные в Москву. Там, по его словам, для нас всех купят авиабилеты на вечерний самолет в Киев. В Ашгабаде по громкоговорителю тоже объявили об отмене киевского рейса, и от имени Туркменбаши принесли извинения.
Как можно догадаться, в Домодедово нас никто не встретил, а когда удалось дозвониться до представителя авиакомпании, тот объяснил, что никто ничего нам покупать не будет. Встретиться с нами представитель «Туркменских авиалиний» отказался, заявив, что даже если ему побьют морду, билеты все равно не появятся. Пришлось добираться в Винницу на поезде, хотя большинство обманутых собирались проводить какие-то акции протеста. Кое-кто из них был просто в шоке – в Таиланде потратили все деньги …
Гуд бай Туркмения, где я уже не буду никогда… А жаль. Летали туркменами в Дели и БКК с 2000 года, и никогда никаких сбоев не было - дешево и сердито. Бум искать другую авиакомпанию. С перламутровыми пуговицами.

Аватара пользователя
DPV
почетный путешественник
 
Сообщения: 2658
Регистрация: 22.04.2005
Город: Vinnitsa, Ukraine
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 66
Страны: 67
Отчеты: 11
Пол: Мужской
авиакомпании Тайланда

Сообщение: #2

Сообщение Sergey22 » 13 июн 2006, 00:48

http://www.awd.ru/bb/viewtopic.php?t=20732&start=20
Вот на это Вы и попали.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Туркменские авиалинии отпуск испортили...

Сообщение: #3

Сообщение Рамус » 18 июл 2006, 17:14

Как нам отпуск испортили...
Все ниженаписанное это выдержка из письма в ТА моей девушки.

При регистрации на рейс 1 июля 2006 г. в аэропорте Домодедово сотрудником Туркменских авиалиний ошибочно был вырван вместо первого купона пассажирского билета Москва-Ашхабад четвертый пассажирский билет Ашхабад-Москва.
Предупреждая возможные возражения, что пассажир должен проверять, какой именно купон у него отрывают при регистрации на рейс, отмечаю, что я как пассажир не знала и не обязана знать о том, что полетные купоны отличаются на каждое плечо маршрута и, что контролировать какой именно полетный купон отрывается должны именно сотрудники авиакомпании (как лица, обладающие специальными знаниями).
Данную ошибку заметили сотрудники аэропорта г. Ашхабада и вырвали из билета еще два купона: первый пассажирский билет Москва-Ашхабад и второй пассажирский билет – Ашхабад-Бангкок; на информационном поле билета сотрудниками аэропорта была сделана надпись на русском языке следующего содержания: «4-й билет ошибочно оторван в аэропорту Домодедово. При регистрации взять билет у старшей смены Абдуловой». При этом сотрудники Туркменских авиалиний объяснили, что билет Москва – Ашхабад будет на ближайшем рейсе отправлен в Москву, где его обменяют на ошибочно вырванный билет Ашхабад – Москва. При этом сотрудники аэропорта г. Ашхабада заверили меня в том, что проблем при регистрации на рейсы 16 июля 2006 года у меня не возникнет.
При регистрации на рейс Бангкок-Ашхабад 16 июля 2006 года сотрудники аэропорта г. Бангкока обнаружили отсутствие в моем билете четвертого пассажирского билета на рейс Ашхабад-Москва и попросили прокомментировать отсутствие четвертого билета. Мои объяснения о том, что билет был вырван ошибочно и вопрос о моей регистрации на рейс Ашхабад-Москва будет решен в аэропорту г. Ашхабада, не были приняты во внимание, и меня отказались регистрировать на рейс.
Решить возникшую проблему мне предложили в представительстве Туркменских авиалинии в г. Бангкоке, обратив мое внимание на то, что действие билета истекает 16 июля 2006 года, и съездить в представительство Туркменских авиалиний в г. Бангкоке я уже не успею. На мое требование предоставить контактные телефоны представительства Туркменских авиалиний в г. Бангкоке последовал отказ; сотрудник Туркменских авиалиний, контролировавший процесс регистрации пассажиров на рейс Бангкок-Ашхабад также отказался представиться и предоставить письменный отказ в регистрации на рейс. На нашу объяснение, что проишедшее, в конце концов, это ошибка самой авиакомпании и просьбу позвонить в главный офис Туркменских авиалиний для выяснения обстоятельств также последовал отказ.
Представитель Туркменских авиалиний утверждал, что у меня нет билета на рейс Ашхабад-Москва, в связи с чем, если меня зарегистрируют на рейс Бангкок-Ашхабад, при прилету в Ашхабад меня депортируют обратно в Бангкок, и Туркменские авиалинии будут вынуждены заплатить штраф. Наше предложение написать ему расписку, что мы готовы компенсировать штраф в случае его наложения, также были отвергнуты. На вопрос о том, каким образом я могу решить возникшую проблему, мне сообщили, что выход один – приобрести непосредственно на регистрации еще один билет на самолет, следующий по маршруту Бангкок-Ашхабад-Москва. В связи с тем, что регистрация уже подходила к концу, возможности остаться в г. Бангкоке у меня не было, я вынуждена была приобрести еще один билет на самолет, следующий по маршруту Бангкок-Ашхабад-Москва, по цене 20 500 тайских бат, составляющих в долларовом эквиваленте 580 долларов США. При этом обращаем внимание,. Кроме того, изначально представитель авиакомпании назвал цену билета в 21 900 тайских бат, которые мы и заплатили. Однако поскольку в билете не была указана цена билета мы потребовали предоставить нам чек , подтверждающий оплату, на что нам было сказано, что чек они представить не могут. На предложение написать уплаченную нами цену в билете и расписаться, представитель вдруг выяснил, что он ошибся с ценой и цена билета составляет 20 500 тайских бат. После чего нам возвратили 1400 тайских бат и на полетном купоне представитель от руки написал стоимость билета в 20 500 тайских бат. Отмечаем, что на наше предложение заплатить кредитной картой (в этом случае было бы легко предоставить банка о произведенном с карты платеже) мы получили отказ
Уже по прилету в Ашхабад мы заметили, что представитель расписался на билете таким образом, что после того как в Ашхабаде оторвали билетный купон на оставшейся у нас части билета сделанная им надпись отсутствует (возможно намеренно загнув билет таким образом что бы не осталось копии надписи на части билета остающейся у пассажира). Понимая, что после того как в Ашхабаде у нас оторвали этот полетный купон и у нас не осталось документального подтверждения платежа, мы потребовали у старшего смены авиакомпании сделать нам ксерокопию оторванного полетного купона, на котором была отметка представителя авиакомпании в Бангкоке о стоимости авиабилета. Однако на нашу просьбу мы получили ответ, что ксерокса у них нет и нам не могут сделать копию.
Также в аэропорту г. Ашхабада сотрудники аэропорта сказали мне, что необходимости в приобретении второго билета у меня не было, что меня должны были зарегистрировать на рейс, и что имеющиеся у меня претензии я могу предъявлять в представительство Туркменских авиалиний в г. Москве, а непосредственно в Туркменистане они решать ничего не будут. Таким образом, в связи с ошибкой, допущенной сотрудником Туркменских авиалиний, и несогласованностью дальнейших действий сотрудников Туркменских авиалиний, не уведомивших своих представителей в г. Бангкоке о допущенной ошибке, я была вынуждена приобрести еще один билет на самолет, и понести дополнительные расходы.

