TGrave писал(а) 28 авг 2011, 12:58:Если собрать все слухи и искажения перевода, то можно сделать вывод, что были - два раза после попадания птицы в двигатели. После чего двигатель вышел в нормальный режим, полет был продолжен без дальнейших проблем.
Насчет птиц: в Нижнем словили птиц при посадке в оба двигателя, целую стаю. Потом, при осмотре самолета на стоянке, повсюду рядом валялись птичьи голвы-крылья и.т.д. Так вот, огромный плюс Суперджета- он птиц перемолол, проглотил, никто ничего и не понял (ну кроме лётчиков есссно). Далее у нас була задержка на сутки, связанная с необходимой диагностикой и барометрией движков. Но все технари в один голос твердят, что самолет надёжный.
В плане кабины - работать сложно и неудобно, мало рабочих поверхностей. По-сравнению с Эрбасом, реально, очень отстал. Много косяков, таких, как непонятно расположенные кнопки трубок, итд. Короче, главное, летает безопасно. А детские болезни нового самолета.... они надеюсь скоро пройдут.