Это хорошо у нас еще были деньги и мы говорим по английски. Но ведь многие и по английски не разговаривают и денег в конце не остается. Забыл добавить что представителем был таец и говорил только на тайскрм и английском.

Написали письмо в Айтиэм с просьбой помочь решить проблему ( у них брали билеты да и они вроде главные игроки на рынке туркменских билетов). Посмотрим что из всего этого выйдет...

ПС Модераторам: Я специально разместил это сообщение в разных форумах, чтобы люди знали о возможных проблемах. Прошу до окончания разбирательства с ними не удалять эти темы из форумов. Заранее благодарен.
Рамус
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 28.06.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 25

НЕ надо темы дублировать...

Сообщение: #4

Сообщение Mike29 » 18 июл 2006, 17:26

один раз написали -и хватит...
мое личное мнение-летаете гавном -так будьте ко всему готовы.
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение Рамус » 18 июл 2006, 17:31

to Mike 29
Вы насколько я знаю человек в авиационных делах опытный. Но есть куча людей не обладающих вашими познаниями.
Надеюсь кому-нибудь эта информация в будущем пригодится.
Рамус
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 28.06.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 25

Поверьте

Сообщение: #6

Сообщение Mike29 » 18 июл 2006, 17:33

Я Вам очень сочувствую лично... И Это достойно категории ЧЕРНЫЙ СПИСОК однозначно...
Но не надо дублировать по всем форумам...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение baNkir » 18 июл 2006, 17:43

Все дубли удалены. Дублирование сообщений запрещено Правилами. Определитесь, в каком форуме должно буть - туда и поместим.

PS Ничего личного, сочувствую...
Аватара пользователя
baNkir
Навечно в списке
 
Сообщения: 3088
Регистрация: 23.01.2005
Город: เชียงใหม่
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 57
Страны: 13
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение Olli » 19 июл 2006, 22:37

Скоты-с. С другой стороны, именно по этому у них и билеты дешёвые.
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6619
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Возраст: 53
Страны: 163
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение Mil » 19 июл 2006, 23:13

Да уж! Мы в январе летели. Парень на плече БКК-Ашхабад куда-то дел билет (скорей всего выпал просто) Когда подошли для перерегистрации и обнаружили это, работники потребовали купить билет на плечо Ашх-МСК за 250 баксов. Вымотали все нервы, хотя багаж зареген до МСК и имелся посадочный талон. Деньги пришлось отдать, а тож на рейс не пускали, а парню еще в Питер после самолета надо было ехать.

А что поделать ... вери чипа!
Аватара пользователя
Mil
активный участник
 
Сообщения: 634
Регистрация: 11.11.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 46
Страны: 23
Отчеты: 5

Сообщение: #10

Сообщение BUBLIK » 20 июл 2006, 17:01

Блин, столько раз летали туркменами, и все окейно было, несчитаю в последние два года нервотрепки за доплату за вел. Вывод один- летишь задешево - имей при себе бабки на всякий пожарный как за дорого. Вам могу искренне посочуствовать.
BUBLIK
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 30.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55

Сообщение: #11

Сообщение В.Л. » 21 июл 2006, 19:50

BUBLIK писал(а):Блин, столько раз летали туркменами, и все окейно было, несчитаю в последние два года нервотрепки за доплату за вел. Вывод один- летишь задешево - имей при себе бабки на всякий пожарный как за дорого. Вам могу искренне посочуствовать.

Мудро!
Лечу 29.07, надеюсь на лучшее и имею на худшее, как выйдет отпишусь через месяц.
С уважением, В.Л.
В.Л.
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 20.06.2006
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 75
Страны: 10

Сообщение: #12

Сообщение Elk » 22 июл 2006, 05:27

У меня у друга украли билеты Аэрофлот до LAX. Аэрофлот заставил покупать новые. Собирается в суд.
Аватара пользователя
Elk
полноправный участник
 
Сообщения: 383
Регистрация: 27.11.2004
Город: Golubaya Tayga
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 3

Сообщение: #13

Сообщение SEREB » 24 июл 2006, 10:57

у меня тайцы в домодедово вырвали купон на обратный рейс, я сам заметил это и они его прикрепили обратно степлером, не заметил бы хз как обратно бы полетел так что такое не только у туркменбаши 8)
SEREB
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 15.02.2005
Город: Тайланд
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 3

Сообщение: #14

Сообщение vfil » 24 июл 2006, 14:49

SEREB писал(а):у меня тайцы в домодедово вырвали купон на обратный рейс, я сам заметил это и они его прикрепили обратно степлером, не заметил бы хз как обратно бы полетел так что такое не только у туркменбаши 8)

Один в один то же все обошлось
vfil
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 24.08.2005
Город: Омск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51

Сообщение: #15

Сообщение Log_Rus » 24 июл 2006, 14:59

И у меня с туркменами была та же песня, в прошлом году - но заметил, поправил, исправились - вобщем безпроблем.
Наверное САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК должен решать СВОИ ПРОБЛЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Хотя ИМХО проще потом валить все на чужого дядю.
Аватара пользователя
Log_Rus
полноправный участник
 
Сообщения: 334
Регистрация: 29.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 5

Сообщение: #16

Сообщение Рамус » 24 июл 2006, 15:49

Log_Rus писал(а):И у меня с туркменами была та же песня, в прошлом году - но заметил, поправил, исправились - вобщем безпроблем.
Наверное САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК должен решать СВОИ ПРОБЛЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Хотя ИМХО проще потом валить все на чужого дядю.


Касательно "решать свои проблемы самостоятельно". Я что Вас лично привлекаю решать мои проблемы? С этим я и без вас справлюсь. Я поместил сюда свое сообщение больше в информационных целях, что бы люди были готовы к подобному повороту событий.
Да и не все знают, что эти билеты чем то друг от друга отличаются.
Рамус
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 28.06.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 25

Сообщение: #17

Сообщение Log_Rus » 24 июл 2006, 15:53

Рамус писал(а):Да и не все знают, что эти билеты чем то друг от друга отличаются.

Действительно - не все знали.
Аватара пользователя
Log_Rus
полноправный участник
 
Сообщения: 334
Регистрация: 29.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 5

Ага!

Сообщение: #18

Сообщение Mike29 » 24 июл 2006, 16:15

Рамус писал(а): Я поместил сюда свое сообщение больше в информационных целях, что бы люди были готовы к подобному повороту событий.


Потому и купил себе и друзьям Сингов на Новый год в ЮВа... Не синги -так тайцы, не тайцы -так эмираты или Катар... Пусть дороже -зато вам не завернут как моей жене протекший туркменский коньяк в сабле .
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Ага!

Сообщение: #19

Сообщение Филлл » 24 июл 2006, 16:22

Mike29 писал(а):Потому и купил себе и друзьям Сингов на Новый год в ЮВа... Не синги -так тайцы, не тайцы -так эмираты или Катар... Пусть дороже -зато вам не завернут как моей жене протекший туркменский коньяк в сабле .


Ну про Катар ты зря - эти други запросто могут на рейс не посадить
Аватара пользователя
Филлл
активный участник
 
Сообщения: 649
Регистрация: 21.01.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 1

Сообщение: #20

Сообщение mole » 24 июл 2006, 16:41

2 Mike29

Израильтян и лиц имеющих визу Израиля в паспорте Катары на рейс не сажают
mole
почетный путешественник
 
Сообщения: 3284
Регистрация: 07.10.2003
Город: Россия, Москва.
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Возраст: 51
Страны: 22
Отчеты: 30
Пол: Мужской

Ага!

Сообщение: #21

Сообщение Mike29 » 24 июл 2006, 16:48

А могут и в бизнесс забубенить!
Все равно при 5 часовом опаздании рейса в Москву у меня как-то от катара нормальные впечатления, потому как бухали в Оикс Лонже
Вообще мне кажется что русские рейсы специально задерживают чтобы мы фигачили их дьютик и поднимали экономику
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение Fred » 24 июл 2006, 17:23

Byla analogichnaya situatsiya s Varig. reshilas v techenie 5 minut putyom vypiski novogo bileta v aeroportu prilyota.
Аватара пользователя
Fred
участник
 
Сообщения: 185
Регистрация: 22.01.2004
Город: Tallinn - London - NYC
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 2

Сообщение: #23

Сообщение WERT » 24 июл 2006, 19:11

Log_Rus писал(а):И у меня с туркменами была та же песня, в прошлом году - но заметил, поправил, исправились - вобщем безпроблем.
Наверное САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК должен решать СВОИ ПРОБЛЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Хотя ИМХО проще потом валить все на чужого дядю.


я НЕСАМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК чем простите отличается при решении такой проблемы....ситуация которая описана - реальный беспередел, ненавижу это, это очень неправильно. Это тебе не наебка таксиста - самостоятельно решил путешествовать - твои проблемы, согласен, спизидли деньги в кабаке - твои проблемы, обвесили на базаре - твои проблемы, продали что-то втридорога - втои проблемы, но если тебя наебывает авиакомпания - это уже не проблема САМОСТОЯТЕЛЬНОГО пуетшественника. Уж простите за такое ИМХО!
WERT
полноправный участник
 
Сообщения: 388
Регистрация: 23.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Страны: 12
Отчеты: 1

Сообщение: #24

Сообщение max1966 » 24 июл 2006, 22:15

У меня с туркменами тоже проблемы были.На плече Ашхабад-БКК нам с мужем выписывают посадочные 29 ряд, места А, В, как просили-рядом.Заходим в самолет-места заняты, народ предъявляет такую же лабуду, как у нас, написанную ручкой.Стюардесса-садитесь на свободные места.Два свободных нашлись-одно в начале салона, другое у сортира.
Я говорю-главное рядом, по другому-летим стоя.Она-на здоровье .
Люк задраивают, самолет взлетает, летим реально стоя.Деваха повезла напитки.А мы разложились в проходе, приготовиличь спать.А она проехать не может.Муж говорит-не ебет, у вас мест нет, у нас билеты оплачены, так что не ебите мозги, везите как хотите... Через 10 минут сидели в пустом бизнесклассе.
Но все таки туркмены напрягают
Не знаю, как с этим бороться, но лет пять назад такого беспредела не было
Нету больше котика! Умер от наркотика!
Аватара пользователя
max1966
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 24.10.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59

Сообщение: #25

Сообщение Рамус » 25 июл 2006, 08:29

Абсолютно согласен с WERT.
Рамус
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 28.06.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 25

Сообщение: #26

Сообщение foggs » 25 июл 2006, 09:41

Нижеследующий текст представляет собой выдержки из "Общих условий перевозок пассажиров и багажа" ИАТА (Международная Ассоциация Авиаперевозчиков). Под терминов "конвенция" подразумевается "Варшавская конвенция" от 1929 года (изменена Протоколом, подписанным в Гааге в 1955 году).



ПОВРЕЖДЕННЫЕ, УТЕРЯННЫЕ ИЛИ ПОХИЩЕННЫЕ БИЛЕТЫ.
В случае утери, хищения или повреждения билета или его части, или предъявления билета, не содержащего пассажирского купона и всех неиспользованных рейсовых купонов, пассажир, чтобы получить право на перевозку, должен приобрести новый билет. Однако перевозчик может, по своему единоличному усмотрению, заменить такой билет или его часть, выдав новый билет. В таком случае пассажир, тем не менее, обязан заплатить перевозчику тариф за новый билет в том случае и в такой степени, в такой прежний билет или рейсовые купоны были использованы каким-либо лицом или в их отношении была выплачена компенсация какому-либо лицу.

Ну некрасиво поступили, а бодаться то- бессмысленно.
Аватара пользователя
foggs
путешественник
 
Сообщения: 1019
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #27

Сообщение Рамус » 25 июл 2006, 09:52

Так и вопросов бы не было, если б мы сами его потеряли.
В нашей же ситуации они ж их сами вырвали.
Рамус
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 28.06.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 25

Сообщение: #28

Сообщение Рамус » 25 июл 2006, 10:03

Козлы короче...
Теперь ответственнее подойдем к выбору перевозчика на кубу на НГ...
Рамус
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 28.06.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 25

Сообщение: #29

Сообщение Olli » 25 июл 2006, 10:41

Рамус писал(а):Козлы короче...
Теперь ответственнее подойдем к выбору перевозчика на кубу на НГ...


Не вздумайте туда Туркменами лететь!
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6619
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Возраст: 53
Страны: 163
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #30

Сообщение Рамус » 25 июл 2006, 10:56

)))))
Кубана теперь тоже отпадает. Сдается мне что они недалеко ушли от туркменов...
Рамус
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 28.06.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 25

Сообщение: #31

Сообщение Olli » 25 июл 2006, 11:10

Рамус писал(а):)))))
Кубана теперь тоже отпадает. Сдается мне что они недалеко ушли от туркменов...


Эти клоуны- тоже известные. Летел ими. Приходим улетать втроём. Двоих сажают, а меня нет- грят чего то там не конфирмлено, хотя статус билетов у всех ОК и покупали вместе.
Так и ждали до конца регистрации будет ли свободное место. Не было б- остался в Москве в час ночи. Следующий самолёт вроде тогда через неделю вроде был.
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6619
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Возраст: 53
Страны: 163
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #32

Сообщение Log_Rus » 25 июл 2006, 11:53

WERT писал(а):
Log_Rus писал(а):И у меня с туркменами была та же песня, в прошлом году - но заметил, поправил, исправились - вобщем безпроблем.
Наверное САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК должен решать СВОИ ПРОБЛЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Хотя ИМХО проще потом валить все на чужого дядю.


я НЕСАМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК чем простите отличается при решении такой проблемы....ситуация которая описана - реальный беспередел, ненавижу это, это очень неправильно. Это тебе не наебка таксиста - самостоятельно решил путешествовать - твои проблемы, согласен, спизидли деньги в кабаке - твои проблемы, обвесили на базаре - твои проблемы, продали что-то втридорога - втои проблемы, но если тебя наебывает авиакомпания - это уже не проблема САМОСТОЯТЕЛЬНОГО пуетшественника. Уж простите за такое ИМХО!


Дорогой, если кто-то не удасужился посмотреть на билеты, хотя бы мимоходом, то в этом распиздяйстве никто не виноват, кроме владельца билета. И что, при их покупке не проверили, какие рейсы, даты, когда вылет, правильная ли фамилия и пр. мелочи? Иногда это помогает не иметь большого геморроя в будущем. Сам едешь - сам ВСЕ и контролируй. Понадеялся на дядю (тетю), поимел на 100%. Можно брызгать слюней и махать кулачками - но это все после, а до того - проверяй, Проверяй и еще раз ПРОВЕРЬ!
Тебе насрать что у тебя дергают в билете и им насрать что у тебя там выдернуть. Для НИХ, это НЕ проблема, это стало ТВОЕЙ головной болью.
И как говаривал классик: "... Опыт - сын ошибок трудных!"
Аватара пользователя
Log_Rus
полноправный участник
 
Сообщения: 334
Регистрация: 29.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 5

Сообщение: #33

Сообщение Lana » 25 июл 2006, 16:56

У нас был немного другой случай.

Летели большой компанией отметить новый год на Пукет. Человек 15. Билеты проверялись и менеджером и нами лично. Фамилии, даты, время, озвучивала кассир водя пальцем по билетам. В результате у одного в билете при обратном вылете обнаружилась ошибка в каких-то сокращениях при заполнении билета. Тайцы его отказались выпускать. Перелет Владивосток-Сеул-Бангкок и обратно. Стоимости регулярки ниже 1000 баксов не существует. Ему предлагали купить билет самостоятельно еще раз в аэропорту БКК. Мы связались с авиакомпанией выписывавшей билет, нам сказали ничего не покупать, все исправят, с тайцами договорятся, человека выпустят. В результате все улетели, а он вернулся на Пукет. Страшно подумать, чтобы было, если б он летел в составе тургруппы. Следующая попытка из БКК закончилась тем же (возвратом на Пукет). Улетел с третей попытки. По возвращению авиакомпании выставили претензию по возмещению расходов на внутренние перелеты, проживание, питание и телефонные переговоры. Не доводя до суда авиакомпания предложила бесплатные перелеты на их направлениях, на указанную в претензии сумму. Со слов менеджера компании, билеты проверяются не только кассиром, но и таксировщиком, бухгалтером и при регистрации Вас на рейс.

Компания копмании рознь, но даже покупая дорогие билеты можно попасть в разные переплеты. И не обязана я проверять их кодировки, сколько билетов у меня вырвали, а сколько оставили, в цевилизованных компаниях давно используются электронные билеты, необходимо знать только букинкод. Я оплачиваю услугу, которую мне должны оказать должным образом. Главное не впадать в панику, собрать все необходимые документы и идти с претензией в компанию или в суд. А вот почему Вам не дали чек на стоимость билета - это вопрос.
Lana
полноправный участник
 
Сообщения: 282
Регистрация: 16.05.2005
Город: Владивосток-Пукет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 52
Страны: 17
Отчеты: 1

Сообщение: #34

Сообщение foggs » 25 июл 2006, 21:31

Lana писал(а): Я оплачиваю услугу, которую мне должны оказать должным образом. Главное не впадать в панику, собрать все необходимые документы и идти с претензией в компанию или в суд. А вот почему Вам не дали чек на стоимость билета - это вопрос.


С претензией надо идти в авиакомпанию, а в суд надо идти с иском.

В принципе, на мой взгляд, что подверждение суммы нет плохо, но подтверждением заключения нового договора перевозки является сам билет. Поэтому следует взять бумажку, лучше у них самих сколько будет стоить билет one way (или вообще по опубликованным тарифам IATA). И исходя из этой суммы писать претензию.
Но все это бессмылсенно, потому что нет никаких подтверждений, что это они билетик оторвали.
Аватара пользователя
foggs
путешественник
 
Сообщения: 1019
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #35

Сообщение Дмитрий Барановский » 26 июл 2006, 11:20

[И исходя из этой суммы писать претензию.
Но все это бессмылсенно, потому что нет никаких подтверждений, что это они билетик оторвали.[/quote]


Совершенно верно , потому что билетик оторвал сотрудник Истлайна ( в порту Домодедово пассажиров большинства авиакомпаний регистрирует и обслуживает компания Истлайн) , а в Бангкоке нужно было обязательно связаться с представителем туркменских авиалиний (в крайнем случае позвонить нам мы бы помогли решить вопрос) так как человек заработавший на вас денег является представителем местного агента по продаже а/б и это чисто его интерес.
Тем неменее Вашу претензию мы отправили в Ашхабат для дальнейшего разбирательства.
Дмитрий Барановский
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53

Сообщение: #36

Сообщение Log_Rus » 26 июл 2006, 11:36

Дмитрий Барановский писал(а):[И исходя из этой суммы писать претензию.
Но все это бессмылсенно, потому что нет никаких подтверждений, что это они билетик оторвали.



Совершенно верно , потому что билетик оторвал сотрудник Истлайна ( в порту Домодедово пассажиров большинства авиакомпаний регистрирует и обслуживает компания Истлайн) , а в Бангкоке нужно было обязательно связаться с представителем туркменских авиалиний (в крайнем случае позвонить нам мы бы помогли решить вопрос) так как человек заработавший на вас денег является представителем местного агента по продаже а/б и это чисто его интерес.
Тем неменее Вашу претензию мы отправили в Ашхабат для дальнейшего разбирательства.[/quote]

О!!! Хорошо, что какие-то, более-менее официальные лица зашевелились. ПРИЗ В СТУДИЮ!
Вот только непонятно, почему человек местного агента по продаже а/б смог НЕ ПУСТИТЬ пассажира в самолет? Или они теперь и посадочные талоны выдают? А электронная система, где внесены фамилии пассажиров, она что, не работала?
Да, пассажир оказался распиздяем - это его проблема, но это не повод для развода! И кто будет возмещать ФИНАНСОВЫЕ и МОРАЛЬНЫЕ потери??? Только бесплатного полета на самолетах Туркменбаши - больше не предлагать. А то получится опять себе дороже!
Аватара пользователя
Log_Rus
полноправный участник
 
Сообщения: 334
Регистрация: 29.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 5

Сообщение: #37

Сообщение Дмитрий Барановский » 26 июл 2006, 12:33

Да, пассажир оказался распиздяем - это его проблема, но это не повод для развода! И кто будет возмещать ФИНАНСОВЫЕ и МОРАЛЬНЫЕ потери??? Только бесплатного полета на самолетах Туркменбаши - больше не предлагать. А то получится опять себе дороже! [/quote]

Мое личное мнение ,что разводят по жизни , как раз лохов и распиздяев иначе как ты его разведеш? Я ничего предлагать не собираюсь , мы продаем а/б Аэрофлота , Трансаэро , Туркменов , Сингов и др., этот косяк чисто организационный который относится к авиакампании и службам аэропортов соответственно официальных лиц надо искать там и все призы туда.
Та информация которую я дал касается только внесения ястности кто где накосячил и кто какой службе относится.
Дмитрий Барановский
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53

Сообщение: #38

Сообщение Рамус » 26 июл 2006, 12:36

Да девушка теперь о туркменах и слышать не хочет во всех их проявлениях)))
Вот к сотрудникам Айтиэма претензий нет. Наоброт с ними я думаю продолжим общение. Только перевозчика будеи другого выбирать.

Насчет сотрудников Истлайна... Судя по тому что там сидели на регистрации девушки с явно туркменской внешностью... что то не уверен, что это Истлайн....
А учитывая, что сам прожил в Казахстане 16 лет и знаю местные обычаи по перетаскиванию всех мыслимых родственников под свое крыло, то сдается мне что все таки туркмены)))
Рамус
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 28.06.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 25

Сообщение: #39

Сообщение Рамус » 26 июл 2006, 12:44

ту Дмитрий Барановский
Насчет лохов и распиздяев... Как вам сказать.. Обычный человек не может и не должен знать отличия в посадочный купонах. Вырвали один, осталось три - все ок. Тем более когда сами сотрудники авиакомпании (в том числе старший смены) говорят что все будет ок.
Про развод и звонок вам...
Если вас не сажают в самолет, чтовы будете делать??? есть два пути либо заплатить и лететь либо спорить и не лететь. Но не у всех есть возможность остаться. Нам например работа не позволяет.
Вам звонить... Дело то было в воскресенье.

Содержание же вашего поста наводит на размышления...
Рамус
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 28.06.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 25

Сообщение: #40

Сообщение Дмитрий Барановский » 26 июл 2006, 12:45

Рамус писал(а):Да девушка теперь о туркменах и слышать не хочет во всех их проявлениях)))
Вот к сотрудникам Айтиэма претензий нет. Наоброт с ними я думаю продолжим общение. Только перевозчика будеи другого выбирать.

Насчет сотрудников Истлайна... Судя по тому что там сидели на регистрации девушки с явно туркменской внешностью... что то не уверен, что это Истлайн....
А учитывая, что сам прожил в Казахстане 16 лет и знаю местные обычаи по перетаскиванию всех мыслимых родственников под свое крыло, то сдается мне что все таки туркмены)))


Я знаю всех кто работает в Мосовсом представительстве тукмен там только один
Дмитрий Барановский
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53

Сообщение: #41

Сообщение Рамус » 26 июл 2006, 12:49

Мы бы рады позвонить представителю туркменских авиалиний. Да вот телфон его нам не дали... Добавив при этом что он при всем при том еще и в ашхабад улетел тогда.
Рамус
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 28.06.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 25

Сообщение: #42

Сообщение Дмитрий Барановский » 26 июл 2006, 12:57

Рамус писал(а):Мы бы рады позвонить представителю туркменских авиалиний. Да вот телфон его нам не дали... Добавив при этом что он при всем при том еще и в ашхабад улетел тогда.


Правильно в это время было подведение каких то итогов в кабинете министра и всех представителей туда дернули
Дмитрий Барановский
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53

Сообщение: #43

Сообщение demalex » 26 июл 2006, 13:03

А электронная система, где внесены фамилии пассажиров, она что, не работала? [/quote]

Интересно было бы послушать представителя авиакомпании, что он ответит на этот вопрос. Да, бывают косяки различного рода, как по вине авиакомпании, так и по вине пассажира. Но для чего создаётся электронная система? Там что, нет фамилий пассажиров ожидающихся на рейс??
Просто дело все в том, что Туркмены - распиздяйская компания! Все дело в организации, которой у них нет!
У бюджетников всегда все в порядке. Даже если ты забываешь распечатку заказанного билета, ты всегда уверен что сядешь на рейс имея паспорт в руках. А почему? Да потому что они борятся за своих клиентов и борятся за свою репутацию! А у нас, к сожалению (встречается во многих сферах бизнесах), лучше просто срубить бабла, а с клиентом... да хуй с ним, другие придут
Аватара пользователя
demalex
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 06.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #44

Сообщение demalex » 26 июл 2006, 13:10

Посмотрим чем все закончится. Итересно, как поведут себя Туркмены в данной ситуации.
А имея мы даже телефоны авиакомпании, вряд ли что нибудь бы решили. Так как времени оставалось очень мало и было, как уже указывалось выше, два пути: либо покупать билет, либо спорить (мы бы наверное даже смогли доказать свою правоту) и оставаться.
А второй вариант не входил в планы абсолютно никак
Последний раз редактировалось demalex 26 июл 2006, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
demalex
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 06.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #45

Сообщение Дмитрий Барановский » 26 июл 2006, 13:10

Действительно надо послушать что ответит авиакомпания
Дмитрий Барановский
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53

Сообщение: #46

Сообщение foggs » 26 июл 2006, 13:12

По-моему, следует разделить мухи от котлет:
1. Имела ли право авиакомпания не сажать на рейс человека без билета- имела.
Какие претензии к авикомпании? Моральные?
2. Могла ли авиакомпания найти возможность посадить пассажира на рейс, могла, но не сделала.
Вывод: не пользуемся данной авиакомпанией по причине того, что она не ценит клиентов.
3. Агент (по некоторым сведениям) нажился на клиенте авиакомпании, впарив билет и не дал документа, подтверждающего стоимость билета.
Вот по этому можно написать претензию.
Выводы:
1. Законных оснований получить компенсацию практически нет.

2. Авиакомпания может проявив свою заботу о клиенте, вернуть "взад" деньги и извиниться.
Тогда, мы все вмести побежим в эту авикомпанию, так как она очень ценит своих клиентов, несмотря на положения правил.
Аватара пользователя
foggs
путешественник
 
Сообщения: 1019
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #47

Сообщение Log_Rus » 26 июл 2006, 14:18

Дмитрий Барановский писал(а):Да, пассажир оказался распиздяем - это его проблема, но это не повод для развода! И кто будет возмещать ФИНАНСОВЫЕ и МОРАЛЬНЫЕ потери??? Только бесплатного полета на самолетах Туркменбаши - больше не предлагать. А то получится опять себе дороже!


Мое личное мнение ,что разводят по жизни , как раз лохов и распиздяев иначе как ты его разведеш? Я ничего предлагать не собираюсь , мы продаем а/б Аэрофлота , Трансаэро , Туркменов , Сингов и др., этот косяк чисто организационный который относится к авиакампании и службам аэропортов соответственно официальных лиц надо искать там и все призы туда.
Та информация которую я дал касается только внесения ястности кто где накосячил и кто какой службе относится.[/quote]

Дмитрий, я бы промолчал, если бы ЛИЧНО не напаролся на РАСПИЗДЯЙСТВО ВАШЕЙ КОНТОРЫ. Когда в прошлом году мне предложили выкупить 4 билета вместо заранее проплаченных, за месяц 6. Тогда мне заявили, что Ваш сотрудник конечно РАСПИЗДЯЙ, он ошибся когда бронировал!!!! но проблемы эти, типа, теперь мои!!
Юлия Собканюк, если не ошибаюсь, подтвердит мои слова.
Так что, начните со своей конторы. Вытравливайте СВОЕ распиздяйство из СЕБЯ, хотя бы по капле. А не рассуждайте, кого можно разводить, а кого нельзя. Иначе создается впечатление, что вы готовы развести всех и сразу, а свои косяки переложить на других.
А потом, что за идиотская практика, давать e-mail и ICQ на сайте и при этом не отвечать на них? По весне пытался достучаться - глухо, после этого для меня ваша контора занесена в "ЧЕРНЫЙ СПИСОК"
Аватара пользователя
Log_Rus
полноправный участник
 
Сообщения: 334
Регистрация: 29.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 5

Сообщение: #48

Сообщение Рамус » 26 июл 2006, 14:33

foggs писал(а):По-моему, следует разделить мухи от котлет:
1. Имела ли право авиакомпания не сажать на рейс человека без билета- имела.
Какие претензии к авикомпании? Моральные?.

Вообще то на рейс Бангкок - Ашхабад у нас билет был - читаем внимательно! У нас не было билета на рейс Ашхабад -Москва.
Так что в Ашхабад нас привезти были обязаны!!
Рамус
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 28.06.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 25

Сообщение: #49

Сообщение Tito » 26 июл 2006, 15:00

Сочувствую и понимаю на 90%. Долетев в Ашхабад из БКК нам подали самолитик на 120 человек и сказали что вас летит в Москву 146. Решайте сами кто остаётся, а кто летит. На предложения дать гостиницу - у вас визы нет, вас в город не пустят. И куда в таком случаи звонить:)
Tito
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 11.07.2005
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51

Сообщение: #50

Сообщение Рамус » 26 июл 2006, 15:18

Самое плохое, что опять таки откажуться давать бумаги подтверждающие. Хотя в в данном случае наверное можно поросить справку в аэропорту прилета со временем прилета. С ней можно в суде доказывать более позднее чем по билету время вылета. И обращаться в суд, основываясь на ФЗ "О защите прав потребителей".
А если суд согласится 3% за каждую минуту задержки то стоимость билета вернут. А учитывая постепенно меняющуюся практику по компенсации морального вреда и еще чего-нить срубить с них.
Нам чувствую все таки суда не избежать с ними...
Мне вот только жаль что мы не догадались заснять на камеру как мы деньги ему за билет отдаем. Не помешало бы такое доказательство одназначно.
Рамус
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 28.06.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 25

След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль